Адаптированная рабочая программа по материаловедению для лиц с ОВЗ


Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Свердловской области
«Камышловский гуманитарно-технологический техникум»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГБОУ СПО СО«Камышловский гуманитарно-
технологический техникум»
____________ Е.Е. Бочкарева
«___» ____________20__г.
Номер регистрации__________
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ
по профессии 16.055 «штукатур»
Форма обучения очная
Срок обучения 10 месяцев
г.Камышлов ,2016 г.
Программа адаптированной учебной дисциплины «материаловедение» разработана на основе профессионального стандарта по профессии 16.055 «штукатур»
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и предусмотрена, для профессиональной подготовки рабочих из числа выпускников специальных (коррекционных) образовательных организаций для детей с умственной отсталостью.
Организация-разработчик: Министерство общего и профессионального обучения Свердловской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области « Камышловский гуманитарно-технологический техникум».
Разработчики: Пермикина Елена Владимировна., первой квалификационной категории, мастер п/о
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ адаптированной УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
СТРУКТУРА и содержание адаптированной программы УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4-6
условия реализации адаптированной программы учебной дисциплины
7
Контроль и оценка результатов Освоения адаптирорванной учебной дисциплины
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ адаптированной УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ.
1.1. Область применения программы
Программа адаптированной учебной дисциплины является частью программы профессиональной подготовки по профессии 16.055 штукатур
указать код и наименование профессии в соответствии с ПС
1.2. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- Производить дозировку компонентов штукатурных растворов и сухих строительных в соответствии с заданной рецептурой;
- Перемешивать компоненты штукатурных растворов и смесей;
- Приготавливать ремонтные штукатурные растворы;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- Составы штукатурных, декоративных и растворов специального назначения и способы дозирования их компонентов;
- Правила транспортировки, складирования и хранения компонентов штукатурных растворов и сухих строительных смесей;
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
ВидучебнойработыОбъем часовОбязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 40
в том числе: Лабораторные работы8
Контрольные работы12
Итоговая аттестация в форме (дифференцированного зачета)
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ
Наименование разделов и темСодержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия ОбъемчасовРаздел 1. Введение 14
Тема 1.1.Свойства строительных материалов Содержание учебного материала2
1 Свойства строительных материалов. Лабораторная работа Свойства строительных материалов 2
Контрольная работа Свойства строительных материалов 2
Тема1.2 Вяжущие вещества Содержание учебного материала4
1 Вяжущие вещества Лабораторная работа Вяжущие вещества 2
Контрольная работа 2
Раздел 2.Материалы для подготовки поверхности. 10
Тема 2.1.Содержание учебного материала2
1 штукатурные сетки, гвозди, дрань. Лабораторная работа 2
Контрольная работа 2
Тема 2.2. Содержание учебного материала2
1 Грунтовки. Контрольная работа 2
Раздел 3. Растворы 14
Тема 3.1. Содержание учебного материала2
1 Виды и классификация растворов Контрольная работа 2
Тема 3.2. Содержание учебного материала1 Заполнители 2
2 Наполнители 2
3 Вспомогательные вещества. 2
Лабораторная работа 2
Контрольная работа 2
Дифференцированный зачет 2
Всего: 40
3. условия реализации адаптированной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Материально-техническое обеспечение
Для реализации адаптированной программы учебной дисциплины имеются учебный кабинет № 13 кабинет технологии штукатурных и малярных работ
Оборудование учебного кабинета: __________________________________
Технические средства обучения: ________________________________
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: __________________________________________________________________
Специальное оборудование для реализации адаптированной программы __________________________________________________________________
Приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели, макеты, оборудование, технические средства, в т. ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т. п. (Количество не указывается).3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники: _______________________________________________
Дополнительные источники: _________________________________________
После каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом).
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контрольи оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
перечисляются все знания и умения, указанные в п.1.2. паспорта программы Результаты переносятся из паспорта примерной программы. Перечень форм контроля следует конкретизировать с учетом специфики обучения по программе учебной дисциплины.
Разработчики:
____________________________________________ ______________
(занимаемая должность) (инициалы, фамилия) (подпись)