ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования Структурные подразделения в одной Организации (далее - Группы) могут реализовывать разные программы Программа направлена на:создание условий развития ребенка;создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей Программа разрабатывается и утверждается Организациейсамостоятельно в соответствии с настоящим Стандартоми с учётом Примерных Программ Образовательные области программы:Социально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие Содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальныхособенностей детей, определяется целями и задачами Программы Программа должна отражать следующие аспекты образовательной среды:предметно-пространственная развивающая образовательная среда;характер взаимодействия со взрослыми;характер взаимодействия с другими детьми;система отношений ребенка к миру, кдругим людям, к себе самому ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ И ЧАСТИ, ФОРМИРУЕМОЙ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Психолого-педагогические Кадровые Материально-технические Финансовые ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ