Презентация. Академический школьный учебник 5 класса — учебник по душе.


МБОУ СОШ № 28 с УИОППавлова Елена МихайловнаАкадемический школьный учебник – учебник по душе С чего всё началось? Тростенцова или АШУ? Ладыженская или АШУ? Сравним По-разному об одном и том же Фиксированный формат АШУ Один разворот Сколько всего! Работа в парах Дифференцированные задания Хочу учиться Интересные страницы Пишем сочинение Всё о хлебе Вот он и проблемный вопрос Повторение Когнитивно-деятельностный подход Основа этого подхода – направленность обучения на интеграцию процесса изучения системы языка (усвоение лингвистической теории, формирование языковых умений и навыков) и процесса речевого развития ученика, его мышления, восприятия, воображения, а также процесса овладения средствами и способами обращения с информацией. Всплываюшие окна Школа чтенияЛингвистические игры, задачкиСоветы помощникаЭто интересноИз истории языка Урок русского языка становится не только уроком овладения знаниями о системе языка, языковыми умениями и навыками, но и уроком развития речи. Такие разные задания Приложение или энциклопедия советов? Словарь Словарь под рукой Готовимся к олимпиаде Вспомним историю города Это тоже интересно Такие разные авторы текстов Л. Толстой. Л. Чарская. И. Шмелёв. Л. КассильО. Мандельштам. И. Бутман. А. Брунштейн.Ф.Кривин. С.Козлов. А. Волков. В. Драгунский.С. Аксаков. К. Горяев. И. Антонова. С.Фёдоров.С.Есенин. А.Кузьмин. Ю. Коваль.Е.Велтистов. Н. Носов. Г.Кружков.Энциклопедический словарь.Энциклопедический словарь юного филолога. Заметки автора Каждый параграф учебника построен по следующему алгоритму: орфографическая минутка (словарный материал берем из предыдущего параграфа) - языковой материал для наблюдения - теория (правила, выводы) - упражнения (работаем на уровне слова, словосочетания, предложения) - текстовые упражнения с заданиями базового и повышенного уровня. Заметки автора Мы старались формировать интерес к изучению русского языка не с помощью навязчивых текстов о красоте и богатстве русского языка, но с помощью самых разнообразных средств, включающих ученика в живую коммуникацию, в общение.В УМК включены научно-популярные и учебно-научные тексты из различных областей науки, публицистические тексты культурологического и морально-этического, морально-нравственного содержания, художественные тексты, знакомящие ученика с самыми разнообразными жизненными обстоятельствами УМК Академический школьный учебник