Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса по УМК English В.П. Кузовлев
А.Г. Рябцева МБОУ- лицей№22
Технологическая карта урока «We like Wales!» (Цикл 4. Every day and at weekends.)
Класс: ___5__
УМК: Английский язык, 5 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.
Тема урока: «Досуг и увлечения»,
Тип урока: урок освоения новых знаний
Цель: формирование способности обучающихся к активному поиску новых знаний
Планируемые результаты:
Личностные: знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе.
расширение представлений об англоязычном мире, развитие возможностей самореализации средствами иностранного языка,
Метапредметные: развитие навыков вычленения и структурирования полученной информации.
Предметные: совершенствование в умении аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного, развитие навыков грамматического материала (порядок слов в предложении)
Оборудование урока: учебник, видеоматериал, аудиоматериал, рабочая тетрадь, магнитофон, раздаточный материал (картинки «занятия при досуге», клей, фото достопримечательностей Уэльса, разрезная таблица для заполнения , карта оценивания, карточки для рефлексии),
№
Этапы урока
Время
(мин)
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
1
Начало урока.
Мобилизирующий этап.
2
Приветствует.
Мотивирует об учащихся:
Do you like travelling? Look at the map, please. What is the country? Right you are! It’s the UK. It consists of 4 parts: England, Scotland, Wales and Nothern Ireland. What can the tourists do there?
Приветствуют.
Вступая в диалог с учителем, обнаруживают нехватку фактического и лексического материала.
Режим - фронтально
2
Целеполагание
2
2
Подводит к теме
I see you know much about England. Let's find out some interesting facts about other parts of the UK.
Watch the video and guess where are we going to travel today?
You are right! It's Wales.
Предлагает спланировать свою деятельность
What will we do today?
Open your books on Page 56. Look up exercises in Lesson 1 and match them with the ideas on Page 57.
Смотрят видеофрагмент и определяют, о какой стране пойдет речь на уроке.
Выдвигают различные гипотезы.
Соотносят содержание упражнений урока со страницей введения в тему
Learn how people spend their time in Wales.
Listen, read and talk about our weekends.
Режим - фронтально
3
Актуализация знания,
Развитие умений в аудировании с извлечением конкретной информации.
3
Упр.1 стр.56
Our friends the Atkinsons go to Wales to spend their holidays there. Listen to Paul's story and answer the questions: Who travels with Paul? Do they like the place or not? What place in Wales does Paul describe? (вопросы на доске)
Прослушивают аудиозапись и определяют ответы на вопросы.
Режим - фронтально
4
Открытие нового знания, развитие умений поискового чтения,
заполнение и структурирование таблицы.
10
Организует работу по поиску и обработке информации
Look through his story and fill in the tables-where and when do they spend their spare time? What do they usually do there?
How can we tell about the Atkinsons' spare time?
Look it up in Grammar Reference Section p.154
What is the right word order?
Make your table about the Atkinsons in the right order. Read out the sentences about their weekends.
Осуществляют поиск информации в тексте и заполняют разрезные столбцы.
Режим – в парах
Смотрят Грамматический справочник.
Раcсказывают как строится порядок слов в английском предложении.
Располагают столбцы с заполненной ими ранее информацией в правильном порядке.
Режим – в парах
Зачитывают предложения.
Режим - фронтально
5
Закрепление знаний, развитие умений письменного составления правильного порядка слов в предложениях.
8
Организует тренировочную работу по определению и написанию правильного порядка слов в английском предложении.
WB p.46 ex.1
Now we will try to make the right sentences ourselves.
Организует работу в малых группах. Контролирует правильность выполнения заданий (по оцен.карте)
Paul and Oliver like spending their spare time in the Wales parks because they like huge playgrounds.
You work in two teams. What do Paul and Oliver do in the wales parks? Use the words from the boxes.
Write down as many sentences as you can.
Now We will choose the best results.
. Compare your answers. Put smiles.
1 mistake
2 mistakes
3-4 mistakes
Работают в рабочей тетради. Осуществляют выбор правильного перевода порядка слов в английских предложениях
Делают попытки самостоятельно написать правильный порядок слов из представленного языкового материала.
Coставляют предложения , используя предложенный языковой материал. Обмениваются записями и проверяют на правильность порядка слов в составленных предложениях и выставляют друг другу «смайлы»
Режим – в малых группах.
6
Динамическая пауза
5
Организует деятельность, создает настрой.
Take a color card. Find your partners. Let’s make a poster. Choose the picture with a definite place in Wales. Take the picture with people and their activities, stick them on the poster. Tell us what you have.
Учащиеся достают цв.карточки из мешка. Делятся на команды. Звучит быстрая музыка. Учащиеся берут необходимые карточки и клей на задних партах в своих наборах для команд. Приклеивают виды досуга к своему постеру. Рассказывают что приклеили.
Режим – группа 4 чел.
7
Закрепление знаний, развитие умений устной речи (диалог расспрос., монолог рассказ о досуге одноклассника)
10
Создает эмоциональный настрой для говорения, организует проработку задания на предварительном этапе, контролирует правильность выполнения задания (по оцен.карте)
What do you do on weekdays and at weekends? Ask each other questions about your family's everyday activities. SB p.58, ex.5
What can you tell us about your classmate's spare time? Use the models on the blackboard
Listen to each other and fill in the table
а) Осуществляют расспрос друг друга о досуге по выходным дням.
б) Рассказывают о способах отдыха своего одноклассника по выходным дням. Оценивают друг друга по карточке «Критерии оценивания»
He/she oftenon weekdays.
At weekends he/she usually..
He/she prefers to do it ..(place)
Also he/she likes.
Although he/she doesn’t like..
Режим - фронтально
8
Рефлексия
3
Организует рефлексию деятельности
Thanks for the work. Please take “I can..”posters. Fill them. Do you like your work?
Озвучивает домашнее задание
Please open your SB at Page 29. At home you will repeat the names of activities and make the sentences. (обязательно) Some of you may do Ex.6 in SB. Write about your everyday activities.(по желанию)
Индивидуально заполняют карту самооценки.
Просматривают и записывают Д\З.
Режим - фронтально
Приложение 1
Разрезная таблица для заполнения
when?/where?
who?
how often?
what to do?
where?/when?
Приложение 2
Карта взаимооценивания устных ответов для учащихся, учителя
Good phonetics.
No mistakes.
All aspects.
Quick .
Good phonetics.
Some mistakes.
All aspects.
Ouick.
Bad phonetics.
Many mistakes.
Not all aspects.
Slow.
Приложение 3 Рефлексия
15