Презентация к уроку по информатике 6 класс Чувственное познание окружающего мира
Чувственное познание окружающего мира215 211 194 209 210 194 197 205 205 206 197 32 207 206 199 205 192 205 200 197 32 206 202 208 211 198 192 222 217 197 195 206 32 204 200 208 192 46
Реальная действительность – окружающий нас мир.
Органы чувств человека – средство приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг.ЗРЕНИЕСЛУХВКУСОБОНЯНИЕОСЯЗАНИЕ
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ПРОЦЕССЫ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАОПРЕДЕЛЕНИЯОЩУЩЕНИЕВОСПРИЯТИЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ- восприятие предметов по его свойствам.- это целостное отражение объекта, воздействующего на наши органы чувств.- это чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но известного ранее.
ОЩУЩЕНИЕЗелёная, Колючая, Пахнет смолойОранжевый,ОвальныйКислый,Сочный,Ароматный
ВОСПРИЯТИЕЦветформаКислое, сладкоеАроматное
ПРЕДСТАВЛЕНИЕСНЕГхолодныйбелыйрыхлыймокрый
Укажите правильный ответ1) Отельное свойство объекта окружающего мира вызывает у вас представление ощущение восприятие 2) Целостное отражение объекта, непосредственноговоздействующего на наши органы чувств – это представление ощущение восприятие 3) Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринятого ранее – представление ощущение восприятие
Укажите понятия, определяемых следующими словами Группа слов, которая выражает законченную мысльЗначимая часть слова, которая стоит после и служит для образования новых слов:Расстояние, преодолеваемое за единицу времени:Часть прямой, ограниченная с двух сторон:Многоугольник с наименьшим числом сторон:Натуральное число, на которое заданное натуральное число делится без остатка: делитель данного числаДва числа, произведение которых равно 1: ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1СКОРОСТЬ 1СУФФИК 1ОТРЕЗОК 1ТРЕУГОЛЬНИК 1ДЕЛИТЕЛЬ ДАННОГО ЧИСЛА 1
Как правило, в загадке в замысловатой форме дается описание существенных признаков некоторого предмета. На основании этой информации требуется догодаться, о каком предмете идет речь.Придумайте сами загадки для понятий “lдискета”, “мышь” , “школа” .
Проведите линии разреза квадрата на четыре одинаковые по форме и размерам части так, чтобы в каждой из них оказались буквы “Л”, “Е”, “Т”, “О”.