Конспект урока по английскому языку в 8 классе на тему Breaking the ice


Конспект урока английского языка в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight - 8, Module 1 а.
Учитель: Удаева Фатима Мирзаевна, МБОУ «лицей №8» г. Махачкала.
Тема урока: «Breaking the ice», 1 а
Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 8, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, 2015.Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, проектор, доска, компьютер, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight, раздаточный материал.
УМК «Spotlight» (“Английский в фокусе”), Virginia Evans, Jenny Dooley, OlgaPodolyako, Julia VaulinaЦели: обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Социализация» , научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах общения, научить вести диалог при знакомстве с новыми людьми; развивать умение читать текст с целью выбора заданной информации, уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы.
развивающие: развивать коммуникативные учебные действия во всех видах речевой деятельности, освоение правил межличностного общения и поведения в обществе, развивать познавательные универсальные учебные действия
развивать регулятивные учебные действия, развивать умения смыслового чтения.
воспитательные: развивать интерес к изучению английского языка
Планируемые результаты: 1. предметные: уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудированияговорение: (диалогическая речь) упр. 8
аудирование: упр. 6,7
чтение: упр. 2
письменная речь: упр. 5
грамматическая сторона речи: Present Tenses
лексическая сторона речи: прилагательные, описывающие характер человека, язык тела
2. личностные: формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании
3. метапредметные:
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;
построение жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Познавательные УУД: соотносить понятие и образ; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Ход урока.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность уч.
Организационный этап
(1 m) Подготовка к началу урока - наличие тетрадей и всех учебных материалов.
Приветствует учащихся на английском языке, вводит в языковую среду.
Good morning. What day is it today? What season is it now? What date is it today? What’s the weather like today? How did you spend your summer vacation? Самоконтроль подготовки к уроку. Good morning/ How are you? Today is…
Лексическая зарядка. young (adj) молодой
age (n) вoзpact
aunt (n) Tетяbig (adj) большой
brother (n) 6paт
bookcase (n) книжный шкаф
vase (n) ваза
wardrobe (n) гардероб
armchair (n) кресло
Friday (n) пятница
graduation (n) окончание учебного заведения
invitation (n) приглашение
straight (adj) nрямыеtwins (n) близнецы
cousin (n) двоюрод 6paт/cecrpacurly (adj) кудрявый
compass (n) комnacdesert (n) пустыня
east /i:st/ (n) восток
location (n) местонахождение
mountains (n pi) ropы
August (n) август
basin (n) таз
bathroom (n) ванная комната
carpet (n) ковер
ceiling (n) потолок
cooker (n) кухонная плита
cupboard (n) шкаф для посуды
bathtub (n) ванная
bedroom (n) спальня
birthday (n) день рождения
celebrate (v) праздновать
kitchen (n) кухня
mirror (n) зеркало
newspaper (n) газета
cushion (n) диванная подушка
curtain (n) штора
expensive (adj) дорогой
fireplace (n) камин
floor (n) пол
flower (n) цветок
fridge (n) холодильник
painting (n) картина
shelf (n) полка
sink (n) раковина
study (n) кабинет
Thursday (n) четверг
Tuesday (n) вторник
twelfth (num) двенадцатый 2. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. Introduce the language.
Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации.
Сообщение темы урока
(2 m)
What is your meaning of the word communication?
Ok, now turn to his neighbour on the left shoulder and ask how are you? What are your feelings?
Please answer my questions:
Do people feel uncomfortable when they meet anyone new? Why?  2) How do you feel in a new company?  3) How do you usually start a conversation? Is it a problem for you?  4) What kinds of people do you like (don`t you like)? Why? 
Open your books on p 10 and look at the title of the text. What does the title mean?
Yes, today we’ll have a talk about conversation with someone you don't know.
By the way, how would you start a conversation with someone you don't know?
As for me, I would introduce myself and ask the other person's name.
What about you?
What is the topic of our lesson? It’s “Breaking the ice». Обучающиеся догадываются о теме урока по вводной беседе. Обучающиеся сами озвучивают тему и предполагают что будет на уроке изучено.
Введение новой лексики, артикуляция слов WL 1, Module 1 а. Закрепление новых ЛЕ 1. Now let me see how well you’ve memorized the new words.
2. Match the words to the pictures.
3. Make up a word combination with one of these words.
4. Find the opposites and give the Russian equivalents.
5. Paraphrase the word combination to make up a sentence.
Well done! Обучающиеся выполняют задания.
Фонетичес-кая зарядка
(1 m) Предлагает учащимся прочитать выделенные слова из текста и определения, а затем соединить их.
Before reading the text, let's get acquainted with some new words in bold. Read carefully and match to the description.
Дает время справиться с заданием. После проверки просит заполнить предложения с лексикой..Choose some of these words and complete the sentences in Ex.4 p 11
1. blushes 2. fancies
3. benefited 4. avoid
Great! Обучающиеся читают слова вслух после примера учителя. Затем соединяют слово с дефиницией и заполняют предложения
Физкультминутка. Развитие умений прогнозировать содержание текста
(1 m) Please, open the books on page 10.
And what does the title on the text mean.?How would you start a conversation with someone you don’t now?
Can you explain the meaning of the phrase “break the ice”?
The title of the text means finding out what people are like by getting to know them. To start a conversation with someone I don’t know I would introduce myself and ask the other person what name is and what they do.
Развитие умений работать с текстом, развитие умений изучающего и поискового чтения
(5 m)
Включает аудиозапись для прослушивания текста “Breaking the ice”. Дает время прочитать текст. Please read and understand this text.
The new girl in your class seems very interesting and you would like to get to know her better. The guy at the skate park does some amazing tricks and you would like him to show you how. But whenever the opportunity to talk to them comes up, you can't think of anything to say. Your palms sweat, you blush, and you look away.Whether you are starting a new school, going to a party where you don't know anyone or want to approach a person you fancy, you often need to break the ice in order to start a friendly conversation. Breaking the ice means saying or doing something to stop feeling shy or uncomfortable around someone you don't know very well. The reason you feel this way is that you don't know how the other person will react, but don't let it get you down.You shouldn't worry. Almost everyone feels uncomfortable when they first meet other people. If you feel this way the following tips can help you out.Smile: When you smile, people think you are friendly and easy to talk to. They are also very likely to smile back and help you feel more comfortable about starting a conversation.Develop passions: The best way to have interesting conversations is to be an interesting person! Get involved in activities and talk about them. Make sure you have something to add to a conversation.Be positive: Everybody likes to be around happy people. Try to always look on the bright side of life and to see something positive even in negative situations. People will enjoy your positive energy and benefit from it. Also, be confident. If you like yourself, others will probably like you too.Be a good listener: Develop listening skills. Don't take over the conversation and don't only speak about yourself. Ask other people questions about themselves too. This way they'll know you're interested in them.Get out there: Don't avoid being around new people just because you feel uncomfortable. If you stay in a situation, you'll get used to it. It's not easy, but it's worth it. After all, the other person may want to talk to you as well -but be too shy to break the ice!
Новая девочка в Вашем классе кажется очень интересной, и Вы хотели бы узнать ее лучше. Парень в скейтпарке делает некоторые удивительные уловки, и Вы хотели бы, чтобы он показал Вам как. Но. всякий раз, когда возможность говорить с ними подходит, Вы не можете думать ни о чем, чтобы сказать. Ваш пот пальм, Вы краснеете, и Вы отводите взгляд.Начинаете ли Вы новую школу, идя на вечеринку, где Вы не знаете никого или хотите приблизиться к человеку, Вы полагаете, Вы часто должны ломать лед, чтобы начать дружественную беседу. Ломка льда означает говорить или делать что-то, чтобы прекратить чувствовать себя застенчивой или неудобной вокруг кого-то, кого Вы не знаете очень хорошо. Причина Вы чувствуете себя таким образом, состоит в том, что Вы не знаете, как другой человек будет реагировать, но не позволяет ему доставать Вас.Вы не должны волноваться. Почти все чувствуют себя неловко, когда они встретились в первый раз с другими людьми. Если Вы чувствуете себя таким образом. следующие советы могут выручить Вас.Улыбка: Когда Вы улыбаетесь, люди думают, что Вы дружелюбны и легки в общении. Они, также очень вероятно, улыбнутся в ответ и помогут Вам чувствовать себя более удобными о старте беседы.Развейте страсти: Лучшим способом иметь интересные беседы состоит в том, чтобы быть интересный человек! Займитесь действиями и говорите о них. Удостоверьтесь, что у Вас есть что-то, чтобы добавить к беседе.Будьте уверенны: Всем нравится быть вокруг счастливых людей. Попытайтесь всегда считать яркую сторону жизни и видеть что-то положительное даже в отрицательных ситуациях. Люди будут наслаждаться Вашей положительной энергией и выгодой от нее. Кроме того, быть уверенным. Если Вам нравитесь себя, то другим, вероятно, понравитесь Вы также.Будьте хорошим слушателем: Развейте навыки слушания. Не принимайте беседу и не только говорите о себе. Спросите других людей вопросы о себе также. Этим путем они будут знать, что Вы интересуетесь ими.Доберитесь там: Не избегайте быть вокруг новых людей просто, потому что Вы чувствуете себя неловко. Если Вы останетесь в ситуации, то Вы привыкнете к ней. Это нелегко, но это стоит того. В конце концов, другой человек может хотеть говорить с Вами также - но быть слишком застенчивым, чтобы сломать лед!
После прочтения просит прочитать утверждения упр. 2 стр. 10 и отметить, что верно, неверно, не сказано, исходя из прочитанного текста.
Let's listen to the text. After listening you will have to read it and mark the statements in
Ex 2 p 10. Correct the false sentences. Ex 2 p. 10 Read the text and mark the sentences 1-7, T (True), F (False)…
True 3. DS 5. DS 7. False
True 4. False 6. False Слушают аудиозапись. Читают текст и выбирают верные, неверные и не оговорённые утверждения в тексте. 
Answer:
1. T2. T3. DS4. F (When you meet someone for the first time, it's better to smile.)5. DS6. F (You should show you are interested in others by asking them to speak to.)7. F (You should make the effort to get to know people, even if you find it difficult.)
Excellent!
Совершенс. навыков монолог речи (5 m)  
Просит подумать учащихся и привести в пример три утверждения, которые понравились в тексте, которые могут помочь при знакомстве.
Try to convince me that the text is really interesting for you. Say three things you found interesting in the text and explain how these can help you when you meet new people. Приводят примеры с объяснениями
Повтор. изуч и введение новых слов по теме «Описание характера человека», развитие интеллектуальных умений (10 m). Развитие лексич и орфограф навыков Просит читать описания и переводить для дальнейшего распределения на негативные и положительные.
Our topic “Socialising” is connected with the character description. Because when we meet a person for the first time, we try to find out his character. It is very important. Let's read several sentences describing character and enlarge our vocabulary with different adjectives. First of all, let's read the descriptions in Ex 5 p. 11 and list the adjectives as positive or negative.
Positive – optimistic, sensitive, patient, easy-going, sociable, honest, reliable.
Negative – stubborn, selfish, shy.
Организует индивидуальную работу с прилагательными, их антонимами для закрепления и включает диск для проверки.
Now you have several minutes to make Ex 6 p 11. Your task is to match adjectives to their opposites. Then listen and check.
1. – c 3. – b 5. - d 7. – j 9. - h
2. – a 4. – e 6.- i 8. – f 10. - g Читают описания характера и переводят.
Самостоятельно сопоставляют прилаг. с антонимами и слушают аудиозапись для проверки.
Уч. работают в груп. по 4 человека и выписывают прилагательные в 2 столбика
Закрепление лексики по теме
“Описание характера” 
(4 m) Просит прочитать предложения и заполнить пропуски для закрепления лексики.
Let's check your memory. Your task is to read the sentences and complete the gaps with adjectives. Читают предложения и заполняют пропуски вместе с учителем.Проверяют насколько хорошо усвоили новую лексику.
Совершенствование навыков диалог. речи  Ex 8 p. 11. Осуществляет контроль диалогической речи.
Let's discuss in pairs your qualities using adjectives which best describe you. I'd like you to share with your partner with the qualities you don't have but would like to have. Работая в парах, составляют диалог по плану и разыгрывают их.
Совершенствование лексико-грамм. навык(3 m) Предлагает учащимся выбрать слова из списка (описания чувств) и соединить их с действиями, которые изображены на картинках 1–8.
The language of our body, I mean actions, can show our feelings. It is very important to know it when you meet new person. Some of the example you can see in Ex 9 p 11. Your task is to choose the word from the list and match it to the picture. Then make sentences as in the example. Сопоставляют слова и картинки. Затем приводят примеры по образцу в учебнике.
Самоконт-роль   (1 m) Test, close your books and insert the missing letters.
Opt_m_stic St_b_ _ rn So_ _ able Se_ _ i_ s_
H_nes_ _ati_nt _hy ученики выполняют задание
Итог урока, рефлексия Что нового узнали на уроке? Какое задание больше понравилось?
Оцените свою работу на уроке (оценивают). You are very active. Your marks are........ Обуч. говорят о том, что узнали на уроке.
Домашнее задание - How do you think what will be your home task? -Say 3 things you found interesting in the text. How can they help you when you meet new people? Have you got any questions?  Now open your date-books. Write down your hometask- ex10p.11, WL 1 new words, ex 2p. 10