Презентация по математике на тему Сокращение дробей (6 класс)
Сокращение дробейЧечеткина Марина Сергеевна, учитель МБОУ ЦО №9
« Пусть математика сложна, Ее до края не познать, Откроет двери всем она, В них только надо постучать.»
« Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику!» Цицерон.
Математический диктант1. Записать в тетради через точку с запятой все делители числа 15.2. Запишите любое нечетное число.3. Запишите любое число, кратное семи, кроме самого числа 7.4. Найдите и запишите НОД (8; 16).5.Запишите любое четное число.6. Найдите и запишите НОК (14;21).7. Запишите пару взаимно простых чисел.8. Запишите любое составное число.
Устный опрос1. Сформулируйте, пожалуйста, основное свойство дроби.2. Назовите несколько дробей, равных данным .3. Машинистка выполняет всю работу за 10 дней. Какую часть работы она выполнит за 1 день?4. Маша вымыла за 4 минуты 10 тарелок. Сколько времени Маша мыла одну тарелку?5. Вася решил 12 примеров за 10 минут. Сколько времени в среднем он тратил на решение одного примера?
Стр.40 №250О чем задача? Сколько было рабочих? Что говорится в задаче об этих рабочих? Что нужно найти?Что для этого нужно знать?
1) 6 : 16 = (ч) столько времени затратил первый рабочий.2) 15 : 24 = (ч)столько времени затратил второй рабочий.
Сокращение дробей
Сократить дробь – это значит разделить числитель и знаменатель этой дроби на одно и то же число
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Если числитель и знаменатель дроби взаимно простые числа, то их НОД равен 1 и такая дробь несократима.
РефлексияО чем мы сегодня говорили?Какую цель мы поставили сегодня?Достигли ли мы этой цели?Все ли было понятно, все ли успели?Пригодятся ли вам полученные знания в жизни? Где? Приведите примеры.
Спасибо за внимание!