Конспект урока: Preparation to progress check 7. Spotlight 6.
План-конспект урока английского языка
Класс: 6
Тема: Preparation to progress check 7.
Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений.
Цели:
Практические:
развитие техники чтения вслух и про себя;
развитие умения читать с извлечением основной информации;
правильно произносить звуки английского языка;
формировать навыки говорения на основе текста, ключевых слов, вопросов;
формировать лексические умения и навыки в устной и письменной речи;
тренировать использование лексики по теме «Famous firsts».
Развивающие:
развитие памяти и внимания;
продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
продолжать развивать умение строить высказывания по образцу и самостоятельно.
Воспитательные:
формирование у детей культуры чтения, умения внимательно вчитываться в слова, предложение, текст;
формирование познавательной активности;
формировать ценностное отношение к английскому языку;
развивать умение соблюдать нормы речевого этикета.
Задачи урока:
практиковать правильное произношение слов по теме «Famous firsts»;
практиковать использование грамматических структур в монологической и диалогической речи.
Средства обучения: учебник «Spotlight 6», рабочая тетрадь, электронная презентация.
План урока
1. Организационный этап.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3. Актуализация знаний.
4. Обобщение и систематизация знаний.
5. Применение знаний и умений в новой ситуации
6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
8. Рефлексия (подведение итогов занятия)
ХОД УРОКА
Этап / подэтап учебного занятия
Время
Используемые образовательные ресурсы
Начало урока:
1. Организационный момент
Цель: подготовка учащихся.
Прием: вступительное слово учителя.
1 мин
На доске записана дата, классная работа.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Приветствие:
Teacher: Good morning, girls and boys!
I’m glad to see you.
Sit down, girls, please. Sit down, boys, please.
Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see you too.
Этап / подэтап учебного занятия
Время
Используемые образовательные ресурсы
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель: подвести учащихся к осознанию темы, целей и задач урока, провести фонетическую и речевую разминки.
Прием: слово учителя; фонетическая разминка; речевая разминка.
3 мин
Электронная презентация (см. Приложение 1).
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Мотивирует на учебную деятельность, проводит фонетическую разминку (слайд № 2):
Teacher: Let’s training the sound [3:]:
Early to bed,
Early to rise
Makes a man
Healthy, wealthy and wise.
Teacher: Perfect! Thank you.
Pupils: выполняют фонетическую разминку.
2. Оглашает тему, цели и задачи урока, проводит речевую разминку.
Teacher: You can notice, that we learned all topics from module 7 and it’s time to remember and resume it. Today we will prepare to the progress check.
Речевая разминка:
- Who can remember what about our lessons were?
- Which people were the heroes of our lessons?
- What information were new for you?
Now, we will resume all topics from module 7 and at the and of the lesson we should say what we already can.
Pupils: отвечают на вопросы учителя.
Этап / подэтап учебного занятия
Время
Используемые образовательные ресурсы
10 мин
Основная часть урока:
3) Актуализация знаний.
Цель: актуализация изученного языкового материала; проверка домашнего задания.
Прием: опрос.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организовывает проверку домашнего задания.
Teacher: And before starting our new topic let’s check your home task.
Teacher: Thank you for your work!
Рассказывают наизусть диалоги в парах у доски.
Этап/ подэтап учебного занятия
Время
Используемые образовательные ресурсы
4) Обобщение и систематизация знаний.
Цель: обобщить и систематизировать знания, тренировать изученную лексику и грамматический материал.
Прием: выполнение упражнений.
6 мин
Электронная презентация, Учебник “Spotlight 6”, p. 74, ex. 1 – 3.
Деятельность учителя
·Деятельность ученика
Организует работу с учебником. Осуществляет контроль и коррекцию выполнения.
Teacher: Open your books, please, on the p. 74. Write the opposites to words from ex. 1 in your copybooks.
(Если во время выполнения упражнения у учащихся возникают трудности, учитель предлагает обратиться к разделу Word List, p. WL7)
Teacher: It’s time to check the ex. 1. Read and translate.
(Слайд № 3. Организовывает проверку по схеме: слово – перевод – антоним – перевод).
Teacher: Match the words to form phrases in ex. 2.
(Если во время выполнения упражнения у учащихся возникают трудности, учитель предлагает обратиться к разделу Word List, p. WL7)
Teacher: It’s time to check the ex. 2. Read and translate your phrases.
(Слайд № 4).
Teacher: Fill in the gaps with the right word in ex. 3.
Teacher: It’s time to check the ex. 3. Read and translate.
(Слайд № 5)
Pupils: выполняют упражнение.
Pupils: 1. ugly – beautiful;
2. busy – quite;
3. crowded – deserted;
4. polluted – clean.
Pupils: выполняют упражнение.
Pupils: 1b, 2d, 3a, 4e, 5c.
Pupils: выполняют упражнение.
Pupils: читают предложения со вставленными словами, переводят.
Этап / подэтап учебного занятия
Время
Используемые образовательные ресурсы
12 мин
Учебник “Spotlight 6”, p. 74, ex. 4.
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
Цель: отработать использование Past Simple в предложениях.
Прием: слово учителя, работа с учебником.
Организует повторение использования Past Simple, затем работу с учебником.
Teacher: Tell me, please, how we use Past Simple Tense?
(Слайд № 6)
You can repeat the grammar rules at home at the p. GR4 – GR5.
Teacher: Now, let’s do ex. 4. Rewrite the sentences in the past simple. Use the words in brackets. Let’s do 2 first sentences together and then you will write it by yourself.
Teacher: It’s time to check the ex. 4.
Pupils: вспоминают правила использования Past Simple.
Pupils: выполняют первые 2 предложения устно, вместе с учителем, затем письменно самостоятельно.
Pupils: 1. We went to the cinema last Sunday. 2. She had a cold a week ago. 3. It was a beautiful day yesterday. 4. I saw Carol on the bus last Tuesday. 5. They travelled to London a month ago.
Этап / подэтап учебного занятия
Время
Используемые образовательные ресурсы
8 мин
Учебник “Spotlight 6”, p. 74, ex. – 5 – 6.
6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Цель: осуществить контроль усвоения повторенного материала, скорректировать ошибки.
Прием: выполнение упражнений, опрос.
Teacher: Now, do ex. 5. Write 3 sentences about what you did yesterday.
Teacher: It’s time to check the ex. 5.
Teacher: Match the questions to the answers in ex. 6.
Teacher: It’s time to check the ex. 6.
Pupils: выполняют упражнение письменно.
Pupils: зачитывают предложения, которые составили.
Pupils: выполняют упражнение письменно.
Pupils: 1c, 2b, 3d, 4a.
Этап / подэтап учебного занятия
Время
Используемые образовательные ресурсы
2 мин
Доска, учебник “Spotlight 6. Work-book”, p. 45 - 46.
Заключительная часть урока:
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Цель: дать домашнее задание, провести инструктаж по его выполнению.
Прием: объяснение учителя.
Teacher: And now, open your diaries and write the home task. At home you should do ex. 1 – 5 on p. 45 and ex. 6 – 9 on p. 46.
Pupils: вместе с учителем разбирают домашнее задание, записывают в дневники.
Этап / подэтап учебного занятия
Время
Используемые образовательные ресурсы
3 мин
Электронная презентация, учебник “Spotlight 6”, p. 71, ex. 2
8) Подведение итогов.
Цель: подведение итогов урока.
Прием: беседа.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Teacher: And now let’s resume our lesson.
Read the statements in the section Now I can . Tick the statements which are true for you.
(Затем учитель задает вопросы, ученики поднимают руки при утвердительном ответе.)
Pupils: отмечают утверждения, отвечают на вопросы учителя.
Teacher: Thank you for lesson, for your work. Good-bye!
Pupils: Thank you! Good-bye!
15