КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ на I и II семестры 2016 — 2017 учебный год
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПРОКОПЬЕВСКИЙ ЭЛЕКТРОМАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по НМР
__________ / Е.А. Шахова /
«____»_________________ 2016 г. УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УР
__________ / Л.Я. Шевченко /
«____»______________ 2016 г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
на I и II семестры 2016 - 2017 учебный год
Преподаватель: Геращенко Антонина Михайловна
Учебная дисциплина: ОДП.01 Математика
Коды формируемых компетенций: ОК1-ОК6
Специальность: 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматики
Группа. КИПиА. 16
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утверждённой Методическим советом Протокол № от ________ г.
Рассмотрен на заседании ЦМК ООД и ЕН дисциплин Протокол № _____ от «____» _______________20___ г.
Председатель ЦМК ___________________ О.Н.ГалузинаОбъём учебной дисциплины и виды учебной работы
Курс Семестр Учебная нагрузка обучающихсяФорма
аттестации
(семестр)
Максимальная учебная
нагрузка Самостоятельная работа
обучающегося Обязательная аудиторная нагрузка Всего, часов в том числе теоретичес-кие занятия лаборатор-ныеработы практичес-кие занятия Экзамен Дифферен-цированный зачёт Зачёт Другие формы контроля
1 I, II 209 69 140 140 - - II - - I
1 I 77 25 52 52 - - - - - I
1 II 132 44 88 88 - - II - - -
Содержание обучения по учебной дисциплине
№ занятия Наименование разделов, тем и занятий Обязательная аудиторная
нагрузка Компетенции, знания, умения Средства обучения Внеаудиторная самостоятельная
работа обучающихсяФормы и методы контроля
Кол-во часов Вид
занятия домашнее
задание информационное обеспечение кол-во
часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 курс, I семестр 52 25 Раздел 1. Развитие понятия о числе 18 9 Тема 1.1.
Натуральные и целые числа 4 2 1 Введение. Основная теорема арифметики. 2 урок ОК1, ОК2, З1,У1 УНП ОИ 1, с.15-22 ОИ6, с. 15-22, ИР1,ДИ2, МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО
2 Натуральные и целые числа, делимость чисел. Решение задач, связанных с делимостью чисел. 2 урок ОК2,ОК3,
З1,У1 УНП ОИ 6, с.23-24 ОИ6, . с. 23-24, ИР1,ДИ2, МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО
Тема 1.2.
Рациональные числа 2 1 3 Рациональное число. Действие с рациональными числами. Вычисления с применением справочных материалов. 2 урок ОК2,ОК3,
ОК4,З1,У1 ВСО ОИ 6, с.33-38 ОИ6, с. 33-38,ИР3,ДИ2 МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО
Тема 1.3.
Иррациональные числа 2 1 4 Иррациональные числа. Выполнение действий с иррациональными числами. 2 урок ОК2,ОК3,
ОК4З1,У1УНП ОИ 6, с.58 ОИ6,
с. 58, ИР2,ДИ1, МТО1 1 Оценка выполнения ВСР, РЗ,ПО
Тема 1.4.
Множества действительных чисел 6 3 5 Действительные числа. Числовая прямая. 2 урок ОК4,ОК5,ОК6,З1,У1 ТСО ОИ 6, с.58 ОИ6,
с. 58, ИР2,ДИ1, МТО1 1 Оценка выполнения ВСР, РЗ,ПО
6 Числовые неравенства. Решение числовых неравенств. 2 урок ОК5,З1,У1 ТСО ОИ 6, с.58 ОИ6,
с. 58, ИР2,ДИ1, МТО1 1 Оценка выполнения ВСР, РЗ,ПО
7 Модуль действительного числа. Вычисление модуля действительного числа. 2 урок ОК4,ОК5, З1,У1 УНП ОИ 6, с. 9-15 ОИ6, с. 9-15,ИР 3
МТО11 Оценка выполнения ВСР,УО,ПО
Тема 1.5.
Приближенные вычисления 4 2 8 Приближенное вычисление. Вычисление приближенных значений. 2 урок ОК2,ОК3,
ОК4,З1,У1 УНП ОИ 6, с. 69-73 ОИ6, с. 69-73, ИР 3,ДИ1,МТО11 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ.
9 Приближенное значение величины и погрешности приближения. Вычисление приближенных значений. 2 урок ОК2,ОК3,
ОК4,З1,У1 УНП ОИ 6, с. 69-73 ОИ6, с. 69-73, ИР 3,ДИ1,МТО11 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ.
Раздел 2. Степени, корни, логарифмы 22 12 Тема 2.1. Степени, корни 12 6 10 Корень п-ой степени и его свойства. 2 урок ОК2,ОК3,
З1,З2,У3,У4 УНП ОИ5, с. 14-22 ОИ5,
с.14-22, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ,УО
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 Степень с рациональными показателями, её свойства. 2 урок ОК2,ОК3,
З1,З2,У3,У4 УНП ОИ5, с. 14-22 ОИ5,
с.14-22, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ,УО
12 Степень с действительным показателем, её свойства. 2 урок ОК2,ОК3,
З1,З2,У3,У4 ТСО ОИ5, с. 16-24 ОИ5,
с.16-24,МТО3,ИР7,ДИ1 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ,УО
13 Упрощение выражений, содержащих корни. 2 урок ОК3,ОК4,
З1,З2,У3,У4 УНП ОИ5, с. 16-24 ОИ5,
с.16-24,МТО3,ИР7,ДИ1 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ,УО
14 Упрощение выражений, содержащих корни. 2 урок ОК3,ОК4З1,З2,У3,У4 УНП ОИ5, с. 16-24 ОИ5,
с.16-24,МТО3,ИР7,ДИ1 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ,УО
15 Упрощение выражений, содержащих корни. 2 урок ОК3,ОК4З1,З2,У3,У4 УНП ОИ5, с. 16-24 ОИ5,
с.16-24,МТО3,ИР7,ДИ1 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ,УО
Тема 2.2.Логарифмы и их свойства
10 5 16 Логарифмы и их свойства. 2 урок ОК2,ОК5,
З2,У2,У7 УНП ОИ5, с.30 ОИ5, с. 30, ИР1,ДИ4, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ,УО
17 Логарифмы и их свойства. Десятичные и натуральные логарифмы. 2 урок ОК2,ОК5,
З2,У2,У7 ВСО ОИ5, с.30 с.30-33 ОИ5, с. 30, с. 30-33, ИР1,ДИ4, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ,УО
18 Преобразование логарифмических выражений. 2 урок ОК2,ОК5,
З2,У2,У7 УНП ОИ5, с.30-33 ОИ5, с. 30-33, ИР1,ДИ4, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ,УО
19 Преобразование логарифмических выражений. 2 урок ОК2,ОК5,
З2,У2,У7 УНП ОИ5, с.30-33 ОИ5, с. 30-33, ИР1,ДИ4, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ,УО
20 Контрольно-обобщающий. 2 урок ОК2,ОК5,
З2,У2,У7 СО ОИ5, с.30-33 ОИ5, с. 30-33, ИР1,ДИ4, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ,УО
Раздел 3.
Прямые и плоскости в пространстве Тема 3.1.
Параллельность прямых и плоскостей 12 6 21 Аксиома стереометрии. Параллельность прямых. 2 урок ОК1-6, З2,
З4,У9,У11 ТСО ОИ3, с. 9-19 ОИ3,
с.9-19, ИР3,ДИ3,МТО11 Оценка выполнения ВСР,УО,ПО,РЗ
22 Параллельность прямой и плоскости. 2 урок ОК1-6, З2,
З4,У9,У11 ТСО ОИ3, с. 9-19 ОИ3,
с.9-19, ИР3,ДИ3,МТО11 Оценка выполнения ВСР,УО,ПО,РЗ
23 Взаимное расположение прямых в пространстве. 2 урок ОК1-6, З2,
З4,У9,У11 УНП ОИ3, с. 9-19 ОИ3,
с.9-19, ИР3,ДИ3,МТО11 Оценка выполнения ВСР,УО,ПО,РЗ
24 Угол между двумя прямыми. 2 урок ОК1-6, З2,
З4,У9,У11 УНП ОИ3, с.34-36 ОИ3, ДИ3, ДИ7, ИР13, с. 34-36, МТО2 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
25 Параллельность плоскостей. 2 урок ОК1-6, З2,
З4,У9,У11 ВСО ОИ3, с.34-36 ОИ3, ДИ3, ДИ7, ИР13, с. 34-36, МТО2 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
26 Контрольно-обобщающий. 2 урок ОК1-6, З2,
З4,У9,У11 СО ОИ3, с.34-36 ОИ3, ДИ3, ДИ7, ИР13, с. 34-36, МТО2 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
1курс, II семестр 88 44 Тема 3.2.
Перпендикулярность прямых и плоскостей 10 5 27 Перпендикулярность прямой и плоскости. Решение задач. 2 урок ОК2,ОК4,
ОК5,З2,У11 УНП ОИ3, с.38-44 ОИ3, с. 38-44, ИР2,ДИ1,МТО2 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
28 Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. 2 урок ОК2,ОК4,
ОК5,З2,У11 ВСО ОИ3, с.38-44 ОИ3, с. 38-44, ИР2,ДИ1,МТО2 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
29 Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Решение задач. 2 урок ОК2,ОК4,
ОК5,З2,У11 ВСО ОИ3, с.38-44 ОИ3, с. 38-44, ИР2,ДИ1,МТО2 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
30 Построение угла между прямой и плоскостью двугранного угла. Решение задач. 2 урок ОК2,ОК4,
ОК5,З2,У11 УНП ОИ3, с.38-44 ОИ3, с. 38-44, ИР2,ДИ1,МТО2 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
31 Контрольно-обобщающий. 2 урок ОК2,ОК4,
ОК5,З2,У11 СО ОИ3, с.38-44 ОИ3, с. 38-44, ИР2,ДИ1,МТО2 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
Раздел 4. Элементы комбинаторики 10 5 Тема 4.1. Элементы комбинаторики 6 3 32 Основные понятия комбинаторики. Примеры комбинаторных задач. 2 урок ОК1,ОК3,
З6,У8 ТСО ОИ5, с. 330 ОИ5, с. 330, ИР5,МТО11 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
33 Перестановки. Размещения. Сочетания. 2 урок ОК1,ОК3,
З6,У8 ВСО ОИ5, с. 330 ОИ5, с. 330, ИР5,МТО11 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
34 Решение задач на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. 2 урок ОК2,ОК5,
З6,У8 ВСО ОИ5, с. 330 ОИ5, с. 330, ИР5,МТО11 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
Тема 4.2.
Формула Бинома-Ньютона.
Треугольник Паскаля 4 2 35 Формула Бинома-Ньтона. Свойства биноминальных коэффициентов. Решение задач. 2 урок ОК4,З6,У8 ТСО ОИ4, с. 72-74 ОИ4, , с. 72-74, ИР6,ДИ3,МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ,
36 Треугольник Паскаля. Применение формулы Бинома-Ньтона. 2 урок ОК4,З6,У8 ВСО ОИ4, с. 72-74 ОИ4, , с. 72-74, ИР6,ДИ3,МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ,
Раздел 5. Координаты и векторы
14 7 Тема 5.1.
Векторы в пространстве 6 3 37 Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Компланарные векторы. 2 урок ОК3,З2,З3,У4 УНП ОИ4, с. 258-261 ОИ5, с. 258-261, ИР3,ДИ2,МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ,УО.
38 Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Построение векторов в пространстве. Вычисление суммы длины вектора. 2 урок ОК3,З2,З3,У4 УНП ОИ4, с. 258-261 ОИ5, с. 258-261, ИР3,ДИ2,МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ,УО.
39 Применение правил сложения, вычитания, умножения вектора на число. Разложение вектора по направлениям. 2 урок ОК4,З2,З3,У4 УНП ОИ4, с. 258-261 ОИ5, с. 258-261, ИР3,ДИ2,МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ,УО.
Тема 5.2.
Метод координат в пространстве 8 4 40 Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. 2 урок ОК5,З2,З3,У4 УНП ОИ4, с. 258-261 ОИ5, с. 258-261, ИР2,ДИ2,МТО3 1 Оценка выполнения ВСР, РЗ,УО
41 Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление координат середины отрезка. 2 урок ОК3,ОК5,
З2,З3,У4 СО ОИ4, с. 258-261 ОИ5, с. 258-261, ИР2,ДИ2,МТО3 1 Оценка выполнения ВСР, РЗ,УО
42 Вычисление длины вектора по его координатам. Вычисление расстояния между точками. 2 урок ОК2,З2,З3,У4 ВСО ОИ4, с. 258-261 ОИ5, с. 258-261, ИР2,ДИ2,МТО3 1 Оценка выполнения ВСР, РЗ,УО
43 Применение скалярного произведения для вычисления угла между двумя прямы ми, между прямой и плоскостью. 2 урок ОК5,ОК6,
З2,З3,У4 УНП ОИ4, с. 258-261 ОИ5, с. 258-261, ИР2,ДИ2,МТО3 1 Оценка выполнения ВСР, РЗ,УО
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Раздел 6. Основы тригонометрии 34 15 Тема 6.1. Синус, косинус, тангенс и котангенс 12 6 44 Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс. 2 урок ОК5,З1,У2 УНП ОИ5, с. 44-47 ОИ5, ИР7,ДИ4, с. 44-47, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ
45 Основные формулы тригонометрии. 2 урок ОК4,З1,У2 ТСО ОИ5, с. 44-47 ОИ5, ИР7,ДИ4, с. 44-47, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ
46 Преобразование простейших тригонометрических выражений. 2 урок ОК3,З1,У2 ТСО ОИ5, с. 44-47 ОИ5, ИР7,ДИ4, с. 44-47, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ
47 Вычисление меры угла. 2 урок ОК2,ОК3,
З1,У2 ВСО ОИ5, с. 44-47 ОИ5, ИР7,ДИ4, с. 44-47, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ
48 Нахождение синуса, косинуса, тангенса, котангенса. 2 урок ОК5,ОК6,
З1,У2 УНП ОИ5, с. 44-47 ОИ5, ИР7,ДИ4, с. 44-47, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ
49 Упрощение выражения с помощью синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Основные формулы тригонометрии. 2 урок ОК4,ОК5,
З1,У2 СО ОИ5, с. 44-47 ОИ5, ИР7,ДИ4, с. 44-47, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,РЗ
Тема 6.2.
Арксинус, арккосинус, арктангенс 6 3 50 Теорема о корне. 2 урок ОК2,ОК3,
З2,У2,У5 ВСО ОИ4, с. 73-89 ОИ4, с. 73-89,ИР1,ИР5, МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
51 Арксинус, арккосинус числа α. Арктангенс, арккотангенс числа α. 2 урок ОК3,ОК4.
З2,У2,У5 УНП ОИ4, с. 73-89 ОИ4, с. 73-89,ИР1,ИР5, МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
52 Нахождение арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса числа α. 2 урок ОК4,З2,У2,У5 УНП ОИ4, с. 73-89 ОИ4, с. 73-89,ИР1,ИР5, МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
Тема 6.3.
Решение простейших тригонометрических уравнений 8 4 53 Уравнение cost= α. 2 урок ОК1,ОК2,
ОК4,З2,У2 УНП ОИ4, с. 89-100 ОИ4, с. 89-100,ИР5,ДИ2, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
54 Уравнение sint α. 2 урок ОК1,ОК2,
ОК4,З2,У2, УНП ОИ4, с. 89-100 ОИ4, с. 89-100,ИР5,ДИ2, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
55 Уравнение tgt= α. 2 урок ОК1,ОК2,
ОК4,З2,У2, УНП ОИ4, с. 89-100 ОИ4, с. 89-100,ИР5,ДИ2, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
56 Решение уравнений. 2 урок ОК1,ОК2,
ОК4,З2,У2, СО ОИ4, с. 89-100 ОИ4, с. 89-100,ИР5,ДИ2, МТО3 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
Тема 6.4.
Решение простейших тригонометрических неравенств 8 4 57 Решение неравенств, содержащих тригонометрические функции. 2 урок ОК2,ОК4,З2У2,У5 ВСО ОИ4,
с. 100-105 ОИ4, с. 100-105, ИР6,ДИ3,МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
58 Решение неравенств, содержащих тригонометрические функции. 2 урок ОК2,ОК3,
ОК4,З2,У2, УНП ОИ4,
с. 100-105 ОИ4, с. 100-105, ИР6,ДИ3,МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
59 Решение неравенств, содержащих тригонометрические функции. 2 урок ОК2,ОК3,
ОК4,З2, У5 УНП ОИ4,
с. 100-105 ОИ4, с. 100-105, ИР6,ДИ3,МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
60 Контрольно-обобщающий. 2 урок ОК2,ОК4,З2У2,У5 СО ОИ4,
с. 100-105 ОИ4, с. 100-105, ИР6,ДИ3,МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Раздел 7. Функции, их свойства и графики 8 4 Тема 7.1.
Функции и их графики 6 3 61 Определение числовой функции и способы ее задания. График функции. Преобразование графиков. Четные и нечетные функции. Периодические функции. 2 урок ОК3,З3,З5,У2,У7 УНП ОИ4 с. 113-119 ОИ4с. 113-119,ИР7, МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
62 Исследование функции. Построение графиков функций. Схема исследования функций. Чтение графиков. 2 урок ОК2,З3,З5,У2,У7 ВСО ОИ4 с. 130-131 ОИ4с. 130-131,ИР7, МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
63 Возрастание и убывание функций. Экстремумы. Определение промежутков возрастания и убывания функции 2 урок ОК2,З3,З5,У2,У7 ВСО ОИ4 с. 133-139 ОИ4с. 133-139,ИР7, МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
Тема 7.2. Обратные функции 2 1 64 Обратные функции. Понятие обратной функции. Взаимообратные функции. Арифметические операции над функциями. Сложная функция. 2 урок ОК4,З3,З5,У2,У7 ТСО ОИ4 с. 133-139 ОИ4с. 133-139,ИР7, МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
Раздел 8.
Степенная функция. Показательная и логарифмическая функции 12 6 Тема 8.1.
Степенная функция 4 2 65 Определение степенной функции. Свойства и график степенной функции. 2 урок ОК3,ОК5,
З3,З5,У2,У7 ВСО ОИ4,
с. 232-227 ОИ4, с. 232-237,ИР7,ДИ2 МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
66 Свойства и график степенной функции. Построение графика степенной функции. 2 урок ОК2,ОК3,
ОК4,З3,З5,У2,У7 УНП ОИ4,
с. 232-227 ОИ4, с. 232-237,ИР7,ДИ2 МТО1 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
Тема 8.2.
Показательная функция 2 1 67 Свойства и график показательной функции. 2 урок ОК2,ОК3,
ОК4,З3,З5,У2,У7 ВСО ОИ4,
с. 245-248, ОИ4,
с. 245-248, МТО1, ДИ4,ИР3 1 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
Тема 8.3.
Логарифмическая функция 6 3 68 Свойства и график логарифмической функции. 2 урок ОК4,ОК5,
ОК6,З3,З5,У2,У7 ВСО ОИ4, с. 256, ОИ4, ДИ9, ИР7,
с. 256, МТО11 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
69 Свойства и график логарифмической функции. 2 урок ОК4,ОК5,
ОК6,З3,З5,У2,У7 ВСО ОИ4, с. 256, ОИ4, ДИ9, ИР7,
с. 256, МТО11 Оценка выполнения ВСР,УО,РЗ
70 Контрольно-обобщающий. 2 урок ОК4,ОК5,
ОК6,З3,З5,У2,У7 СО ОИ4,
с. 258-265 ОИ4, с. 258-265, МТО1, МТО2 1 Оценка выполнения ВСР ,РЗ
Итого по дисциплине 140 69 Информационное обеспечение обучения:
Основные источники (ОИ)
№ п/пНаименование Автор Издательство, год издания
ОИ 1 Алгебра и начала анализа.
Часть 1. Учебник. Мордкович А.Г. Мнемозина, 2007
ОИ 2 Алгебра и начала анализа.
Часть 2. Задачник. Мордкович А.Г. Мнемозина, 2007
ОИ 3 Алгебра и начала анализа.
Контрольные работы Мордкович А.Г. Тульгинская Е.Е. Мнемозина, 2007
ОИ 4 Алгебра и начала анализа.
Самостоятельные работы Александрова Л.А. Мнемозина, 2007
ОИ 5 Алгебра и начала анализа.
Тематические тесты и зачеты Денищева Л.О.
Корешкова Т.А. Мнемозина, 2007
ОИ 6 Геометрия, 10-11 классы, учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый профиль. Уровни. Атанасян Л.С. Бутузова В.Ф.
Ладомцев С.Б. Просвещение, 2011
ОИ 7 Дидактические материалы по геометрии для учебника 10-11 класса Атанасян Л.С.
Бутузова В.Ф. Просвещение, 2011
ОИ 8 Дидактические материалы по алгебре и начала анализа 10-11 класс Дудницын Ю.П. Просвещение, 2011
ОИ 9 Геометрия 10-11 класс. Учебник. Погорелов А.В. Просвещение, 2011
ОИ 10 Дидактический материал «Геометрия» 10-11 класс Погорелов А.В. Просвещение, 2011
Дополнительные источники (ДИ)
№ п/пНаименование Автор Издательство, год издания
ДИ 1 Справочник школьника Гусев В.А.
Мордкович А.Г. Аст. Астрель, 2011
ДИ 3 Математика. Теоретический курс. Сборник формул. Власова А.П. Аст. Астрель, 2012
ДИ 3 Математика ЕГЭ.
Тестовые задания базового уровня Власова А.П., Латанова Н.И.
Евсеева Н.В. Аст. Астрель, 2011
ДИ 4 ЕГЭ 3000 задач с ответами по математике. Семенова А.Л.
Ященко И.В. Экзамен, 2012
ДИ 5 ЕГЭ. Математика.
Универсальный справочник. Роганин А.Н., Захарченко Ю.А., Захарченко Л.И. Эксмо, 2012
ДИ 6 ЕГЭ. Типовые тестовые задания.
Экзамен. Семенова А.Л.
Ященко И.В. Аст. Астрель, 2012
Интернет-ресурсы (И-Р)
ИР1 Начала математического анализа. http: \\tasks.ceemat.ru.
ИР2 Измерения в геометрии. http: \\www.mathest.ru.
ИР3 Элементы теории вероятностей. Элементы математики. http: \\www.problems.ru.
ИР4 Дидактические материалы по информатике и математике. http: \\comp-science.narod.ru.
ИР5. Статистические исследования по математике. http: \\www.exponenta.ru.
ИР6 Функция в практической математике. http: \\zadachi.mccme.ru.
ИР7 Контрольные работы по алгебре и началам анализа 10-11 класс. http: \\comp-science.narod.ru.
ИР8 Дидактический материал «Геометрия» 10-11 класс. http: \\egworld.ipmhet.ru.
ИР9 Неравенства и системы неравенств. http: \\www.math.ruМатериально-техническое обеспечение занятий
№ п/пМатериально-техническое обеспечение (МТО) занятий
МТО 1 Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ обучающихся по дисциплине «Математика»
МТО 2 Методические рекомендации по выполнению практических работ обучающихся по дисциплине «Математика»
МТО 3 Видеофильмы и презентации по темам дисциплины «Математика»
МТО 4 Методические рекомендации по решению текстовых задач по дисциплине «Математика»
Перечень формируемых компетенций, знаний и умений
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
З1 Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;З2 Значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;З3 Универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;З4 Вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
З5 Описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
З6 Построения и исследования простейших математических моделей;
У1 Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства;
У2 Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, тригонометрические функции;У3 Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;У4 Выполнять действия с комплексными числами, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами, практические расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;У5 Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; выполнять преобразования графиков функций; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; решать уравнения, системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;У6 Вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы; исследовать функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа; вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; У7 Решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и их систем; решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений на условия задачи. У8 Решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и использование треугольника Паскаля. Вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;У9 Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; У10 Изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условию задач; Строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды; Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
У11 Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
СОКРАЩЕНИЯ, применяемые при заполнении КТП:
ГР – графическая работа;
ПР – практическая работа;
РЗ– решение задач;
УО – устный опрос;
ПО – письменный опрос;
ВСО – вербальные средства обучения;
ТСО – технические средства обучения;
УНП – учебно – наглядные пособия;
СО – специальное оборудование;
ВСР - внеаудиторная самостоятельная работа студентов
ОК– общие компетенции
Отчет
о выполнении учебного плана
Курс Группа Аудиторные занятия Лабораторные занятия Практические занятия Курсовое проектирование
по плану фактически по плану фактически по плану фактически по плану фактически
Информация
о причинах расхождения КТП с данными отчета
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»_________ 2017 г. Преподаватель __________/ А.М.Геращенко/
Отчет принят: Председатель ЦМК ________/ О.Н.Галузина /