Рабочая программа 5 класс (учебник EnjoyEnglish 5 М.З.Биболетова


Пояснительная записка
(5 класс)
Цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий; Содержание рабочей программы соответствует требованиям федеральных государственных стандартов. Задачи обучения:
•Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;
•о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (школа, мир профессий, досуг молодёжи);
•о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
•о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.
Нормативные документы- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования;
Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул, 2013)
Сведения о программе. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса EnjoyEnglish (Английский с удовольствием) и включает в себя:
Учебник (Student’sBook) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013;
Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013;
Аудиоприложение (CD MP3);
Обоснование выбора программы. Данная программа соответствует целям и задачам в обучении иностранному языку.
Информация о внесённых изменениях. В данную программу изменения не внесены.
Место и роль предмета. Изучение иностранного языка имеет следующие особенности:
-межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)
-многоуравневость ( с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим ,грамматическим, фонетическим, с другой -умениями в четырёх видах деятельности);
-полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения как средство приобретения сведений в других областях знаний).
В основной школе развиваются условия для дальнейшей коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру и преодоления в будущем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения. Для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком развивается коммуникативная компетенция (речевая и языковая, и, соответственно, развиваются дальше коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письма) Количество учебных часов. Представленное развёрнутое тематическое планирование рассчитано на 5 класс в основной школе на 105 часов в год, по 3 часа в неделю.
Формы и организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая работа. Для рациональной организации учебного времени большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учёт индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения и при определении домашнего задания.
Технологии обучения следующие. Обучение строится поэтапно с учётом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостности деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. Тем самым на уроках английского языка реализуется «ЗР-технология»: презентация материала, его повторение и производство, т.е. применение в устных и письменных высказываниях. Преобладающим типом урока является комбинированный урок.
Виды и формы контроля
В течении учебного года проводятся различные формы контроля: вводный контроль- сентябрь, текущий контроль- после изучения каждой темы. Виды текущего контроля могут быть различны: диктант, устный опрос, тесты, грамматические задания, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д.
Информация об используемом учебнике. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 5кл. общеобраз. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.
Тема, содержание
№ п/пНаименование разделов и тем Всего часов В том числе на:
контрольные работы проектные работы
1 Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 27 4 1
2 Досуг и увлечения.
Виды отдыха. Путешествия. 21 4 1
3 Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.30 4 1
4 Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 16 2 -
5 Мир профессий. Проблемы выбора профессии. 11 2 1
Всего 105 16 4
Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам учащихся
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :Говорение
Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз
АудированиеДальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Объем текстов для чтения – до 400 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения - до 250 слов
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Языковые знания и навыки
графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета
Знания основных способов словообразования:
аффиксации:
существительныхссуффиксами – ness (kindness), - ship (friendship), - ist (journalist),
- ing (meeting)
наречияссуффиксом -ly (quickly)
числительныессуффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)
словосложения: существительное +существительное (policeman)
конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange – change).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + tobe; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or;сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в PresentSimple, PresentProgressive, PresentPerfect, PastSimple, FutureSimple); побудительные предложения в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’tworry) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; tobegoingto (для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple, PresentPerfect, PresentProgressive); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (aflower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (awritingstudent, awrittenexercise); существительных в функции прилагательного (artgallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-thebest); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
Литература
Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 5кл. общеобраз. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.
тетради  с печатной основой:
Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Обнинск: Титул, 2013.
а также методических пособий для учителя:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “EnjoyEnglish” для 5-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2013.
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / “EnjoyEnglish” для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.
3)    Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.- метод. пособие / Сост. В.В. Копылова.-ООО «Издательство Астрель», 2004.
4)    Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.- М.: Просвещение, 1998.
Материалы на электронных носителях
Презентации по грамматике и по темам программы.
Интернет – ресурсы:
СайтБританскогоСовета: Learn English Kids | British Council |Все для тех, кому нужен английский язык: http://www.study.ru/index.htmlТесты по английскому языку: http://www.native-english.ru/exercisesАнглийский язык – все для изучения: http://www.laem.ru/Изучение английского языка: http://abc-english-grammar.com/№
п/пНаименование изучаемой темы Основное содержание по теме Характеристика основных видов деятельности 5 класс(на уровне учебных действий)
Дата Тема урока
тип урока
Кол-во часов Элемент содержания:
Лексика (Л.)
Грамматика (Г.) Требования к результатам
(предметным и метапредметным) Контрольно-оценочная деятельность Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы
Д.З.
по плану по факту Учащийся научится Учащийся сможет научиться Вид Форма Тема 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
Всего 27 часов
Требования к метапредметным результатам:
-формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
-выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;
-представлять информацию в сжатом виде на основе образцапрезентоватьподготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;
-составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу;
-пользоваться сносками при чтении текста;
-выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками
1.1 Первый школьный день
в пятом классе.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 1 Л: School subjects
Classroom
School day
Summer holidays
Г: Present Simple
Past Simple
Future Simple
Аудирование:упр. Упр.4, 8с. 9
- обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании,
о школьных предметах
- рассказывать о том, что школьники делают на уроках - отвечать на вопросы к прослушанному тексту
- составить распространенное монологическое высказывание Текущий УО CDMP3
Презентация «Школьная жизнь» Стр. 10 упр. 10
1.2 Новый
ученик-англичанин в нашейшколе.
Комбинированный урок. 1 Л: School life
Family
School uniform
Г: Synonyms: say /
speak / tell
Чтение: стр. 10 упр. 10
Говорение: стр. 11 упр. 16
Письмо:стр. 11 упр. 15 - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее
некоторые неизученные слова
- различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи
- ответить на вопросы по содержанию письма
- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме
(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) Текущий УО CDMP3
Электронные таблицы Стр. 12, упр. 18
1.3. Классная комната.
Комбинированный урок. 1 Л: Verbs:
borrow
create
improve
invite
miss
recognize
return
sunbathe
Г:
Present Simple
Past Simple
Future Simple
Аудирование: стр. 13 упр. 22
Чтение: стр. 12 упр. 18
Говорение: стр.13 упр. 23 - сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple и FutureSimple- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /
выражения
- отвечать на вопросы по теме
- находить сходства и различия на картинках (интерьер класснойкомнаты), опираясь на прочитанный текст Текущий СР CDMP3
Презентация «Школьная комната» Стр. 14 упр. 26
1.4. Школьное расписание.
Комбинированный урок. 1 Л: French
German
grade
grown-up
History
Information
Technology
language
library
Literature
Г: Could you show / give
me…
I would like to…
Чтение: стр. 13 упр. 25
Говорение: стр. 12 упр. 19
Письмо: стр. 13 упр. 21 - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме
- строить диалог по образцу - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной
коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише
Текущий УО,
СР CDMP3
Выучить ЛЕ
1.5. Новые предметы.
Комбинированный урок. 1 Л: Nature Studies
Science
scientist
Spanish
subject
timetabletraditionЧтение: новыеЛЕГоворение: монолог по теме «Новые предметы»
Письмо: стр.42 упр.1 - отвечать на вопросы по теме
- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова
- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме
- составить монолог по теме Текущий УО CDMP3
Стр. 14 упр. 27
1.6. Режим дня.
Комбинированныйурок. 1 Л: grade
grown-up
History
Information
Technology
language
library
Literature
mark
museum
Чтение: стр. 14 упр. 27
Говорение: стр. 14 упр. 28
- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме
(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)
- написать сочинение о своем первом школьном дне Текущий ФО Презентация по теме «Режим дня» Стр. 15 пр. 32
1.7. Письмо-приглашение о школьном обмене.
Комбинированныйурок.
1 Л: improve, miss, Invitation letter, invite
Г: Word formation:
work / to work
Чтение: стр. 17 упр. 37
Аудирование: стр. 16 упр. 33
- понимать на слух тексты описательного характера
- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);
- отвечать на вопросы к прослушанному тексту
- читать с полным пониманием электронное письмо,
Текущий Тест CD MP3 Стр. 16упр. 34
1.8. Речевой этикет: вежливая просьба.
Комбинированный урок.
1 Л: creative
famous
foreign
helpful
independent
responsible
sociable
well-known
Г: Modal verbs: may,
can, couldЧтение: стр. 17 упр. 37
Говорение: стр. 18упр. 40
Письмо: новые ЛЕ
- соотносить глаголы с существительными
- разыгрывать диалоги по ролям
- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее
некоторые неизученные слова Текущий УО Презентация по теме «Речевой этикет»
Стр. 18 упр. 38
1.9. Ответное письмо учительнице из Великобритании.
Комбинированныйурок.
1 Г: Modal verbs: may,
can, could
Говорение: стр. 18 упр. 42
Письмо: стр. 18 упр. 43 - писать ответное письмо на письмо-стимул - написать письмо без опоры на образец
Текущий СР CDMP3
Стр. 18 упр. 41
1.10 Прошедшие летние
каникулы: досуг во время
каникул; места, которые
люди часто посещают
(село, море и т. д.).
Комбинированныйурок.
1 Л: gather mushrooms, pick berries, recogniseЧтение: стр. 19 упр. 45
Говорение: стр. 20 упр. 46 понимать на слух тексты описательного характера с пониманием
основного содержания - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета.
Текущий УО CDMP3
Стр. 20 упр. 48
1.11 Факты
из жизни известных людей
из России и Англии.
Комбинированныйурок.
1 Аудирование: стр. 22 упр. 53
Чтение: стр. 20 упр. 50 понимать на слух текст диалогического характера с выборочнымпониманием восполнять пропуски в прослушанном диалоге Тематический УО CDMP3
Стр. 22 упр. 52
1.12 Планы
на выходные и каникулы.
Комбинированныйурок.
1 Л: sunbathe, vegetable, fruit
Г: Many / much / a little /a few / a lot of
Чтение: стр. 23 упр. 57
задавать общий и специальный вопросы
- соотносить вопросы и ответы - рассказать о своем выходном дне без опоры на образец Текущий УО Стр. 42 упр. 6
1.13 Посещение
достопримечательностей вРоссии и в Великобритании
во время каникул.
Комбинированный урок.
1 Аудирование: стр. 27 упр. 76
Чтение: стр. 27 упр. 78
Говорение: стр. 25 упр. 68
- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,
- комментировать действие, изображенное на картинке,
- разыграть микродиалог по заданной ситуации,
- описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец Текущий УО CDMP3
Стр. 27 упр. 78
1.14 Рекламный буклет длятуристов.
Комбинированный урок.
1 Л: to return, a language
Г: Comparison of
AdjectivesЧтение: стр. 29 упр. 86
Говорение: стр. 29 упр. 90
Письмо: стр. 29 упр. 92
- употреблять изученные ЛЕ в речи- читать с пониманием основного содержания - читать с полным пониманием прочитанногоТекущий УО Стр. 43 упр. 8, 9
1.15 Контрольная работа № 1
Письмо (лексико-грамматический тест).
Школьные клубы поинтересам.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1 Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков
Итоговый Тест Стр. 43 упр. 10
1.16 Символы и
девизы клубов.
Комбинированный урок. 1 Г: Word formation:
suffixes (-er, -or, -ist)
noun + man
Аудирование: стр. 30 упр. 94
Говорение: стр. 30 упр. 95
Письмо: стр. 32 упр. 102 - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера. - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией Текущий УО CDMP3
Стр. 44 упр. 11, 12
1.17 Клубы
для мальчиков и девочек.
Комбинированныйурок. 1 Г: I like to do = I like
doingЧтение: стр. 33 упр. 106
Говорение: стр. 33 упр. 109
Письмо: стр. 33 упр. 110 - понимать на слух полностью основное содержание текста
монологического характера
- обобщать правила образования существительных, обозначающих
профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -istи существительного
man- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий вшкольном клубе.
- создавать собственный символ клуба
- научиться использовать в речи конструкцию I like doing… Текущий СР CDMP3
Стр. 44 упр. 15, 16
1.18 Английский школьный
театр.
Комбинированный
урок. 1 Г: QuestiontagsЧтение: стр. 34 упр. 112
Говорение: стр. 35 упр. 115
Письмо: стр. 35 упр. 117 - читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и
совмещать его с картинками
-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;
- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;
Текущий УО CDMP3
Стр. 45 упр. 17
1.19 Приглашения-
объявления в клубы.
Комбинированный
урок.
1 Говорение: стр. 35 упр. 119
Письмо: стр. 35 упр. 121 - расспрашивать партнеров об их увлечениях
- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения - писать рекламу о любимом школьном клубе Тематический УО CDMP3
Стр. 46 ЛЕ
1.20 Контрольная работа №2
АудированиеПравила поведения в школе.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1 Аудирование: стр. 36 упр. 123
Стр. 47-48 Задания 1,2 - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- выполнять задания после двойного прослушивания - соединить картинки с прослушанной информацией Итоговый А CDMP3
Стр. 45 упр. 18
1.21 Придумываем и
обсуждаем правила дляучеников и учителей.
Комбинированныйурок.
1 Чтение: стр. 37 упр. 127
Говорение: стр. 37 упр. 129,130 - дать аргументы за и против утверждений
- создать постер «Правила для учащихся» - придумать свои правила для учащихся без опоры на образец Текущий УО Стр. 46 упр. 20
1.22 Британская школа:
начало обучения в школе,
школьное расписание,
предметы.
Комбинированныйурок.
1 Аудирование: стр. 38 упр. 133
Чтение: стр. 38 упр. 136
Говорение: стр. 39 упр. 138
- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;
- восполнять реплики в диалоге,
- обобщать тематически сгруппированную лексику - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи Текущий ФО, СР CDMP3
Презентация по теме «Британская школа» Стр. 46 упр 21
1.23 Отношение
к школьной форме.
Комбинированныйурок.
1 Г: употребление глагола с существительными jeans, trousers, shorts, clothes
Аудирование: стр. 40 упр. 142, 143
Чтение: стр. 41 упр. 144
Говорение: стр. 41 упр. 148
Письмо:стр.41 упр. 147
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме - выполнить тест;
- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes
Текущий УО CDMP3
Стр. 46 слова к диктанту
1.24 Контрольная работа №3
Чтение
Любимые предметы.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1 Чтение: стр. 48 – 49 задания 3,4, 5 - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста Итоговый КР Готовиться к защите проектапроекта1.25 Сайт британской школы.
Комбинированныйурок.
1 Говорение: монологические высказывания по теме «Школа»
- совершенствовать умения частичного перевода - описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;
Текущий УО монолог
1.26 Контрольная работа №4
Говорение
Школьные друзья.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1 Говорение:
Контроль монологической речи по теме «Школьные друзья». - составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики - составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики Итоговый КГ Проект «Школа и школьная жизнь»
1.27 Защита проекта по теме «Школа и школьная жизнь».
Урок применения ЗУН учащихся. 1 - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта Тематический УО Не задано
Тема 2.Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия.
Всего 21 час
Требования к метапредметным результатам
планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;
использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
опираться на языковую догадку в процессе чтения;
передавать, фиксировать информацию в таблице ( при прослушивании текста );
слушать и слышать собеседника, вести диалог;
осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)
2.1 Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 1 Л: to visit, to suggest, to be responsible for smth / smb, to invite, to stay, invitation
Г: TagquestionsАудирование: №1,2,3 с.52
Чтение: № 2 с.52, № 4 с.54
Письмо: № 5 с.53 - воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию,
- читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу;
- читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста;
- давать краткие ответы на разделительные вопросы; - кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;
Текущий УО CDMP3
№1, 2, 3 упр.1,с. 78
2.2 Согласование условий обмена, уточнение деталей.
Комбинированный 1 Л: to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task)
Г: suffix –tionАудирование:№8, с.53
Чтение: №6, 10, 11 с.54,55
Говорение: №9, с.54 №13 с. 55
Письмо: № 7, с.54 - обобщить правила словообразования suffix –tion;
- воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию,
- разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям;
- читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов;
- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.) Текущий СР CDMP3
№8 упр.2,с. 78
2.3. Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой
Комбинированный 1 Л: to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic
Г: modal verbs hall
Аудирование: №14с.55
Чтение: №16, 17 с. 56
Говорение: № 14, 15 с.56 - рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст;
- восполнять диалоги в комиксах;
- читать с нужной интонацией текст диалогического характера;
- учиться употреблять модальный глагол shall;
- разыгрывать восстановленный диалог по ролям; Текущий СР CDMP3
№14, 17 упр.3,с. 78
2.4. Работа с текстом «Хандра в день рождения»
Комбинированный Л: to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill
Г: Tag questions (review)
Чтение: № 18 с.56,57
Говорение: № 21с. 57
Письмо: № 20 с.57 - читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту;
- обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам;
- придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; Текущий УО,
СР Упр. 20 стр. 57
2.5. Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера
Комбинированный 1 Л: to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out
Г:tо bе going to do smthАудирование: № 22,с.58
Чтение: № 23, 25 с.58,59
Говорение: № 25, 26, с. 59
Письмо: № 24 с.58 - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);
- читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника;
- рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы;
- употреблять структуруtо bе going to do smth в устной речи на письме;
- высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова;
Текущий УО CDMP3
№ 22 упр.4, с. 78
2.6. Выходной с Мери ПоппинсКомбинированный 1 Л: raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round
Чтение: № 27 с.59
Говорение: № 27, 28, 29 с.59, 60
- читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!» ), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками;
- составить устное сообщение об авторе книги «Мери Поппинс, до свидания!» , используя страноведческий справочник учебника;
- высказаться на заданную тему, опираясь на картинки, на основе прочитанного;
Текущий ФО Упр.30, с.60
2.7. Семейные путешествия.
Комбинированный
1 Л: to decorate, a sound / to sound
Г: конверсия: существительное – глагол
Чтение: № 31, 33, 34 с. 61- 62
Говорение: № 30, 32, с.60 - 61
- рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки;
- расспрашивать собеседника о его планах на вечер;
- читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту;
- составлять собственный диалог-расспрос о планах на вечер, сравнивать и обобщать полученную информацию; Текущий СР упр.5 с. 78
2.8. Праздник «Хэллоуин»
Комбинированный
1 Л: pumpkin, skeletons, candy, witches, ghosts, to celebrate, to take photos
Г: tо bе going to do smthЧтение: № 33 с. 61
Говорение: № 36, 37 с.62
Письмо: № 35, с.62
- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план;
- расспрашивать собеседника о поездке за рубеж;
- составлять собственный диалог-расспрос о поездке за рубеж;
- использовать конверсию в устной и письменной речи; Текущий СР, УО упр.6 с. 79
2.9. Обсуждение сувениров для британских школьников
Комбинированный
1 Л: a souvenir, a badge, key rings, coins
Г: tо bе going to do smthАудирование: № 38, 39 с.62
Чтение: № 40 с. 63
Говорение: № 41, 42 с. 63
Письмо: № 39, с.62
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст;
- расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу;
- читать текста диалогического характера с пониманием основного содержания;
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- высказываться на заданную тему, сравнивать и обобщать полученную информацию.
Текущий СР CDMP3
№ 38, 39 упр. 7 с. 79
2.10 Контрольная работа №5
АудированиеСравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России
Комбинированный
1 Л: to take off, to shake hands
Аудирование: Задания 1-2,с.82
Чтение: №43, с. 64
Говорение: № 43,44, с. 64 - читать информацию, содержащую незнакомые слова, догадываясь об их значении по контексту;
- сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения;
- высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец
- высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета.
Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков
Текущий Т 2.11 Создание школьного альбома для британских друзей
Урок изучения и первичного закрепления знаний
1 Л: now, at the moment
Г: Present Simple,
Present Continuous
Аудирование: №48, с.66
Чтение: №45, 46, 47, с. 66
- образовывать –ing форму английского глагола,
- различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи
Тематический CDMP3
№ 48 Упр. 8, с. 79
2.12 Обсуждение событий, происходящих в момент речи
Комбинированный
1 Л: now, at the moment
Г: Present Simple,
Present Continuous
Аудирование: №48, с.66
Чтение: №45, 46, 47, с. 66
- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,
- комментировать действие, изображенное на картинке,
- разыграть микродиалог по заданной ситуации,
- описывать действия на фото друзей, Текущий CDMP3
№ 51 Упр. 9, с. 79
2.13 Из истории Деда Мороза
Комбинированный
1 Л: New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds
Г: Present Continuous
Чтение: №55, с. 68
Говорение: № 54, 56, 57 с.67, 68
Письмо: № 58, с.69
- читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию, формы Present Continuous в тексте;
- брать интервью у Деда Мороза;
- восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов; - читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ почитанного текста;
- разыграть диалог Деда Мороза по ролям;
Текущий КАТ Упр. 10, с. 80
2.14 Контрольная работа №6
Чтение
(отрывок из молодежного журнала)
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1 Чтение: Задания 3-5,с.83-84 Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков
Тематический Т Не задано
2.15 Вечер / воскресное утро в кругу семьи
Комбинированный 1 Л: to carry, already, never too late to learn.
Г: Present Simple,
Present Continuous
Чтение: №59, с. 70
Говорение: № 59, 61, 62 с.70, 71
Письмо: № 61, с.70
- читать и восполнять целостность предложения, используя формы PresentContinuous;
- рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент;
- читать, забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов;
- рассказывать, задавать общие вопросы о том, что обычно происходит в воскресное утро и в данный момент.
Текущий Упр. 11 с. 80
2.16 Подготовка к празднованию Рождества и Нового года
Комбинированный 1 Л: special, a meal, to consist of, roast turkey
Аудирование: № 64, 67 с.72
Чтение: № 68 с.,72,73
Говорение: № 65,66 с.72,73
Письмо: № 71, с. 73 - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;
- брать интервью у одноклассников (о любимом времени года);
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера. - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;
- брать и комментировать интервью одноклассников о любимом времени года;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией Текущий СР, УО Упр. 12 с. 80
2.17 Рождество в Великобритании
Комбинированный 1 Л: special, a meal, to consist of, roast turkey
Чтение: №,75, с. 75
Говорение: № 72,73,74, 75, 76 с. 74,75
Письмо: № 74, с.74 - разыгрывать этикетные диалоги по ролям;
- читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту;
- составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы.
Текущий СР Презентация «Рождество» Эссе (№76 с.75)
2.18 Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза
Комбинированный
1 Л: biscuit, to leave, to work hard, another
Чтение: №77, 78 с. 76
Говорение: № 80, 81, с. 77
Письмо: № 79, с.77 - читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст;
- рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу;
- составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык;
-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;
- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;
Текущий СD MP 3 Упр. 13 с. 80
2.19 Контрольная работа №7
Говорение
Проект «Любимый праздник британцев».
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1 - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта Тематический 2.20 Контрольная работа №8
Письмо
«Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1 Тематический 2.
21 Внеклассное чтение “Мальчик, который хотел щенка»
Комбинированный
1 - читать художественный текст, используя разные стратегии;
- соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности; - пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей; Текущий Ч Тема 3.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Всего 30 часов
Требования к метапредметным результатам:
планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;
использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
опираться на языковую догадку в процессе чтения;
передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста);
слушать и слышать собеседника, вести диалог;
осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;
Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)
3.1 Пребывание российских школьников в английских семьях.
Урок изучения и первичного закрепления знаний
1 Л: a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square
Аудирование: №1,2, 4 с. 86-87
Чтение: № 4,6 с.87,
Говорение: №3,6, с.86-87
Письмо: № 5 с.87 - воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера;
- восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию;
- читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию; - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы;
Текущий ФО, СР CD MP3 Упр. 3 с. 86 учить диалог
3.2 Карта Великобритании.
Комбинированный
1 Л: the UK, church, cathedral
Г: артикль с именами собственными
Аудирование: №11с.89
Чтение: № 8, 13 с. 88-89
Говорение: № 7,10, 11,12 с.88-89
Письмо: № 9, с.88
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника;
- правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями;
- записывать составленные предложения; - записывать составленные вопросы о Лондоне;
- составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи; Текущий УО Карта Великобритании
презентация Упр. 1 с. 133
3.3 Факты о великих городах России
Комбинированный
1 Л: to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable
Г: Present Continuous в отрицательных предложениях
Чтение: №15, 16, 17, 18 с. 89- 90
Говорение: № 15 с. 89
Письмо: № 19 с. 90 - читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками;
- составлять собственные предложения, используя речевые образцы;
- образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях;
- составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов; Текущий УО, СР Презентация «Москва»
«Санкт-Петербург» Упр. 2 с. 133
3.4 Лондонский зоопарк
Комбинированный
1 Л: cadge, healthy, bowl, zoo-keeper
Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous
Чтение: №22 с.93
Говорение: №21 с.92
Письмо: № 23 с.93 - читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме;
- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками;
- писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов;
- овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения)
- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;
Текущий УО Упр. 3 с. 133
3.5 Карта Лондона
Комбинированный
1 Л: to be situated, a sight, a tower, a fortress
Г: Определенный артикль с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями
Аудирование: № 24 с. 94
Чтение: №25, 27, 29, 30 с. 94-95
Письмо: № 28 с. 95 - понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле;
- читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками;
- правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона;
- рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов; Текущий УО, СР Карта Лондона Упр. 4 с. 133
3.6 Наиболее известные достопримечательности Лондона
Комбинированный
1 Л: to take (part, place, care of, off, photos / pictures)
Аудирование: № 33, 34, с.96
Чтение: № 37, 38 с. 97-98
Говорение: № 32, 35, 36 с.96 – 97
Письмо: № 31 с.96 - понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида);
- читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой;
- употреблять в речи фразовый глагол take;
- рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города;
- комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру; Текущий СР, УО Презентация Достопримечательности Лондона
Упр. 6 с. 134
3.7 Путешествие по Темзе
Комбинированный
1 Л: a palace, royal, east, west
Г: Special Questions
Аудирование: № 42 с. 99
Чтение: № 43, 44 с. 100 - 101
Письмо: № 46 с. 101 - воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний;
- читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию;
-восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами; - читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз; Текущий УО CD MP 3 Упр.7 с. 134
3.8 Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише.
Комбинированный
1 Л: Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown
Аудирование: № 48 с.102
Чтение: № 49, 53, 54 с. 102-103
Говорение: № 50 с. 103
Письмо: № 52 с. 103
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);
- разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета;
- систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках;
- разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе) по ролям; Текущий СР, УО Карта города Упр.50 с. 102
3.9 Трафальгарская площадь.
Комбинированный
1 Л: all over the world, around the square, event, to mark, different
Г: I' ve been to…
Аудирование: № 58, 60, с.104-105
Чтение: № 55,61 с.102-103
Говорение: № 62, 63 с. 104, 106
Письмо: № 57с. 104 - воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией;
- вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to… - написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана;
Текущий УО, СР Упр. 8 с. 134
3.10 Контрольная работа №9
АудированиеНаиболее известные символы стран мира
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1 Л: exhibition, to be worth ding smth…
Г: It'sworthdoing…
Аудирование: Задания №1, 2 с. 138 – 139
Чтение: № 68, 69, с.107
Говорение: №64, 66, 67 с.106 – 107
Письмо: № 70 с.107 - составлять собственные предложения, используя опорные слова;
- восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям;
- слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “LittleGirl”;
- обобщить правила словообразования (глагол – название соответствующей профессии); - делать сообщения о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника; Текущий СР, Т Упр. 9 с. 134
3.11 Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки
Комбинированный
1 Л: face to face, politicians, activities,
Чтение: № 72 с. 108
Говорение: №72,73, с. 108-109
Письмо: № 74 с.109 - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам;
- кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку;
- писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план;
- составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики; Текущий УО, СР слайды Упр. 10 с. 134
3.12 Контрольная работа № 10
Чтение
«История моей бабушки»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1 Задания №1, 2 с. 138 – 139
Задания №3,4 ,5 с. 139 - 140 Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков Тематический Т Не задано
3.13 Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне.
Комбинированный
1 Л: dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant,
to come, to turn, to admire
Аудирование: № 75 с. 110
Чтение: № 76, 78 с. 110
Говорение: №78,79, 81 с. 110-111
Письмо: № 77 с. 110 - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре);
- читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме;
- составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи;
- комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру;
- сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника; Текущий УО, СР слайды Упр. 80 с. 111
3.14 Факты об Останкинской башне.
Комбинированный
1 Л: observation deck, district, to advise, to burn
Г: Причастие I, II
Аудирование: № 83, 88 с.112- 113
Чтение: № 82 с.112
Говорение: № 82,84 с.110-111
Письмо: № 87, 90 с.113
- читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы;
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);
- образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык;
- рассказать об известном месте в своем городе;
Текущий УО Упр. 12 с. 135
3.15 Чтение забавной истории о встрече в парке.
Комбинированный
1 Л: peace, in peace, to be surprised
Г: Special Questions (review)
Чтение: № 91,92, 94 с. 114
Говорение: № 95 с.114
Письмо: № 93 с. 114
- читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с понимать основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- задавать специальные вопросы;
- передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей;Текущий УО Упр. 13 с. 135
3.16 Парк – любимое место лондонцев.
Комбинированный
1 Л: already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever
Г: Present Perfect
Чтение: № 97, 99 с.113-114
Говорение: № 96, 100 с. 115-116
Письмо: № 101 с.116
- читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов;
- учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect;
- составлять предложения, опираясь на образец;
- составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect; - придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец; Текущий УО, СР слайды Упр. 14 с. 135
3.17 Бытовые диалоги из жизни англичан
Комбинированный
1 Л: to lose, to cry, to receive, will power,
Г: Present Perfect
Аудирование: № 113 с. 119
Чтение: № 109, 110 с.118
Говорение: № 111, 112 с. 119
- восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям;
- вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу;
- употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect;
- составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией;- вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию.
Текущий Упр. 15 с. 135
3.18 Парки Лондона.
Комбинированный
1 Л: be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds,
Г: Present Perfect
Аудирование: № 113 с. 119
Чтение: № 117, 118, 120 с.120-121
Говорение: № 115, 116, 120 с.120-121
Письмо: № 114 с.120
- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту;
- составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст; - составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника;
Текущий УО, СР слайды Упр. 16 с. 135
3.19 Организация для рождения. Организация угощения и досуга гостей.
Комбинированный
1 Л: to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives,
Г: Past Simple (review)
Аудирование: № 122, 123 с.122, №128 с.123
Чтение: № 124, 127 с.122, 123
Говорение: № 125, 126 с.122 -123
Письмо: № 123 с.122
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);
- составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой;
- читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя PastSimple;
- контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст; - рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов;
Текущий Упр. 17 с. 135
3.20 Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски.
Комбинированный
1 Л: a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth,
Чтение: № 129,130, 131,133, 134 с. 124-125
Говорение: № 132, 135 с.124-125
Письмо: № 136 с.125 - читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту;
- составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова; - рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки;
-читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному;
Текущий Презентация «Чаепитие» Упр. 19 с. 135
3.21 Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом.
Комбинированный
1 Л: a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot,
Аудирование: № 137 с.126
Чтение: № 139, 141 с.126-127
Говорение: № 138, 142 с.126-127
Письмо: № 140 с.127 - воспринимать на слух и понимать текст стихотворения;
- читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту;
- разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета; - рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы;
- составить собственный диалог, используя клише речевого этикета;
Текущий УО, СР Упр. 137 с. 126 (наизусть)
3.22 Контрольная работа №11
Письмо
Лексико-грамматический тест.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1 Задания №6 с. 140 Контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков Тематический Т Не задано
3.23 Знаменитые люди из англоговорящих стран.
Комбинированный
1 Л: a novel, an adventure, a character, to believe, to publish,
Чтение: № 143, 144, 145 с.128-129
Говорение: № 146, 147, 149 с.128-129
Письмо: № 147 с.129 - высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова;
- читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;
- описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова;
- рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план;
- рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план;
- рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров;
Текущий УО, СР Упр. 20 с. 136
3.24 Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи.
Комбинированный
1 Л: to happen, the main idea,
Аудирование: №151 с.129
Чтение: № 152 с.130
Говорение: № 153 с. 130
Письмо: № 154 с.130 - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте
(интервью);
- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию;
- делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов; Текущий УО, СР Упр. 54 с. 130 (написать мини-сочинение о любимой книге)
3.25 Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер)
Комбинированный
1 Л: painter, scientist, bird’s eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried
Чтение: № 155, 157, 158 с.131-132
Говорение: № 156 с. 131
Письмо: № 154 с.130 - восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний;
- разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника;
- читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника; Текущий УО, СР Портреты писателей Упр. 159, 160 с. 132
3.26 Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»»
Комбинированный
1 - составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;
- работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта;
Текущий ТРЗавершить проект
3.27 Проектная работа. «Добро пожаловать в наш город» »
1 - кратко излагать результаты выполненной проектной работы; Тематический ТР3.28 Контрольная работа №12
Говорение «Достопримечательности Лондона»,
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1 Задание №7, 8 с. 141 - высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения (Достопримечательности Лондона, Моя любимая книга)
Итоговый УО Не задано
3.29 Внеклассное чтение «Побег»
Часть 1
Комбинированный
1 - читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
- игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст.
- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному; Текущий Ч 3.
30 Внеклассное чтение «Побег». Часть 2, 3.
Комбинированный
1 - восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;
- догадываться о значении многозначных слов по контексту;
- отвечать на вопросы к тексту;
- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;
- описывать героя с опорой на текст; Текущий КАТ Тема 4. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
Всего 16 часов.
Требования к метапредметным результатам:
- соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам;
- высказываться по теме, аргументируя свое мнение;
- пользоваться сносками в процессе чтения;
- группировать слова, подбирая антонимы;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам;
- вычленять из текста наиболее существенные факты;
- осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.
Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)
4.1 Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 1 Лексика и грамматика:
Лексика по теме
«Личная информация»
Разделительный вопрос (повторение)
Выражения с ЛЕ: change, an exchange
Аудирование: № 1,2 с.142
Чтение: № 3,5,8 с.142-143
Говорение: № 1,5-7 с.142
Письмо: №, 6, 8с.143
- рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом
- устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию
-читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию
-записывать составленные ответы на вопросы
-задавать разделительный вопрос - составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план
-читать связный текст в форме письма с полным пониманием
-писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец
Тематический УО
CDMP3
Упр.4, с.143
4.2 Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне
Комбинированный 1 Лексика по теме
Г: Present Simple и Present Continuous (обзор)
Аудирование: речь одноклассников
Чтение: № 9,10, с.145
Говорение: №9,12с.145
Письмо: №11, с.145
-читать с полным пониманием небольшой текст
(личное письмо); находить запрашиваемую информа-
цию.
Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес-
ных достопримечательностях, размещении в семьях,
своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.
-полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию
- восстанавливать целостность текста путем добавления слов Текущий КАТ карточки со словами, демонстрационные картинки
CDMP3
Упр.13, с.145
4.3. Письма домой
Комбинированный 1 Лексика: opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an
Грамматика: Present Simple и Present Continuous (обзор)
Аудирование: речь одноклассников
Чтение: № 9,10, с.145
Говорение: №9,12с.145
Письмо: №11,13, с.145
- Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и
посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета Текущий ПО Упр.6, с.170
4.4. Типичная английская семья
Комбинированный Лексика и грамматика: to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding
Present Simple и Present Continuous (обзор)
Чтение: № 9,10, с.145
Говорение: №9,12с.145
Письмо: №11, 13, с.145
.-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.
-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).
-читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. -высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение
-читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию: Текущий УО,
Упр.8, с.171
4.5. Внешность и характер членов семьи
Комбинированный 1 Лексика: athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump Грамматика: Present Simple (review)Аудирование: № 14,17 с.146
Чтение: № 14,15,с.146
Говорение: № 15,196с.146
Письмо: №16 , с.146 -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение
-описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей. -описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец Текущий УО CDMP3
№23,с.148-выучить
4.6. Отношения
в семье между родителями
и детьми, братьями и
сестрами. Комбинированный 1 Словообразование:
Прилагательные — приставки - un,im,in.non
Аудирование: № 23 с.148
Чтение: № 18,23,с.147-148
Говорение: № 18-21с.147-148
Письмо: № 21 с.148 -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”.
-описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец.
-описывать внешность и черты характера членов своей семьи и
друзей, опираясь на ключевые слова
Текущий ФО CD MP3 Упр.27,с.149-выучить
4.7. Контрольная работа №13
Говорение
«Рассказ о своей семье».
Урок контроля, оценки и коррекции знаний 1 монолог
-Составить связное высказывание по теме тематический 4.8. Семейный альбом
Комбинированный
1 Аудирование: № 24,27,30 с.148-149
Чтение: № 25,27, с.149
Говорение: № 26,28, 29 с.149
Письмо: №,29 с.149 -делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.
-описывать воображаемую идеальную семью Текущий СР, УО CD MP 3 монолог
4.9. Традиции проведения праздников в твоей семье
Комбинированный
1 Аудирование: № 30с.149
Чтение: № 36,37, с.150
Говорение: № 31-38, с.150
Письмо-история - писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.). -сочинять и записывать рассказ о семейных традициях Текущий СР Презентация «праздники»
Высказывание «семейные традиции»
4.10 Идеальная семья
Комбинированный
1 Аудирование: речь одноклассника
Говорение: моноог-брать интервью у своего одноклассника
- описывать идеальную семью -описать идеальную семью, аргументируя свой ответ Текущий УО Упр.38, с.150
4.11 Любимое домашнее животное
комбинированный 1 Лексика и грамматика:
Лексика по теме
«Домашние животные»
Past Simple (обзор)
Чтение: №, 39 с.151
Говорение: №,39 с.151
-Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. Участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце), высказывая и аргументируя свою точку зрения Тематический Т Не задано
4.12 Детективная история об английском мальчике и его собаке
Урок изучения и первичного закрепления знаний
1 Лексика и грамматика:
Лексика по теме
«Домашние животные. Внешность»
Past Simple -вопросительные предложения (обзор)
Чтение: № 49, с.153
Говорение: № 48,50-53,55- 56с.153-154
-читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию
-отвечать на вопросы по тексту -прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версий: вычленять из текста наиболее существенные факты письменно излагать краткое содержание прочитанного текста (аннотация) Текущий КАТ Упр. 54,с.154
4.13 Интервью о своем домашнем питомце
Комбинированный
1 Аудирование: речь одноклассников
Говорение: диалог-распросс-рассказать о домашнем питомце, используя план. -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. составлять короткое монологическое высказывание в связи споставленной коммуникативной задачей
текущий УО
диалог Презентация «Домашние животные» диалог
4.14 Хобби, которыми увлекаются люди.
Комбинированный
1 Лексика и грамматика:
Лексика по теме
«Увлечения. Друзья»
Present Simple ,Past Simple, Present Continuous, Present Perfect (обзор)
Аудирование: речь одноклассников
Чтение: № 59, с.155
Говорение: № 57-59 с.155
Письмо: №,59 с.151 -высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.
-Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях. -Запрашивать информацию по тексту Текущий УО Карта 2, с.171
4.15 Контрольная работа №14
Чтение
Странные и необычные хобби
Урок контроля, оценки и коррекции знаний 1 Чтение: № 60, 62с.156
Говорение: № 60,61с.156
Письмо: №, 65 с.157
-читать текст с полным пониманием содержания
-выполнить после текстовые задания Текущий КСР 4.
16 Хобби твои и твоих друзей
Комбинированный 1 Аудирование: речь одноклассников
Чтение: №63 с.157
Говорение: № 66,67,68 с.157
- выбрать требующуюся форму глагола и дополнить диалог
-разыграть диалог
-составлять собственные диалоги с целью решения
поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы Текущий СР, УО Упр. 68, с.157
Тема 5 . Мир профессий. Проблемы выбора профессии.
Всего 11 часов
Требования к метапредметным результатам:
- письменно излагать краткое содержание прочитанного текста (аннотация);
- преобразовывать в таблицу информацию из прочитанных текстов;
- работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве);
- анализировать и обобщать результаты, используя текст в виде таблицы;
- соотносить текстовую информацию с графической (картинки);
- осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.
Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)
5.1 Мир профессий
Комбинированный 1 Лексика и грамматика:
Лексика по теме:
« Семья. Профессии»
Конструкция: tobegoingtodosmth. (повторение)
ЛЕ - профессии
Аудирование: № 69,70,с.158
Чтение: №69,73 с.158
Говорение: № 71,73-76 с.158-159 -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?”
-Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию.
-анализировать информацию, используемую для восполнения
текста биографического характера, выбирая наиболее логичныйвариант
УО
СР Презентация «Профессии»
Тематические карточки Упр.70,с. 158-выучить
5.2 Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.
Комбинированный
1 Словообразование
ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ectАудирование: № 79 с.160
Чтение: № 80 с.160
Говорение: № 78,81 с.160-161
-понимать на слух основное содержание текста о профессиях
-рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст
рассказывать о профессии своих родителей с опорой на план, представленный в виде вопросов
-преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. Текущий УО Упр.81,с.161
5.3 Контрольная работа №15
АудированиеТипичные черты характера для определения профессий.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний 1 аудиотекстПонимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нему Тематический Т CD MP 3 5.4 Рассказы людей разных профессий.
1 Лексика и грамматика:
« Семья. Професии»
CловообразованиеЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ectАудирование: № 79 с.160
Чтение: № 82 с.162
Говорение: № 83 с.162
Письмо: №, 83с.163 рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.
-писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу
-писать небольшое сочинение с элементами рассуждения Тематический УО Упр.15, с.166
5.5 Идеальная работа в твоем понимании
Комбинированный
1 « Семья. Работа»
CловообразованиеЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ectАудирование: речь одноклассников
Чтение: №№ 84,85
с.133
Говорение: № 84,85
с.133 - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующуюинформацию о будущей профессии.
-Рассказать, какая профессия самая популярная средиодноклассников, девочек / мальчиков.
- Обобщать полученную в ходе беседы информацию Текущий УО
ПО Монолог о будущей профессии
5.6 Чтение страноведческих текстов и их обсуждение
Комбинированный
1 Лексика и грамматика:
«Лексика по теме: Праздники и традиции»
Чтение: Аутентичный текст:
Письмо: тестовое задание к тексту
-читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: , находить запрашиваемую информацию:
– передавать основное содержание прочитанногос опорой на текст
-устанавливать последовательность основ-
ных событий, находить запрашиваемую информацию:
– передавать основное содержание прочитанногос опорой на текст, выражая свое отношение к происхо-
дящему; Текущий КАТ Упр.11, с.166
5.7 Чтение страноведческих текстов и создание собственных рассказов
Комбинированный
1 Лексика и грамматика:
«Лексика по теме: Праздники и традиции»
Чтение: Аутентичный текст:
Письмо: тестовое задание к тексту -читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происхо-
дящему;
-читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происхо-
дящему;
- составлять собственный рассказ
Текущий ФО, СР Упр.16-18, с.167
5.8 Проектная работа
«Давайте разыграем сценку» 1 проекты Представить и защитить проект Тематический ТРПрезентации обучающихсяПовторение ЛГ
5.9 Выполнение лексико-грамматических упражнений 1 Лексика и грамматика по теме -выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила итоговый ПО, СРЭлектронные таблицы Повторение ЛГ
5.10 Контрольная работа №16
Письмо
Лексико-грамматический тест
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1 Лексико-грамматический тест Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков Итоговый Т Не задано
5.11 Урок-обобщение пройденного за год
1 Лексика, грамматика по темам Контроль и самоконтроль
знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умеитоговый УО 105