Презентация по окружающему миру на тему Наше питание. Пищеварительная система(3 класс) 
Мы едим, чтобы жить или живём, чтобы есть? Автор: учитель начальных классов МБОУ Тогучинскогорайона «Тогучинской СШ№2им.В.Л.Комарова» Евсеева Наталья Борисовна    Мы живём не для того, чтобы есть, а   едим для того, чтобы жить.                                   (Сократ) Нужен,  чтобы  хорошо  расти, чтобы  хорошо  видеть, иметь крепкие  зубы. Чтобы  быть  сильными,иметь  хороший  аппетит,не  огорчаться  и  неплакать  по  пустякам. Чтобы  реже  простужаться,быть  бодрым,  быстреевыздоравливать  при  болезни мясо белков – 18 гжиров – 10 гуглеводов –  морковьбелков – 1,5 гжиров – углеводов – 8 г яйцабелков – 12,5 гжиров – 12 гуглеводов –  картофельбелков – 2 гжиров –углеводов – 21 г пшеничный хлеббелков – 7,9 гжиров –  0,8 гуглеводов – 52,6 г масло сливочноебелков – 0,5 гжиров –  83,5 гуглеводов – 0,5 г Ротовая полость Глотка Пищевод Желудок  Печень  Кишечник  Правила питания:1.Нужно есть разнообразную пищу.2.Булочек и сладостей нужно есть меньше.3.Не надо есть много жареного, копчёного, солёного, острого.4.Пища не должна быть очень горячей, обжигающей.5.Нужно стараться есть в одно и тоже время.6.Утром перед школой надо обязательно завтракать.7.Ужинать нужно не позже, чем за 2 часа до сна. Меню школьника Завтрак.    Каша манная на молоке, хлеб пшеничный с маслом, сыр, чай с сахаром.Обед.   Салат из свежих огурцов, суп гороховый с гренками, картофельная запеканка с отварным мясом, компот, хлеб ржаной.Полдник.   Молоко, булочка, яблоко.Ужин.   Рыба запечённая, рис, чай с сахаром, хлеб пшеничный, кефир. ? Молодцы!Спасибо за урок.