Сценарий выпускного вечера. 2013 год
Сценарий выпускного вечера. 2013 год
1 часть
Под музыку «Школьный корабль» учащиеся 4-х классов парами входят в зал и поднимаются на сцену
Вперед выходят мальчик и девочка (ученики 4 класса)
1. Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещаем.
2. Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою.
Это сделаем вы и я.
Девочки поют на мелодию песни « Маленькая страна».
Ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые педагоги!
Ведущая. Мы начинаем наш праздник, торжественный вечер, посвященный прощанию с начальной школой.
1. Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
2. Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
3. Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные,
Разболтанные и воспитанные.
4. Как только звенит звонок
Бегут они на урок.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами.
Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят. Кто это?
Дети. Это мы – 4 б!!!
АГИТБРИГАДА
1 ученик. Что же интересного мы можем рассказать о нашем классе?
2 ученик. Наш класс самый хороший, самый любимый для меня да и для вас, надеюсь тоже.
3 ученик. Да, но в нашей параллели два таких класса. А чем отличаемся мы?
2 ученик. Наш класс населяет 21 человек. Из них абсолютное большинство – дети!
4 ученик. Общий возраст –
5 ученик. Общий рост –
6 ученик. Общий вес –
1 ученик. Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг.
2 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 «б» класс выпуска 2013 года имеют:
Голов - 21 ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, толковых, твердолобых, упрямых и послушных.
Сердец-21. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.
Ног-42 штуки. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 3-го этажа на 1-ый в буфет, то получится наверняка олимпийский рекорд. И рекордсменом в этом марафоне является ___________,
Который умудряется после уроков исчезать из поля зрения учителя в считанные секунды.
1 ведущий. Рук-42. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.
2 ведущий. Анкетные данные 4 «А» класса
Возраст:что называется, нежный, плавно переходящий в трудный , переходный.
1 ведущий. Пол. 11 девочек и 10 мальчиков
1 ведущий. Среда обитания: Агинская средняя школа № 4 , 3 этаж, кабинет 3.2
2 ведущий. Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые.
1 ведущий. Медико- биологические данные
Рост: От 1метра 10 см ( со шляпой) до 1метра 70 см (без шляпы).Для сравнения: если сложить рост всех, то получится многоэтажка не ниже 16 этажей.
Вес: От 30 кг (бараний вес), до 60 (средняя весовая категория). Если взвесить весь класс- то весы сломаются. Отсюда вывод- вес у нас ого-го! Солидный Глаза- 21 пара. От голубых до чёрных, в промежутках: синие, серые, карие. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.
Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальный ребёнок 21 века.
Общее настроение – веселое.
Дети исполняют песню на мотив «Замечательный сосед»
1. Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Мы грызем наук гранит.
И, конечно, твердо знаем –
В каждом третьем гений спит.
2. Любим мы решать задачи
Кто быстрей и кто вперед.
А задачи-то какие –
Сам профессор не поймет.
Кто на Северной родился,
Кто на Парковской живет,
В нашем классе кто учился,
Далеко теперь пойдет.
Что же отличает наших ребят? Среди них есть и замечательные танцоры, музыканты, артисты, спортсмены и вообще очень интересные и увлекающиеся личности.
Соло на музыкальном инструменте
Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? (Перечисляют по одному.)
С портфеля? С первого звонка?
С кусочка белого мелка?
С первой буквы? С первой оценки?
С первой школьной переменки?
А может, с первого тетрадного листка?
С альбома, красок, дневника?
С доски и парты?
С букваря!
С чего не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс, каким он был, этот день, пасмурным или солнечным, холодным или теплым? С кем вы шли в школу? Какие цветы держали в руках? Кто вас поздравлял? Как здорово, что мы с вами сейчас можем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был.
Просмотр кассеты с записью поступления детей в 1-й класс.
Ученик 1. Здесь наша пристань,
Здесь наш общий дом,
Здесь мы растем,
не по годам взрослея,
Бывает трудно, но зато потом
Идти по жизни будем мы смелее.
Все. Но когда-то в первый класс
Принимала школа нас!!!
Ученик 2. Здравствуй, школа!
Первый класс!
Не узнать сегодня нас.
Взоры всех людей страны
Лишь на нас устремлены.
Месяц-два тому назад
Мы ходили в детский сад.
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели.
Ученик 3. Наконец, сбылись мечты.
Впереди учеба.
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
Я сегодня рано встал,
Поскорей портфель достал.
Должен с нынешнего дня
Быть порядок у меня.
Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться.
Нас всему научат в школе,
А ученье шутка что ли?
Ученик 4. Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
И в компьютер не играем,
Сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим
Пла-а-авн закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем
И во сне: ведем, ведем
Пла-а-авно закругляем!
2 часть
Учитель. Да, так вы начинали учиться в школе. А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат и с него убегают. Что это?
Дети. Урок.
Учитель. Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать, волшебное. Почему? Потому что в нем каждая буква наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл.
Следующий этап праздника посвящен расшифровке смысла каждой буквы в слове «урок». Постепенно на доску вывешиваются буквы, составляющие это слово.
Учитель. Что скрывается за буквой «У»?
Дети. Учитель, ученик, учеба, умение, указка.
мы предлагаем вам попурри на тему «Один школьный день»
Пришлось нам в школе изучать
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом
Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
На урок я опять опоздал
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
Учитель: И вот наш ученик, наконец, сидит на уроке чтения.
«Как львенок и черепаха пели песню»
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а здесь все сижу
И в учебник все гляжу
Вот по книгам давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
Учитель: /Звенит звонок/. Но школа это не только уроки, но и всеми любимые перемены.
Перемена
«Погоня»
Усталость забыта.
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи, наконец,
Не стой на дороге,
А то пропадешь,
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Учитель: начинается урок окружающего мира.
На мотив песни Красной Шапочки
Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в природе,
Если долго в ней копаться
Среди рек, материков
То пожалуй, то конечно,
То наверно –верно -верно,
То возможно – можно – можно,
Можно что-нибудь найти!
Припев: А- ах, где вы, горы, вот такой вышины?
А- ах, где же вы реки, вот такой ширины?
А- ах где найти вас я не знаю,
А- ах, да и знать я не желаю,
А- ах, и не спрашивай меня!
На мотив «Где-то на белом свете»
Много задать вопросов
Мы бы хотели вам,
Но один серьезный
Нам учебник дан.
В них мы узнали много
О климате природных зон,
Где обитает мишка,
а где живет бизон.
Ля-Ля-ля – ля без него никак нельзя.
На-на-на-на нам природа выдана.
«Погоня»
И вновь перемена,
волнуется класс.
Чем повар сегодня
Порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Учитель: Начинается урок математики.
«Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Медленно-медленно наш урок тянется
Двойку поставят, ведь а решенья нет.
Каждому- каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.
Учитель: следующей перемене наш класс идет завтракать
«Погоня»Прошло три урока, пора нам опять,Откинув тетрадки идти отдыхать.Кричать и носиться мы не устаём.У нас перемена, у нас перемена,Нам всё нипочём.У нас перемена, у нас перемена,Нам все нипочем.
Учитель: Урок русского языка.
«Чунга-чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят учи, учи.
Припев: Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться
Я хочу летать как птица
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Учитель: Так или примерно так, проходит школьный день.
«От улыбки»
Вот еще один закончен день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень
Завтра снова в школу будем собираться.
Припев: Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы
С голубого ручейка начинается река,
Ну а школьник начинается со школы.
3 часть
Учитель. Что скрывается за буквой «Р»?
Дети. Работа, родители, ремень.
Учитель. Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель ваш собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети. Родители.
1 ученик: Еще вчера были малышами,И в первый класс вы нас вели, когда–то.И все четыре года были с нами,Ну а теперь мы взрослые ребята.
2 ученик: Но сколько впереди у нас работы!Победы, радости, успехи впереди.Мы ждем от вас поддержки и заботыИ обещаем вас не подвести.
3 ученик: Милые мамы, милые папы!Как хорошо, что вы рядом сейчас.Радость свою мы с вами разделим,В жизни для нас вы компас земной.Ведь для родителей главное - дети!Мы благодарны вам всей душой.
Возможно и такие курьезы происходили, как в этой сценке
Сценка “Домашнее задание”.
Павлик.
Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.Аж в глазах пошли круги.Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок!С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Павлик.
Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,На, бабуленька, не спи.Нарисуй картину к сказке:Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик:
На минутку выйду я.Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шел веселыйС синей сумкой за спиной.Но не весело со школыВозвращался он домой.
Мама:
Что принес?
Павлик:
Смотри сама!
Папа:
Нет, докладывай сперва!
Павлик:
Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Учитель. Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите мне выразить глубокую благодарность за участие в жизни школы и класса особо активным родителям
Вручение благодарностей родителям
Я вам, дорогие родители, хочу пожелать:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.
Танец
Учитель. Какой смысл несет в себе буква «О»?
Дети. Оценка, ответственность, отличник.
Учитель. Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети. Оценка.
А родителей вместе с нами переведут просто так или их готовность тоже проверять надо.
Учитель. Спасибо, что напомнили. Мы сейчас родителям экзамен устроим. /по билетам/
Экзамен для родителей.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется даже директор. Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий Бывает научный, детский, классный Его любит носить учитель Журнал
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.
Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом на оценку «5 »и переходят в 5 класс.
Учитель. С какими же отметками мы закончили 4 класс?
ВРУЧЕНИЕ НАГРАД, ДИПЛОМОВ об окончании начальной школы
К конец нашего праздника и учебного года и каникулы
Учитель вручает детям дипломы об окончании начальной школы.
Учитель. Дорогие ребята! Вы стали пятиклассниками и переходите в среднюю школу. Но у вас остались наши воспоминания, наша дружба, наша память. Они помогут нам не забыть то хорошее, что мы вместе создавали и пронесли через годы учебы, а потому грустить не будем. Вас ждут впереди новые открытия, победы, успехи. , знайте, что каждый ваш успех будет радовать меня, а неудача – огорчать. Всегда рада буду встрече с вами.
В 5 класс, в 5 класс!
Принимай, школа нас!
Мел, доска, картины, карта
Вместе с нами перейдут,
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
32.А учительница что же?
Расстаемся мы сейчас
Ведь учительница наша
Переходит в 1 класс.
(Звучит песня на мотив «Московские окна» )
1. Вот и наступил прощанья час.
В этом классе мы в последний раз.
Вечер, вечер выпускной –
Грустный праздник, и с тоской
С начальной школой мы прощаемся родной. (2 раза)
2. Мы учились вместе здесь читать,
Строить, клеить, думать и мечтать.
Скажем честно, не тая:
Мы теперь – одна семья,
И расставаться нам никак теперь нельзя. (2 раза)
3. Мы вам сниться будем по ночам.
Мы желаем много счастья вам.
Мы вас знаем много лет,
Вас добрей на свете нет!
Вы доказали, что ученье – свет. (2 раза)
4. Настает пора проститься нам.
«До свиданья!» - говорим мы вам.
Мы вернемся в сентябре,
Встретим осень на дворе
И в путь отправимся на школьном корабле. (2 раза)
15