Сценарий агитбригады Пять причин для ДТП
Сценарий агитбригады: «Пять причин для ДТП»
Цель: Пропаганда ПДД
Задачи:
Образовательные:
1.Привлекать воспитанников к пропаганде ПДД среди детей и взрослых.
2. Призывать детей к правильному поведению на дорогах.Коррекционные:
1.Обогащать словарный запас.
2.Развивать познавательную деятельность.
3.Формировать у детей бережное отношение к своему здоровью.
Воспитательные:
1.Воспитыватьнавыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни, с целью предупреждения ДДТТ.
2.Воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: мультфильм, фонограмма песни.
Ход мероприятия:
Здравствуйте, мы рады, что эту переменку мы проведём вместе.
(просмотр мультфильма)
Давайте посмотрим мультфильм?
Чему учит нас мультфильм?
И чтобы не произошли такие неприятности на дорогах, мы с ребятами создали агитбригаду по теме: « Пять причин для ДТП».
А что такое агитбригада, кто знает?
Это группа людей, которая к чему то призывает. И вот сегодня с детьми нашего класса мы вас будем призывать соблюдать правила дорожного движения, которые вам помогут избежать неприятностей на дорогах.
(дети читают стихи)
Я. Раз, два – дружно в ногу!
В. Дети вышли на дорогу!
Я. Три, четыре – не зеваем!
В. Мы агитку начинаем!
Я. Самое непредсказуемое действие…
В. Дорожно – транспортное происшествие!
Я. В ДТП попадают дети!
Кто скажите за это в ответе?
Для чего на кого – то пенять?
Мы должны за себя отвечать!
Чтоб на дороге никогда
Не случилось с вами бы беда,
Истории мы рассказать хотимИ у нас на это пять причин.1. Причину знал Егор:Не смотрел Егор на светофор. И из-за Егора как-то раз Выехал на встречную КамАЗ.
2. А второй причиной был Максим:Он спешил за хлебом в магазин. Перехода он искать не стал,По проезжей части побежал.
3. А причиной третей стал Илья:Выскочил Илья из-за угла.
Про дорогу он совсем забыл,Под машину чуть не угодил.
4. Четвёртую причину знать пора,Что дорога- это не игра!Правила движенья уважай,На проезжей части не играй!
5. И с пятою причиной много бед,Если у тебя велосипед!Прежде чем на трассу выезжать,Научись вначале руль держать!
Я. Вот пять опасных для жизни причин. Дети их всех наизусть знать должны. Чтоб безопасность свою сохранять,Надо их просто…В. Не допускать!
(Игра-кричалка «Это я!»)
Кто, скажите дружно, хором,
Не знаком со светофором?
Кто же, дайте нам ответ,
Ждёт всегда зелёный свет?
Кто из вас, сейчас узнаем,
На дорогу выбегает?
Для игры кто, интересно,
На дороге ищет место?
Кто из вас не унывает,
Во дворе в футбол играет?
Кто из вас, скажите вслух,
На дороге ловит мух?
Кто, не зная правил этих,
Мчится на велосипеде?
Кто из вас, хотим узнать,
Знает правила на пять?
Всем спасибо за внимание!
Все: В добрый путь и до свидание!
В завершении давайте исполним песню о правилах движения.
Песня «Правила движения» (на мотив «Тридцать три коровы»)
В центре города большого
Очень много есть джорог,
И, конечно, важно, чтобы
Перейти их каждый мог.
И поэтому придумал, кто-то правила, друзья,
Эти правила движенья,
И хожденья и вожденья
Забывать никак нельзя.
Припев:
Правила движенья, правила движенья
Взрослые и дети соблюдать должны.
Правила движенья с самого рожденья
Каждому полезны и нужны.
Мы по городу шагаем, мы по городу идём,
Никому мы не мешаем, нашу песенку поём,
Мы идём дорогой смело
Не боимся мы беды,
Потому что будем помнить
Очень, очень твёрдо помнить
Всё, чему учились мы.
Припев: (тот же)
Помните о важности этих правил.