Презентация по географии на тему : Живи Родник,живи


Живи родник! Подготовила: ученица 8 «а» класса МБОУ Кашарской СОШ Ольховская Олеся Руководитель: учитель географии Бабенко Г.Н. Объект исследования Родники нашей местности, которые наиболее используются населением для хозяйственных целей. Гипотеза исследования Вода родника может быть абсолютно чистой? Цель работы: дать физико-географическое описание источника;составить паспорт родника согласно требованиям нормативных документов оценить экологическое состояние родника; выработать рекомендации по сохранению родников и улучшению их экологического состояния; принять участие в мероприятиях по очистке источника. ЗАДАЧИ: Изучить методы исследования родников: Гидрологические. Геоморфологические. Ботанические. Зоологические.Составить физико - географическое описание источников: описать рельеф, геологическое строение, климат, растительный и животный мир исследуемой территории.Выявить экологические проблемы окружающей территории.Сделать физический анализ воды из источника.Составить рекомендации по охране родника.Составить паспорт родника.Подтвердить или опровергнуть гипотезу. Методы исследования родников Криница в селе Новопавловка Эту воду часто используют для питья местные жители Растительный мир Органический мир исследуемых территорий соответствует болотистой местности Животный мир Физический анализ воды источников Вода в родниках бесцветная и прозрачная, без запаха, имеет приятный для питья вкус. Выводы Гипотеза исследования подтвердилась частично: вода в источнике пригодна для питья, что подтвердил физический анализ воды, однако не может считаться абсолютно чистой из-за своего географического положения и находящегося вблизи сельскохозяйственного предприятия – МТФ №2. Выработанные в ходе исследования предложения по охране родника не могут быть полными без дополнительного исследования. Поэтому необходимо дальнейший мониторинг подземных вод и окружающей среды, их физический и химический анализ.