Индивидуально-групповая форма организации работы с учащимися на уроках иностранного языка.


Индивидуально-групповая форма организации работы с учащимися на уроках иностранного языка.Подготовила: Гусева Елена Вячеславна Воспитательные возможности предмета заключены в трёх сторонах урока:Содержание используемого материала.Система обучения.Личность учителя и его поведение. Первый урок. Какой он?«Я буду ждать тебя в классе, буду рад познакомиться с тобой!»-УчительШ.А. Амонашвили Для того чтобы научиться общаться на иностранном языке, надо не только уметь говорить, но и уметь слушать. Я говорю: Хороший собеседник всегда поступает так:Когда говорит сам, то старается это делать так, что бы его речь была полностью понятна, а для этого:- следит за собственной речью, ее грамматической правильностью, четкостью произношения каждого слова, выразительностью интонации каждой фразы Я ГОВОРЮ:Следит за своим поведением, чтобы лишним жестом, выражением лица или позой не обидеть собеседника;Выбирает верный тон беседы: спокойный, деловой, уверенный, доброжелательный Я слушаюКогда слушает кого -то, то старается понять, что ему говорят, а для этого: - смотрит на собеседника, выражая своим взглядом, выражением лица, позой заинтересованность в том, что ему говорят;- реагирует на речь человека выражением лица: недоумевая, соглашаясь, удивляясь ПОМНИТЧто излишняя мимика, гримасы могут обидеть собеседника;О «волшебной силе», которая не только расположит собеседника к общению, но и сделает его самого привлекательным памяткаПоступай всегда так, и это поможет тебе в беседе с учителем или товарищем на уроке иностранного языка. Но и не только здесь! Любому человеку будет приятно с тобой общаться и на родном языке, если он увидит в тебе хорошего собеседника. Произносительные навыки-этоПравильное произнесение звуков звукосочетаний в речевом потоке;Правильное ударение в словах;Правильное логическое ударение во фразе;Смысловая паузация, т.е. синтагматичность речи;Правильное интонирование. СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!