Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться


Педсовет Новой школе – новые педагогические технологиииличему еще нам надо учиться.Заместитель директора по УВР Т.Ю. Серегина Технология - (от греч. «техно» - мастерство, искусство, «логос» - понятие, учение). Технология - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. «Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата. Методическая система отвечает на вопросы : Чему учить? Зачем учить? Как учить? Педагогическая технология отвечает на вопрос: КАК УЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНО? Критерии, которые и составляют сущность педагогической технологии:однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего);отбор и структура содержания (что);оптимальная организация учебного процесса (как);методы, приемы и средства обучения (с помощью чего);а так же учет необходимого реального уровня квалификации учителя (кто);и объективные методы оценки результатов обучения (так ли это). ОРИЕНТИРОВАНЫ формирование положительной мотивации к учебному труду,интенсификацию коммуникативной среды,развитие личности, способной к учебной и исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования, профессиональному выбору,охрану здоровья учащихся н А ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ развивающее обучение; проблемное обучение; кейс технология; коллективную систему обучения (КСО); Технология активного обучения, эвристическое обучение, дискуссионные технологии, педагогическая студия, педагогические мастерские, деловая игра и др исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения; технологию «дебаты»; технологию тренингового обучения лекционно-семинарско-зачетную систему обучения технологию развития «критического мышления»; технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии систему инновационной оценки «портфолио» и др; технологию дистанционного обучения и др. развивающее обучение-16 челкейс технология-6 челколлективную систему обучения (КСО)-10 челтехнология активного обучения-11 чел.эвристическое обучение-7 чел.дискуссионные технологии -12 чел.Педагогическая студия-2 чел.деловая игра-14 челисследовательские методы  в обучении-12 чел технологию «дебаты»-7 челТехнологию тренингового  обучения-1 чел лекционно-семинарско-зачетную систему обучения -9 челтехнологию  развития «критического мышления»-9 челобучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)-16 челинформационно-коммуникационные технологии-20 челсистему   инновационной оценки «портфолио»5 чел % усвоения информации: лекция – не более 20-30%самостоятельная работа с литературой – до 50%проговаривание – до 70%личное участие в изучаемой деятельности (деловая игра и др) – до 90% РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА1.Проанализировать информацию, полученную в ходе опроса и спланировать изучение современных педтехнологий с учетом предпочтений педагогов.2. Создать в каждом МО банк данных методических разработок учителей школы, практикующих использование современных педагогических технологий.3.Сместить акценты в методиках и технологиях образовательной деятельности в сторону формирования оптимальных способов самостоятельной деятельности школьников. Формировать у них практические навыки самообразования. Увеличить время на самостоятельную работу (проектирование, исследовательская и экспериментальная деятельность). Усилить дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.