Конспект урока английского языка в 8-м классе по теме “ Breaking the ice ”
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1»
Конспект урока английского языка
в 8-А классе по теме “ Breaking the ice ”
(УМК “Spotlight 8”/ авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули,
В., М., Просвещение 2014г.)
Учитель английского языка
Ракитянская-Пясецкая Наталья Васильевна
ТЕМА: Breaking the ice
Урок 1a
Дата проведения: 02.09.15
Цели:
обучающие:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Социализация»
научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах общения
научить вести диалог при знакомстве с новыми людьми;
развивать умение читать текст с целью выбора заданной информации.
уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы
развивающие:
развивать коммуникативные учебные действия во всех видах речевой деятельности, освоение правил межличностного общения и поведения в обществе
развивать познавательные универсальные учебные действия
развивать регулятивные учебные действия
развивать умения смыслового чтения
воспитательные:
развивать интерес к изучению английского языка
Планируемые результаты:
предметные:
Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудированияговорение: (диалогическая речь) упр. 8
аудирование: упр. 6,7
чтение: упр. 2
письменная речь: упр. 5
грамматическая сторона речи: Present Tenses
лексическая сторона речи: прилагательные, описывающие характер человека, язык тела
2. личностные: формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании
3. метапредметные:
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Регулятивные УУД:
оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;
построение жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Познавательные УУД:
соотносить понятие и образ; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Оборудование: УМК “Spotlight 8”/ авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В., М., Просвещение 2014г.), компьютер, проектор, материал интернет ресурсов, аудирование с диска к учебнику Spotlight 8; раздаточный материал: лист оценивания эмоционального состояния.
Тип урока: Урок изучения нового и первичного закрепления
Ход урока.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный этап
Введение в языковую среду
(1 m) Подготовка к началу урока- наличие тетрадей и всех учебных материалов.
Приветствует учащихся на английском языке, вводит в языковую среду.
Good morning. What day is it today? What season is it now? What month is it now? What date is it today? What’s the weather like today? How did you spend your summer vacation? Самоконтроль подготовки к уроку.
Отвечают учителю на приветствие :Good morning/ How are you? Today is…It is….today.
Сообщение темы урока
(2 m)
Речевая разминка.
(Слайд 3)
What is your meaning of the word communication?
Ok, now turn to his neighbour on the left shoulder and ask how are you? What are your feelings?
Please answer my questions:
1) Do people feel uncomfortable when they meet anyone new? Why? 2) How do you feel in a new company? 3) How do you usually start a conversation? Is it a problem for you? 4) What kinds of people do you like (don`t you like)? Why?
Open your books on p 10 and look at the title of the text. What does the title mean?
Yes, today we’ll have a talk about conversation with someone you don't know.
(Слайд 4)
By the way, how would you start a conversation with someone you don't know? As for me, I would introduce myself and ask the other person's name. What about you?
What is the topic of our lesson?
Yes, today we continue our work on the topic “Breaking the ice” Обучающиеся догадываются о теме урока по вводной беседе. Обучающиеся сами озвучивают тему и предполагают что будет на уроке изучено.
Фонетическая зарядка
(1 m) (Слайд 5).
Предлагает учащимся прочитать выделенные слова из текста и определения, а затем соединить их.
Before reading the text, let's get acquainted with some new words in bold. Read carefully and match to the description.
Дает время справиться с заданием. После проверки просит заполнить предложения с лексикой.
Choose some of these words and complete the sentences in Ex.4 p 11
1. blushes
2. fancies
3. benefited
4. avoid
Great! Обучающиеся читают слова вслух после примера учителя. Затем соединяют слово с дефиницией и заполняют предложения
Развитие умений прогнозировать содержание текста
(1 m)
Please, open the books on page 10.
And what does the title on the text mean.
How would you start a conversation with someone your don't now?
Can you explain the meaning of the phrase “break the ice”?
The title of the text means finding out what people are like by getting to know them. To start a conversation with someone I don’t know I would introduce myself and ask the other person what name is and what they do.
Развитие умений работать с текстом, развитие умений изучающего и поискового чтения
(5 m)
Please read and understand this text. (Слайд 6).
Включает аудиозапись для прослушивания текста “Breaking the ice”. Дает время прочитать текст. После прочтения просит прочитать утверждения упр. 2 стр. 10 и отметить, что верно, неверно, не сказано, исходя из прочитанного текста.
Let's listen to the text. After listening you will have to read it and mark the statements in Ex 2 p 10. Correct the false sentences.
Слушают аудиозапись. Читают текст и выбирают верные, неверные и не оговорённые утверждения в тексте.
Answer:
1. T2. T3. DS4. F (When you meet someone for the first time, it's better to smile.)5. DS6. F (You should show you are interested in others by asking them to speak to.)7. F (You should make the effort to get to know people, even if you find it difficult.)
Excellent!
(5 m) Работа в парах (Слайд 7).
Организует работу в парах для обсуждения цели автора и закрепления лексических единиц по теме “ Общение”. Задает вопрос.
Let's discuss in pairs. What is the author's purpose, the reason to write this text? From my point of view, the author's purpose is to inform us about how we can break the ice.
Обсуждают цель автора, чтобы понять содержание текста лучше.
The author's purpose is to inform us about how we can break the ice.
Совершенствование навыков монологической речи
(5 m) (Слайд 8).
Просит подумать учащихся и привести в пример три утверждения, которые понравились в тексте, которые могут помочь при знакомстве.
Try to convince me that the text is really interesting for you. Say three things you found interesting in the text and explain how these can help you when you meet new people. Приводят примеры с объяснениями
Повторение изученных и введение новых слов по теме «Описание характера человека», развитие интеллектуальных умений.
(10 m)
Развитие лексических и орфографических навыков
(Слайд 9, 10).
Просит читать описания и переводить для дальнейшего распределения на негативные и положительные.
Our topic “ Socialising” is connected with the character description. Because when we meet a person for the first time, we try to find out his character. It is very important. Let's read several sentences describing character and enlarge our vocabulary with different adjectives.
First of all, let's read the descriptions in Ex 5 and list the adjectives as positive or negative.
Организует индивидуальную работу с прилагательными, их антонимами для закрепления и включает диск для проверки.
Now you have several minutes to make Ex 6 p 11. Your task is to match adjectives to their opposites. Then listen and check.
Читают описания характера и переводят.
Самостоятельно сопоставляют прилагательные с антонимами и слушают аудиозапись для проверки.
Учащиеся работают в группах по 4 человека и выписывают прилагательные в 2 столбика
1f, 2c, 3b, 4e, 5d, 6i, 7j, 8f, 9h, 10g
Закрепление лексики по теме “Описание характера”
(4 m) (Слайд 11, 12).
Просит прочитать предложения и заполнить пропуски для закрепления лексики.
Let's check your memory. Your task is to read the sentences and complete the gaps with adjectives.
Читают предложения и заполняют пропуски вместе с учителем. Проверяют насколько хорошо усвоили новую лексику.
Совершенствование навыков диалогической речи
(5 m) (Слайд 13).
Просит обсудить в парах те качества характера, которые лучше всего характеризуют учащихся или наоборот отсутствуют, но очень хотелось бы обладать. Обращает внимание на образец диалога. Упр 8 стр 11 Осуществляет контроль диалогической речи.
Let's discuss in pairs your qualities using adjectives which best describe you. I'd like you to share with your partner with the qualities you don't have but would like to have. Работая в парах, составляют диалог по плану.
Разыгрывают диалоги.
Совершенствование лексико-грамматических навыков
(3 m)
Введение новой лексики по теме “язык тела” (Слайд 14, 15).
Предлагает учащимся выбрать слова из списка (описания чувств) и соединить их с действиями, которые изображены на картинках 1–8.
The language of our body, I mean actions, can show our feelings. It is very important to know it when you meet new person. Some of the example you can see in Ex 9 p 11. Your task is to choose the word from the list and match it to the picture. Then make sentences as in the example. Сопоставляют слова и картинки. Затем приводят примеры по образцу в учебнике.
Самоконтроль
(1 m)
Test , close your books and insert the missing letters.
Opt_m_sticSt_b_ _ rnH_nes_
So_ _ able
_ati_nt_hySe_ _ i_ s_
(Слабые ученики могут пользоваться словарем при выполнении этого задания.) Итог урока (рефлексия деятельности).
(1 m)
Что нового узнали на уроке?
Какое задание больше понравилось?
Оцените свою работу на уроке (оценивают).
You are very active. Your marks are........
/Выставление отметок, комментарии.../ Обучающиеся говорят о том, что узнали на уроке, какое задание вызвало больший интерес, оценивают свои ответы.
Домашнее задание – письменно описать свою комнату
(1 m)
- How do you think what will be your home task?
-Say 3 things you found interesting in the text. How can they help you when you meet new people?
Have you got any questions? Now open your date-books. Write down your hometask.