рабочая программа по математике 5-6 к учебнику Никольского ФГОС


Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс
в неделю 5 ч, всего 170 ч ; учебник: С.М. Никольский


Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
Глава 1. Натуральные числа и нуль (46 ч)
Цели: формирование представлений о целостности и непрерывности начального курса математики, десятичной системе счисления, о координатном луче, об уравнениях, прямой, отрезке, ломаной, луче, прямоугольнике; овладение умениями сравнивать отрезки, находить длины отрезков, составлять формулы по условию задач, упрощать буквенные выражения, вычислять многозначные числа, решать уравнения; развивать логическое, математическое мышление и интуицию, творческие способности в области математики.
1 Вводный урок 1 Беседа об истории и значимости математики; Решение занимательных задач на арифметические действия с натуральными числами;
Знакомство с особенностями учебника математики; Коммуникативные
развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.
Регулятивные
Формировать целевые установки учебной деятельности.
Познавательные
Различать методы познания окружающего мира по его целям. Конспект в тетради 1.09 2 1.1 Ряд натуральных чисел 1 Регулятивные:
Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные:
Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные:
учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Индиви-дуальный опрос 2.09 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
3 1.2 Десятичная система записи натуральных чисел. 1
Регулятивные:
Различают способ и результат действия.
Познавательные:
Ориентируются на
Разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера
Взаимопроверка в группе.
РТ: №1-25
3.09 4-5 1.3 Сравнение натуральных чисел. 2 Взаимопроверка в группе.
Решение проблемных задач. С-1
Текущий контроль.

4.09
6.09 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
6-7 1.4 Сложение. Законы сложения.
Входная контрольная работа 2 Законы сложения (переместительный, сочетательный) Буквенная запись законов.
РТ: №28-33

8.09
9.09 8 Входная контрольная работа 1 10.09 9-11 1.5 Вычитание 3
РТ: №34-43

11.09
13.09
15.09 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
12-13 1.6 Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. 2
РТ: №44-47
№51-53
№56-65


12.09
15.09
16.09 14-16 1.7 Умножение. Законы умножения. 3 Компоненты произведения чисел. Законы умножения (переместительный, сочетательный). Буквенная запись законов.

РТ: №66-70
№71-76

17.09
18.09
20.09 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
17-18 1.8 Распредели-тельный закон 2
С-2
Текущий контроль.

22.09
23.09 19-21 1.9 Сложение и вычитание столбиком. 3 Таблица сложения. Сложение и вычитание нат. чисел столбиком (поразрядно). Работа с опорными конспектами.
Построение алгоритма решения задания.
Опрос по теоретическому материалу.
РТ: №77-80
.

24.09
25.09
27.09 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
22 Контрольная работа №1 1 Сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Сравнение натуральных чисел. Решение задач. Регулятивные:
осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
Индивидуальное решение контрольных заданий. Промежуточный контроль.
29.09 23-25 1.10 Умножение чисел столбиком. 3 Таблица умножения. Правило умножения столбиком. Использование законов умножения для рационализации вычислений. Регулятивные:
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.
Познавательные:
Владеют общим приемом решения задач.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Практикум. Фронтальный опрос. Упражнения. Индивидуаль-ный опрос.
РТ: №81-82

30.09
1.10
2.10 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
26-27 1.11 Степень с натуральным показателем. 2 Степень с натуральным показателем (основание, показатель). Роль чисел 10,100, 1000 и т.д. в десятичной системе. Регулятивные:
Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные:
Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера. Практикум. Индивидуальный опрос. Построение алгоритма, решение упражнений.
РТ: №83-90

4.10
6.10 28-30 1.12 Деление нацело. 3 Деление нацело, делимое, делитель, частное, деление на нуль.
Регулятивные:
Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные:
Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Индивидуальный опрос.Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания.
РТ: №91-107
С-3
Текущий контроль.

П.1.12
№182,184
7.10
8.10
9.10 31-32 1.13 Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. 2 Регулятивные:
Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Работа с опорными конспектами.
Практикум. Фронтальный опрос. Упражнения.

РТ: №108-137



201 11.10
13.10


Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. 33-35 1.14 Задачи на «части». 3 Части некоторой величины, некоторая величина, принимаемая за одну или несколько частей.
Регулятивные:
Различают способ и результат действия.
Познавательные:
Ориентируются на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера.
Взаимопроверка в группе. Работа с опорным материалом.
Фронтальный опрос. Построение алгоритма действия.
С-4
РТ: №138-144 14.10
15.10
16.10 36-38 1.15 Деление с остатком. 3 Компоненты действия деления с остатком. Деление с остатком
Практикум. Индивидуальный опрос. Работа с наглядными пособиями.
С-5
РТ: №145-148

18.10
20.10
21.10 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
39-40 1.16 Числовые выражения. 2 Числовое выражение, упрощение числовых выражений, правила выполнения действий.
Регулятивные:
Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные:
Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера. Взаимопроверка в группе. Работа с опорным материалом. Решение проблемных задач. Фронтальный опрос.

РТ: №154-159

22.10
23.10
41 Контрольная работа №2 1 Умножение и деление натуральных чисел. Нахождение неизвестных компонентов. Решение задач. Регулятивные:
осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Индивидуальное решение контрольных заданий. Промежуточный контроль.
25.10 42-44
1.17 Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. 3 Нахождение двух чисел по их сумме и разности. Регулятивные:
Осуществляют итоговый контроль по результату.
Познавательные:
Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности. Решение упражнений. Составление опорного конспекта. Ответы на вопросы.
С-6
РТ: №160-164

3.11
4.11
5.11 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
45-46 Занимательные задачи 2 6.11
8.11 Глава 2. Измерение величин ( 30 ч)

47 2.1 Прямая. Луч. Отрезок. 1 Отрезок, луч, начало луча, прямая линия, пересечение прямых, параллельные прямые, равные отрезки.
Регулятивные:
Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные:
Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

РТ: №165-171 10.11 48-49 2.2 Измерение отрезков. 2 Измерение отрезков. Единицы измерения длины. Приближенное измерение. Регулятивные:
Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные:
Ориентируются на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
Практикум. Выполнение заданий. Взаимо-проверка заданий. Обсуждение заданий из печатной тетради.


11.11
12.11 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
50-51 2.3 Метрические единицы длины. 2 Единицы измерения длины. Соотношения между единицами длины. Регулятивные:
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные:
Владеют общим приемом решения задач.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. Взаимопроверка в группе. Работа с опорным материалом
С-7
РТ: №172-175
13.11
15.11 52-53 2.4 Представление натуральных чисел на координатном луче. 2 Координатный луч, начало отсчета, единичный отрезок.
Регулятивные:
Различают способ и результат действия.
Познавательные:
Ориентируются на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера. Составление опорного конспекта. Исследование предложенных решений в групповой форме
РТ: №176-177

17.11
18.11 54-55 2.5 Окружность и круг. Сфера и шар. 2 Окружность и круг Центр, радиус. Диаметр. Дуга. Хорда.
Регулятивные:
Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные:
Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: Взаимопроверка в группе. Решение проблемных задач.
РТ: №178-183

19.11
20.11 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера. 56-58 2.6 Углы. Измерение углов. 3 Угол, вершина угла, стороны угла, равные углы, развернутый угол, прямой угол, острый угол, тупой угол, перпендикулярные прямые, смежные углы.Регулятивные:
Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные:
Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера. Фронтальный опрос. Решение качественных задач. Построение алгоритма действия. Решение упражнений.
РТ: №184-188

22.11
24.11
25.11 59 Контрольная работа №3 1 Построение прямых, лучей, отрезков, окружности, круги, углы, находят величины заданных фигур.Регулятивные:
осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве
Индивидуальное решение контрольных заданий. Промежуточный контроль.
26.11 60-61 2.7 Треугольники. 2 Треугольник. Элементы треугольника Виды треугольников. Регулятивные:
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Построение алгоритма действия. Изучение правил работы с чертежными
27.11
29.11 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
Познавательные:
Владеют общим приемом решения задач.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. принадлежностями. Практикум. Выполнение построений по заданиям. Составление заданий по построениям.
РТ: №189-192
62-63 2.8 Четырехугольники. 2 Четырехугольники. Элементы четырехугольника. Периметр четырехугольника. Прямоугольник и его элементы. Периметр прямоугольника. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Регулятивные:
Различают способ и результат действия.
Познавательные:
Владеют общим приемом решения задач.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности,
приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. Решение упражнений.
Составление опорного конспекта. Ответы на вопросы.
С-8 Текущий контроль.
РТ: №195-196

1.12
2.12 64-65 2.9 Площадь прямоугольника. Единицы площади. 2 Площадь прямоугольника. Равные фигуры. Связь между единицами измерения. Регулятивные:
Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные:
Ориентируются на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
Построение алгоритма действия. Решение упражнений.
Решение проблемных задач.
РТ: №205-210


3.12
4.12


Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
66-67 2.10 Прямоугольный параллелепипед. 2 Прямоугольный параллелепипед. Куб. Развертка. Грани. Ребра. Основания. Регулятивные:
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные:
Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера. Построение алгоритма действия. Решение упражнений. Работа с опорными конспектами. Работа с раздаточным материалом.
РТ: №214-215

6.12
8.12
68-69 2.11 Объем прямоугольного параллелепипедаЕдиницы объема. 2 Формула объема прямоугольного параллелепипеда, куба. Единица измерения объема Регулятивные:
Различают способ и результат действия.
Познавательные:
Ориентируются на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера. Практикум. Индивидуальный опрос. Построение алгоритма. Решение упражнений.
РТ: №211-213

9.12
10.12
70 2.12 Единицы массы. 1 Единицы массы и х связь. Регулятивные:
Различают способ и результат действия.
Познавательные:
Владеют общим приемом решения задач.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности,
приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. Практикум. Индивидуальный опрос. Построение алгоритма. Решение упражнений.
С-9 Текущий контроль.

11.12


Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
71 2.13 Единицы времени. 1 Единицы времени их связь. Регулятивные:
Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные:
Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Решение упражнений.
Составление опорного конспекта. Ответы на вопросы.
13.12 72-74 2.14 Задачи на движение. 3 Решение задач на движение. Путь, скорость, время, движение по реке, скорость удаления, скорость сближения.
Регулятивные:
Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные:
Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера. Работа с опорными конспектами. Работа с раздаточным материалом.
С-10
С-11
РТ: №216-225



15.12
16.12
17.12
75 Контрольная работа №4 1 Путь, скорость, время, движение по реке, единицы массы, единицы времени, треугольник, четырехугольник, периметр .Регулятивные:
осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
Индивидуальное решение контрольных заданий. Промежуточный контроль.
18.12 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве Глава 3. Делимость натуральных чисел (19 ч)

77-78 3.1 Свойства делимости. 2 а кратно в, свойства делимости.
Регулятивные:
Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные:
Ориентируются на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Решение упражнений.
Составление опорного конспекта. Ответы на вопросы.

20.12
22.12 79-81 3.2 Признаки делимости. 3 Признаки делимости на 10, 5, 2, 3, 9, четное число, нечетное число.
Регулятивные:
Различают способ и результат действия.
Познавательные:
Владеют общим приемом решения задач.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности,
приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения
интересов. Взаимопроверка в парах. Работа с опорным материалом.
Фронтальный опрос. Построение алгоритма действия.
РТ: №230-239



№617 23.12
24.12
25.12 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
82-83 3.3 Простые и составные числа. 2 Простые числа. Составные числа. Таблица простых чисел. Регулятивные:
Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные:
строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера. Практикум. Индивидуальный опрос. Построение алгоритма. Решение упражнений.
РТ: №242

27.12
12.01 84-86 3.4 Делители натурального числа 3 Делитель числа, простой делитель, разложение на простые множители.
Регулятивные:
Осуществляют пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Решение упражнений.
Составление опорного конспекта. Ответы на вопросы.
РТ: №240-241
РТ: №250-252


13.01
14.01
15.01 87-89 3.5 Наибольший общий делитель. 3 Общий делитель нескольких чисел. Наибольший общий делитель. Регулятивные:
Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные:
Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера. Построение алгоритма действия. Решение упражнений. Работа с опорными конспектами. Работа с раздаточным материалом.
РТ: №253-259



17.01
19.01
20.01


Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
90-92 3.6 Наименьшее общее кратное. 3 Кратное числа. Общее кратное. Наименьшее общее кратное. Регулятивные:
Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные:
Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
Работа с опорными конспектами. Работа с раздаточным материалом.
С-12
РТ: №260-268



21.01
22.01
24.01
93 Контрольная работа №5 1 Общие делители, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общие кратные, наименьшее общее кратное, признаки делимости на 10, 5, 2,3,9, четное число, нечетное число. Регулятивные:
осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности,
приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения
интересов.
Индивидуальное решение контрольных заданий. Промежуточный контроль.
26.01 94-95 Занимательные задачи
2 27.01
28.01 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
Глава 4. Обыкновенные дроби (65 ч)
Цели: формирование представлений об обыкновенных дробях, правильных дробях, о неправильных дробях, смешанных числах, о равенстве дробей; овладение умениями складывать, вычитать, умножать и делить смешанные дроби, находить значения выражений с использованием законов, решать задачи на дроби, складывать дроби и приводить к общему знаменателю.
96 4.1 Понятие дроби. 1 Дробь. Дробь как результат деления. Обыкновенная дробь. Числитель дроби. Знаменатель дроби..Регулятивные:
Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные:
Ориентируются на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Работа с опорными конспектами.
Индивидуальный опрос.
РТ: №269-281
29.01 97-99 4.2 Равенство дробей. 3 Равенство дробей. Основное свойство дроби. Сократимая и не сократимая дроби.
Регулятивные:
Различают способ и результат действия.
Познавательные:
Владеют общим приемом решения задач.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности,
приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения
интересов. Практикум.
Фронтальный опрос. Упражнения. Взаимопроверка в парах.
РТ: №282-289


31.01
2.02
3.02 100-103 4.3 Задачи на дроби. 4 Решение задач на нахождение части от целого. Решение задач на нахождение целого, если известна его часть. Регулятивные:
Различают способ и результат действия.
Познавательные:
Ориентируются на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера. Работа с опорными конспектами. Работа с раздаточным материалом.
Индивидуальный опрос.
С-13
РТ: №296-303

4.02
5.02
7.02
9.02 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
104-107 4.4 Приведение дробей к общему знаменателю. 4 Общий знаменатель, приведение к общему знаменателю, дополнительный множитель.
Регулятивные:
Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные:
Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу. Фронтальный опрос. Составление опорного конспекта. Решение задач.
С-14
РТ: №290

10.02
11.02
12.02
14.02 108-110 4.5 Сравнение дробей. 3 Сравнение дробей с одинаковым знаменателем. Сравнение дробей с одинаковым числителем.. Правильная и неправильная дробь Регулятивные:
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные:
Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера. Решение упражнений.
Составление опорного конспекта. Ответы на вопросы. Индивидуальный опрос .Работа по карточкам. Взаимопроверка в группе. Практикум.
С-15
РТ: №291-295


16.02
17.02
18.02 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
111-113 4.6 Сложение дробей. 3 Сложение дробей с одинаковым знаменателем. Сложение дробей с разными знаменателями. Регулятивные:
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные:
Владеют общим приемом решения задач.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности,
приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения
интересов. Выборочный диктант. Обсуждение решения поставленной проблемы. Составление
правила .Работа с конспектом, книгой и наглядными пособиями по группам.
Практикум.
РТ: №304-307

19.02
21.02
24.02 114-117 4.7 Законы сложения 4 Переместительный закон сложения.. Сочетательный закон сложения Использование законов сложения при сложении дробей. Регулятивные:
Различают способ и результат действия.
Познавательные:
Владеют общим приемом решения задач.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности,
приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения
интересов. Решение упражнений.
Составление опорного конспекта. Ответы на вопросы.

25.02
26.02
28.02
2.03 118-121 4.8 Вычитание дробей. 4 Разность двух дробей. Разность дробей с одинаковым знаменателем.. Разность дробей с разными знаменателями. Регулятивные:
Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные:
Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера
Выборочный диктант. Обсуждение решения поставленной проблемы. Составление правила .Работа с конспектом, книгой
С-16
РТ: №308-311



3.03
4.03
5.03
7.03


Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
122 Контрольная работа №6 1 Задачи на дроби. Сложение и вычитание дробей. Регулятивные:
осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности,
приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения
интересов.
Индивидуальное решение контрольных заданий. Промежуточный контроль.
9.03 123-126 4.9 Умножение дробей. 4 Регулятивные:
Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные:
Ориентируются на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Решение упражнений.
Составление опорного конспекта. Ответы на вопросы.
РТ: №312-315



10.03
11.03
12.03
14.03 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
127-128 4.10 Законы умножения.
Распределительный закон. 2 Переместительный закон умножения. Сочетательный закон умножения. Распределительный закон Регулятивные:
осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Решение упражнений.
Составление опорного конспекта. Ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос . Практикум.


16.03
17.03 129-132 4.11 Деление дробей. 4 Деление дробей.
Деление дроби на натуральное число
Регулятивные:
Различают способ и результат действия.
Познавательные:
Владеют общим приемом решения задач.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности,
приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения
интересов. Решение упражнений.
Составление опорного конспекта. Ответы на вопросы.
Индивидуальный опрос . Практикум.
С-17
РТ: №316-318


18.03
19.03
21.03
30.03 133-134 4.12 Нахождение части числа и числа по его части. 2 Нахождение части целого, целого по его части, решение задач по данной теме.
Регулятивные:
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные:
Строят речевое высказывание в устной и письменной форме. Фронтальный опрос. Построение алгоритма действия решений упражнения.
Практикум.
С-18
С-19

31.03
1.04 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера. 135 Контрольная работа №7 1 Задачи на дроби..Регулятивные:
осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности,
приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения
интересов.
Индивидуальное решение контрольных заданий. Промежуточный контроль.
2.04 136-138 4.13 Задачи на совместную работу. 3 Регулятивные:
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок
Познавательные:
Владеют общим приемом решения задач.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности,
приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения
интересов. Работа с опорными конспектами. Работа с раздаточным материалом.
Индивидуальный опрос.
С-20
РТ: №319-323
4.04
6.04
7.04 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
139-141 4.14 Понятие смешанной дроби. 3 Регулятивные:
Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки
Познавательные:
Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера. Практикум.
Фронтальный опрос.
С-21
РТ: №324-325
8.04
9.04
11.04 142-144 4.15 Сложение смешанных дробей. 3 Сложение смешанных чисел с одинаковыми и разными знаменателями
Регулятивные:
Различают способ и результат действия.
Познавательные:
Ориентируются на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера.
Решение упражнений.
Составление опорного конспекта. Индивидуальный опрос .Работа по карточкам. РТ: №326-327
13.04
14.04
15.04 145-147 4.16 Вычитание смешанных дробей. 3 Вычитание смешанных чисел с одинаковыми и разными знаменателями
Регулятивные:
Учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные:
Ориентируются на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
Решение упражнений.
Составление опорного конспекта.
С-22
РТ: №328-330
16.04
18.04
20.04 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
148-152 4.17 Умножение и деление смешанных дробей. 5 Умножение и деление смешанных дробей, умножение и деление смешанной дроби на натуральное число.
Регулятивные:
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок
Познавательные:
Строят речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера. Решение упражнений.
Составление опорного конспекта.
С-23
РТ: №331-335
21.04
22.04
23.04
25.04
27.04 153 Контрольная работа №7 1 Действия с смешанными дробями Регулятивные:
осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности,
приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения
интересов.
Индивидуальное решение контрольных заданий. Промежуточный контроль.
28.04 154-156 4.18 Представление дробей на координатном луче. 3 Регулятивные:
Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки
29.04
30.04
4.05 №

Тема Кол-во
часов Содержание Виды
Деятельности
(УУД) Виды
контроля Домашнее
задание Дата
план Дата
факт Корректировка
КТП
Познавательные:
Проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные:
Контролируют действия партнера. 157-158 4.19 Площадь прямоугольник
Объем прямоугольногпараллелепипеда. 2 Регулятивные:
Различают способ и результат действия.
Познавательные:
Владеют общим приемом решения задач.
Коммуникативные:
Договариваются о совместной деятельности,
приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения
интересов. Практикум.
Фронтальный опрос.
С-24
РТ: №344-348
5.05
6.05 159-160 Занимательные задачи 2 7.05
11.05 Повторение (10 ч)
161-169 Повторение 9 12.05
13.05
14.05
16.05
18.05
19.05
20.05
21.05
23.05
170 Итоговая контрольная работа №9 1 25.05