календарно-тематическое планирование по предмету « Математика», 2 класс VIII вид
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету « Математика», 2 класс VIII вид
№№
Наименование
раздела
программы
Тема урока
К-во
час.
Элементы содержания
урока
Требования к
уровню подготовленности
учащихся
Дом.
задан.
Дата
1.
___
2.
___
3.
4.
____
5.
____
6.
____
7.
8.
____
9, 10
____
11.
____
12.
13.
____
14.
____
15.
____
16.
17.
____
18
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Первый десяток.
Первый десяток
Первый десяток
Первый десяток
____________
Сравнение чисел.
Сравнение чисел.
____________
Сравнение отрезков по длине.
____________
____________
Второй десяток.
Второй десяток.
Второй десяток.
Второй десяток.
____________
Мера длины – дециметр.
____________
Увеличение числа на несколько единиц.
____________
Уменьшение числа на несколько единиц.
____________
Луч.
____________
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
Сложение чисел с числом 0.
____________
Угол.
___________
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.
Меры времени.
Сложение и вычитание без перехода через десяток (все случаи)
____________
Виды углов.
____________
Составные арифметичес- кие задачи.
____________
Сложение с переходом через десяток.
Сложение с переходом через десяток.
Сложение с переходом через десяток.
Сложение с переходом через десяток
Сложение с переходом через десяток
Сложение с переходом через десяток
____________
Четырех-
угольники.
Вычитание с переходом через десяток.
Вычитание с переходом через десяток.
Вычитание с переходом через десяток.
Вычитание с переходом через десяток.
Вычитание с переходом через десяток
____________
Треугольник.
____________
Сложение и вычитание с переходом через десяток.
(все случаи)
Сложение и вычитание с переходом через десяток.
(все случаи)
Сложение и вычитание с переходом через десяток.
(все случаи)
____________
Меры времени.
Меры времени.
____________
Деление на две равные части.
____________
____________
Повторение.
Повторение.
Повторение.
Повторение.
Повторение.
Первый десяток.
_____________
Числа при сложении и вычитании
Десять единиц – один десяток.
___________
Состав числа первого десятка. Состав числа 5.
____________
Знакомство с линией, отрезком.
_____________
Состав числа 6.
Состав числа 7.
_____________
Состав числа 8.
____________
Состав числа 9.
Состав числа 10.
_____________
Сравнение чисел.
_____________
Сравнение отрезков по длине._____________
Контрольная работа №1.
Тема: Первый десяток.
_____________
Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками.
_____________
Нумерация .
Числа 11,12,13.
Состав чисел 11,12,13.
_____________
Числа 14,15,16.
Состав чисел 14,15,16.
_____________
Числа 17,18,19.
Состав чисел 17,18,19.
Число 20.
Состав числа.
_____________
Числа 11-20.
Закрепление.
_____________
Контрольная работа №2.
Тема: Второй десяток».
_____________
Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками.
_____________
Единица длины: дециметр.
_____________
Увеличение числа на несколько единиц.
_____________
Увеличение числа на несколько единиц.
_____________
Закрепление изученного материала.
_____________
Уменьшение числа на несколько единиц.
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
_____________
Контрольная работа №3.
Тема: Увеличение и уменьшение на несколько единиц.
Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.
_____________
Луч.
_____________
Сложение двузначного числа с однозначным числом.
_____________
Вычитание однозначного числа из двузначного числа.
_____________
Получение суммы 20, вычитание из 20.
Вычитание двузначного числа из двузначного числа.
Закрепление изученного материала.
_____________
Контрольная работа №4.
Тема: Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
____________
Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.
Сложение чисел с числом 0.
_____________
Угол. Виды углов.
_____________
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры
стоимости.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры длины.
_____________
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы.
_____________
Закрепление изученного материала.
Меры времени.
_____________
Меры времени.
Часы.
_____________
Контрольная работа № 5.
Тема: Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.
_____________
Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.
Сложение и вычитание без перехода через десяток.
_____________
Закрепление изученного материала.
_____________
Контрольная работа №6.
Тема: Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
_____________
Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.
_____________
Виды углов.
_____________
Составные арифметичес-кие задачи.
_____________
Прибавление чисел 2,3,4.
Сложение чисел с переходом через десяток.
_____________
Составление и заучивание таблицы на 8,9
_____________
Закрепление материала.
_____________
Прибавление числа 5.
_____________
Решение задач в два действия.
Составление и решение задач по картинкам.
_____________
Закрепление материала.
_____________
Прибавление числа 6.
_____________
Решение простых арифметичес-ких задач.
_____________
Решение примеров и задач в пределах второго десятка.
Закрепление изученного материала.
_____________
Прибавление числа 7.
_____________
Решение примеров с заменой второго слагаемого двумя числами.
_____________
Закрепление изученного материала.
Прибавление числа 8.
_____________
Увеличение, уменьшение числа на 8.
_____________
Прибавление числа 9.
_____________
Решение примеров и задач.
_____________
Составление и заучивание таблицы сложения.
Перемести –
тельный закон сложения.
_____________
Составление и решение задач.
_____________
Закрепление изученного материала.
_____________
Контрольная работа №7.
Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток.
Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.
_____________
Квадрат.
_____________
Прямоугольник
____________
Закрепление материала.
Вычитание чисел 2,3,4.
_____________
Состав чисел. Вычитание с переходом через десяток.
_____________
Запись и решение задач в два действия.
_____________
Закрепление материала.
Вычитание числа 5.
_____________
Закрепление изученного материала.
_____________
Вычитание числа 6.
Закрепление изученного материала.
_____________
Вычитание числа 7.
Закрепление материала.
_____________
Вычитание числа 8.
Закрепление
материала.
Вычитание числа 9.
Закрепление материала.
_____________
Контрольная работа № 8.
Тема: Вычитание с переходом через десяток.
_____________
Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.
_____________
Треугольник.
_____________
Сложение и вычитание с переходом через десяток.
( Число 11)
Сложение и вычитание с переходом через десяток.
( Число 12)
_____________
Сложение и вычитание с переходом через десяток.
( Число 13)
_____________
Сложение и вычитание с переходом через десяток.
( Число 14)
Сложение и вычитание с переходом через десяток.
( Число 15,16)
_____________
Сложение и вычитание с переходом через десяток
(Числа 17,18)
_____________
Закрепление материала.
_____________
Сутки. Неделя. Час.
_____________
Часы.
Меры времени.
Работа с часами.
____________
Деление на две равные части.
_____________
Контрольная работа № 9.
Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток.
Анализ выполнения контрольной работы. Исправление ошибок.
_____________
Второй десяток. Состав чисел.
_____________
Нахождение неизвестного числа.
_____________
Компоненты действия сложения.
Компоненты действия вычитания.
____________
Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах второго десятка.
_____________
Состав чисел 11,12,13,14.
Таблица сложения и вычитания на 9.
_____________
Решение задач в два действия.
_____________
Состав чисел 11,12,13,14.
_____________
Таблица сложения и вычитания на 8.
_____________
Состав чисел 14,15,16,17.
Таблица сложения и вычитания на 7,6.
_____________
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах второго десятка.
_____________
Решение текстовых задач в два действия.
_____________
Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц.
Сравнение чисел, полученных при измерении
_____________
Геометричес –
кие фигуры.
1
___
1
___
1
1
____
1
____
1
____
1
1
____
1
____
1
____
1
____
1
1
____
1
____
1
____
1
1
____
1
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Чтение и запись чисел. Первый, следующий, последний, перед, много-много.
____________________
Чтение и запись чисел. Присчитывание и отсчитывание по 1. Геометрические фигуры.
____________________
Чтение и запись чисел. Название компонентов при сложении и вычитании. Дни недели. Геометрические фигуры.
Название, последовательность и запись цифрами в пределах 10. Один десяток.
____________________
Чтение и запись чисел. Решение арифметических текстовых задач. Состав числа 5.___________________
Строить линии, отрезки. Пересечение линий (отрезков), точка пересечения. Измерение отрезков.
____________________
Чтение и запись чисел. Состав числа 6. Построение отрезков заданной длины. Решение простых текстовых задач.
Чтение и запись чисел. Состав числа 7. Геометрические фигуры. Решение простых текстовых задач.
___________________
Чтение и запись чисел. Состав числа 8.
____________________
Геометрические фигуры. Построение отрезков заданной длины. Счет равными числовыми группами по 2.
___________________
Чтение и запись чисел. Состав числа 9. Решение простейших текстовых задач.
____________________
Счет равными числовыми группами по 3. Монеты.
Чтение и запись чисел. Состав числа 10. Решение простых арифметических задач. Решение примеров с тремя слагаемыми.
____________________
Решение простейших текстовых задач. Решение примеров на вычитание.
____________________
Знаки «больше, меньше, равно». Сравнение чисел первого десятка.
____________________
Чтение и запись чисел. Знаки «больше, меньше, равно». Сравнение чисел первого десятка. Решение примеров и задач в пределах 10.
Знаки «больше, меньше, равно». Сравнение чисел. Решение примеров и задач в пределах первого десятка.
___________________
Знаки «больше, меньше, равно». Решение примеров и задач в пределах 10.
___________________
Строить отрезки больше (меньше) равного данному.
___________________
Обобщение и систематизация знаний.
Проверка, оценка и коррекция знаний.
____________________
Состав чисел второго десятка.
____________________
Состав чисел второго десятка. Чтение и запись чисел. Сравнение чисел.
___________________
Сравнение чисел. Решение простых арифметических задач в пределах второго десятка.
_________________
Монеты. Урок-практика. Умение пользоваться монетами. Строить отрезки и их сравнение.
____________________
Состав числа второго десятка.
____________________
Состав числа второго десятка. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Числовой ряд до 16.
____________________
Чтение и запись чисел. Сравнение чисел. Решение примеров и задач.
____________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Сравнение чисел. Длина отрезка. Присчитывание и отсчитывание по 1, по2.
____________________
Решение примеров на нахождение неизвестного слагаемого, решение простых арифметических задач.
____________________
Монеты. Урок –практикум. Умение пользоваться монетами. Решение простых арифметических задач.
____________________
Состав чисел второго десятка.
____________________
Состав числа второго десятка. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Числовой ряд до 19.
____________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Отрезок. Присчитывание и отсчитывание по единице.
____________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Сравнение чисел.
___________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Отрезок. Решение примеров и задач в пределах второго десятка.
____________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Решение текстовых задач. Длина отрезка.
Чтение и запись чисел второго десятка. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.
___________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Сравнение чисел. Однозначные и двузначные числа.
___________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Сравнение чисел. Решение примеров и задач с помощью цветных палочек.
____________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Решение примеров и задач в пределах 20 с помощью палочек.
Чтение и запись чисел второго десятка. Присчитывание и отсчитывание по 2 единицы.
____________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Присчитывание и отсчитывание по 3 единицы. Сравнение чисел второго десятка.
____________________
Чтение и запись чисел второго десятка. Решение примеров и задач в пределах 20.
____________________
Обобщение и систематизация знаний.
____________________
Ознакомление с единицей длины – дециметр и их условным обозначением. Сравнение чисел.
___________________
Пользоваться единицами измерения и соотношением мер.
____________________
Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Увеличение числа на несколько единиц (столько же, еще на..)
____________________
Сравнение чисел. Сравнение длин отрезков. Решение примеров и задач ( по рисунку).
____________________
Решение примеров и текстовых задач в пределах второго десятка. Сравнение чисел в пределах второго десятка.
Геометрические фигуры. Луч. Отрезок.
____________________
Уменьшение числа на несколько единиц. Решение арифметических текстовых задач.
____________________
Уменьшение на 1,2,3.
____________________
Уменьшение на 4,5,6.
Нахождение недостающих чисел и решение примеров и задач в пределах второго десятка.
____________________
Дина отрезка. Соотношение мер.
____________________
Решение примеров и задач в пределах второго десятка на увеличение и уменьшение на .
____________________
Обобщение и систематизация знаний.
Проверка , оценка и коррекция знаний.
____________________
Построение прямых, луча. Пересечение линий, точка пересечения.
____________________
Числа при сложении. Слагаемое + слагаемое = сумма. Нахождение неизвестного слагаемого. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.
Свойство сложения. Монеты. Решение задач по рисунку.
___________________
Луч. Линия. Отрезок. Сравнение чисел, полученных при измерении.
____________________
Числа при вычитании. Уменьшаемое – вычитаемое = разность
Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.
___________________
Сравнение отрезков с разноименными единицами длины. Увеличение, уменьшение на
Решение задач на нахождение суммы, остатка.
____________________
Решение простейших задач с самостоятельной постановкой вопроса.
___________________
Решение примеров и задач. Нахождение неизвестного числа. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.
___________________
Сравнение чисел. Монеты. Решение примеров и задач в пределах 20.
____________________
Сравнение чисел в пределах второго десятка. Сравнение чисел, полученных при измерении.
Табличные случаи вычитания. Состав чисел в пределах второго десятка.
____________________
Сравнение чисел. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Решение примеров и задач.
___________________
Увеличение, уменьшение числа на Решение примеров и задач. Постановка вопроса к задаче.
____________________
Решение примеров и задач в пределах 20. Сравнение длин отрезков.
Решение примеров и задач в пределах второго десятка.
____________________
Чтение, запись, состав чисел второго десятка. Решение примеров и задач.
____________________
Обобщение и систематизация знаний.
Решение примеров и задач. Сравнение чисел.
___________________
Геометрические фигуры. Решение примеров в пределах второго десятка.
___________________
Знакомство с видами углов. Учиться пользоваться линейкой.
____________________
Записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, массы).
Записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, массы).
Записывать числа, выраженные одной единицей времени. Определять время по часам с точностью до часа.
____________________
Обобщение и систематизация знаний.
Решение примеров. Нахождение неизвестного числа.
___________________
Составление, запись и решение простых арифметических задач.
____________________
Решение задач с составлением краткой записи. Сравнение чисел.
___________________
Решение примеров и задач в пределах второго десятка.
Решение примеров на увеличение, уменьшение на.
Запись и решение простых задач.
___________________
Увеличить число, уменьшить число на несколько единиц.
Решение примеров и задач.
____________________
Решение примеров и задач на сложение и вычитание без перехода через десяток.
____________________
Обобщение и систематизация знаний.
____________________
Обобщение и систематизация знаний.
____________________
Учиться пользоваться линейкой, чертить углы.
____________________
Решение составных арифметических задач с полным разбором и записью.
Решение задач в два действия.
___________________
Решение задач в два действия.
___________________
Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении.
____________________
Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.
Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.
Решение составных арифметических задач с полным разбором и записью.
Составление, запись и решение простых арифметических задач.
Решение примеров на увеличение, уменьшение на.
Запись и решение простых задач.
Решение примеров на увеличение, уменьшение на.
Запись и решение простых задач.
Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.
·
Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.
Решение примеров на увеличение, уменьшение на.
Запись и решение простых задач.
Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.
Решение примеров на увеличение, уменьшение на.
Запись и решение простых задач.
Обобщение и систематизация знаний.
____________________
Обобщение и систематизация знаний.
___________________
Стороны, вершины, углы треугольника.
Приемы вычислений. Называние одного, двух, трех следующих за данным числом чисел. Замена вычитаемого двумя числами.
Состав чисел. Замена вычитаемого двумя числами. Черчение четырехугольника.
Увеличение, уменьшение числа .
Запись и решение простых задач.
____________________
Состав чисел. Замена вычитаемого двумя числами. Составление
Задач по краткой записи.
Решение примеров с числами, полученными при измерении.
___________________
Состав чисел. Замена вычитаемого двумя числами. Решение простых текстовых задач.
Решать примеры и задачи с числами, полученными при измерении.
____________________
Состав чисел. Замена вычитаемого двумя числами. Угол.
___________________
Решение задач в одно действие в пределах второго десятка .
___________________
Решение примеров и задач на вычитание чисел.
Состав чисел. Замена вычитаемого двумя числами. Отрезок.
Решение задач в два действия с составлением и записью краткой записи.
Монеты.
___________________
Обобщение и систематизация знаний.
____________________
Обобщение и систематизация знаний.
___________________
Стороны, вершины, углы треугольника.
___________________
Состав числа 11. Решение примеров. Решение задач в два действия.
Состав числа 12. Решение примеров. Решение задач в два действия.
____________________
Состав числа 13. Решение примеров. Решение задач в два действия.
___________________
Состав числа 14. Решение примеров. Решение задач в два действия.
Состав чисел 15,16. Решение примеров. Решение задач в два действия.
____________________
Состав чисел 17,18. Решение примеров. Решение задач в два действия.
___________________
Записывать числа, выраженные одной единицей времени; определять время по часам с точностью до часа.
Записывать числа, выраженные одной единицей времени; определять время по часам с точностью до часа.
___________________
Деление на две равные части.
____________________
Обобщение и систематизация знаний.
Обобщение и систематизация знаний.
____________________
Решение задач в одно действие в пределах второго десятка .
____________________
Решение примеров и задач на нахождение неизвестного числа.
____________________
Первое слагаемое + второе слагаемое = сумма. Решение примеров и задач.
Уменьшаемое – вычитаемое = разность.
Решение примеров и задач.
___________________
Компоненты при сложении и вычитании
Решение примеров и задач.
____________________
Состав чисел 11,12,13,14. Решение примеров. Решение задач в два действия.
Состав чисел 11,12,13,14. Решение примеров. Решение задач в два действия.
Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.
Состав чисел 14,15,16,17. Решение примеров. Решение задач в два действия.
Состав чисел. Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания.
Решение задач в два действия с составлением и записью краткой записи.
Увеличение, уменьшение числа .
Запись и решение простых задач.
Решать примеры и задачи с числами, полученными при измерении.
Геометрические фигуры. Решение примеров в пределах второго десятка.
Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по2,
по 3, по 4, по5) в прямом и обратном порядке.
Строить геометрические фигуры по точкам.
Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по2,
по 3, по 4, по5) в прямом и обратном порядке
Уметь строить линии, отрезки, равных данным. Знать о пересечение линий(отрезков), точке пересечения.
Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по2,
по 3, по 4, по5) в прямом и обратном порядке.
Строить геометрические фигуры по точкам.
Уметь использовать при сравнении чисел знаки « >,=,<»; решать примеры в два действия.
Уметь строить отрезки больше (меньше) равного данному. Измерять отрезки, сравнивать отрезки.
_______________
Проверка, оценка и коррекция знаний.
_______________
Уметь образовывать, читать, записывать числа второго десятка, считать по единице и равными числовыми группами в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.
Уметь использовать при сравнении чисел знаки «>,=,<», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение
числа на несколько единиц в пределах второго десятка.
Уметь пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц.
Уметь пользоваться таблицей состава чисел второго десятка.
Уметь решать простые текстовые задачи, измерять длину отрезка.
Уметь использовать при сравнении чисел знаки «>,=,<».
Уметь обрабатывать, читать, записывать числа второго десятка; присчитывать и отсчитывать равными числовыми группами.
_______________
Проверка, оценка и коррекция знаний.
_______________
Уметь вычерчивать отрезки заданной длины; сравнение отрезков; работать по таблице классов и разрядов.
_______________
Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами.
Уметь читать и записывать числа второго десятка; решать примеры и текстовые задачи в пределах второго десятка;
Чертить отрезки заданной длины.
Знать счет до 20 в прямом и обратном порядке; геометрические фигуры.
_______________
Уметь решать простые текстовые задачи на уменьшение на несколько единиц.
Уметь находить неизвестное слагаемое и вычитаемое.
Уметь решать примеры и задачи в два действия.
_______________
Проверка, оценка и коррекция знаний.
_______________
Уметь строить отрезки.
Знать. пересечение линий, точка пересечения.
_______________
Уметь образовывать, читать, записывать числа в пределах второго десятка.
Уметь использовать знаки при сравнении чисел «>,=,<»
_______________
Уметь решать примеры по образцу, решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка.
Уметь увеличивать, уменьшать числа на 3 единицы.
Уметь решать простейшие задачи с составлением краткой записи.
Уметь образовывать, читать, записывать числа в пределах 20.
Уметь использовать при сравнении чисел знаки
«>,=,<»
Знать случаи сложения и вычитания в пределах второго десятка.
Уметь решать простые текстовые задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц в пределах второго десятка.
_______________
Проверка, оценка и коррекция знаний.
Уметь различать геометрические фигуры и рисовать фигуры по точкам в тетради.
Уметь строить отрезки, углы.
_______________
Уметь записывать числа, выраженные одной единицей измерения. Решать простые примеры с числами, выраженными одной единицей измерения
( длины, стоимости, времени, массы)
Уметь записывать числа, выраженные одной единицей измерения. Решать простые примеры с числами, выраженными одной единицей измерения
( длины, стоимости, времени, массы)
_______________
Проверка, оценка и коррекция знаний.
Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и целыми числовыми группами в пределах второго десятка. Решение простых задач с составлением краткой записи.
Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и целыми числовыми группами в пределах второго десятка. Решение простых задач с составлением краткой записи.
_______________
Проверка, оценка и коррекция знаний.
_______________
Проверка, оценка и коррекция знаний.
_______________
Уметь различать виды углов, строить отрезки заданной длины; сравнивать длину отрезков.
_______________
Уметь составлять краткую запись и решать текстовые задачи в два действия.
_______________
Уметь образовывать, читать, записывать числа.
Уметь решать примеры по образцу, решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка.
Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.
Уметь решать примеры по образцу, решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка.
Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.
Проверка, оценка и коррекция знаний
_______________
Проверка, оценка и коррекция знаний
_______________
Знать стороны, вершины, углы треугольника.
Уметь чертить треугольники по точкам.
_______________
Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.
Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.
Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.
Уметь решать простые текстовые задачи на уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка с переходом через десяток.
Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.
Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>»; решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка; решать примеры с числами, выраженными одной единицей измерения.
_______________
Проверка, оценка и коррекция знаний
_______________
Проверка, оценка и коррекция знаний
_______________
Знать стороны, вершины, углы треугольника.
Уметь чертить треугольники по точкам.
_______________
Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.
Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.
Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>»; решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка; решать примеры с числами, выраженными одной единицей измерения
Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.
Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.
Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток
Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток
. Проверка, оценка и коррекция знаний
Проверка, оценка и коррекция знаний
_______________
Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>»; решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка; решать примеры с числами, выраженными одной единицей измерения
Уметь решать примеры по образцу, решать простые текстовые задачи в пределах второго десятка.
_______________
Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.
Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.
Уметь решать примеры и простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.
Уметь различать геометрические фигуры и рисовать фигуры по точкам в тетради.
№7
стр.6
______
№ 16
стр.7
______
№25
с.9
№12
с.7
______
Инд.
задание
______
№ 32
с.11
______
№37
3,4 стол.
с.12
№43
1,3 стол.
с.13
_______
№47
2,3 стол
с.14
Инд.
задание
______
№54
1,3 стол
с.16
_______
Инд.
Здание
№63
3 столб.
с.18
_______
Инд.
задание
_______
№8
3 столб.
стр.21
_______
№12
3,4 стол
с.22
№19
2,4 стол
с.23
______
№24
3стол.
с.24
_______
№6
с.26
_______
Задания нет
_______
Инд. задание
_______
№11
С.31
_______
№14
3,4 стол
с.31
_______
№17
3,4 стол
с.32
_______
Инд. задание
_______
№26
1,2 стол
с.35
_______
№26
3,4 стол
с.35
_______
№34
3,4 стол
с.36
_______
№40
1,2 стол
с.38
_______
№46
1,2 стол
с.39
______
№46
3,4 стол
с.39
_______
№53
с.41
_______
№62
с.43
_______
№68
3,4 стол
с.44
_______
№76
2,4 стол
с.45
_______
№79
1,2 стол
с.46
_______
№ 79
3,4 стол
с.46
№92
с.49
_______
№99
с.50
_______
№103
3,4 стол
С.51
_______
№110
1-3стол
с.52
№118
1-3 стол
с.54
_______
№121
3,4 стол
с.54
_______
Задания нет
_______
Инд. задание
_______
№6
2,3 стол
с.58
_______
Инд. задание
_______
№7
с.62
_______
№12
2 стол
с.63
_______
№17
3,4 стол
с.66
_______
№20
3,4 стол
с.66
_______
Инд. задание
Инд. задание
_______
Задания нет
_______
№3
с.68
_______
№13
2 стол
с.71
_______
№13
3стол
с.71
_______
№20
3,4 стол
с.73
№28
2,3 стол
с.75
_______
№34
3,4 стол
с.77
_______
№40
3,4 стол
с.78
Инд. задание
______
Задания нет
Инд. задание
_______
Инд. задание
_______
№6
2,3 стол
с.82
№16
с.84
_______
№24
3 стол
с.86
_______
№8
с.88
_______
№13
с.89
_______
№19
с.90
_______
№11
с.93
_______
№19
3,4 стол
с.94
_______
№26
3 стол
с.95
№7
3,4 стол
с.98
_______
№ 15
с.100
_______
№23
3,4 стол
с.102
_______
№33
2стол
с.104
инд. задание
_______
Инд. задание
_______
Задания нет
_______
Инд. задания
№10
3,4 стол
с.107
_______
№14
3,4 стол
с.108
______
№7
1,4 стол
с.110
_______
№8
1,2 стол.
с.112
_______
№8
3,4 стол
с.112
№ 22
2,3 стол
с.115
______
Инд. задание
_______
№34
1,2 стол
с.117
_______
Инд. задание
_______
№50
3,4 стол
с.120
№14
2,3 стол
с.123
______
№23
2,3 стол
с.126
_______
Задания нет
_______
Инд. задания
№5
3,4 стол
с.4
_______
№12
3,4 стол
с.6
_______
№15
3,4 стол
с.6
_______
№24
1,3 стол
с.8
№29
3,4 стол
с.10
______
№38
1,3 стол
с.12
_______
Инд. задание
_______
Задания нет
_______
Инд. задание
_______
Инд. задание
_______
№14
3,4 стол
с.18
_______
№6
1,3 стол
С.21
№6
2,4 стол
с.21
_______
№12
3,4 стол
с.21
_______
№14
1,2 стол
с.24
_______
№14
3,4 стол
с.24
______
№6
с.26
№10
1,2 стол
с.28
_______
№11
3,4 стол
с.28
_______
Инд. задание
_______
№7
1,2 стол
с.31
_______
№7
3,4 стол
с.31
№11
2,3 стол
с.33
_______
Инд. задания
_______
№9
1,2 стол
с.37
_______
№9
4 стол
с.37
_______
№11
3 стол
с.38
инд. задание
_______
№8
3,4 стол
с.42
_______
№12
2 стол
с.43
_______
Инд. задание
№8
3,4 стол
с.45
_______
№13
2стол
с.47
_______
№5
с.48
_______
№14
с.51
_______
№18
2,3 стол
с.52
№25
3,4 стол
с.53
_______
№31
с.55
_______
Инд. задание
_______
Задания нет
Инд. задание
_______
№7
3,4 стол
С.60
_______
№11
1,2 стол
С.62
_______
№11
3,4 стол
С.62
Табли-
цы вычита-
ния на 11,12
_______
Таб. выч.
на 13
_______
№10
С.66
_______
Инд. задание
№11
1,2 стол
С.69
______
№11
3,4 стол
С.69
_______
Инд.
задание
_______
Инд. задание
_______
№6
С.73
№10
3 стол
С.74
_______
№13
3 стол
С.75
_______
Инд. задание
_______
№6
4,5 стол
С.77
_______
№9
3 стол
С.78
№17
3,4 стол
С.80
_______
Инд. задание
_______
№8
7,8 стол
С.82
_______
№11
С.83
_______
Инд. задание
_______
Инд. задание
№8
7,8 стол
С.86
______
№13
3,4 стол
С.87
_______
№17
3,4 стол
С.89
_______
Инд. задание
_______
Задания нет
_______
Инд. задание
_______
№5
С.92
______
Инд. задание
_______
№9
1,2 стол
С.95
№16
1,2 стол
С.96
______
№16
3,4 стол
С.96
_______
№20
С.97
______
№25
2,3 стол
С.98
_______
№33
3.4стол
С.100
______
№38
С.101
№43
2,4
С.103
______
№46
2,3 стол
С.103
_______
№50
3,4 стол
С.105
_______
Инд. задание
_______
№6
С.106
_______
№11
2,3 стол
С.107
№19
2,4 стол
С.109
______
Инд. задание
_______
№7
С.114
_______
Задания нет
Инд. задание
_______
№5
2,3 стол с.116
_______
№10
3,4 стол
С.117
_______
№17
3,4 стол
С.119
№21
3,4 стол
С.120
_______
№26
3,4 стол
С.121
_______
№29
1,2 стол
С.121
№29
3,4 стол
С.121
______
Инд. задание
_______
Инд. задание
_______
№33
С.122
______
№37
3,4 стол
С.124
№39
1,2 стол
С.124
_______
№39
3,4 стол
С.124
_______
Инд. задание
_______
№42
С.125
№49
1,2 стол
С.126
_______
№49
3,4 стол
С.126
_______
Задания нет
3.09
____
4.09
____
5.09
6.09
____
7.09
____
8.09
____
10.09
11.09
____
12.09
____
13.09
_____
14.09
_____
15.09
17.09
_____
18.09
_____
19.09
_____
20.09
21.09
_____
22.09
_____
24.09
_____
25.09
_____
26.09
_____
27.09
_____
28.09
_____
29.09
_____
1.10
_____
2.10
_____
3.10
_____
4.10
_____
5.10
_____
6.10
_____
8.10
_____
9.10
_____
10.10
_____
11.10
_____
12.10
_____
13.10
_____
14.10
15.10
_____
16.10
_____
17.10
_____
18.10
19.10
_____
20.10
_____
22.10
_____
23.10
_____
24.10
_____
26.10
_____
27.10
_____
29.10
_____
30.10
_____
31.10
____
1.11
2.11
_____
3.11
_____
12.11
_____
13.11
_____
14.11
_____
15.11
16.11
_____
17.11
_____
19.11
____
20.11
_____
21.11
22.11
_____
23.11
_____
24.11
26.11
_____
27.11
_____
28.11
_____
29.11
_____
30.11
_____
1.12
_____
3.12
_____
4.12
5.12
_____
6.12
_____
7.12
_____
8.12
10.12
_____
11.12
_____
12.12
_____
13.12
14.12
_____
15.12
_____
17.12
_____
18.12
_____
19.12
20.12
_____
21.12
_____
22.12
_____
24.12
_____
25.12
26.12
_____
27.12
_____
28.12
_____
29.12
14.01
_____
15.01
_____
16.01
_____
17.01
18.01
_____
19.01
_____
21.01
_____
22.01
_____
23.01
_____
24.01
_____
25.01
_____
26.01
28.01
_____
29.01
_____
30.01
_____
31.01
_____
1.02
2.02
_____
4.02
_____
5.02
_____
6.02
_____
7.02
8.02
_____
9.02
_____
11.02
_____
12.02
_____
13.02
14.02
_____
15.02
_____
16.02
_____
18.02
19.02
_____
20.02
_____
21.02
_____
22.02
_____
25.02
26.02
_____
27.02
_____
28.02
_____
1.03
2.03
_____
4.03
_____
5.03
_____
6.03
7.03
_____
9.03
_____
11.03
_____
12.03
13.03
_____
14.03
_____
15.03
_____
16.03
_____
18.03
19.03
_____
20.03
_____
21.03
_____
22.03
_____
23.03
1.04
_____
2.04
_____
3.04
_____
4.04
_____
5.04
_____
6.04
8.04
_____
9.04
_____
10.04
_____
11.04
_____
12.04
_____
13.04
_____
15.04
_____
16.04
_____
17.04
19.04
_____
20.04
_____
22.04
_____
23.04
_____
24.04
_____
25.04
26.04
_____
27.04
_____
29.04
_____
30.04
_____
2.05
_____
3.05
4.05
_____
6.05
_____
7.05
_____
8.05
10.05
_____
11.05
_____
13.05
_____
14.05
15.05
_____
16.05
_____
17.05
18.05
_____
20.05
_____
21.05
_____
22.05
_____
23.05
24.05
_____
25.05
_____
27.05
_____
28.05
29.05
_____
30.05
_____
31.05