Урок английского языка на тему Camping holiday
Подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению;
Новые подходы в преподавании;
Оценивание для обучения и оценивание в обучении;
Лидерство в обучении.
Тема Camping holidayПредмет Английский язык 7 класс Дата
Ссылка Учебник английского языка для 7 класса, (автор Аяпова Т, Абильдаева З); Англо-русский словарь.
Цели: Развивать коммуникативные навыки и умения высказывать свою точку зрения уметь ее отстоять;
Воспитать чувство ответственности за свое обучения.
Задачи обучения - учится составлять схемы;
-закрепить полученные знания с помощью практических занятий.
Результаты обучения Ученики могут применять при общении по теме;
Умеют выбирать, более оптимальный способ для получения знаний;
Умеет слаженно работать в группах;
Чувствуют ответственность за свое обучение.
Задание 1 . Прочитать и ответить на вопросы
2. Прочитайте теоретический материал учебника.
3. Заполните таблицу в группе
4 . Выбрать более близкие идеи для себя
Ресурсы Доска, фломастеры, ватман, карточки.
Критерии успеха Я знаю как сделать
Я могу сделать
Деятельность учителя Деятельность ученика
Напомнить ученикам о правилах поведения работы в группе. Диалог с классом. Организационный момент. Психологический настрой.- Водная игра «Назовите мне слова» Поясняет, что для каждой буквы в слове ученики должны назвать одну вещь, начинающую с этой буквы и имеет отношение друг к другу. Tent-travel.
Разбивает детей на группы
При помощи кусочков разрезанных открыток.
Проверка домашнего задания (коллективно).
1 . Заводит диалог по новой теме, предлагает ответить на вопросы.
2. Предлагает прочитать текст и перевести его запоминая новые слова.
3. Дает задание в группе ученикам заполнить таблицу и презентовать ее.
4.Дает задание с идеями по теме, и предлагает выбрать более близкие для себя
5. Рефлексия. Стратегия. « Воздушный шар» Приветствуют учителя. « Назовите мне слова» учащиеся перечисляют слова по теме « Каникулы в лагере». Рассаживаются на группы. Проверяют домашнее задание. Коллективно.
1 . Отвечают на вопросы учителя в учебнике.
2. Читают текст и переводят его.
3. Работают в группе по заполнению схемы, затем презентуют ее.
Выбирают в группе те идеи которые они считают близки для себя.
5. Отвечают на пять вопросов которые написаны на шаре. Стратегия « Воздушный шар»
Ход урока
1 . Организационный момент. (5 мин)
Учитель: Good day! Sit down please! How are you?
Ученики: Good! So-So, Fine!
Учитель напоминает о правилах работы в группе.
Учитель: Тема нашего сегодняшнего урока « Каникулы в лагере». Чего мы хотим получить от урока, давайте определим цели и критерии.
Цели урока: Развивать коммуникативные навыки и умения высказывать свою точку зрения уметь ее отстоять;
Воспитать чувство ответственности за свое обучения.
А что для это мы должны уметь? Какие критерии успеха?
- Я знаю как это сделать
- Я могу сделать
Учитель: Хорошо! Молодцы! А теперь давайте объединимся в группы. Учитель раздает разрезанные открытки. Дети собирают пазылы и делятся на группы.
Психологический настрой учеников.
Чтобы наш урок прошел хорошо я предлагаю вам такую игру « Назови мне слово» Учитель предлагает слова, а ученики продолжают игру говоря слова на ту букву на которую оно заканчивается. (3 мин)
2 . Проверка домашнего задания (5 мин)
Проверяют упражнение. Оценивают коллективно с комментариями. Я считаю…. Я думаю….
3. Изучение новой темы.
Учитель: Ребята ответьте на вопросы и скажите, какая у нас сегодня тема урока и цель.
Ученики: Читают и отвечают на вопросы в учебнике, и определяют тему, цели.( 5 мин)
4. Учитель: Ребята давайте прочитаем текст. и переведем его тем самым более подробно изучим тему урока.
Ученики: Читают и переводят текст (7 мин)
5. Учитель: Сейчас я предлагаю вам, поработать в группе заполните таблицу, а затем презентуйте ее (8 мин)
Ученики: Работают в группе. Оценивание. Стратегия « Светофор». Ученики оценивают другую группу при помощи цветных карточек.
6. Учитель: Молодцы! Хорошо поработали. Сейчас я хочу чтобы вы выбрали для себя те идей из упражнения которые вы считаете близки для себя по теме ( 5 мин)
Ученики: Выполняют задание в группе.
Рефлексия.
Учитель: Спасибо ребята хорошо поработали, но наш урок подходит к концу, а как он прошел мы сейчас и узнаем, все ли нам удалось. Я раздам вам нарисованные шарики с 5 вопросами пожалуйста ответь на них (5мин)
сегодня я узнал…
было интересно…
я выполнял задания…
я почувствовал, что…
у меня получилось …
8. Домашнее задание. (2мин)
Ex 7,p142 .
Ученики группы (А) Составлять кластер презентуя его
Выделять для себя главные идеи по теме
Ученики группы (В) Работать с текстом и отвечать на вопросы
Ученики группы (С) Использовать лексический запас по уроку при ответе на вопросы