Тематическое планирование по английскому языку для 7-х классов к УМК Enjoy English (автор Биболетова М.З.)


Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 классов составлена на основе авторской программы: Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish: Программа для 2-9 классов общеобраз. Учреждений.-Обнинск: Титул, 2012.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 7 кл. общеобраз. учреж./ М. З. Биболетова, Н. В.Добрынина, Е. А.Ленская.- Обнинск: Титул, 2012.
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку
Классы 7а, 7б классов
Количество часов
Всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков 2, тестов 2, диктантов 3.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 а,б классах.
№ урока в уч. г. № раздела, темы Названия разделов, тем уроков Дата проведения по плану Фактическая дата проведения Контрольные работы Планируемые на открытость уроки по технологиям развивающего обучения
1 Мир подростков. 1 1, 1 Вводный урок. Встреча с одноклассниками. 2 1, 2 Мир тинейджеров. Знакомство с новой лексикой. 3 1, 3 Соревнование: «Мы все живём на одной планете». 4 1, 4 Образование прилагательных при помощи окончаний. Закрепление лексики. 5 1, 5 Описание людей. Знакомство с новой лексикой. 6 1, 6 Мой портрет. Закрепление лексики. 7 1, 7 Не упусти свой шанс. Составление диалогов и предложений. 8 1, 8 Твоё будущее. Составление монологов с опорой на образец. 9 1, 9 Правило чтения буквосочетания wh. Лексический диктант № 1. «Мир тинейджеров» 10 1, 10 Привила написания чисел и дат. Словообразование. 11 1, 11 Правила чтения чисел и дат. 12 1, 12 Употребление чисел и дат в разговорной речи. 13 1, 13 Грамматический практикум по темам: словообразование, повторение лексики, числительные. 14 1, 14 Проверь себя: словообразование, числительные, лексика. Контрольная работа № 1. 15 1, 15 Работа над ошибками.словообразование, числительные, лексика. 16 1, 16 Знаменитые люди. Глаголы с ing окончанием. 17 1,17 Знаменитые люди. Глаголы с ing окончанием. 18 1, 18 Правила чтения буквосочетаний ph, gh. 19 1, 19 Средства коммуникаций. Работа с текстом. 20 1, 20 Телефон как средство коммуникации. Работа с текстом. 21 1, 21 Правила произношения телефонных номеров. 22 1, 22 Компьютер как средство коммуникации. Работа с текстом. 23 1, 23 Интернет. «За» и «Против». Беседа. Составление диалогов и монологов. 24 1, 24 Средства массовой коммуникации. Проект. 2 Тур по англоговорящим странам. 25 2, 1 Международные соревнования для подростков. 26 2, 2 Страны и национальности. Практика чтения. 27 2, 3 Употребление определённого артикля the с названьями стран и национальностей. 28 2, 4 Англоговорящие страны. 29 2, 5 Путешествие по англоговорящим странам. ИКТ. Проект.
30 2, 6 Употребление that, who, which. 31 2, 7 Что думают англоговорящие люди о своих странах? Чтение писем. 32 2, 8 Интересные факты о России. 33 2, 9 Зачем нам английский язык? Дискуссия. 34 2, 10 Существительныесокончаниями -tion, -sion, --er, -or, -ment, -ity, -ist, -ance, -ence, -ing. 35 2, 11 Языки мира. 36 2, 12 Русский язык-это интернациональный язык? 37 2, 13 Пассивный залог. Знакомство с новой темой. 38 2, 14 Пассивный залог. Закрепление материала. Тренировочные упражнения. 39 2, 15 Грамматический практикум по темам: пассивный залог, словообразование. 40 2, 16 Тур вокруг света. Чтение текстов. 41 2, 17 Тур вокруг света. Анализ прочитанных текстов. 42 2, 18 Проверь себя: пассивный залог, словообразование. Тест № 2. 43 2, 19 Работа над ошибками. 44 2, 20 Популярный транспорт в европейских странах. 45 2, 21 Популярный транспорт в России. 46 2, 22 Путешествие по европейским странам. Демонстрация проекта. 47 2, 23 Собираемся в путешествие. Практика речи. 48 2, 24 Грамматический практикум по теме: пассивный залог. 3 Проблемы подростков. 49 3, 1 Основные проблемы подростков. Знакомство с новой лексикой. 50 3, 2 Основные проблемы подростков. Закрепление темы. 51 3, 3 По дороге в школу. 52 3, 4 Предлоги места. 53 3, 5 Употребление предлогов в предложениях. Тренировочные упражнения. 54 3, 6 Правила чтения буквосочетаний: i+gh, ou+gh, au+gh, ai+gh, ei+gh. 55 3, 7 Интервью у одноклассников. Составление вопросов и ответов. Лексический диктант № 2. 56 3, 8 Школа-это весело! 57 3, 9 Модальные глаголы must, have to, should. 58 3, 10 Модальные глаголы must, have to, should. 59 3, 11 Школьная жизнь зарубежных сверстников. 60 3, 12 Школа за рубежом. Сравнение. 61 3, 13 Частные школы. 62 3, 14 «Плюсы» и «Минусы» частных школ. 63 3, 15 Грамматический практикум по темам: пассивный залог, модальные глаголы. 64 3, 16 Школьная жизнь. 65 3, 17 Практика чтения. Работа с художественным текстом. 66 3, 18 Школьные правила. 67 3, 19 Условные предложения 1 типа. Знакомство с темой. 68 3, 20 Условные предложения 2 типа. Знакомство с темой. 69 3, 21 Условные предложения 1 и 2 типа. Сравнение и закрепление тем. 70 3, 22 Школьные друзья. Составление диалогов. 71 3, 24 Мои взаимоотношения с одноклассниками. Беседа, составление диалогов с опорой на схему. 72 3, 25 Грамматический практикум по темам: условные предложения 1 и 2 типа, модальные глаголы. 73 3, 26 Проверь себя. Условные предложения 1 и 2 типа, модальные глаголы. Контрольная работа № 3. 74 3, 27 Работа над ошибками. Условные предложения 1 и 2 типа, модальные глаголы. 75 3, 28 «Школа моей мечты». Проект. Проект. 76 3, 29 «Школа моей мечты». Проект. Проект. 4 Спорт. Спорт. Спорт. 77 4, 1 Спорт в нашей жизни. Знакомство с новой темой. 78 4, 2 Зачем нам нужен спорт? Знакомство с новой лексикой. 79 4, 3 Спорт и ты. Закрепление новой лексики. 80 4, 4 Спорт и ты. Тренировка лексики в устной речи. 81 4, 5 Здоровый образ жизни. Обсуждение, составление монологов с опорой на лексику. 82 4, 6 Прилагательные и наречия. Повторение. 83 4, 7 Моё здоровье. Составление диалогов. 84 4, 8 Здоровое питание. Выполнение письменных упражнений. 85 4, 9 Здоровое питание. Лексический диктант. Лексический диктант № 3. 86 4, 10 Здоровье самое лучшее богатство. Обсуждение. 87 4, 11 Советы доктора. Чтение адаптированного текста. 88 4, 13 История олимпийских игр. Чтение, анализ, пересказ текста. 89 4, 14 ХХХ олимпийские игры в Лондоне. Работа с текстом. 90 4, 15 Всемирные юношеские игры в Москве. 91 4, 16 Вредные привычки. Проект. 92 4, 17 Повторение: словообразование при помощи окончаний. 93 4, 18 Мы за здоровый образ жизни! 94 4, 19 Твоё здоровье в твоих руках! 95 4, 20 Практика чтения. «Будь здоров!» 96 4, 21 Повторение: пассивный залог. 97 4, 22 Повторение: условные предложения 1 и 2 типа. 98 4, 23 Повторение: наречия и прилагательные, модальные глаголы. 99 4, 24 Знаменитые российские спортсмены. 100 4, 25 Проверь себя: пассивный залог, условные предложения 1 и 2 типа, модальные глаголы. Тест № 4. 101 4, 26 Работа над ошибками. 102 4, 27 «Здоровый образ жизни», «Вредные привычки» Защита проектов. Содержание учебных тем:
1 Мир подростков. (24 часа)
В данном разделе рассматриваются такие темы как: лексика «Подростки» и «Описание внешности и характера человека», правила чтения, образование прилагательных при помощи окончаний, употребление чисел, дат и телефонных номеров в устной и письменной речи. Знакомство с жизнью знаменитых зарубежных людей.
2 Англоговорящие страны. (24 часа)
Знакомство с англоговорящими странами, их традициями, географическим положением и климатом. Употребление определённого артикля the с названиями стран и нациями. Правила чтения. Образование существительных при помощи окончаний. Знакомство с новой грамматической темой: «Пассивный залог». Закрепление данной темы в устной и письменной речи.
3 Проблемы подростков. (29 часов)
Знакомство с новой лексикой по данной теме. Закрепление лексики в устной и письменной речи. Правила чтения буквосочетаний. Составление вопросов для интервью. Знакомство с модальными глаголами must, haveto, should. Сравнение школьной жизни российских и европейских сверстников. Знакомство с грамматической темой: «Условные предложения 1 и 2 типа».
4 Спорт. Спорт. Спорт. (27 часов)
Знакомство с новой лексикой по теме: «Спорт». Закрепление лексики в устной и письменной речи. Обсуждение таких актуальных тем, как «Здоровье» и «Вредные привычки». Составление по данным темам проектов. Повторение пройденного материала: словообразование, пассивный залог, условные предложение 1 и 2 типа.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
Умения диалогической речи.
При овладении диалог. речью в рамках обозначенной тематики школьники должны уметь вести следующие виды диалогов:
-диалог этикетного характера, вести и заканчивать разговор по телефону;
-высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнёра;
-поддерживать диалог за столом;
-делать комплименты и реагировать на них;
-предупреждать об опасности.
Объём диалога этикетного характера-до 8-10 реплик со стороны каждого.
-диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечать на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом своё мнение, брать и давать интервью.
Объём диалога-расспроса-до 8-10 реплик со стороны каждого школьника.
Умения монологической речи.
-описывать иллюстрацию;
-высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы;
-высказываться в связи с ситуацией;
-делать краткое сообщение на заданную тему;
-передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
-давать характеристику героям.
Объём монологического высказывания-до 20 фраз.
Умения письменной речи.
-заполнять таблицы по образцу;
-составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
-заполнять формуляр, анкету, сообщать о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);-писать поздравления с праздниками, выражая пожелания;
-писать и отвечать на личное письмо зарубежному другу, соблюдая правила письменного этикета;
-делать краткие выписки из текста.
Умения аудирования.
-воспринимать на слух и понимать живу речь собеседника;
-понимать основное содержание;
-извлекать нужную информацию.
Умения чтения.
-читать аутентичные тексты;
-совершенствовать технику чтения вслух и про себя;
-соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
-определять тему/основную мысль текста;
-выделять главные факты;
-устанавливать логическую последовательность;
-оценить полученную из текста информацию, выразить своё мнение.
Учебно-методическое обеспечение курса
1 Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.Рабочая тетрадь к учебнику для общеобраз. учреждений: EnjoyEnglish для 7 кл. -Обнинск: Титул, 2011.
2 Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.EnjoyEnglish: Учебник для 7 классов общеобраз. учреждений.-Обнинск: Титул, 2012. (К учебнику прилагается компакт диск с аудио записями).
Дополнительный учебный материал
Английский язык: 7 класс. Поурочные планы по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish: 7класс: часть I, II. / сост. О.С.Миронова. – Волгоград: «Корифей», 2007.
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы: 7 класс: к учебнику Биболетовой М.З. Английский с удовольствием / EnjoyEnglish.- Москва: «Экзамен», 2006.
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: сборник упражнений: часть I, II: 7 класс: к учебнику Биболетовой М.З. Английский с удовольствием / EnjoyEnglish.- Москва: «Экзамен», 2006.
Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы. - Москва: «ВАКО», 2007..
Нестандартные уроки английского языка. 7 класс. / Сост. З.А.Ефанова. - Волгоград: «Корифей», 2006.
Миронова В.Г. Открытые уроки и праздники на английском языке. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006.
T.Hutchinson. New Hotline. Elementary. - Oxford, 2005.М. Harris. Opportunities: Russian Edition. Elementary / M. Harris. - Longman, 2006.