Занятия по обучению чтению в средней группе детского сада, на весь учебный год


Занятие № 1
Тема: Звук и буква А.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Что мы слышим»
Логопед предлагает детям закрыть глазки, и послушать. Дети называют все звуки. Которые услышали в детском саду и на улице.
Работа на листочках.
Рассмотреть картинку девочки. Что она делает? Плачет АААА. Повторите, как плачет девочка ААААА.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям придумать слова на звук А. А сейчас посмотрите на свои листочки и назовите картинки, которые вы видите. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук А или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву А. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш красного цвета и раскрасить букву.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 4 и № 5.
Занятие № 2
Тема: Звук и буква У.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Знакомство со звуком У.
Рассмотреть картинку. Что делает волк? Воет УУУУУ. Повторите, как воет волк УУУУУ.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук У или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву У. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш красного цвета и раскрасить букву.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 4 и № 5.
Занятие № 3
Тема: Звук и буква И.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Ослик кричит ИИИИИИ. Просит детей произнести звук ИИИИИ.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук И или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву И. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш красного цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву И, среди других букв. Затем дети ищут букву У.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 4
Тема: Звук и буква О.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. У девочки болит зуб, она кричит ООООО. Просит детей произнести звук ОООООО.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук О или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву О. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш красного цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву О, среди других букв. Затем дети ищут букву У.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 5
Тема: Звук и буква Х.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Дедушка храпи ХХХХХХ. Просит детей произнести звук ХХХХХХ.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук Х или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву Х. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву Х, среди других букв. Затем дети ищут букву А.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 6
Тема: Звук и буква С.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Мужчина поливает огород СССССС. Просит детей произнести звук ССССССС.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук С или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву С. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву С, среди других букв. Затем дети ищут букву О.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 7
Тема: Звук и буква М.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Корова мычит ММММММ. Просит детей произнести звук МММММММ.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук М или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву М. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву М, среди других букв. Затем дети ищут букву А.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 8
Тема: Звук и буква Н.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Мужчина погоняет лошадь НННН. Просит детей произнести звук НННННН.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук Н или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву Н. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву Н, среди других букв. Затем дети ищут букву М.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 9
Тема: Звук и буква Ж.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Жук жужжит Ж Ж Ж Ж Ж. Просит детей произнести звук Ж Ж Ж Ж.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук Ж или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву Ж. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву Ж, среди других букв. Затем дети ищут букву Н.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 10
Тема: Звук и буква Ш.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Змея шипит Ш Ш Ш Ш. Просит детей произнести звук Ш Ш Ш Ш.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук Ш или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву Ш. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву Ш, среди других букв. Затем дети ищут букву Ж.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 11
Тема: Звук и буква Ш.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Игра: «Найди букву»
Работа на листочках. Логопед предлагает детям найти букву Ж, среди других букв. Затем дети ищут букву О, И.
Игра «Прочитай слог».
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать буквы, которые они видят. Затем логопед предлагает детям пройти по стрелочке от одной к другой букве и прочитать что получилось.
Игра «Узнай букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть задание под цифрой 3. Дети должны добавить только дону палочку, чтоб получилась буква.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 4. Читают слова.
Занятие № 12
Тема: Звук и буква К.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Дождик капает К К К К. Просит детей произнести звук К К К К.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук К или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву К. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву К, среди других букв. Затем дети ищут букву Ш.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 13
Тема: Звук и буква Т.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Кузнец бьет молотком Т Т Т Т. Просит детей произнести звук Т Т Т Т.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук Т или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву Т. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву Т, среди других букв. Затем дети ищут букву К.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 14
Тема: Звук и буква Ф.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Незнайка полетел на воздушном шаре. Он летит, а воздушный шар сдувается Ф Ф Ф Ф . Просит детей произнести звук Ф Ф Ф Ф.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук Ф или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву Ф. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву Ф, среди других букв. Затем дети ищут букву Т.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 15
Тема: Звук и буква Л.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Самолет летит Л Л Л Л. Просит детей произнести звук Л Л Л Л.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук Л или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву Л. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву Л, среди других букв. Затем дети ищут букву Ф.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 16
Тема: Звук и буква П.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Послушайте как пыхтит самовар П П П. Просит детей произнести звук П П П П.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук П или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву П. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву П, среди других букв. Затем дети ищут букву Л.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 17
Тема: Звук и буква Ы.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Гудит пароход Ы Ы Ы. Просит детей произнести звук Ы Ы Ы Ы.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук Ы или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву Ы. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш красного цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву Ы, среди других букв. Затем дети ищут букву П.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 18
Тема: Звук и буква В.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Мельница вращается В В В В. Просит детей произнести звук В В В В.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук В или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву В. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву В, среди других букв. Затем дети ищут букву Ы.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 19
Тема: Звук и буква Д.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Дятел долбит дерево Д Д Д. Просит детей произнести звук Д Д Д Д.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук Д или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву Д. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву Д, среди других букв. Затем дети ищут букву В.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 20
Тема: Буква Е.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям произнести букву.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове буква Е или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву Е. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш красного цвета и раскрасить букву.
Игра «Найди букву».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям найти букву Е, среди других букв. Затем дети ищут букву Д.
Работа на листочках.
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5.
Занятие № 21
Тема: Звук и буква Б.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Бобер играет на барабане Б Б Б. Просит детей произнести звук Б Б Б.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук Б или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву Б. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Прочитай слог».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям слог, который написан на доске. Затем логопед просит детей найти такой слог у себя на листочке и прочитать его.
Игра «Прочитай слово».
Дети под руководством логопеда, выполняют задание № 5. Логопед просит их прочитать слово на доске, а затем, они ищут это слово у себя на листочке и читают самостоятельно.
Занятие № 22
Тема: Звук и буква Р.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Собака охраняет свою косточку и рычит Р Р Р. Просит детей произнести звук Р Р Р Р Р.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук Р или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву Р. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Прочитай слоги».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям прочитать слоги, которые он пишет на доске. Затем логопед просит детей самостоятельно прочитать слова, которые написаны у них на листочках.
Игра «Прочитай слова».
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5. Логопед пишет слова на доске и читает вместе с детьми. А затем дети самостоятельно читают у себя на листочке.
Занятие № 23
Тема: Звук и буква Г.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Посмотрите на гусят, они произносят Г Г Г Г. Просит детей произнести звук Г Г Г Г.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук Г или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву Г. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Прочитай слоги».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям прочитать слоги, которые он пишет на доске. Затем логопед просит детей самостоятельно прочитать слоги, которые написаны у них на листочках.
Игра «Прочитай слова».
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5. Логопед пишет слова на доске и читает вместе с детьми. А затем дети самостоятельно читают у себя на листочке.
Занятие № 24
Тема: Звук и буква З.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси звук»
Логопед предлагает детям рассмотреть картинку. Муха Цокотуха полетела на базар З З З. Просит детей произнести звук З З З З.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове звук З или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву З. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш синего цвета и раскрасить букву.
Игра «Прочитай слоги».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям прочитать слоги, которые он пишет на доске. Затем логопед просит детей самостоятельно прочитать слоги, которые написаны у них на листочках.
Игра «Прочитай слова».
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5. Логопед пишет слова на доске и читает вместе с детьми. А затем дети самостоятельно читают у себя на листочке.
Занятие № 25
Тема: Буква Ё.
Цели:
активизация речевой деятельности;
развитие фонематического слуха;
развитие зрительного внимания;
развитие артикуляционной и тонкой моторики рук;
Ход занятия.
Упражнение: «Произнеси букву»
Логопед предлагает детям произнести букву Ё.
Работа на листочках.
Логопед предлагает детям посмотреть на свои листочки и назвать картинки, которые они видят. Давайте произнесем слова и определим есть в слове буква Ё или нет.
Работа на листочках.
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям рассмотреть букву Ё. На что она похожа? Затем логопед предлагает детям взять карандаш красного цвета и раскрасить букву.
Игра «Прочитай слоги».
Работа на листочках продолжается. Логопед предлагает детям прочитать слоги, которые он пишет на доске. Затем логопед просит детей самостоятельно прочитать слоги, которые написаны у них на листочках.
Игра «Прочитай слова».
Дети под руководством логопеды, выполняют задание № 5. Логопед пишет слова на доске и читает вместе с детьми. А затем дети самостоятельно читают у себя на листочке.