Презентация Внутришкольная система мониторинга


Внутришкольная система оценки индивидуальных достижений обучающихся * Переход на новые образовательные стандарты, в которых определены требования к образовательным результатам, говорит о том, что необходимо изменитьобъекты, критерии, способы оценивания. О.Е. Лебедев, член - корреспондент РАО, профессор, доктор педагогических наук. * проблема Как измерить то, что необходимо формировать у наших учащихся в условиях модернизации российского образования. Как понять те ли компетенции мы формируем и формируем ли вообще? противоречие * если в школе будет разработана такая система оценки, которая позволит каждому педагогу увидеть результаты происходящих изменений у каждого обучающегося в каждый момент времени, то можно будет увидеть, на каком этапе находится формирование универсальных учебных действий, и внести коррективы в образовательный процесс, что, в итоге, должно повысить качество обучения. гипотеза: * разработать систему диагностики качественных и количественных характеристик индивидуальных образовательных достижений обучающихся в рамках внедрения стандартов нового поколения 2 и 3 ступени обучения. Цель * Содержание 1.Актуальность опыта2. Главная идея опыта и его теоретическое обоснование. 3. Технология реализации идей3.1. Средства реализации актуальных задач и их педагогическая целесообразность3.2. Педагогическая технология4. Условия, обеспечивающие наибольшую эффективность5. Результативность опыта. 6. Рекомендации по использованию продуктов инновационной деятельности * Вывод внутришкольная система оценивания должна отвечать следующим требованиям:критериальность;комплексность;диагностичность;объективность; * Внутришкольная система оценивания * Алгоритм * Алгоритм * Вывод 1. Возможность определить уровень подготовки каждого обучающегося на каждом этапе учебного процесса. 2.Возможность получить объективную динамику усвоения знаний не только в течение учебного года, но и за все время обучения.3.Повысить объективность оценки знаний. * * * Заключение Получение образования – основной фактор развития общества и важнейшее условие успешности человека в жизни. А качественное образование – это тот ведущий механизм, который может реально изменить качество жизни как отдельного человека, так и общества в целом. * Спасибо за внимание Внутришкольная система оценки индивидуальных достижений обучающихсяМБОУ СОШ № 6 *