Занятие по ФЭМП во 2 младшей группе на тему Куклы пришли в гости


Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа: _1_
Ф.И.О. воспитателя: _Нурмухамбетова А.А.____________________________________________________
Блікті Образовательная область:__Познание___________________________________________________________________________
Тарау Раздел: _ФЭМП_______________________________________________________________________________________________
Тақырыбы Тема: _Куклы пришли в гости____________________________________________________________________________________
Сөздіктің жұмасы: __урожай______________________________________________________________________________________________
Билингвалдык компоненттер: _ойыншық___________________________________________________________________________________
Мақсаты:
Цели: Педагогтің баскару
іс-қимылдары. Действия воспитателя Өсиетті материал. Дидактический материал Балалар қызметі. Действия детей
Мотивациялық – қозғаушылық - А у кого из вас есть бабушка?
- А вы к ней часто ходите в гости?
- Вы очень любите своих бабушек?
Игра «Куклы»
- Сегодня к нам в гости пришли куклы Маша и Даша. Давайте с ними поздороваемся на казахском языке.
- Сколько кукол?
- Они на новогодних каникулах были в гостях у бабушки, а теперь каникулы закончились, и они начали ходить в детский сад, и очень по ней скучают. Их бабушка живет далеко и они не могут часто ездить к ней в гости. Вот и бабушка тоже скучает по ним, и захотелось ей порадовать Машу и Дашу. Она решила собрать им посылку. У нее в деревне есть большой сад, где она собрала много фруктов, которые она отправит девочкам. А давайте мы поможем бабушке собрать посылку. Два куклы, кукла – бабушка, карточки с цифрами, различные изображения фруктов (2 яблока красное и зеленое, два апельсина) .Дети отвечают на вопросы воспитателя
Дети здороваются
Ответы детей
Дети внимательно слушают воспитателя
Дети соглашаются помочь
- Знакомство детей с изображением чисел 1 и 2, через воображение и логическое мышление Игра «Посылка для Маши и Даши».
Лист бумаги – это коробки, в которые надо положить 1 яблоко и 1 апельсин, для того чтобы оправить их девочкам.
- Сколько всего в коробке фруктов?
- Сколько яблок в коробке? На каждого ребенка лист бумаги, и аппликация яблока и апельсина, клей Дети садятся за стол
Отвечают на вопросы
Проблемалық –ізденістік
- Сформировать умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством.
- Развивать фантазию, творческие способности, внимание.
- Тренировать способности сравнения и обобщения.
- Сколько апельсинов в коробке?
- Как вы думаете, коробки надо отправлять открытые или закрытые?
- Почему коробки надо обязательно закрывать?
Д/и «Урожай» (презентация)
- А давайте еще в одну интересную игру поиграем.
Физкультминутка.
Солдатик, на одной ноге постой-ка,
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую – к груди,
Да смотри – не упади!
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
Игра «Наведи порядок»
На столе лежат две коробки, на одной из которых написана цифра 1, а на второй цифра 2, и несколько карточек с изображением одного или двух предметов.
Куклы просят навести порядок и разложить картинки в нужные коробки.
- Молодцы! Две коробки №1 и 2
карточки с изображением одного и двух предметов
Апельсин и яблоко дети приклеивают на лист
Ответы детей
Дети вместе с воспитателем складывают лист пополам, тем самым закрывают коробку
Дети выполняют задание на экране
Дети выполняют физминуткуДети садятся на стульчики
Дети по очереди раскладывают карточки в коробки
Рефлексті - түзетімдеуші - Кому вы сегодня помогли?
Воспитатель хвалит детей, что они смогли помочь куклам получить посылку. Что научились соотносить число с количеством.
Дети отывечают на вопросы
Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:
Воспроизводят: отвечают на вопросы воспитателя плными ответами
Понимают: как соотносить цифры 1 и 2 с количеством
Применяют: умение сравнивать и обобщать