Сценарий вечера-встречи с выпускниками школы «Школьные годы…»


Сценарий вечера-встречи с выпускниками школы
«Школьные годы…»
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Средь суматохи будней бесконечных,Средь важных дел и мелочных хлопотВ мир возвратиться юности беспечнойДарует шанс наш школьный вечер встречи.Придите в школу – школа ждет!
Она широко распахнет свои двери всем своим выпускникам 04 февраля 2017 года в 18.00 часов.
Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
Ведущий 2.
Когда рассвет над окнами встаёт,Когда луна и солнце пополам,Неважно, в школу кто сейчас идёт,А важно, чтоб она всегда была...
Ведущий 3. За окном февраль играет, стало веселей.Наша школа принимает вновь своих друзей.Ежедневно начинают день ученикиТишину лишь нарушают школьные звонки.
Ведущий 1. Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы – по-прежнему ученики.
Ведущий 2.С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
Ведущий 3.
Далекой юностью запахнут стены,Знакомо белый тополь заснежит,Как будто мир не ведал перемены:На тех же лицах – тот же свет лежит.
Ведущий 1. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Ведущий 2. Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.
Дней промчалась вереница —Некуда нам деться,Но всегда ты будешь сниться —Страна детства!
(Исполняется песня “КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО” – 9 класс)
Ведущий 1.
Как хорошо, что есть такая дата,Как хорошо, что место тоже есть,Куда мы можем все собраться,Где можно вместе всем встречатьсяИ словно в детство возвращаться
Ведущий 2.
Сейчас на сцену приглашаемТого, кто каждый день с утраНас у порога всех встречает,Кто всех нас в школе опекаетКонечно же, нашего директора.
Ученик, играющий роль директора: Погодите-погодите, Наталья Александровна, сейчас слово предоставили мне. Я рад приветствовать всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей уже готовой продукции. А продукцию-то наша школа выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет – в общем, нет у нас спонсоров.Зато у меня есть связи за счет моих фабрикантов: в пенсионном фонде свой человек, в районной школе – коллега, директор школы, свой председатель сельсовета, даже прокурор свой есть. Место в автобусе выпускники всегда уступают… на места для инвалидов. Я рад каждому вашему наконец-то ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом я молодею ровно на год.
Ведущий 1.
Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,Сейчас перекличку мы здесь проведем.Будьте внимательны, громко кричите,Год своего выпуска не пропустите!
Выпуск 2012, 2007,2002,1997,1992,1987,1982,1977 и все остальные годы!
Ведущий 2. А мы приглашаем нашего директора
(Выступление директора школы)
Ведущий 1. У многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться
Ведущий 2. А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий 1. Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.
Ведущий 2. Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?
Ведущий 1. Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.
Ведущий 2. Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание – снимаем!
(Слайд-шоу “Школьный альбом”)
Ведущий 1. История школы – это ее 39 неповторимых, удивительных, ярких выпуска с 1976 по 2016 год.
Ведущий 2. Это золотые и серебряные медалисты, победители предметных олимпиад.
Ведущий 1. Выдающиеся спортсмены, военные и врачи.
Ведущий 2. Талантливые, яркие артисты всех школьных праздников.
Ведущий 1. Десять, а кто-то 11 лет, каждый из вас провел в школе. И все это время рядом были учителя.
Лиза МалькинаКак быстро и грозно вертится Земля,И школьные старятся учителя!Нет силы смотреть, как стареют ониЗа мирные дни, за военные дни.Промчатся года, мимо школы пройдешь -Как прежде шумит у дверей молодежь.А школьный учитель – он так постарел! -В глубоких морщинах и волосом бел.Ссутулились плечи, пиджак мешковат,И смотрит, как будто бы в чем виноват.Как быстро и грозно вертится Земля,И школьные старятся учителя!
(На экране фото учителей)
Ведущий 1. Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие нашу школу ____ лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этих выпускников мы приглашаем микрофону. Поделитесь вашими воспоминаниями о школе…
(Выступление гостей – выпускников)
Вопросы:
1. Какой был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?
2. Кто был вашим любимым учителем?
3. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?
4. Кто повлиял на выбор вашей профессии?
5. Нравиться ли вам ваша профессия?
6. Что вы пожелаете выпускникам 2017 года?
Ведущий 2. Спасибо Вам, за ваши теплые воспоминания о школе.
Появляется первоклассник с микрофоном, идет в зал
Первоклассник.
Что творится в нашей школе?!Я никак не разберу!Говорят, что нынче в гостиДяди – тети к нам придут.Называют их так странноВЫ-ПУСК-НИК… А почему?Впрочем, поздно или раноЧто-то тоже я пойму.Вот вы, дядя, мне скажите,И душою не кривите.В школу вы зачем идете?Что от встречи этой ждете?
Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.
Первоклассник.
Дайте микрофон той тете.В школе вы, не на работе.Вы на мой вопрос прямойДайте свой ответ простой.В школу вы зачем идете?Что от встречи этой ждете?
Ответ выпускницы.
Не понравились ответы,Передам сейчас приветы.Буду срочно я расти,В школу чтоб большой прийти.
Ведущий 2. Наверное, каждый из вас сейчас узнал самих себя много лет назад.
Ведущий 1. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.
(Выступления выпускников по годам 5 лет, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40)
Ведущий 3.
А сейчас проведем небольшой опрос среди гостей.– ваш возраст по паспорту– по собственным ощущениям– по мнению окружающих– по состоянию здоровья– семейное положение– имеете ли собственные машину, дачу, преданного друга – собаку, японский плеер, накладные ресницы, парик, вставные зубы?– Есть ли еще порох в пороховницах?– Куда планируете его расходовать?– Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на учебу, сдавать сессию сразу и без хвостов?– здороваетесь ли вы с однокашниками?– Не потеряли ли вы чувство юмора?– Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?– Самое яркое воспоминание из школьной жизни?– Исполнились ли мечты вашей юности?
- Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?
- Были ли у вас друзья в школе? Дружите ли вы со школьными друзьями?
- Дружным ли был ваш класс?
- Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?
- Сколько лет нашей школе?
(Звенит звонок).
Ведущий 1.
Давно люблю я школьные звонки…А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая связь строкиИ первые раздумья над задачей.
От них уходит вдаль любой маршрутИ в них открытий радостных начало,Вот так, наверное, ракеты старт берутИ корабли уходят от причала.
Ведущий 2. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний - первый в сегодняшнем расписании.
(Выходят дамы, играющие роль первых выпускниц – ученицы 8 класса)
- Я уж думала, что на юбилее окончания нами школы будет что-нибудь покруче.
- Тут нет никого более юбилейного, чем мы.
- Не, я не поняла - то це за школа?
- Якая школа? То МОУ Прибрежненская СОШ.
- А кто такой мой СОШ? Я такой не помню… Какой предмет вела?
- Ой, дурная баба, то ж школа по-сокращённому.
- А какой у ей пол - мужской или женский?- А какой 40 лет назад постелили - такой и есть.
- Что, уже есть? Разве пора ужинать уже? Поесть я люблю!
- А ты помнишь, принесешь, бывало, с собой в школу кусочек сала, разрежешь на 2… класса, понюхаешь и опять в газетку завернешь, на завтра оставишь. А сейчас чипсы, сосиски в тесте, пирожные всякие и то не едят!
- Да и Школа нынче не та, что раньше: компьютеры, интернеты, СД-ромы, пейджеры, мультимедия вон блемает.
- А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счетные палочки с собой на урок приносили - вот она и вся математика.
- А носят что? Это разве брюки - срамота одна. В таких на стул сядут, а сзади пацаны в обморок падают, така картина открыватся !.
- И хто тут окрывается?
- Ни кто, а что, стринги говорю видно! Стринги! И пупы голые!
- Вот смотри какие скромные девушки сидят, они небось так не ходили, давай спросим, в чём и как они ходили в школу (небольшое интервью про школьную форму)
Ведущий 1: А у вас хорошо получается интервью брать, вы журфак не заканчивали?
- Эт чего она сейчас сказала?
- У нас свои методы работы с молодёжью.
- Ага, языки развязывать мы умеем
- Так вот вы нам и поможете в нужное время в нужном месте гостей наших порасспрашивать, в доверие войти? Договорились?
- Да мы согласны, сейчас даже вопросики накидаем!
Ведущий 3. А сейчас мы приглашаем сюда по одному ученику из каждого выпуска на второй урок. Познание мира (или понемногу обо всем).Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.
В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
МетелицаМорозкоСнегурочкаДед Мороз
Закончите цитату: "Выхожу один я …"на работуна дорогуна медведя
Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -кислотыоксидыщелочи
Какая формула на самом деле существует:Исаева-ШтирлицаНьютона-ЛейбницаКакая вам разница
К северному полюсу ходил…СедуксенКим Ир СенАмундсен
Карл Маркс написал…РадикалИнтегралКапитал
При сложении чисел получаетсяпроизведениесуммачастноемного
Ведущий 2. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, не зря вас тут учили. второй расписанию урок музыки.
(Конкурс “Собери песню”)
Для конкурса понадобится заготовить листы бумаги, на которых записаны слова песни. Задача участников, просмотрев записки, сказать, какая песня там зашифрована, и при желании спеть ее. Побеждает тот, кто первым это сделает.
(Звенит звонок)
Ведущий 1. А сейчас 3 урок литературы. Приглашаются 6 участников, способных к перевоплощениям и обладающих актерским талантом.
Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.
Ведущий 3.
Дедка Репку посадил, Удобреньями полил,Стало солнце припекать,Стала Репка подрастать.Вот и выросла она;И сказала: “Оба – на!” Закусил Дед удила И подумал: “Во, дела!”Дедка Бабку тут позвал,Бабка крикнула: “Нахал!”Репка снова: “Оба – на!”Дед ответил: “Во, дела!”,Крепко Репку обхватил,Потянул он, что есть сил. Но без бабки сплоховал.Та ответила: “Нахал!” Потянула, не смогла,Тут же внучку позвала.Та умна не но годам: “Я не нанималась вам!”.Репка в шоке: “Оба– на!”, Дедка тоже: “Во, дела!”,С бабки всякий спал запал,Еле молвила: “Нахал!”Внучке дела нет до драм: “Я не нанималась вам!”.Тянут — Репки не видать —Нужно Жучку им позвать. Жучка рада им помочь — Отвечает: “Я не прочь”.Но опять не получилось.Тут и Кошка пригодилась.“Без проблем”, — она сказала И в конец цепочки стала. Результата не видать,Мышку надобно позвать.Мышки был простой ответ: “Чуваки, базара нет!”Репка стонет: “Оба – на!” Дед в экстазе: “Во, дела!”,Бабке в глаз чуть не попал,Та, естественно: “Нахал!”Супер – реплика для дам: “Я не нанималась вам!”.Жучке бедной уж невмочь, Но сквозь зубы: “Я не прочь”.Кошка тянет: “Без проблем”,Не рискует ведь ничем. Мышь немножко поднажала И, довольная, сказала:“Чуваки, базара нет!” — Вот и Репка на обед!
(Звенит звонок)
Ведущий 3. Теперь 4 урок. Знакомство с профессиями . Развиваем ораторские способности. Приглашается один юноша и одна девушка.
Есть очень хорошая сказка, как у одного хозяина плохо доилась корова и он ее решил продать на рынке, а чтобы ее купили нужно было всех убедить, что она очень много дает молока.. Хозяин настолько вжился в свою роль, что в конце сказал, ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ и привел ее обратно домой.Ситуация такая: в вашем пакете оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…чего то” или “мне это необходимо для…”  Победителем станет автор самых   оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.
портфель лента, колокольчик, одноразовые перчатки, пила, рулетка, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше).солнечные очки, игрушечная машинка, клей, плоскозубцы, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно   отдать девушке).
Ведущий 3. 
Дорогие выпускники сейчас мы хотим проверить вернулись ли вы в прошлое и вспомнили ли вы школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.
Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
Клуб знакомств,  для родителей и учителей. (Родительское собрание).
Плоский глобус. (Карта).
Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
От 2-х до 5-ти. (Оценка).
Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
Президент в масштабах школы. (Директор).
Есть в каждом классе. (Доска).
Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
Место где работают почти одни женщины. (Школа)
Ведущий 1. Ну что ж, класс выпускников показал, что школьные годы не прошли зря. Каждый получил сегодня свою “пятерку”.
Ведущий 3: Ну а сейчас перемена и мы предлагаем Вам поучаствовать в Блиц-опросе на откровенность от выпускниц 70-х годов (Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами).
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?
17 Способны ли Вы на благородный поступок?
18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?
20 Опасны ли Вы в гневе?
21 Удачливы ли Вы?
22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?
23 Бывает ли вам страшно?
24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?
25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?
26 Любите ли вы рисковать?
27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?
Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.
4Какое Вам до этого дело.
5Всё зависит от моего настроения.
6Это само собой разумеется.
7Допускаю и это.
8На такие вопросы не отвечаю.
9Я не допускаю даже и мысли об этом.
10Кажется, Вы слишком увлеклись.
11Да, это моя стихия.
12Да, и Вам тоже советую.
13Да, хотя это ещё не всё.
14Это моя мечта.
15А как Вы догадались?
16Только в гамаке под деревом.
17Мне доставляет это массу удовольствия.
18Вы плохо меня знаете.
19Раз на раз не приходится…
20Я привык к этому с детства
21Это моё хобби.
22Особенно в кабинете зубного врача.
23Я провожу так всё свободное время.
24Приходилось пару раз.
25У меня пока с головой всё в порядке.
26Да, у меня всегда было много талантов!
27Да, но сегодня я отдыхаю.
28Да, особенно в поезде.
29Вам бы это тоже понравилось.
30Только если никто не видит.
31Прошу не ставить меня в неловкое положение.
32Если положение безвыходное, то - да.
33Да, мне это очень нравится.
34Только в компании друзей.
35Жизнь заставляет.
36Только во сне.
37При каждом удобном случае.
38Каждую ночь.
39Это вполне возможно, учитывая мою внешность.
40Спросите что-нибудь полегче.
41Об этом поговорим без свидетелей.
42Риск – дело благородное.
43Мне финансовое положение не позволяет.
44Мне кажется это возможно.
Ведущий 2. Дорогие выпускники. В этот день приходят на память слова поэта:
В дни тревожные, в дни глухиеВсе мы "чувствуем жесточайшуюНе по прошлому ностальгию -Ностальгию по настоящему"...
Ведущий 1. Настоящая любовь...
Ведущий 2. Настоящая дружба...
Ведущий 1. Настоящая верность...
Ведущий 2. Настоящая доброта...
Ведущий 1. Для многих из нас все это связано со школой.
Ведущий 2. Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды...
Ведущий 1. Школа в нашей памяти – это светлые классы,Ведущий 2. Школа – это исписанная мелом доскаВедущий 1. Строгие учителя,Ведущий 2. Потерянный где-то дневник,Ведущий 1. Родительские нотации,Ведущий 2. Первая влюбленность…Ведущий 1. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!
Ведущий 2. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам.
(Начинаются выступления выпускников)
Ведущий 1.
Спешат на огонек выпускникиИ шоколадки складывают стопкою…Счастливые, и все же одинокие,В глазах блестят грустиночки тоски…
Ведущий 2.
Веселые, забойные и разные,Бежавшие от тестов и задачников,От сочинений, словно от чумы.Ведущий 3.
Со школою тепло вам, словно с мамою.Но даже это, может быть не главное:Вы поняли, как вас любили мы.
Ведущий 1.
Не повторится, не напишешь набело.Пусть даже выучишь ты наизусть все правила,За парту сядешь, встанешь у доски…
Ведущий 2.
Не соберутся снова одноклассники –Свои у всех печали, будни, праздники,Своей судьбы несмелые ростки.
Ведущий 3.
А школа… Что ж, она – от бед спасение.Здесь юности творится воскресение.Учителя по-прежнему строги,Насмешливы и чуточку усталы.
Ведущий 1.
Ты заходи, коль времени достало,Попей чайку, душою отдохни,И как и прежде, выходя на сцену,В финале звонко песню заводи.
(Песня в исполнении 7 класса «Изгиб гитары жёлтой»)
Ведущий 1: Мы желаем вам, дорогие выпускники, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.
Ведущий 2: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.
Ведущий 3. Наш вечер подошел к концу. Мы говорим вам “До свидания” и с нетерпением будем ждать новой встречи!