Календарное планирование уроков геометрии в 11 классе
Номер
урока Тема Кол-во
часов Дата Коррекция
даты Ожидаемые результаты обучения
Повторение курса геометрии 7-10-го классов.
5 1. Личностные результаты:
1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2.способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3.сформированность мотивации к учению и познанию;
4.способность к решению практических задач на основе системы геометрических знаний и представлений о природе, знаковых и информационных системах;
5.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6.владение коммуникативными навыками;
2. Системно-деятельностные результаты:
1.владение законами логики математических рассуждений;
2.умение использовать изученные формулы и свойства геометрических фигур для описания и исследования реальных объектов;
3.умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию о свойствах плоских и пространственных геометрических фигур, о нахождении геометрических величин;
3. Предметные результаты:
1 Основные теоремы планиметрии. Решение задач. 1 Знать основные теоремы планиметрии. Уметь решать планиметрические задачи.
2 Аксиомы стереометрии и следствия из них. Параллельность и перпендикулярность в пространстве. 1 Знать аксиомы стереометрии и следствия из них. Знать понятия параллельности и перпендикулярности в пространстве (свойства и признаки) и уметь применять их при решении задач.
3 Теорема о трех перпендикулярах. 1 Знать теорему о трех перпендикулярах и уметь применять её при решении задач.
4-5 Векторы в пространстве. 2 Уметь решать задачи на векторы.
Многогранники.
21 1. Личностные результаты:
1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2.способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3.сформированность мотивации к учению и познанию;
4.способность к решению практических задач на основе системы геометрических знаний и представлений о природе, знаковых и информационных системах;
5.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6.владение коммуникативными навыками;
2. Системно-деятельностные результаты:
1.владение законами логики математических рассуждений;
2.умение использовать изученные формулы и свойства геометрических фигур для описания и исследования реальных объектов;
3.умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию о свойствах плоских и пространственных геометрических фигур, о нахождении геометрических величин;
3. Предметные результаты:
6 Понятие о многогранном угле, трехгранный угол. 1 Знать понятие многогранного угла, трехгранного угла.
7 Понятие о геометрическом теле.
Многогранники.
Призма, ее элементы.
Прямая и правильная призмы. 1 Знать понятия геометрического тела,
многогранника, призмы, ее элементов,
прямой и правильной призмы.
8-10 Параллелепипед: прямой, прямоугольный.
Куб. Свойства параллелепипеда.
3 Знать понятие параллелепипеда, его виды.
Знать свойства параллелепипеда и уметь применять их при решении задач.
11-13 Развертка призмы.
Площадь поверхности призмы. 3 Знать понятие развертки призмы.
Уметь находить площадь поверхности призмы.
14 Контрольная работа №1 1 15 Урок коррекции. Работа над ошибками. 1 16 Пирамида и ее элементы.
Правильная пирамида, усеченная пирамида. 1 Знать понятие пирамиды и ее элементов,
Правильной пирамиды, усеченной пирамиды.
17-19 Развертка пирамиды.
Площадь поверхности пирамиды и усеченной пирамиды. 3 Знать понятие развертки пирамиды.
Уметь находить площадь поверхности пирамиды и усеченной пирамиды.
20 Понятие о движениях в пространстве: симметрия относительно точки, прямой, плоскости. 1 Знать понятие о движениях в пространстве: симметрии относительно точки, прямой, плоскости.
21 Симметрии куба, параллелепипеда, призмы и пирамиды. 1 Знать понятие симметрии куба, параллелепипеда, призмы и пирамиды.
22-23 Сечения многогранников плоскостью (метрические задачи). 2 Уметь решать метрические задачи на сечения многогранников.
24 Правильные многогранники.
Многогранники в окружающем нас мире. 1 Знать понятия правильных многогранников.
25 Контрольная работа №2 1
26 Урок коррекции. Работа над ошибками. 1
Тела вращения. 21 1. Личностные результаты:
1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2.способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3.сформированность мотивации к учению и познанию;
4.способность к решению практических задач на основе системы геометрических знаний и представлений о природе, знаковых и информационных системах;
5.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6.владение коммуникативными навыками;
2. Системно-деятельностные результаты:
1.владение законами логики математических рассуждений;
2.умение использовать изученные формулы и свойства геометрических фигур для описания и исследования реальных объектов;
3.умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию о свойствах плоских и пространственных геометрических фигур, о нахождении геометрических величин;
3. Предметные результаты.
27 Фигуры вращения.
Прямой круговой цилиндр, его элементы.
Сечения цилиндра плоскостью. Развертка цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. 1 Знать понятие фигур вращения, прямого кругового цилиндра, его элементов, сечения цилиндра плоскостью, развертки цилиндра. Уметь находить площадь поверхности цилиндра.
28-29 Цилиндр, вписанный в призму и описанный около призмы. 2 Знать понятие цилиндра, вписанного в призму и описанного около призмы.
30-31 Прямой круговой конус, его элементы.
Сечения конуса плоскостью. Развертка конуса. Площадь поверхности конуса. 2 Знать понятие прямого кругового конуса, его элементов, сечения конуса плоскостью, развертки конуса. Уметь находить площадь поверхности конуса.
32-33 Конус, вписанный в пирамиду и описанный около пирамиды. 2 Знать понятие конуса, вписанного в пирамиду и описанного около пирамиды.
34 Усеченный конус и площадь его поверхности.
1 Уметь находить площадь поверхности усеченного конуса.
35 Контрольная работа №3 1 36 Урок коррекции. Работа над ошибками. 1 37 Сфера и шар. Уравнение сферы.
1 Знать понятия сферы и шара. Уметь составлять уравнение сферы.
38-39 Сечение шара и сферы плоскостью.
Касательная плоскость к сфере, ее свойства.
2 Знать понятие сечения шара и сферы плоскостью,
касательной плоскости к сфере, ее свойства.
Уметь решать задачи по данной теме.
40 Шаровой сектор и шаровой сегмент.
1
Знать понятия шарового сектора и шарового сегмента.
41 Сфера, вписанная в многогранник и сфера, описанная около многогранника.
1 Знать понятие сферы, вписанной в многогранник и сферы, описанной около многогранника.
42-43 Площадь поверхности шара и его частей. 2 Уметь находить площадь поверхности шара и его частей.
44-45 Задачи практического содержания на нахождение площади поверхности цилиндра, конуса, шара и их частей.
2 Уметь решать задачи практического содержания на нахождение площади поверхности цилиндра, конуса, шара и их частей.
46 Контрольная работа №4
1 47 Урок коррекции. Работа над ошибками.
1 Объемы тел.
18 1. Личностные результаты:
1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2.способность к самообразованию, саморазвитию, рефлексивному анализу собственной деятельности;
3.сформированность мотивации к учению и познанию;
4.способность к решению практических задач на основе системы геометрических знаний и представлений о природе, знаковых и информационных системах;
5.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6.владение коммуникативными навыками;
2. Системно-деятельностные результаты:
1.владение законами логики математических рассуждений;
2.умение использовать изученные формулы и свойства геометрических фигур для описания и исследования реальных объектов;
3.умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию о свойствах плоских и пространственных геометрических фигур, о нахождении геометрических величин;
3. Предметные результаты:
48 Общие свойства объемов тел.
1 Знать общие свойства объемов тел.
49-50 Объем прямоугольного параллелепипеда, объем призмы, объем пирамиды.
2 Уметь находить объем прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды.
51-53 Подобие пространственных фигур.
Объемы подобных фигур. 3 Уметь решать задачи на подобие пространственных фигур.
54-55 Объемы цилиндра и конуса. 2 Уметь находить объем цилиндра и конуса.
56-57 Объем шара и его частей. 2 Уметь находить объем шара и его частей.
58-60 Задачи на комбинации геометрических фигур.
3 Уметь решать задачи на комбинации геометрических фигур.
61-63 Задачи практического содержания на нахождение объемовпространственных тел.
3 Уметь решать задачи практического содержания на нахождение объемовпространственных тел.
64 Контрольная работа №5 1 65 Урок коррекции. Работа над ошибками. 1 66-68 Повторение. Решение задач.
3