Презентация Кто своё добро бережёт, тот хорошо живёт


Кто свое добро бережет, тот хорошо живет.Воспитатель: Голышевская Л.В.
Цель:Закрепить представление детей об одежде, ее связи с сезоном, возрастом. Прививать навыки повседневного ухода за одеждой .Развитие диалогической речи, зрительного внимания, восприятия, памяти, координации речи с движением. Формирование навыков самообслуживания, опрятности, аккуратности.


Везде ты видишь вещи эти, ведь в них удобно и тепло, И много их на белом свете, но их запомнить – мудрено. Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать. Гулять и летом и в мороз, и даже в холод спрятать нос. Они о многом могут рассказать: Кто их надел, куда пошёл, зачем их надо примерять? Для ног, для рук, для головы, они важны и хороши. «Встречают по одежде, провожают по уму»
Надо иметь много денег, чтобы покупать дорогие вещи.надо покупать только заграничную одежду, она лучше.надо не покупать вещи в магазине, а шить в ателье.надо следить за модой, носить только модное.Что надо чтобы выглядеть хорошо одетыми и воспитанными людьми? Какой из этих ответов вы считаете правильным?


Практическая работа.Определите, в каких ситуациях можно надеть тот или иной костюм или платье.



Штопка- это ремонт одежды без наложения заплат. Ремонт заплатами. Заплаты накладывают чаще всего в тех случаях, когда уже нет возможности сделать штопку. Заплаты могут быть накладными и подкладными.Накладная заплата может быть декоративной, как аппликация. Подкладная заплата отличается тем, что располагается с изнаночной стороны изделия.



ФизкультминуткаОчень холодно зимой Но мы пойдем гулять с тобой Я надену шапку, я надену шубку Я надену шарфик, потуже завяжу А потом красивые, теплые, пушистые Крошки рукавички на ручки натяну И хотя я маленький, у меня есть валенки. Спасибо за внимание!!!