Календарно-тематическое планирование Курса внеурочной деятельности «Английский язык шаг за шагом» 4 класс
№ п.п. Содержание раздела, тема урока Кол-во уро-ковДата проведения; классы Оборудование Основные виды учебной деятельности (УУД)
4 а 4 б 4 в По плану По факту По плану По факту По плану По факту 1.Снова в школу. 2 П. - Поиск и выделение необходимой информации
Р. - Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.
К. - Осознание общей цели изучения языка.
1. Игра «Отгадай, кто…». Игра «Yes/No».
1 УМК 2. Разыгрывание сценок «Наша школьная жизнь». 1 УМК 2.Страноведение. 6 П. - Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель
Р. - Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
К. - Участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.
3. Путешествие по Великобритании. 1 ММП 4. Школы Англии, США и Австралии. 1 ММП 5. Столицы и их достопримечательности. 1 компьютер 6. Интересные факты из жизни англичан. 1 компьютер 7. Прогулка по Лондону. 1 ММП 8. Рождество по-британски. 1 магнитофон 3.Погода и климат разных стран. 6 П. - Запоминание стихотворений, песенок.
Р.- Регулирование игровой учебной деятельности.
К. – Использование в речи новых выражений.
9. Разучивание стихотворений к празднику «Времена года». 1 компьютер 10. Разучивание песенки «Rainbow Song». 1 магнитофон 11. Репетиция праздника «Времена года». 1 компьютер 12. Праздник «Времена года». 1 компьютер 13. Какая погода сегодня? 1 ММП 14. Играем в синоптиков. 1 4.Традиции. 6 П.- Применение в речи вновь изученной лексики.
Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме.
К.- Участие в коллективном обсуждении проблем.
15. Основные традиции стран изучаемого языка. 1 ММП 16. Традиции моей Родины. 1 ММП 17. Традиционные кухни Британии и России. 1 компьютер 18. Кухня народов мира. 1 компьютер 19. Подготовка к фестивалю традиционной кухни. 1 компьютер 20. «Фестиваль традиционной кухни». 1 5.Такие забавные животные. 5 П. - Применение изучаемой лексики во множественном числе; развитие навыка описания повадок животных.
Р.- Использование речи для регуляции своего действия.
К.- Развитие умения строить монологические высказывания.
21. «Поездка в зоопарк».
1 карточки 22. Удивительные рептилии.
1 ММП 23. Загадочный подводный мир.
1 ММП 24. Подготовка презентаций «Моё любимое животное».
1 компьютер 25. Проект «Моё любимое животное». 1 компьютер 6.Наш школьный театр. 5 П.- Использование общих приёмов построения предложений.
Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания.
К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
26. Разучивание первой части сказки «Три медведя». 1 компьютер 27. Разучивание второй части сказки «Три медведя». 1 компьютер 28. Разучивание песен к постановке сказки «Три медведя» .1 магнитофон 29. Репетиция постановки сказки «Три медведя». 1 магнитофон 30. Показ сказки «Три медведя» для учащихся 2-3 классов. 1 компьютер 7.Мои любимые занятия. 4 П.- Интерпретация информации. Развитие навыка устной речи.
Р. - Уважительное отношение к иному мнению.
К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
31. Спорт, спорт, спорт…
1 ММП 32. В парке аттракционов.
1 ММП 33. Моё свободное время.
1 34. Планы на лето. 1