Аналитическая справка по итогам ДКР-11
Департамент образования местной Администрации г.о. Нальчик
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №32» г.о. Нальчик КБР
360030, КБР, г.о. Нальчик, ул. Московская, 6а
19.09.2015г.
Аналитическая справка
по итогам диагностической работы по математике
(профильный уровень)в рамках контроля знаний обучающихся МКОУ «СОШ № 32»
по проекту «Я сдам ЕГЭ»
Дата проведения - 18.09.2015г.
Время проведения- 2час 20 мин.
1.Характеристика работы.
Работа состоит из 14 заданий с кратким ответом.
Были предложены следующие виды заданий с кратким ответом:
практический расчёт, оценка и прикидка; чтение графиков и диаграмм;
действия с геометрическими фигурами; работа с таблицами. Расчёты в повседневной жизни. Решение уравнений. Геометрическая задача с числовым ответом. Вычисления с помощью тригонометрических формул. Многогранники. Вероятность. Вычисление объёмов тел. Задача физического содержания. Текстовая задача. Применение производной к исследованию функции.
2.Учащихся в параллели- 64 чел.
Из них выполняли работу-58 чел.
3.Анализ результатов выполнения диагностической работы в разрезе заданий (с какими заданиями и как справились):
№
№ заданий
Кол-во уч-ся выполнивших задания
% уч-ся, выполнивших задания
1
45
77,6
2
49
84,5
3
40
69
4
38
65,5
5
38
65,5
6
35
60,3
7
27
46,6
8
9
15,5
9
19
32,8
10
20
34,5
11
5
8,5
12
1
1,7
13
16
25,6
14
6
10,4
Краткие итоги работы
77 % учащихся успешно выполнили 3 и более заданий, что соответствует половине ориентировочного аттестационного порога ; 23 % учащихся выполнили 4 и менее заданий.
Доля учащихся, не решивших ни одной задачи, составляет менее одного процента.
Учитывая решения заданий ДКР, можно считать что учащиеся плохо еще
подготовлены к профильному уровню.
3. Распределение решаемости задач
Наибольшую трудность вызвали следующие задания:
№7 , №8, №11,№12, № 14.
В задании №7: планиметрическая задача на нахождение величины дуги окружности по заданным углам. ( «Геометрия»,7-9 класс).
В задании №8 проверялись знания по теме ««Применение производной к исследованию функции» ( «Алгебра и начала анализа» ,10 класс), учащиеся допустили ошибки в определении целых точек, в которых производная функции положительна.
Задание №11 - задача физического содержания , где в формуле есть логарифмы . Тема «Логарифмы » не пройдена по программе, хотя это задание решено 5 учащимися, что составило 8,5 %.
Задание №12- стереометрическая задача на нахождение объема многогранника, тема не пройдена по программе, выполнил только 1 учащийся -1,7 %.
Следует отметить , что в основном большинство учащихся справилось
только с заданиями №1-3.
Средний % выполнения заданий учащимися по школе - 37 %.
4.Распределение решаемости задач
Решаемость задач
№ задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Верно
45
49
40
38
38
35
27
9
19
20
5
1
16
6
Неверно
12
9
11
10
14
21
14
27
23
24
22
6
24
18
Нет ответа
1
0
7
10
8
1
17
22
16
14
31
51
18
34
Балл
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
К-во уч-ся
1
2
3
7
8
3
2
3
5
-
3
4
12
-
%
0,58
3,4
5,2
12
14
5,2
3,4
5,2
8,6
-
5,2
7
21
-
Доля учащихся, решивших данное число задач ДР
5.Вывод:
Профильный уровень усвоен на недостаточном уровне.
6. Рекомендации по ликвидации пробелов:
1. Анализ типичных ошибок, допущенных при выполнении ДКР.
2. Работа над ошибками, допущенными при выполнении ДКР.
3. Регулярное выполнение тестовых заданий.
4. Проведение дополнительных индивидуальных консультаций.
5.Использовать эффективные технологии обучения, обеспечивающие разноуровневый и индивидуальный подходы.
6. Повышать уровень знаний каждого учащегося.
7.Продолжить работу по отработке навыков заполнения
бланков регистрации и бланков ответов.
Директор МКОУ «СОШ № 32» К.В.Блянихов
Рисунок 1Заголовок 115