Десятичная дробь, чтение и запись десятичных дробей, Математика 5 класс
САБАҚЖОСПАРЫ № __
ПЛАН УРОКА № ____
Класс__________5__________________________________________________
Мерзімі/Дата______________________________________________________
Сабақ тақырыбы/ Тема урока Десятичная дробь.
Чтение и запись десятичных дробей
Сабақтүрі/Типурока________________________________________________
Оқытуәдістері: сұхбат, дәріс, жазбашасұрақ, зертханалықжұмыс, тәжірибеліксабақ, экскурсия, әңгімелеу, кітапп енжұмыс, фильмдер мен экспонаттаркөрсету, өздік жұмыс, оқушылардыңбаяндамасы (астынсыз).
Метод изучения: беседа, лекция, письменный опрос, лабораторная работа, практическое занятие, экскурсия, рассказ, работа с книгой, демонстрация фильмов или экспонатов, самостоятельная работа, доклад учащегося, контрольная работа (подчеркнуть).
Оборудование: Моноблоги
Сабақтыңмақсаты/ Цель урока:
1)оқитындар:/обучающая: формировать практические умения по данной теме (показать практическое приложение изучаемой теории, систематизировать знания, совершенствовать полученные навыки.
-Формирование знаний и умений записывать и читать десятичные дроби. Познакомить учащихся с новыми числами – десятичными дробями (новым способом записи числа)
2)тәрбиелеу/ воспитательная: формирование активности, взаимопомощи, самостоятельности, самоконтроля, коллективизма, творческого отношения к делу.
- воспитывать активность стремления к учебе, уважение друг к другу; формировать бережное отношение учащихся к своему здоровью
3)дамыту/развивающая: выделять смысловые опорные пункты, обобщать, оперировать математическими понятиями.
- развивать внимание, зрительную память, логическое мышление, математическую речь, смекалку, умение самооценивать и анализировать свои ошибки;
Научить анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания_
Доп.литература:Рабочая тетрадь Алдамуратова 5 класс Математика
Сабақтың барысы:/Ход урока:
I)Ұйымдастыру кезеңі/Организационный момент:
Проверить явку учащихся на занятия
II) Работа над ошибками-с пояснением у доски
III) Сабақтың тақырыбы мен мақсатын хабарлау/ Сообщение темы и цели урока- _ Десятичная дробь.Чтение и запись десятичных дробей
Изучение новой темы по слайдам к уроку- 1 часа
Быстро встали, улыбнулись.
Выше-выше потянулись.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.
Молодцы, присаживайтесь.
Для дополнительного изучения (рассмотреть на уроке, как это работает)
http://school-assistant.ru//-открытьСлева найти Математика 5 класс
3) Справа выбрать тему.
4) Нажать внизу на Приступить к решению задач
Актуализация знаний
-№1209,1210 -устно -фронтально
-№ 1211-у доски
-№1212-Математический диктант-самопроверка
-№1213 –самостоятельно по вариантам:1-вариант по 3 с каждого задания, у доски взаимопроверка
№1215 по одному примеру с каждого задания
Физкультминутка «Зрительная гимнастика»
-Не поворачивая головы делать движения глазами: вправо-влево, вверх-вниз («восьмерки»).
-В вытянутой руке держать карандаш, зафиксировать: взгляд на карандаше, приближая и отодвигая его.
Дополнительно: №1216
Үйтапсырмасы (қысқашатүсініктемемен)/ Задание на дом (с небольшим пояснением): №1215 стр 78
Сабақ қортындысыншығару:/Рефлексия: Что нового я узнал на уроке, для чего нужны данные знания?
Оқу сабақтарының журналына баға қою (түсініктемемен) __________________
Оқытушы: Преподаватель: _________________ (қолы подпись)
САБАҚЖОСПАРЫ № __
ПЛАН УРОКА № ____
Класс__________5__________________________________________________
Мерзімі/Дата______________________________________________________
Сабақ тақырыбы/ Тема урока Десятичная дробь.
Чтение и запись десятичных дробей
Сабақтүрі/Типурока________________________________________________
Оқытуәдістері: сұхбат, дәріс, жазбашасұрақ, зертханалықжұмыс, тәжірибеліксабақ, экскурсия, әңгімелеу, кітапп енжұмыс, фильмдер мен экспонаттаркөрсету, өздік жұмыс, оқушылардыңбаяндамасы (астынсыз).
Метод изучения: беседа, лекция, письменный опрос, лабораторная работа, практическое занятие, экскурсия, рассказ, работа с книгой, демонстрация фильмов или экспонатов, самостоятельная работа, доклад учащегося, контрольная работа (подчеркнуть).
Оборудование: Моноблоги
Сабақтыңмақсаты/ Цель урока:
1)оқитындар:/обучающая: формировать практические умения по данной теме (показать практическое приложение изучаемой теории, систематизировать знания, совершенствовать полученные навыки.
-Формирование знаний и умений записывать и читать десятичные дроби. Познакомить учащихся с новыми числами – десятичными дробями (новым способом записи числа)
2)тәрбиелеу/ воспитательная: формирование активности, взаимопомощи, самостоятельности, самоконтроля, коллективизма, творческого отношения к делу.
- воспитывать активность стремления к учебе, уважение друг к другу; формировать бережное отношение учащихся к своему здоровью
3)дамыту/развивающая: выделять смысловые опорные пункты, обобщать, оперировать математическими понятиями.
- развивать внимание, зрительную память, логическое мышление, математическую речь, смекалку, умение самооценивать и анализировать свои ошибки;
Научить анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания_
Доп.литература:Рабочая тетрадь Алдамуратова 5 класс Математика
Сабақтың барысы:/Ход урока:
I)Ұйымдастыру кезеңі/Организационный момент:
Проверить явку учащихся на занятия
II) Проверка домашнего задания- самопроверка
III) Сабақтың тақырыбы мен мақсатын хабарлау/ Сообщение темы и цели урока- _ Десятичная дробь.Чтение и запись десятичных дробей
Изучение новой темы по слайдам к уроку-2 часа
Быстро встали, улыбнулись.
Выше-выше потянулись.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.
Молодцы, присаживайтесь.
Для дополнительного изучения (рассмотреть на уроке, как это работает)
http://school-assistant.ru//-открытьСлева найти Математика 5 класс
3) Справа выбрать тему.
4) Нажать внизу на Приступить к решению задач
Актуализация знаний
-№1220 ( тетрадь разделить на 3 столбика) по 3 примера –у доски, остальное самостоятельно, с пояснением у доски
-Математический диктант (№1221-самопроверка)
-№12221-у доски, 2-взаимопроверка
Физкультминутка «Зрительная гимнастика»
-Не поворачивая головы делать движения глазами: вправо-влево, вверх-вниз («восьмерки»).
-В вытянутой руке держать карандаш, зафиксировать: взгляд на карандаше, приближая и отодвигая его.
Дополнительно: -
Үйтапсырмасы (қысқашатүсініктемемен)/ Задание на дом (с небольшим пояснением): №1223с пояснением у доски
Сабақ қортындысыншығару:/Рефлексия: Что нового я узнал на уроке, для чего нужны данные знания?
Оқу сабақтарының журналына баға қою (түсініктемемен) __________________
Оқытушы: Преподаватель: _________________ (қолы подпись)
Самостоятельная работа
Запишите в виде десятичной дроби
; ; ;
Запишите частное в виде обыкновенной дроби и переведите в десятичную
5: 100; 5749:100; 34:1000; 324:10.
3) Устный счет «Найди пару»
0,1
0,5
0,2
0,75
0,04
0,05
Самостоятельная работа
Запишите в виде десятичной дроби
; ; ;
Запишите частное в виде обыкновенной дроби и переведите в десятичную
5: 100; 5749:100; 34:1000; 324:10.
3) Устный счет «Найди пару»
0,1
0,5
0,2
0,75
0,04
0,05
Самостоятельная работа
Запишите в виде десятичной дроби
; ; ;
Запишите частное в виде обыкновенной дроби и переведите в десятичную
5: 100; 5749:100; 34:1000; 324:10.
3)Устный счет «Найди пару»
0,1
0,5
0,2
0,75
0,04
0,05