Презентация по английскому языку на тему Формирование коммуникативной компетенции посредством использования интернет-ресурсов


Формирование коммуникативной компетенции обучающихся посредством использования Интернет-ресурсов на уроках английского языка.Копаева Т.И. МБОУ СОШ № 12 Г. Нижний Тагил Развитие образования в наши дни связано с повышением уровняего информационного потенциала. Одним из достижений, значительно повлиявших на образовательный процесс во всем мире, стало создание Интернет, что буквально означает “международная сеть” (англ. international net). Интернет со всем богатством своих ресурсов реально способствует достижению основной цели изучения иностранного языка в школе, а именно: формированию коммуникативной компетенции. Виртуальная среда Интернет позволяет выйти за временные и пространственные рамки, предоставляя возможность аутентичного общения с реальными собеседниками на актуальные темы. Общаясь в истинной языковой среде, школьники учатся спонтанно и адекватно реагировать на различные значимые, реалистичные, интересующие и достижимые задачи, что стимулирует создание оригинальных высказываний, а не шаблонную манипуляцию языковыми формулами. Грамотно интегрируя информационные ресурсы сети Интернет в учебный процесс, можно: формировать и совершенствовать речевые умения, используя современные аутентичные материалы; пополнять словарный запас лексикой современного английского языка; знакомиться с особенностями речевого поведения, культурой и традициями различных народов в условиях общения; формировать устойчивую мотивацию иноязычной речевой деятельности учащихся на основе систематического использования «живых» материалов и обсуждения актуальных проблем. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru http://cdextras.cambridge.org/grammargremlins/index.html http://cdextras.cambridge.org/funfor/movers/popup.html?dir=word_jumble/movers_adjectives http://cdextras.cambridge.org/Readers/RPT_last.swf http://www.meetengland.com/Destinations.aspx http://www.languagelink.ru/services/english/onlinetest/main.html Elementary http://www.cambridge.org/other_files/Flash_apps/inuse/EVUElementaryTest/EVUElementaryIndex.htm Upper Intermediate http://www.cambridge.org/other_files/Flash_apps/inuse/EVUUpperintTest/EVUUpperintIndex.htm Advanced http://www.cambridge.org/other_files/Flash_apps/inuse/EVUAdvTest/EVUAdvIndex.htm Компьютер лоялен к разнообразию ученических ответов: он несопровождает работу учащихся хвалебными или порицательными комментариями,что развивает их самостоятельность и создает благоприятную социально-психологическую атмосферу на уроке, придавая им уверенность в себе, чтоявляется немаловажным фактором для развития их индивидуальности. http://www.iearn.org