Урок обществознания по теме Почему важно соблюдать законы


ТЕМА: Почему важно соблюдать законы
Класс: 7
Учитель: Костюк А.В.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: письменная практическая работа.
Цели урока:
Образовательные:
Установить роль законов и законопослушного поведения в государстве, обществе.
Развивающие:
Продолжать осваивать технологию индивидуализированного обучения
Развивать навыки установления причинно-следственных связей, работы с историческими источниками разного типа.
Воспитательные:
Создать условия для индивидуализированной продуктивной работы каждого ученика.
Мотивировать учебную деятельность поэтапным достижением результата (принцип минимакса).
Технологическая карта урока.
Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность ученика Доска
и оборудование
Организационный момент. 2 Приветствие.
Целеполагание.
Организация урока. Постановка цели урока.
Прогноз результата. Оформление темы
Изучение
новой темы. 25
Индивидуальная консультационная помощь.
Контроль наличия затруднительных ситуаций. Самостоятельное изучение темы по раздаточному материалу
Выполнение разно уровневых заданий. Оформление карты достижений. Раздатки,
Карточки с заданиями
Карта достижений.
Рефлексия. 15 Устное закрепление изученного.
Построение алгоритма изученного.
Сопоставление самооценки и результата. Подведение итога, анализ карты достижений
Обобщающий диалог.
Пошаговый анализ результата работы по классу в целом, индивидуально.
Сопоставление самооценки и результата. Подведение итога, анализ карты достижений.
.
Домашнее
задание. 3 Оформление домашнего задания Получение домашнего задания. Задания:
«3»
Работа с п. 3
Опираясь на текст учебника запиши признаки понятия «закон»
Закон – это правила, которые:
-устанавливает государство
-………..
-………….
2. Какова роль законов в обществе?
1……………………………….
2……………………………………
3…………………………………………
«4»
3.Почему можно говорить о том, что законы помогают установить справедливость в обществе?
……………………………………………………………
……………………………………………………………..
4.С каким из высказываний о свободе ты согласен:
А. справедливость требует ограничения свободы
Б. Ограничение свободы – это несправедливо
Объясни почему.
«5»
5. текст в учебнике «Жил на свете человек»
Как ты оцениваешь поступок Сократа? Почему Сократ не мог поступить иначе?