Конспект урока по математике по темеУмножение числа 9 и деление на 9
Математика 2 класс
Тема урока: »Умножение числа 9 и деление на 9».
Цели деятельности учителя Создать условия для составления таблицы умножения и деления на 9;совершенствовать навыки решения и составления задач на умножение и деление; способствовать развитию умения вычислять периметр многоугольников; развивать умение рассуждать и обобщать.
Тип урока Постановка и решение учебной задачи.
Планируемые образовательные результаты Предметные :научатся воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи ;анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения; обосновывать выбор действия для решения задачи.
Метапредметные: познавательные-обсуждать проблемные вопросы;
коммуникативные-составлять устные монологические
высказывания;
регулятивные-удержать цель деятельности до
получения результатов;
личностные-проявлять желание больше узнать.
Методы и формы обучения Объяснительно-иллюстративный, индивидуальная фронтальная
Структура урока
Этапы урока Обучающие задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы взаимодействия УУД Формы контроля
1.Организационный момент Мотивационная подготовка к усвоению учащимися нового материала Приветствие учащихся.
-Итак ,друзья, внимание-
Ведь прозвенел звонок,
Садитесь поудобнее,
Ведь начался урок.
-Сегодня ,ребята ,мы с вами отправимся в гости к деревню «Простоквашино». Слайд 1.
Но в деревню попасть непросто. Нас ждут разные трудности, с которыми нужно справиться.
И я верю в то, ч то мы их преодолеем, потому что мы дружные, смелые и сообразительные.
Перед вами карта успешности, где вы будете оценивать себя на каждом этапе.
Сообщают о готовности к уроку Фронтальная Личностные: имеют желание учиться;
Регулятивные:
Самостоятельно организовать своё рабочее место Устный опрос
2.Актуализация знаний Устный счёт .Презентация. Организует устный счёт с целью актуализации знаний.
-Путешествие начнём с минутки чистописания.
-Запишите результат произведения двух чисел 5и5.
-Дайте характеристику числу.
Дают характеристику
Данному числу и записывают в тетрадь. Фронтальная Устные ответы
-С заданием справились отправляемся в деревню. Доехав до опушки мы попали в густой лес, в котором заблудились. Перед нами новое препятствие. Преодолев, его мы сможем перейти к следующему заданию. Слайд 2.
Решение примеров и проверка по эталону.
Решение и проверка результатов по эталону. Взаимопроверка и
Оценивание в карте успешности.
Выполнение задания в тетради.
3.Сообщение темы урока. Сообщение темы урока .Определение целей и задач урока -Чтобы выбраться из густого леса ,на нашем пути встречается следующее задание.
Нужно посмотреть .Слайд3.
-Найти лишнее выражение.
-А теперь поставим для себя задачи, чем мы будем заниматься на уроке?Слайд 4. Находят и объясняют, почему лишнее выражение .Формулируют цель урока. Фронтальная 4.Первичное осмысление и закрепление.