Рабочая учебная программа по английскому языку для 2-4 классов к УМК М.З.Биболетовой

Принята Утверждаю
на заседании МО Директор МБОУ СОШ №8
Руководитель МО ______________
____________ Приказ от г. №
Протокол от г. №





ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»








РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Уровень начальное общее образование

Срок реализации 3 года

Составитель Жвавая Инна Анатолиевна






Разработана на основе

Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и Программы по английскому языку для начальной школы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.











2013/2014 учебный год

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» (2-4 класс) разработана  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС), на основе программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, примерных программ начального общего образования по иностранному языку с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для классов первой ступени общеобразовательных учреждений издательства «Титул». Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам учебного предмета и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Цели обучения иностранному языку в начальной школе
Начальная школа выступает в качестве первой ступени в изучении первого иностранного языка. Согласно Примерной программе по иностранному языку, интегрированной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младших школьников на доступном для них уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младших школьников.
Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих задач:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне, с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором, доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Указанные цели и задачи возможно реализовать при условии, что обучение иностранному языку в начальной школе осуществляется в контексте коммуникативно-деятельностного, социокультурного и личностно-ориентированного подходов к коммуникативному развитию школьников.

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Заявленные в стандартах и данной программе цели и задачи изучения иностранного языка в начальной школе возможно реализовать при условии, что обучение иностранному языку на данной ступени образования осуществляется с использованием методических стратегий, учитывающих особенности возрастного, когнитивного и языкового развития младших школьников.
К основным принципам обучения английскому языку в начальной школе относятся следующие принципы: коммуникативной направленности; дифференциации и интеграции; учета родного языка; образовательной и воспитательной ценности; со-развития коммуникативных и когнитивных умений учащихся; доступности и посильности; активности; индивидуализации; межкультурной ориентированности.
Поскольку результатом обучения учащихся английскому языку в начальной школе является формирование коммуникативно-речевых умений, необходимых для его использования как средства общения, то ведущим методическим принципом является принцип коммуникативной направленности.
Его суть состоит в:
выборе ситуаций общения, близких реальному и/или возможному контексту деятельности учащихся данного возраста в процессе общения на английском языке со сверстниками и взрослыми;
отборе и организации языкового материала, необходимого и достаточного для решения различных коммуникативных задач в пределах данных ситуаций;
использовании коммуникативно-ориентированных формулировок-инструкций в учебных заданиях;
обеспечение возможности участия в общении для каждого обучающегося;
приоритете игровых, условно-речевых и коммуникативно-ориентированных заданий, обеспечивающих ротацию ранее изученного языкового и речевого материала в новом значимом коммуникативном контексте (новизна может обеспечиваться сменой ролей, речевых задач, партнеров по общению, а также изменением отдельных элементов самой речевой ситуации, таких как места или времени общения, характеристик реальных или вымышленных участников общения и т.д.);
создании благоприятного психологического климата общения учителя и ученика/ учеников на уроке, (отказ от проявления авторитарности, использование разнообразных форм вербального и невербального поощрения учащихся; помощи при выполнении заданий), а также условий для речемыслительной активности учащихся в процессе овладения речевыми умениями в четырех видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.

Принцип интеграции и дифференциации предполагает:
интеграцию, т.е. одновременное формирование речевых умений и языковых навыков в процессе устного и письменного иноязычного общения, отказ от «аспектного» обучения лексике, грамматике, фонетике в начальной школе, одновременное формирование беглости и грамтности речи в пределах изучаемых речевых ситуаций с использованием базового набора речевых моделей и их разнообразного языкового наполнения;
создание иноязычной языковой среды за счет максимального использования иностранного языка на уроке и дома (речь учителя, использование аудио и видеозаписей, компьютерных и мультимедийных программ, и т.д.), для устной основы и/или устного опережения в изучении английского языка;
использование полифункциональных учебных заданий, основанных на интеграции рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности, повторении и контроле ранее изученного и отработки нового языкового и речевого материала;
дифференциацию, т. е. понимание специфики и типологических трудностей формирования отдельных речевых умений (монологических умений, в отличие от диалогических; умений просмотрового чтения, в отличие от поискового; умений письменной речи в отличии от устной и т.д.) и языковых навыков (грамотной выбор лексических или грамматических единиц, их грамотное использование с учетом контекста);
выбор заданий, способных оптимально формировать и развивать данные навыки и умения в отдельности, рационально сочетать их с другими заданиями в коммуникативно-значимом контексте;
формирование эффективных стратегий работы с определёнными типами учебных и коммуникативных заданий.
Принцип учета родного языка. Приступая к изучению иностранного языка, учащиеся уже имеет немалый опыт общения на родном языке и некоторый, хоть и ограниченный, опыт изучения родного языка как системы. При всех различиях русского и английского языков, в них можно найти ряд схожих явлений. При грамотном их использовании можно обеспечить перенос соответствующих языковых навыков и речевых умений с изучения родного языка на изучение иностранного и наоборот. В случае же несовпадения или частичного совпадения языков и норм общения на них, принятых в той или иной культуре, лучше сразу обратить внимание на эти особенности, обеспечив осознанный анализ сходств и различий в:
существующих нормах вежливости обращений (общения) в двух языках;
произношении;
графике и орфографии;
синтаксисе и морфологии;
стратегиях выполнения заданий на чтение, аудирование, письмо и говорение и т. д.
При этом не следует забывать о том, что учащиеся в начальной школе могут быть не знакомы с рядом лингвистических понятий, характерных для характеристики любого языка, включая родной. При объяснении и анализе языкового и речевого материала следует избегать использования сложных лингвистических терминов. Исключения могут составлять лишь те, которые не имеют аналогов на родном языке (например, артикли).
Принцип образовательной и воспитательной ценности. Межпредметность, как одна из основных характеристик иностранного языка как учебного предмета, может обеспечить систематизацию уже имеющихся знаний и умений, полученных на уроках других учебных предметов, а также расширение общего кругозора в пределах используемых на иностранном языке тем и ситуаций учебного общения. Данный принцип предполагает внимательное отношение к:
отбору адекватных для детей данного возраста ситуаций для устного и письменного речевого общения на английском языке;
выбору интересного и коммуникативно значимого содержания текстов для аудирования и чтения, расширяющих имеющиеся у учащихся представления о родной культуре и культуре стран изучаемого языка, их сравнение;
концентрации внимания учащихся на необходимости быть вежливым, внимательным по отношению к другим людям, готовым прийти на помощь, на осуждении неблаговидных поступков;
использованию творческих форм работы, проектных заданий, предполагающих сочетание вербального иноязычного общения с использованием рисования, пения, драматизации, созданием поделок, подготовки и проведения концертов, конкурсов, соревнований и т. д.
Принцип со-развития коммуникативных и когнитивных умений. Реализация этого принципа осуществляется через систему познавательных задач, решая которые дети «открывают» языковые и коммуникативные законы использования английского языка в речи. В результате формируются элементарные лингвистические понятия, развиваются речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения, необходимые, в том числе, и для изучения английского языка. Важное значение в этой связи имеет поэтапное формирование стратегий выполнения типовых заданий, что создает основу для успешности учебной и реальной коммуникативной деятельности, подготовку к выполнению аналогичных контрольных и тестовых заданий в рамках промежуточного и итогового контроля на всех этапах языкового образования.
Этот принцип также предполагает наличие оптимального соединения иноязычных языковых и речевых упражнений с упражнениями по развитию ассоциативного и логического мышления, механической и образной памяти, творческого воображения.
Принцип доступности и посильности. При выборе содержания и форм учебной деятельности на уроке и дома важно понимать те потенциальные трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся в процессе учебной деятельности и минимизировать их. Для этого необходимо тщательно продумывать последовательность заданий, следить за тем, чтобы предыдущие задания давали необходимый уровень содержательных, речевых и языковых опор для выполнения последующих. Учет реальных психолого-педагогических особенностей младших школьников предполагает особое внимание к созданию высокого уровня мотивации, использованию игры как ведущего типа деятельности.
Принцип активности. Сам характер изучения английского языка в начальной школе предполагает:
приоритет практических видов деятельности при формировании и отработке у школьников речевых навыков и умений в процессе изучения английского языка;
овладение языковыми, речевыми навыками и коммуникативно-речевыми умениями в разнообразных видах коммуникативно-ориентированной учебной и учебно-игровой деятельности, достаточных и необходимых для формирования и отработки у них элементарных коммуникативных умений;
обеспечение как индивидуальной, так и коллективной активности детей на уроках иностранного языка благодаря построению урока и учету характера межличностных отношений в группе.
Принцип индивидуализации. Данный принцип состоит в создании условий максимальной реализации индивидуальных способностей каждого учащегося:
оптимальное сочетание работы в парах и малых групп (3-4 человека)
предоставление каждому ученику как можно большего числа возможностей для самовыражения в рамках решения индивидуальной и общей коллективной задачи;
постоянное изучение познавательных и другие интересов школьников;
варьирование комплекса речевых и языковых опор с учетом реальных возможностей и потребностей разных учащихся при построении диалогов и мини-монологов, выполнении других типов заданий в рамках изучаемых тем; учащихся;
поощрение школьников к внеучебной деятельности на иностранном языке, личностно значимой для них, создание условий и соответствующего учебно-методического обеспечения для данной деятельности.
Принцип межкультурной ориентированности. Реализация данного принципа в процессе изучения английского языка в школе позволяет детям приобрести новый социальный опыт, познакомиться с миром зарубежных сверстников, лучше понять особенности родной культуры. Для реализации данного принципа необходимо обеспечить:
сравнение и сопоставление различных факторов культуры, например, принятых в разных культурах форм проведения праздников (Дня рождения, Нового года и т.д.);
овладение правилами речевого поведения во время приветствия, прощания с людьми, преподнесения подарка, поведения за столом и т.п. (в рамках изучаемых учебных тем.).

3. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательный учреждений РФ предусматривает обязательное изучение иностранного языка на этапе начального общего образования в объеме 204 часа.
Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». На изучение иностранного языка в начальной школе отводится 2 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка во 2,3 и 4 классах составляет по 204 часа.

4. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Ценностные ориентиры учебного предмета соответствуют основным требованиям Стандарта:
- социальная солидарность свобода личная и национальная; уважение и доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, равноправие, милосердие, честь, достоинство;
- гражданственность поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания, забота о благосостоянии общества;
- семья любовь и верность, забота, помощь и поддержка, равноправие, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
- личность саморазвитие и совершенствование, смысл жизни, внутренняя гармония, самоприятие и самоуважение, достоинство, любовь к жизни и человечеству, мудрость, способность к личностному и нравственному выбору;
- труд и творчество уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость, трудолюбие;
- наука ценность знания, стремление к познанию и истине, научная картина мира;
- традиционные религии представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
- искусство и литература красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие;
- человечество мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

5.ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитее коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные речевые и языковые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог – побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих в себя как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц(слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение пользоваться справочным материалом, представленном в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.


6. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи соответствует возрастным и психолого-педагогическим особенностям учащихся данного возраста, их учебным возможностям, интересам и особенностям реального контекста деятельности на иностранном языке в условиях межкультурного общения.

Класс

темы
Название темы
по-английски
Название темы
по-русски
(основное содержание)
Кол-
во
часов

2 класс
1
Hello, English!
Привет, Английский!
16




- О себе. (имя, возраст, где живу)
-Действия.
-Цвета.




2
Welcome to our theatre!
Добро пожаловать в наш театр!
16




-Школьные принадлежности.
-Члены семьи.
- Названия видов спорта.



3
Let’s read and speak English!
Давайте читать и писать по-английски!
20




-Где живут животные. -Рассказ о питомце.
-Загадываем загадки.



4
Meet my friends!
Познакомьтесь с моими друзьями!
16




-Рассказ о друге.
-Что мы умеем.


3 класс
1
Welcome to Green School!
Добро пожаловать в лесную школу!
16




-Угощение. (названия продуктов)
-Мой школьный друг.
-Дни недели.



2
Happy green lessons
Счастливые уроки.
16




-Внешность.
-Названия месяцев.
-Рождество и Новый год.



3
Speaking about a new friend
Поговорим о новом друге
20




-Времена года.
- День рождения.
-Пишем письма.



4
Telling stories and writing letters to your friends
Расскажем истории и напишем письма друзьям
16




-Части тела.
-Время.
-Режим дня.


4
класс
1
Speaking about the weather
Поговорим о погоде
16




-времена года
-погода
-дом



2
In the country and in the city.
В деревне и городе.
16




-люди и животные в городе и деревне



3
Spending time with your family.
Проводим время со своей семьей.
20




-семья
-помощь по дому
-покупки



4
School is fun!
Школа – это здорово!
16




-школа



7.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема
Характеристика основных видов деятельности учащихся

Кол-во часов

2 класс

Привет, Английский!
пользоваться алфавитом;
графически и каллиграфически корректно писать буквы английского алфавита;
различать буквы и знаки транскрипции;
понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на нее вербально и невербально;
воспринимать на слух в аудиозаписи основную/ запрашиваемую информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом и речевом материале.

16

Добро пожало-вать в наш театр!
пользоваться алфавитом;
графически и каллиграфически корректно писать буквы английского алфавита;
различать буквы и знаки транскрипции;
понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на нее вербально и невербально;
воспринимать на слух в аудиозаписи основную/ запрашиваемую информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом и речевом материале.
16

Давайте читать и писать по-англий-ски!
пользоваться алфавитом;
графически и каллиграфически корректно писать буквы английского алфавита;
различать буквы и знаки транскрипции;
правильно писать изученные слова;
понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на нее вербально и невербально;
воспринимать на слух в аудиозаписи основную/ запрашиваемую информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом и речевом материале;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

20

Позна-комьтесь с моими друзьями!
пользоваться алфавитом;
графически и каллиграфически корректно писать буквы английского алфавита;
различать буквы и знаки транскрипции;
правильно писать изученные слова;
понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на нее вербально и невербально;
воспринимать на слух в аудиозаписи основную/ запрашиваемую информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом и речевом материале;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
16

3 класс

Добро пожало-вать в лесную школу!
пользоваться алфавитом;
графически и каллиграфически корректно писать буквы английского алфавита;
различать буквы и знаки транскрипции;
правильно писать изученные слова. Различать на слух и правильно произносить все звуки английского языка в отдельных словах и словосочетаний;
соблюдать ритмико-интонационное оформление и правильное интонирование различных типов предложений;
узнавать в устных и письменных текстах изученные слова;
правильно использовать изученные слова в речи;
узнавать в устных и письменных текстах и правильно использовать основные коммуникативные типы предложений;
распознавать и правильно употреблять в устной и письменной речи все изученные слова (всех частей речи).
16

Счаст-ливые уроки.
графически и каллиграфически корректно писать буквы английского алфавита;
различать буквы и знаки транскрипции;
правильно писать изученные слова. различать со слуха и правильно произносить все звуки английского языка в отдельных словах и словосочетаний;
соблюдать ритмико-интонационное оформление и правильное интонирование различных типов предложений;
узнавать в устных и письменных текстах изученные слова;
правильно использовать изученные слова в речи;
узнавать в устных и письменных текстах и правильно использовать основные коммуникативные типы предложений;
распознавать и правильно употреблять в устной и письменной речи все изученные слова (всех частей речи);
употреблять в речи глаголы в Present Simple;
различать существительные единственного и множественного числа;
образовывать притяжательный падеж существительного.
употреблять количественные и порядковые числительные.
16

Погово-рим о новом друге
графически и каллиграфически корректно писать буквы английского алфавита;
различать буквы и знаки транскрипции;
правильно писать изученные слова. различать со слуха и правильно произносить все звуки английского языка в отдельных словах и словосочетаний;
соблюдать ритмико-интонационное оформление и правильное интонирование различных типов предложений;
узнавать в устных и письменных текстах изученные слова;
правильно использовать изученные слова в речи;
узнавать в устных и письменных текстах и правильно использовать основные коммуникативные типы предложений;
распознавать и правильно употреблять в устной и письменной речи все изученные слова (всех частей речи);
употреблять в речи глаголы в Present Simple;
различать существительные единственного и множественного числа;
образовывать притяжательный падеж существительного;
употреблять количественные и порядковые числительные.
20

Расска-жем истории и напишем письма друзьям
графически и каллиграфически корректно писать буквы английского алфавита;
различать буквы и знаки транскрипции;
правильно писать изученные слова. различать на слух и правильно произносить все звуки английского языка в отдельных словах и словосочетаний;
соблюдать ритмико-интонационное оформление и правильное интонирование различных типов предложений;
узнавать в устных и письменных текстах изученные слова;
правильно использовать изученные слова в речи;
узнавать в устных и письменных текстах и правильно использовать основные коммуникативные типы предложений;
распознавать и правильно употреблять в устной и письменной речи все изученные слова (всех частей речи);
употреблять в речи глаголы в Present Simple;
различать существительные единственного и множественного числа;
образовывать притяжательный падеж существительного;
образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
употреблять количественные и порядковые числительные.
16

4 класс

Погово-рим о погоде
графически и каллиграфически корректно писать буквы английского алфавита;
различать буквы и знаки транскрипции;
правильно писать изученные слова. различать на слух и правильно произносить все звуки английского языка в отдельных словах и словосочетаний;
соблюдать ритмико-интонационное оформление и правильное интонирование различных типов предложений;
узнавать в устных и письменных текстах изученные слова;
правильно использовать изученные слова в речи;
узнавать в устных и письменных текстах и правильно использовать основные коммуникативные типы предложений;
распознавать и правильно употреблять в устной и письменной речи все изученные слова (всех частей речи);
употреблять в речи глаголы в Present, Future Simple;
различать существительные единственного и множественного числа;
образовывать притяжательный падеж существительного;
образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
употреблять количественные и порядковые числительные.
16

В деревне и городе.
графически и каллиграфически корректно писать буквы английского алфавита;
различать буквы и знаки транскрипции;
правильно писать изученные слова. различать на слух и правильно произносить все звуки английского языка в отдельных словах и словосочетаний;
соблюдать ритмико-интонационное оформление и правильное интонирование различных типов предложений;
узнавать в устных и письменных текстах изученные слова;
правильно использовать изученные слова в речи;
узнавать в устных и письменных текстах и правильно использовать основные коммуникативные типы предложений;
распознавать и правильно употреблять в устной и письменной речи все изученные слова (всех частей речи);
употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple;
различать существительные единственного и множественного числа;
образовывать притяжательный падеж существительного;
образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
употреблять количественные и порядковые числительные.
16

Прово-дим время со своей семьей.
графически и каллиграфически корректно писать буквы английского алфавита;
различать буквы и знаки транскрипции;
правильно писать изученные слова. различать на слух и правильно произносить все звуки английского языка в отдельных словах и словосочетаний;
соблюдать ритмико-интонационное оформление и правильное интонирование различных типов предложений;
узнавать в устных и письменных текстах изученные слова;
правильно использовать изученные слова в речи;
узнавать в устных и письменных текстах и правильно использовать основные коммуникативные типы предложений;
распознавать и правильно употреблять в устной и письменной речи все изученные слова (всех частей речи);
употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple;
различать существительные единственного и множественного числа;
образовывать притяжательный падеж существительного;
образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
употреблять количественные и порядковые числительные.
20

Школа – это здорово!
графически и каллиграфически корректно писать буквы английского алфавита;
различать буквы и знаки транскрипции;
правильно писать изученные слова. различать на слух и правильно произносить все звуки английского языка в отдельных словах и словосочетаний;
соблюдать ритмико-интонационное оформление и правильное интонирование различных типов предложений;
узнавать в устных и письменных текстах изученные слова;
правильно использовать изученные слова в речи;
узнавать в устных и письменных текстах и правильно использовать основные коммуникативные типы предложений;
распознавать и правильно употреблять в устной и письменной речи все изученные слова (всех частей речи);
употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple;
различать существительные единственного и множественного числа;
образовывать притяжательный падеж существительного;
образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
употреблять количественные и порядковые числительные.
16


8. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебно-методические комплекты;
Двуязычные словари;
Толковый словарь;
Алфавит;
Грамматические таблицы;
Карта Великобритании;
Карта США;
Карта Австралии;
Карта мира;
Компьютер;










13PAGE 15


13PAGE 14115




15