Конспект урока по английскому языку «Can I help you!


Предмет: английский язык Класс: 5класс
Базовый учебник: К.И.Кауфман.М.Ю.Кауфман Happy English.ru. 5 класс
Тема урока: Can I help you ?Цель урока: активизация иноязычного материала, развитие лексических
навыков, обучение общению на иностранном языке.
Задачи урока:
Образовательная задача: 1. Выявить уровень владения лексическим
материалом.
2. Продолжить формирование навыков
грамматического оформления предложения.
Развивающая задача: 3. Формирование навыков чтения.
1. Формирование правильного произношения и обогащение
словарного запаса.
2. Повышение мотивации к изучению английского языка.
3. Развитие и коррекция высших психических функций.
Воспитательная задача: 1. Развитие навыков общения, умения
выражать свои мысли, логически оформлять
предложения.
2. Формирование положительного отношения к
чтению.
Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Необходимое оборудование: проектор, ноутбук, учебник, рабочая тетрадь.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД
1 Орг.момент.
Мотивация к учебной деятельности Приветствие.
«Good morning children.How are you?» Приветствие.
Good morning.It is OK. I am fine. Личностные УУД:
–. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в учебнике.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь других;
Помочь учащимся определиться с темой урока и узнать какие цели ставят учащиеся перед собой в начале урока.
1 слайд: завязка сюжетно-ролевой игры - диалог.
Why is Ann a good daughter ?Can you help her mother ? What can you do? Определить тему урока.
«Can I help you?»
(слайд 2)
Поставить цель урока: что бы хотели делать на уроке и что нужно сделать, чтобы ответить на поставленный вопрос?
Repeat the words Read the text. Listen and translate into Russian and into English. Регулятивные УУД:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2 Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Активизация знакомого лексического материала Поддержать самооценку обучающихся, предложив выполнить лексическое задание на знакомом материале.
Слайд 3 и 4
What can you do at home?How can you help your mother. Учащиеся стараются вспомнить лексические единицы, введенные на предыдущих уроках. Ответить на вопрос, поставленный учителем. Регултивные УУД– действия оценки: осознание обучающимися того, что они знают в данной теме.
действия саморегуляции: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий
Предметные – развитие произносительных навыков обучающихся
Актуализация опыта учащихся Помочь Ann составить словосочетания на основе ключевых слов Вспомнить словосочетания и соотнести с рисунком.
Слайд 5 Регулятивные УУД– действия коррекции: внесение необходимых коррективов в свои действия речепорождения, умение видеть ошибку и исправлять её
Формирование первичных умений на основе самоконтроля Контроль домашнего задания Тестирование лексических навыков.
Слайд 6 Личностные УУД:
– развитие самостоятельности
Регулятивные УУД: - действие контроля (сличение результатов с эталоном)
-действие прогнозирования (предположение результата)
3 Выявление места и причины затруднения. Стр 156 упр.2
Учитель предлагает прочитать слова и словосочетания и найти отличие.
Упр 3
Учитель предлагает перевести предложения и сказать сколько слов в русском и английском предложении.
Ученик читает и объясняет значение слов, чем отличается слово start modern от русского
Ученики переводят предложения и фиксируют порядок слов в предложении. Коммуникативные УУД – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
Регулятивные УУД:
– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).
– логические (анализ грамматич структур, самостоят выведение правил)
4 Построение проекта выхода из затруднения Помочь Ann рассказать о том, как она помогает дома. Выполняют грамматическое упражнение 4 cтр.157. Слайд 7 Познавательные УУД:
– проводить анализ учебного материала.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь других;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Танцевальная пауза. Познавательные УУД:
– формирование установки на здоровый образ жизни
5 Реализация построенного проекта Учитель предлагает работать в паре и обсудить вопросы стр 157 упр 5 6 Учащиеся отвечают на вопросы собеседника,
Затем желающие рассказывают как у них в семье распределяют работу по дому (с опорой на вопросы) Коммуникативные УУД
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; управление поведением партнеров
-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами
6 Первичное закрепление во внешней речи. Постараться включить детей в процесс говорения Whom do you help at home ?Выполнить упражнение по Р.Т. стр 60 упр 3
Р.Т. стр 58 упр 2
Найти в тексте упражнения слова похожие на русские. Регулятивные УУД:
– формирование умения выхода из затруднения;
Познавательные УУД – знаково-символические
Помочь Ann прибраться в комнате. Выполняют упражнение Слайд 10. называют предложения .Регулятивные УУД – Дейстия саморегуляции (умение сосредоточиться, проявить волю)
-действие контроля (сличение результатов с эталоном)
7 Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Предлагается выполнить лексическое упражнение на подстановку Выполняют упражнение и корректируют ошибки. Регулятивные УУД – освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).
Познавательные УУД – выбор языковых средств, рефлексия деятельности
– синтез (составление целого из частей), установление причинно-следственных связей
8 Включение в систему знаний и повторение Включить учащихся в учебную деятельность по обучению просмотровому чтению. Читают текст стр 158 упр A
Назвать в тексте пропущенные слова. Познавательные УУД – развитие общеучебных умений, самостоят выделение и формулирование познавательной задачи, поиск необходимой информации
9 Рефлексия учебной деятельности. Вернуться к проблемному вопросу начала урока По 1-2 предложения как помогают дома. Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других (развитие навыков восприятия на слух)
Домашнее задание:
1. прочитать упр.В стр.158
2.повторить слова.
3. рассказать о том, как помогаешь маме (5-7 предложений) Выбрать 2 из 3 предложенных заданий. Регулятивные УУД:
– быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник Познавательные УУД – логические (выдвижение гипотез и их обоснование)