Календарно тематическое планирование 6 класс VIII вид
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР
____________Н. В. Нигматзянова
Дата ___________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2016-2017 учебный год.
Предмет математика
Класс 6 В кол-во часов в неделю 3 кол-во часов 102
Ф. И. О обучающихся
Учебник: «Математика для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида». Антропов А.П.,Ходот А.Ю., Ходот Т.Г. М.: Просвещение, 2013.
План составлен на основе программы по математике. Перова М.Н., Эк В.В. из сборника программ специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида. М.: Владос, 2001. Под ред. В.В. Воронковой
Учитель Муллаянова Лена Мансуровна
Пояснительная записка
Данное календарно тематическое планирование по изучению математики в 6 В классе составлено на основе компонента Государственного стандарта основного общего образования. Основой данного КТП является следующая программа «Математика для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида». Антропов А.П.,Ходот А.Ю., Ходот Т.Г. М.: Просвещение, 2013.
Изучается программный материал в соответствии с учебниками из Федерального списка допущенных и рекомендованных МО РФ .
Программы по математике. Перова М.Н., Эк В.В. из сборника программ специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида. М.: Владос, 2001. Под ред. В.В. Воронковой
В случае отсутствия у обучающихся учебников учителем сканируется страницы учебника и материалы для изучения.
На изучения предмета математика по учебному плану отводится 3 часа в неделю (102 часа за учебный год).
Форма организации учебного процесса: индивидуальная.
Виды учебных занятии: беседа, решение примеров и задач.
Основные виды контроля: текущий и промежуточный.
Текучий контроль знании: устные опросы, математический диктант, самостоятельная работа, контрольная работа.
Промежуточный контроль знании: итоговая контрольная по четвертям.
№
п\п
дата
Тема урока
Тип
урока
Элементы
содержания
Деятельность
учащихся
УУД
Текущий и промеж
конт-
роль
Домаш
нее
задание
Материа
лы
к уроку
ИКТ
план
фак
Повторение 3ч.
1
5.09
Повторение. Нумерация, разряды классы
Повторение
изученного материала
Счет 10, 2, 5, 100
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
МД
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
2
6.09
Устное и письменное вычитание в пределах 1000.
Урок закрепления изученного
Состав числа.
Устное и письменное сложение
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
3
7.09
Сравнение чисел, соседних разрядов, класс тысяч и единиц
Урок закрепления изученного
Чтение и запись чисел в пределах 1000
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
Арифметические действия с целыми числами (повторение) 15ч
4
13.09
Простые и составные числа.
Урок закрепления изученного
Работа с таблицей классов и разрядов
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном или результатам (правильным ответом).
Личностные: Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции деятельности.
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном или результатам (правильным ответом).
Личностные: Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции деятельности,
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
5
14.09
Вводная контрольная работа
Проверить знания учащихся
КР
тетрадь, карандаш, ручка, линейка
6
19.09
Анализ контрольной работы.
Урок закрепления изученного
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
7
20.09
Округление чисел до десятков и сотен
Урок
изучения
нового
материала
Округление чисел до десятков и сотен
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
8
21.09
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд
Урок
изучения
нового
материала
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд
МД
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
9
26.09
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
10
27.09
Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании
Урок
изучения
нового
материала
Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
11
28.09
Умножение целых чисел на однозначное число
Урок
изучения
нового
материала
Умножение целых чисел на однозначное число
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
12
3.10
Деление целых чисел на однозначное число
Урок
изучения
нового
материала
Деление целых чисел на однозначное число
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
13
4.10
Умножение и деление целых чисел на однозначное число
Урок
закрепления
знаний и
умений
Умножение и деление целых чисел на однозначное число
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
14
5.10
Преобразование чисел полученных при измерении длины, массы, времени
Урок
изучения
нового
материала
Преобразование чисел полученных при измерении длины, массы, времени
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
15
10.10
Сложение и вычитание чисел полученных при измерении длины массы времени
Урок
изучения
нового
материала
Сложение и вычитание чисел полученных при измерении длины массы времени
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
16
12.10
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.
Урок
закрепления
знаний и
умений
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
17
17.10
Контрольная работа. «Арифметические действия с целыми числами в пределах 1000»
Проверить знания учащихся
Контрольная работа. «Арифметические действия с целыми числами в пределах 1000»
КР
18
18.10
Анализ контрольной работы
Урок
закрепления
знаний и
умений
Анализ контрольной работы
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
Нумерация чисел в пределах 1000000 13ч
Нумерация чисел в пределах 1000000 13ч
19
19.10
Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, десятков, сотен тысяч в пределах 1000000.
Урок
изучения
нового
материала
Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, десятков, сотен тысяч в пределах 1000000.
Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонента образом.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения учебного материала.
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.
Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонента образом.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения учебного материала.
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
20
24.10
Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000 (лёгкие случаи)
Урок
изучения
нового
материала
Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000 (лёгкие случаи)
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
21
25.10
Получение четырех, пяти, шестизначных чисел из разрядных слагаемых
Урок
изучения
нового
материала
Получение четырех, пяти, шестизначных чисел из разрядных слагаемых
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
22
26.10
Разложение четырех, пяти и шестизначных чисел на разрядные слагаемые (десятичный состав числа).
Урок
изучения
нового
материала
Разложение четырех, пяти и шестизначных чисел на разрядные слагаемые (десятичный состав числа).
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
23
31.10
Чтение, запись под диктовку многозначных чисел, изображение на калькуляторе.
Урок
изучения
нового
материала
Чтение, запись под диктовку многозначных чисел, изображение на калькуляторе.
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
24
1.11
Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица.
Урок
изучения
нового
материала
Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица.
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
25
7.11
Сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц.
Сравнение многозначных чисел.
Урок
изучения
нового
материала
Сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц.
Сравнение многозначных чисел.
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
26
8.11
Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч
Урок
закрепления
знаний и
умений
Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
27
9.11
Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен тысяч в числе.
Урок
изучения
нового
материала
Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен тысяч в числе.
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
28
14.11
Простые и составные числа.
Урок
изучения
нового
материала
Простые и составные числа.
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
29
15.11
Обозначение римскими цифрами чисел XIII-XX
Урок
изучения
нового
материала
Обозначение римскими цифрами чисел XIII-XX
МД
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
30
16.11
Контрольная работа «Нумерация многозначных чисел
Проверить знания учащихся
КР
31
21.11
Анализ контрольной работы
Урок
закрепления
знаний и
умений
Анализ контрольной работы
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 7ч
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 7ч
32
22.11
Сложение и вычитание устно в пределах 10 000 (легкие случаи)
Урок
изучения
нового
материала
Сложение и вычитание устно в пределах 10 000 (легкие случаи)
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
33
23.11
Письменное сложение и вычитание в пределах 10 000
Урок
изучения
нового
материала
Письменное сложение и вычитание в пределах 10 000
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
34
28.11
Письменное сложение и вычитание в пределах 10 000
Урок
закрепления
знаний и
умений
Письменное сложение и вычитание в пределах 10 000
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
35
29.11
Вычитание двух и трехзначных чисел из круглых тысяч
Урок
изучения
нового
материала
Вычитание двух и трехзначных чисел из круглых тысяч
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
36
30.11
Проверка сложения вычитанием, вычитания сложением
Урок
изучения
нового
материала
Проверка сложения вычитанием, вычитания сложением
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
37
5.12
Проверка сложения вычитанием, вычитания сложением
Урок
закрепления
знаний и
умений
Проверка сложения вычитанием, вычитания сложением
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
38
6.12
Самостоятельная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 10000»
Урок
закрепления
знаний и
умений
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки 9ч
Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки 9ч
39
7.12
Умножение многозначных чисел на однозначное число
Урок
изучения
нового
материала
Умножение многозначных чисел на однозначное число
Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений
МД
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
40
12.12
Умножение многозначных чисел на однозначное число в составных примерах
Урок
изучения
нового
материала
Умножение многозначных чисел на однозначное число в составных примерах
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
41
13.12
Умножение многозначных чисел на однозначное число в составных примерах
Урок
закрепления
знаний и
умений
Умножение многозначных чисел на однозначное число в составных примерах
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
42
14.12
Умножение многозначных чисел, где в одном из разрядов 0.
Урок
изучения
нового
материала
Умножение многозначных чисел, где в одном из разрядов 0.
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
43
19.12
Порядок действий в составных примерах
Урок
изучения
нового
материала
Порядок действий в составных примерах
МД
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
44
20.12
Порядок действий в составных примерах
Урок
закрепления
знаний и
умений
Порядок действий в составных примерах
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
45
21.12
Умножение многозначного числа на круглые десятки
Умножение многозначных чисел на однозначное число.
Урок
закрепления
знаний и
умений
Умножение многозначного числа на круглые десятки
Умножение многозначных чисел на однозначное число.
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
46
26.12
Контрольная работа «Умножение многозначных чисел на однозначное
число»
КР
,
47
27.12
Анализ контрольной работы
Урок
закрепления
знаний и
умений
Анализ контрольной работы
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки 6ч
Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки 6ч
48
28.12
Деление многозначных чисел на однозначное число
Урок
изучения
нового
материала
Деление многозначных чисел на однозначное число
Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
49
16.01
Деление многозначных чисел (случаи, где в частном 0)
Урок
изучения
нового
материала
Деление многозначных чисел (случаи, где в частном 0)
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
50
17.01
Деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах
Урок
изучения
нового
материала
Деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
51
18.01
Решение задач на нахождение части числа.
Урок
изучения
нового
материала
Решение задач на нахождение части числа.
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
52
23.01
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах
Урок
закрепления
знаний и
умений
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
53
24.01
Деление с остатком
Урок
изучения
нового
материала
Деление с остатком
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 6ч
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 6ч
54
25.01
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины (устно и письменно)
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины (устно и письменно)
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной форме.
Регулятивные: различать способ и результат своих действий с заданным эталоном,.
Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
55
30.01
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, массы (устно и письменно)
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, массы (устно и письменно)
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
56
31.01
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (устно и письменно)
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (устно и письменно)
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
57
1.02
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
58
6.02
Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»
Урок проверки знания учащихся
КР
59
7.02
Анализ контрольной работы
Урок
закрепления
знаний и
умений
Анализ контрольной работы
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
Обыкновенные дроби 7ч
Обыкновенные дроби 7ч
60
8.02
Обыкновенные дроби. Образование, чтение и запись обыкновенных дробей.
Урок
изучения
нового
материала
Обыкновенные дроби. Образование, чтение и запись обыкновенных дробей.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной или устной форме, уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные: составлять и последовательность действий.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
61
13.02
Основное свойство обыкновенных дробей.
Урок
изучения
нового
материала
Основное свойство обыкновенных дробей.
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
62
14.02
Образование смешанного числа, замена неправильных дробей целыми или смешанными числами.
Урок
изучения
нового
материала
Образование смешанного числа, замена неправильных дробей целыми или смешанными числами.
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
63
15.02
Сравнение смешанных чисел
Урок
изучения
нового
материала
Сравнение смешанных чисел
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
64
20.02
Преобразования: замена мелких долей более крупными
.
Урок
изучения
нового
материала
Преобразования: замена мелких долей более крупными
.
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
65
21.02
Нахождение части от числа
Нахождение нескольких частей от числа
.
Урок
изучения
нового
материала
Нахождение части от числа
Нахождение нескольких частей от числа
.
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
66
22.02
Самостоятельная работа «Обыкновенные дроби»
Урок
закрепления
знаний и
умений
Самостоятельная работа «Обыкновенные дроби»
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 8ч
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 8ч
67
27.02
Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем.
Урок
изучения
нового
материала
Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной или устной форме, уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные: составлять и последовательность действий.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
68
28.02
Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
МД
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
69
1.03
Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
Урок
изучения
нового
материала
Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
70
6.03
Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
Урок
закрепления
знаний и
умений
Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
МД
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
71
7.03
Вычитание дроби из целых единиц
Урок
изучения
нового
материала
Вычитание дроби из целых единиц
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
72
13.03
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
73
14.03
Контрольная работа по теме Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
Контрольная работа по теме Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
КР
74
15.03
Анализ контрольной работы
Урок
закрепления
знаний и
умений
Анализ контрольной работы
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
Сложение и вычитание смешанных чисел 6ч
Сложение и вычитание смешанных чисел 6ч
75
20.03
Сложение смешанных чисел
Урок
изучения
нового
материала
Сложение смешанных чисел
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач и в зависимости от конкретных условий;
МД
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
76
21.03
Вычитание смешанных чисел
Урок
изучения
нового
материала
Вычитание смешанных чисел
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
77
22.03
Сложение и вычитание смешанных чисел
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание смешанных чисел
МД
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
78
3.04
Сложение и вычитание смешанных чисел
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание смешанных чисел
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
79
4.04
Решение задач на нахождение смешанных чисел
Урок
изучения
нового
материала
Решение задач на нахождение смешанных чисел
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
80
5.04
Решение задач на нахождение смешанных чисел
Урок
закрепления
знаний и
умений
Решение задач на нахождение смешанных чисел
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
Скорость, время, расстояние 6ч
Скорость, время, расстояние.
81
10.04
Соотношение: скорость, время, расстояние
Урок
изучения
нового
материала
Соотношение: скорость, время, расстояние
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
82
11.04
Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние
Урок
изучения
нового
материала
Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
83
12.04
Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние
Урок
закрепления
знаний и
умений
Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
84
17.04
Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние
Урок
закрепления
знаний и
умений
Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
85
18.04
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел. Скорость. Время. Расстояние»
Урок проверки знания и умения
КР
86
19.04
Анализ контрольной работы
Урок
закрепления
знаний и
умений
Анализ контрольной работы
МД
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка,
Геометрический материал 8ч
Геометрический материал 8ч
87
24.04
Геометрические фигуры и тела
Урок
изучения
нового
материала
Геометрические фигуры и тела
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
МД
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
88
25.04
Взаимное положение прямых на плоскости. Перпендикулярные прямые. Построение перпендикулярных прямых
Урок
изучения
нового
материала
Взаимное положение прямых на плоскости. Перпендикулярные прямые. Построение перпендикулярных прямых
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
89
26.04
Высота в треугольнике. Построение высоты в остроугольном треугольнике
Урок
изучения
нового
материала
Высота в треугольнике. Построение высоты в остроугольном треугольнике
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
90
2.05
Параллельные прямые. Обозначение параллельных прямых.
Построение параллельных прямых
Урок
изучения
нового
материала
Параллельные прямые. Обозначение параллельных прямых.
Построение параллельных прямых
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
91
3.05
Взаимное положение прямых в пространстве
Урок
изучения
нового
материала
Взаимное положение прямых в пространстве
МД
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
92
8.05
Куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количество, свойства.
Урок
изучения
нового
материала
Куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количество, свойства.
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
93
10.05
Масштаб
Урок
изучения
нового
материала
Масштаб
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
94
15.05
Контрольная работа по теме геометрический материал.
Контрольная работа по теме геометрический материал.
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
Повторение 8ч
Повторение 8ч
95
16.05
Арифметические действия в пределах
10 000.
Урок
закрепления
знаний и
умений
Арифметические действия в пределах
10 000.
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач и в зависимости от конкретных условий;
УО
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
96
17.05
Преобразование, сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.
Урок
закрепления
знаний и
умений
Преобразование, сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
97
22.05
Нахождение дроби от числа.
Урок
закрепления
знаний и
умений
Нахождение дроби от числа.
СР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
98
23.05
Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
Урок
закрепления
знаний и
умений
Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
99
24.05
Подготовка к контрольной работе за год
Урок
закрепления
знаний и
умений
Подготовка к контрольной работе за год
МД
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
100
29.05
Итоговая контрольная работа
Итоговая контрольная работа
КР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
101
30.05
Работа над ошибками. Итоговый урок по математике
Урок
закрепления
знаний и
умений
Работа над ошибками. Итоговый урок по математике
ИР
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка
102
31.05
Итоговый обобщающий урок «Геометрия в нашей жизни»
Урок
закрепления
знаний и
умений
Итоговый обобщающий урок «Геометрия в нашей жизни»
Т
Учебник «математика 6 кл 8 вид», тетрадь, карандаш, ручка, линейка.
КР – контрольная работа
УО – устный опрос
ИР – индивидуальная работа
СР – самостоятельная работа
МД – математический диктант
Т – тестовая работа.
13PAGE \* MERGEFORMAT14315
15