Классный час Что можно и нельзя одевать в школу.

КЛАССНЫЙ ЧАС.
Что можно и нельзя надевать в школу?
Сегодняшний классный час, хотелось бы посвятить школьной форме. Что такое школьная форма? Зачем ее носить? Сразу вспоминается пословица – встречают по одежке, провожают по уму.
Как вы думаете, что имеется в виду? Как одежда может повлиять на мнение окружающих о вас?
Давай посмотрим на картинки и порассуждаем. И так 1 рисунок.

Что вы можете сказать об этих девушках? Их предпочтениях? Образе жизни? Хотелось бы пообщаться с ними? С могли бы вы с ними подружиться? Кого они напоминают вам? Поделились бы вы с ними своими секретами?
Рис.2 Рис.3Рис.4 Рис. 5
Рис.6 Рис.7 Рис.8Рис.9
Рис. 10Рис11 Рис.12
Рис.13


Что это такое школьная форма, как её покупать и соответствовать? Но не так всё сложно, как кажется. 
Обязательно ли детям носить школьную форму?
Федеральный закон об образовании гласит, что школьная форма – это одежда обучающихся. В статье уточняются нормативы и позиции об установлении единых типовых требований к одежде обучающихся - она должна соответствовать общепринятым нормам делового стиля и носить светский характер. Иными словами, в школу нужно приходить опрятными, соблюдая деловой этикет. Кроме того, школа может вводить символику, эмблемы, галстуки, нашивки, но это должно быть прописано в уставе учреждения.
Какой должна быть одежда обучающихся?
Типовые требования, которые установлены в приказе минобразования подразумевают, что одежда школьников делится на три категории: повседневная, парадная и спортивная. (давайте разделим картинки на эти категории)
Повседневная одежда должна быть эстетичной и удобной для учёбы, устранять признаки социального имущественного и религиозного различия между школьниками. Парадную следует носить в праздничные или дни проведения торжественных линеек. Она отличается от повседневной дополненной светлой рубашкой или праздничным аксессуаром. Спортивная форма нужна школьникам для занятий физкультурой, чётко не регламентируется, но должна быть удобной.
Кто принимает решение по созданию единой формы в школе?
Одежда может иметь отличительные черты символов школы или вообще специально разработанная форма особого цвета. Право определить требования не дано единолично руководителям, разработка единого стиля фасона и вида одежды – коллегиальное решение с участием совета родителей, учеников и администрации школы. В рамках этого общего решения вводится требование, чётко прописанное в уставе. Своё решение они оформляют протоколом, регистрируют и выкладывают на сайт школы.
Рефлексия.
Что вам понравилось сегодня?
Что узнали нового?
Что запомнилось больше всего?
Какие выводы вы можете сделать из всего увиденного, сказанного?

Рисунок 2Рисунок 4Рисунок 5Рисунок 9Рисунок 10