КСП по русской литературе на тему М.Ю.Лермонтов и казахская литература 10 класс 
Дата  :15.11.14Предмет: Русская литератураКласс 10
Тема урока: М.Ю.Лермонтов и казахская литература. 
Цель урока: 1.Образовательные: дать учащимся  подвести итог знаний по творчеству  М.Ю.Лермонтова
2.Развивающие:развить устную речь, коммуникативные навыки,логическое мышление
3.Воспитывающие: интерес к русской литературе, к творчеству писателя
Ожидаемый результат обучения Уч-ся научатся сравнивать, делать анализ прочитанному, смогут самостоятельно подвести итоги
Источники оснащения и оборудование Учебник «Русская литература», презентации к теме, портрет, буклет
Вид урока Стратегии оценивания Самооценивание и взаимооценивание
Задания Групповая  работа, составление диалога, ИКТ
                                             Виды  деятельности учителя
                                        1.     Орг.   момент  :   Деление класса на группы
Создание благоприятной обстановки.
Выбрать 2 известных писателей казахской литературы.
Называя их каждый по очереди, класс делится на 2 группы. Придумать девиз своей группы
                                        2.    Проверка домашнего задания
«Ты-мне, я-тебе» Учащиеся задают вопросы друг другу по содержанию романа
                                        3.   Новая тема.   
1.Первичное изучение темы.
2. Работа с постером .Ученикам даю задание на постерах выпустить слайды по новой теме
Просмотр презентации по теме. Ознакомиться с портретом и буклетом по творчеству поэта.                  Уч-ся по группам работают над созданием постеров.    1-группа-Лермонтов и Пушкин,                                                2-группа- Лермонтов  и каз.писатели
                                              4. Разминка. 
Физминутка
                                          5. Закрепление новой темы, задания
Таблица «ЗХУ»
Уч-ся заполнят таблицу «ЗХУ»
знаю Хочу знать Узнал(а)
                                          6. Домашнее задание
 Заполнить Диаграмму Венна
Диаграмма Венна
М.Ю.Лермонтов    Ч.Ч. Валиханов
                                            7. Оценивание
Самооценивание
Взаимооценивание
                                           8. Рефлексия
«2 звездочки,1 пожелание»
На стикерах пишут 2 понравившиеся пункты и 1 пожелание
                                                                                                                                           Учительница-Хасенова С.