Сценарий вечера встречи с выпускниками «Паруса детства»
Сценарий торжественного вечера «Паруса детства»,
посвященного 60-летию школы.
Звучат песни о школе. Гости рассаживаются в зрительном зале.
Слайд Титульный с изображением корабля «Паруса детства»
Ведущая: Добрый вечер, дорогие гости!
Ведущий: Добрый вечер, школьные друзья!
Ведущая: Добро пожаловать на вечер встречи
Все выпускники и учителя!
Ведущий: Вот снова в нашей школе юбилей
И добрые встречают нас глаза учителей
Ведущая: Друзья, ведь это просто чудеса,
Что можно в детство иногда вернуться!
В душе как будто алые взметнутся паруса!
Ведущий: И хочется так просто - улыбнуться.
Ведущая: Так пусть же будут встречи, удивленья.
Ведущий: Пусть будут шутки, будет смех.
Ведущая: И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня всех
Слайд-школа
Ведущий: 60 лет стоит наша школа,
Маленький кораблик в океане жизни.
60 лет – это не мало:
Для храма знаний – это зрелых лет начало.
Ведущий 1: Наш маленький кораблик готов двинуться к островкам поколений! Внимание! К перекличке поколений приготовиться! Просим выпускников встать и отозваться словом “здесь”!
2: Выпускники 1964 года – 50 лет!
1: Выпускники 1969года – 45 лет!
2: Выпускники 1974 года – 40 лет!
1: Выпускники 1979 года – 35 лет!
2: Выпускники 1984 года – 30 лет!
1: Выпускники 1989 года – 25 лет!
2: Выпускники 1994 года – 20 лет!
1: Выпускники 1999 года – 15 лет!
2: Выпускники 2004 года – 10 лет!
1: Выпускники 2009 года – 5 лет!
2: Выпускники 2013 года – 1 год!
Вместе: Приветствуем вас!
Ведущий:А помните ли вы, уважаемые выпускники, во что вы играли на переменах? (ответы из зала)Ведущий:Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста свои игры? Но сегодня на телеэкране есть много игр, которым все возрасты покорны. Например, «Поле чудес». Сейчас я предлагаю провести игру со зрителями. (на стене висят перевернутые буквы)Ведущий:Предлагаю вам отгадать слово из 8 букв, относящееся к школьной теме. Но прежде мне бы хотелось выбрать среди вас одного распорядителя игры, у которого в прошлом была 5 по русскому языку.(вручает одному из зрителей колокольчик). Я вручаю вам карточку с загаданным словом.Ведущий:Если кто-то из выпускников назовет правильно букву из этого слова, вы звените колокольчиком. Внимание! Начинаем игру!(зрители называют буквы, появляется слово «директор»)Ведущий: Приветственное слово предоставляется директору школы Пигоревой Валентине Геннадьевне.
Петя (ученик, играющий роль директора): Погодите-погодите, Валентина Геннадьевна, сейчас слово предоставили мне, капитану нашего корабля. Кого здесь только нет : и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет --- в общем, кажется, нет у нас спонсоров.
Выходят бабки из-за кулис
Таня: Когда кажется - креститься надо!
Алена: Я уж думала, что на юбилей окончания нами школы будет что-нибудь покруче.
Надя: Тут нет никого более юбилейного, чем мы.
Таня: Не, я не поняла - это школа?
Катя: Кая школа? То МКОУ СОШ.
Инна: А кто такая СОШ? Я такой не помню Какой предмет вела?
Алена: Ой, дурная баба, то ж школа по-сокращенному..
Инна: А какой у ей пол - мужской или женский?
Надя: А какой постелили - такой и есть.
Инна: Что, уже есть? Разве пора ужинать уже?
Таня: Вот, помню, принесешь, бывало, с собой кусочек сала, разрежешь на 3 класса, понюхаешь и опять в газетку завернешь, на завтра оставишь.
Алена: Школа нынче не та, что раньше : компьютеры, интернеты, пейджеры, компьютеры в 0 классе.
Надя: А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счетные палочки с собой на урок приносили - вот она и вся математика.
Катя: А носят что? Это разве юбки - срамота одная. В такой и по лестнице пройти стыдно.
Надя: А еще география, помните? Бывало, на географии покажешь на "сапог" по карте Тебе же ясно , что это поселок Кировский : вот носок - это улица Ленина, голенище это улица Ломоносова, а дырявая пятка - это школа. Что тут непонятного? А учитель свое: Италия, мол, это.
Алена: Вот интересно, а какой школа была 60 лет назад?
Ведущий: Мы предлагаем вниманию презентацию, которая расскажет об истории нашей школы.
Слайд «Ветераны»
Ведущая: Говорят, что с первым криком ребенка загорается божественный огонь в его душе, и сила этого огня определяет всю жизнь человека. Искорки своего сердца и тепло души для этого огня дарили своим ученикам учителя – ветераны.
Ведущий: Знаем, в открытом плавании по волнам знаний вам было нелегко, но вы выстояли свою вахту.
Ведущая: Мы очень рады, что сегодня у нас в гостях капитаны самых дальних плаваний, самые близкие, надежные друзья, наши дорогие ветераны (имена ветеранов, присутствующих в зале). Можно кратко о каждом.
Ведущая:
Сколько весен уже пролетело!
Этих лет не остановить.
А для вас основным было дело –
День за днем ребятишек учить
Ведущий:
Пусть в ваш дом не заглянет ненастье.
Неудачи дорог не найдут.
Мы желаем здоровья и счастья!
И спасибо за добрый ваш труд!
номер.
В-2: Потерянный где-то дневник,
В-1: Родительские нотации,
Вып.: «Ковер» у директора или завуча,
В-2: Первая влюбленность
В-1: Первые «2» и первые «5»
Вып.: А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!
В-2: В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
В-1: А на школьном дворе роняют листья тополя, березы Разгуливают осенние ветра А за ветром вдогонку бегут школьные годы а ещё здесь мы встречали свою первую любовь, давайте вспомним про неё, про свой школьный роман
На сцену с обеих сторон выходят мальчик и девочка.
МАЛЬЧИК. Как быстро годы пролетели -И вот пришел я в первый класс,И средь сентябрьской канителиЯ встретил Вас /жест в сторону девочки/,Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/.
ДЕВОЧКА. Забросив кукол, косметичку,Ведь школа вам - не детский сад,Я заплела сама косичку,А мама завязала бант.
МАЛЬЧИК. Когда считать учился классИ складывать из букв слова,Я начал счет и дернул - "раз!" /дергает за косичку/
ДЕВОЧКА. А я сказала букву "А-а-а" /вскрикивает/.
МАЛЬЧИКНо Вы тогда взглянули строгоИ приказали не шалить,И я себя к концу урокаРешил науке посвятить.
ДЕВОЧКА. С тех пор меж нами дружба только,Портфель, и тот несу сама.По мне, чем Лариной быть Ольгой,Уж лучше горе от ума.
Ведущий 1:
Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,
Остается нам в наследство только память школьных лет.
Ведущий 2: Школа в нашей жизни есть всегда.
Ведущий 1: Мы приходим сюда, когда нам исполняется 7 лет.
Ведущий 2: Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется 7 лет.
Ведущий 1: Мы приведем сюда своих внуков, когда им будет 7 лет.
Ведущий 2: Сегодня 90% учеников нашей школы – это ваши дети.
Ведущий 1: А что для них школа?
Ведущий 2: О чём они мечтают?
Ведущий 1: Насколько им интересно живётся?
Ведущий 2: Кстати, об этом легко могут узнать все имеющие доступ в Интернет. Там, в «Одноклассниках» нашей выпускницей, ныне учителем, Сидоровой Л.А. создана группа, которая так и называется «
Ведущий 1: В эти группы в «Одноклассниках» может вступить любой, кто учился и учится в нашей школе. И там же из обсуждений на форуме можно почерпнуть любую информацию о школе. Но самая главная информация становится понятной с первой страницы – ученики любят свою школу!
Ведущий 2: А с какой теплотой они говорят о своих учителях, прощая им обиды и свойства характера.
Ведущий 1: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.
Ведущий 2: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий 1: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.
Ведущий 2: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?
Ведущий 1: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими были в свои школьные годы.
Ведущий 2: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем!
(Слайд-шоу «Школьный альбом»)
Ведущий 1: Предлагаем вам посетить наш учительский вернисаж, и познакомиться или вспомнить всех, кто работал и сейчас работает в школе
Слайд общая фотография учителей
Ведущий 2: Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей.
Ведущий 1: Каким вдохновением сияют их глаза, какой жаждой объять необъятное.
Ведущий 2: Мы листаем страницы и видим, как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее.
Ведущий 1: Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, но они навсегда останутся в вашей памяти
номер
Ведущий 2: Школе всегда везло с руководителями. В разное время её возглавляли директора (слайды)
В настоящее время школу возглавляет молодая, энергичная, очень добрая и отзывчивая В.Г. Пигорева.
в1.Приветствуем всех, ныне здравствующих!
В 2: Вечная память тем педагогам, которых уже нет с нами! Почтим их память минутой молчания.
Ведущий 2: У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному.
Ведущий 1: Выбраны разные пути. Среди них есть врачи, строители, руководящие работники
Ведущий 2: Педагоги, юристы, представители рабочих специальностей,
Ведущий 1: Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.
Ведущий 2: И каждый из них – человек с большой буквы.
Ведущий 1: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.
Ведущий 2: А выпускники последних 5 лет ещё учатся, их путь по самостоятельной жизни только начинается
Ведущий 1: Они ещё как малые дети, оторванные от мамы, скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае, они сегодня здесь самые многочисленные представители!
Ведущий 2:
Выпускники прошлого 2013 и 2009 года! Просим вас на сцену!
Блиц-опрос на откровенность (бабки)
Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами.
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?
17 Способны ли Вы на благородный поступок?
18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?
20 Опасны ли Вы в гневе?
21 Удачливы ли Вы?
22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?
23 Бывает ли вам страшно?
24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?
25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?
26 Любите ли вы рисковать?
27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?
Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.
4Какое Вам до этого дело.
5Всё зависит от моего настроения.
6Это само собой разумеется.
7Допускаю и это.
8На такие вопросы не отвечаю.
9Я не допускаю даже и мысли об этом.
10Кажется, Вы слишком увлеклись.
11Да, это моя стихия.
12Да, и Вам тоже советую.
13Да, хотя это ещё не всё.
14Это моя мечта.
15А как Вы догадались?
16Только в гамаке под деревом.
17Мне доставляет это массу удовольствия.
18Вы плохо меня знаете.
19Раз на раз не приходится
20Я привык к этому с детства
21Это моё хобби.
22Особенно в кабинете зубного врача.
23Я провожу так всё свободное время.
24Приходилось пару раз.
25У меня пока с головой всё в порядке.
26Да, у меня всегда было много талантов!
27Да, но сегодня я отдыхаю.
28Да, особенно в поезде.
29Вам бы это тоже понравилось.
30Только если никто не видит.
31Прошу не ставить меня в неловкое положение.
32Если положение безвыходное, то - да.
33Да, мне это очень нравится.
34Только в компании друзей.
35Жизнь заставляет.
36Только во сне.
37При каждом удобном случае.
38Каждую ночь.
39Это вполне возможно, учитывая мою внешность.
40Спросите что-нибудь полегче.
41Об этом поговорим без свидетелей.
42Риск – дело благородное.
43Мне финансовое положение не позволяет.
44Мне кажется это возможно.
Ведущий 1:Вам в подарок
Ведущий 1: С течением времени становится все труднее найти первых выпускников школы, их все меньше приходит на вечер встречи. Поэтому мы решили объединить всех выпускников 1954 года, 1959, 1964 , 1969 и 1974 годов в один выпуск .
Ведущий 2:
Итак, юбиляры 1954года -60 лет!
1959 года – 55 лет!
1964 года – 50 лет!
1969 года – 45 лет!
И 1974 года – 40 лет! Просим выйти на сцену!
Приветствуем их.
- Вы хотите что-то сказать нам?
Вопросы: Исполнились ваши желания? О чем вам мечталось в школе?
Изменилась школа с тех пор, как вы учились? Чем? Что стало лучше? Хуже?
Ваши пожелания педагогам?
Ведущий 2:
Всё что задумано – планы, желанья
В жизни исполнятся пусть поскорей!
Счастья, стабильности и процветанья,
Мира, спокойствия, радостных дней!
Вам в подарок номер
В1. Приглашаются выпускники 1979 года – 35 летние юбиляры и выпускников 1984 года – 30 лет! Ведущий 1:
30 лет, 30 лет мы дружили с тобой,
10 лет, 10 лет за партой сидели одной.
Но о них не забыть никогда
Ведь чудесные эти года.
Дней веселых – счастливая пора.
Ведущий 2:
А 35 совсем немного,И в твоих планах куча дел.Пусть будет яркою дорога,Амур пусть не жалеет стрел!
Вопросы:
1. Какой был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?
2. Кто был вашим любимым учителем?
3. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?
4. Кто повлиял на выбор вашей профессии?
5. Нравиться ли вам ваша профессия?
6. Что вы пожелаете выпускникам 2014 года?
Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,
конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом
все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Молодцы!!!
Номер-поздравление
Ведущий 1:
Звонок отзвучал, 20 лет уж минуло,
Решили собраться и вспомнить былое,
Нахлынуло детство и счастье вдохнуло
О, школа! Тебя вспоминаем порою!
Приглашаются выпускники 1989 года – 25 лет и выпускники 1994 года – 20 лет!
1. Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?
2. Были ли у вас друзья в школе?
3. Дружите ли вы со школьными друзьями?
4. Дружным ли был ваш класс?
5. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?
6. Сколько лет нашей школе?
А сейчас вы покажите, на что еще способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором какую-нибудь песню о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.
Вас приветствует
Ведущий 1:
Как много в жизни той случалось:
Смеялись, плакали, а порой
От строгих учителей вам доставалось.
Ведущий 2:
Сейчас уж вас не пожурить,
Вы сами строгие родители.
Так дай вам Бог на жизненном пути
Побольше счастья, радости в обители.
На сцену приглашается выпуск 1999 года – 15-летний юбилей! 2004 года – 10 лет!
Опрос:
- Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на работу?
- Здороваетесь ли вы с однокашниками?
- Не потеряли ли вы чувство юмора?
- Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?
- Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
- Исполнились ли мечты вашей юности?
Проведём небольшой блиц-опрос:
1. Место, к которому не любят выходить. (доска)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)
З. Плоский глобус. (Карта)
4. Главное упражнение по математике. (Задача)
5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)
б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)
7. От двух до пяти. (Оценки)
8. Стол с двумя вариантами. (Парта)
9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
1 0. Президент в масштабах школы. (директор)
Номер
Ведущий 2:
Вот пролистали школьный свой альбом,
Тех школьных дней прекрасный миг
Мы будем помнить я и ты,
И память эту мы всегда с собой несли
Частичку в сердце сберегли
Мы помним как пришли сюда
И школа нас к себе взяла
И научила всех нас верить в чудеса
Мы были счастливы тогда.
Ведущий 1:
Альбом страница за страницей
Где наша жизнь летит как птица
Так незаметно школьных лет, промчалось
Целых 10 лет
Я этой памятью согрет.
Ведущий 2:
И школьный свой альбом открыв
Моей душе вернул мотив
Мотив тоски, мотив разлук, мотив разлук
Что далеко мой лучший друг
Родная школа ты моя
За всё благодарю тебя
Выпускники собрались здесь февральским днём
Мы будем помнить все о том.
И дарим вам песню «Парус детства»
Заставка звонка.
Выпускники 2014 года
- Мы - представители 70 выпуска - заверяем вас:
- Мы будем гордо нести звание выпускника нашей школы
- Мы оправдаем надежды наших учителей
- Мы пройдём по жизни так, чтобы школа нами гордилась
- А школа 110 лет стоит и ещё сто лет стоять будет
- И будет у школы и 150-ый и 200-сотый выпуск и это значит
ВСЕ – мы ещё встретимся!
Финальная песня «Мы вернемся»
Выпускники:
· Спасибо тем, кто думал о школе, жил с ней.
· Спасибо ученикам, которые любили, любят и будут любить нашу школу, гордиться ей
· Спасибо учителям, прославляющим ее
· Спасибо выпускникам, не забывающим о школе и ценящим ее
· Спасибо, школа, за то, что объединяешь нас под теплым своим крылом.
Ведущий 1.:
Пусть годы стремительно мчатся и дерзко
Как воды бушующих рек –
Ведущий 2.:
Но пристанью детства,
Но пристанью сердца
Останется школа навек!
Вместе: Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".
(Танцевальный вечер)
приложение
ОДА УЧИТЕЛЯМ
Однажды когда светило над.........................( название местности в которой находится школа)
........................................солнышко
И ........................ветер
Играл......................................листьями
Стали мы .................................учениками.
Взглягули на нас наши ..........................учителя, улыбнулись и повели нас по
.........................................дебрям знаний.
Вспомните какими мы были все
эти.................................годы:
Вечно...........................................мальчики,
Постоянно............................................девчонки,
......................................тетради,
......................................портфели,
......................................диктанты,
......................................домашние задания,
.......................................перемены,
....................................... родительские собрания,
........................................парты,
.........................................учебники,
.........................................каникулы.
А какая..........................................школьная жизнь
Без.......................................звонков.
Сколько их было? Никто не считал.
А сколько их будет и подавно неизвестно.
Пролетели.............................. школьные годы
Мы стали............................................................
Повзрослели наши...............................лица,
Поумнели наши.....................................головы,
Это все благодаря вам –
Наши.......................................
.................................................
..................................................
................................................... учителя
ваши .............................................. ученики
................................выпускники 2014 года
Сценарий миниатюры «Свидание» 11 класс)
Скамейка. На ней сидит дед и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит юноша с цветами.
Дед: Свидание, что ли?
Юноша: Свидание!
Дед: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту.
Юноша: Нет, даже раньше. У нас в 18-00 свидание. А я чуть-чуть пораньше пришел. Вдруг она тоже пораньше придет.
Дед: Наивный молодой чумодан.
Юноша: Ну и пусть раньше не придет. Я тут подожду, подумаю о ней.
Дед: Ну-ну, давай, давай
Юноша: Вот сейчас она, наверное, пьет чай, держа чашечку своей изящной, чуть-чуть пухлой ручкой. Своими белоснежными зубками она надкусывает печенье, и начинает его кушать...
Дед: И чавкать!
Юноша: Да нет, что вы! Она культурная. А потом она быстро встает, идет к зеркалу и пудрит свой прелестный носик...
Дед: С бородавкой!
Юноша: Что вы?! Нет у нее никакой бородавки. Попудрив носик, она начинает красить глазки, которые светятся как два солнца, причесывает волосы...
Дед: И перхоть сыпется!
Юноша: Да нет у нее никакой перхоти! Ее волосы пахнут лавандой. Потом, она надевает маленькие туфельки, и ее ножки...
Дед: Кривые, небось?!
Юноша: Что вы заладили! Вы же её не видели! И вообще, кто вам дал право так о ней говорить?! Она лучше всех на свете!
Дед: Лучше всех, лучше всех... Подожди тут пару часиков - узнаешь, кто мне дал такое право.
Прошел час. Появляется девушка. Хочет подойти к юноше, но ее не пускает бабка.
Бабка: Стоит? Ждет? О тебе думает.
Девушка: Ну, я пойду.
Бабка: Подожди, милка! Девушки должны опаздывать. Подумает о тебе, любить тебя больше будет.
Девушка: Правда?
Бабка: Вот те крест!
Девушка: Ну, тогда я в магазин пока схожу.
Прошел еще час.
Дед: Вот! Уже 19-00. Где твоя принцесса?
Юноша: Небось, хлещет сейчас с подругой чай, держа литровую кружку своей толстой волосатой ручищей, оттопырив кривой мизинец с обгрызенным ногтем! Всеми своими двадцатью тремя желтыми зубами она кусает батон с маслом, и начинает его жевать...
Дед: И чавкать!
Юноша: Да, да! Чавкать! Аж за ушами трещит! Она чавкает, облизывая свои толстенные губищи! А потом она вразвалку поднимается, и, шаркая тапочками, плетется к зеркалу. Пудрит там свой нос...
Дед: С бородавкой!
Юноша: С огромной бородавкой! Замазывает прыщи, хотя от этого они становятся еще более заметнее. Рисует брови, которых нет, и никогда не будет. Причесывает свои грязные сальные волосы...
Дед: И перхоть сыпется!
Юноша: Снегопадом! Потом сует лапы в растоптанные туфли, и ее ножищи...
Дед: Кривые, небось?!
Дед и Юноша ударяют друг друга по ладоням в знак солидарности.
Юноша: И я жду такое страшилище?!
Появляется девушка.
Девушка: Привет, милый! Давно меня ждешь?
Юноша: Давно
Девушка: Наверное, думал обо мне?
Юноша: Думал!
Девушка: И что надумал?
Юноша: Знаешь! Знаешь!!! По-моему, я тебя не достоин! (уходит)
Девушка: Юра! Юра! Куда ты?! Подожди! Почему?! (бежит за ним)
Выходит бабка. Подходит к деду.
Дед: Ну что, старая, шесть ноль в мою пользу!
·