Презентация по теме Личностно — ориентированные технологии для развития и самореализации младшего школьника
Науково-практична конференція “Обдарована дитина: досвід, проблеми, перспективи ”«ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА» Иванова А.И., учитель начальных классов Макеевской общеобразовательной школы № 59
Личность должна быть Творческой;Активной;Социально ответственной;Интеллектуальной;Высокообразованной;Профессионально грамотной.
Начальная школа Формирует базовые социальные установки;основы мировоззрения;привычки
Начальная школа Развиваетпознавательные способности;эмоционально-волевую сферу;многообразные отношения с окружающими.
Признаки одарённых детейВысокая любознательность и исследовательская активность. Способность прослеживать причинно-следственные связи и делать соответству-ющие выводы.Обладают отличной памятью, речью, абстрактным мышлением.
Признаки одарённых детейСпособность классифицировать информацию и опыт, пользоваться накопленными знаниями.Большой словарный запас, умение ставить вопросы.Упорство в достижении результата.
ТРКМ – это путь учения и открытия
Проектная технология позволяетбыть автором и созидателем;повысить творческий потенциал;расширить кругозор;сформировать навык самостоятельности;повысить уровеньвладения предметом.
Результативность Высокая мотивация;Гибкость мышления;Способность передавать другим авторскую информацию;Способность понимать и принимать точку зрения другого человекаУмение анализировать полученную информацию.