Презентация к открытому уроку на тему: Создание анимации в программе Adobe Flash
Муниципальное бюджетное учреждениедополнительного образования«Кулебакский Центр детского технического творчества» Работу выполнила:Маслова Марина Владимировна,педагог дополнительного образованияПервой квалификационной категории г. Кулебаки В центре города большого,Где травинки не растёт,Жил поэт - волшебник слова,Вдохновенный рифмоплёт.Рифмовал он что попало,Просто выбился из сил.И в деревню на поправку,Где коровы щиплют травку,Отдыхать отправлен был. а н и м а ц и я ф л е ш Разгадайте ребус. Выберите буквы в клеточках красного цвета 5,6,7,8 ’ ’ у л ь я н а Разгадайте ребус. Выберите буквы в клеточках красного цвета цу ми ц у н а м и Разгадайте ребус. Выберите буквы в клеточках красного цвета ’’ т р с п а н о р т Разгадайте ребус. Выберите буквы в клеточках красного цвета ’’ ’’ е=и сти ’’’ г и а с м н т и к а Разгадайте ребус. Выберите буквы в клеточках красного цвета 5,7,4,2,1 ж е л т о к Соберите из букв в красных клеточках слово. Это слово означает продукт, который получится в результате работы в программе Flash Владислав Александрович Старевич Разгадайте кроссворд. Вопросы по вертикали:2. Устройство для ручного ввода информации.4. Панель, позволяющая нарисовать объекты.8. Оживление объекта. 9. Часть, в которой отображается приложение, документ или сообщение. Вопросы по горизонтали:1.Устройство вывода информации, являющееся обязательным элементом компьютера. 3. Приёмы получения движущихся изображений. 5. Фрагмент чего-либо. 6. Устройство обработки информации. 7. Место в программе, где происходит основное действие. Как нарисовать квадрат? Как нарисовать круг? Как закрасить фигуру? Adobe Flash Рабочее окно программы Этапы создания анимации движения. Открыть программу Adobе Flash.С помощью инструмента Прямоугольник нарисовать машину, с помощью инструмента Овал нарисовать колёса, а с помощью Заливки придать нашей машине нужный цвет.Наш рисунок нужно преобразовать в символ, для этого выделяем его и нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт преобразовать в символ.Затем выбираем 20-й кадр и делаем его ключевым (нажимаем Ф6). Для того, чтобы наш объект оказался в правой части экрана, нажмём на последний 20-й кадр и перетащим наш объект в него. Нажимаем на 1-й кадр правой кнопкой мыши и выбираем пункт Создать классическую анимацию движения.Ставим рядом с последним кадром ключевой 21 кадр, на котором объект развернётся, нажимаем клавишу Ф 6 и в этом кадре выбираем пункт Модификация – Преобразовать – Отразить слева на право. Переходим в 40-й кадр, делаем его ключевым Ф6 и переносим наш объект в левую часть сцены. Нажимаем на 21-й кадр правой кнопкой мыши и выбираем пункт Создать классическую анимацию движения.Протестируем ролик Контрл плюс Энтер. 1. Сегодня я узнал…2. Было интересно…3. Было трудно…4. Я выполнял задания…5. Я понял, что…6. Я почувствовал, что…7. Я приобрел…8. Я смогу…9. Я попробую…10. Меня удивило…11. Мне захотелось… Спасибо за внимание!