Планирование Учебно-тематическое (6 класс)


Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс 6а
Учитель Хисамова Ландыш ФоатовнаКоличество часов всего 175 , в неделю 5
Плановых контрольных работ 3 , административных 2
Планирование составлено на основе Авторской «Программы общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка Москва Просвещение, 2011 год, О.В. Афанасьева, И.В Михеева, Н. В Языкова.
Учебник Верещагина И.Н. Английский язык. VI класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2012. – 174 с.
Дополнительная литература
И.Н. Верещагина. Английский язык: Кн. для учителя к учеб. для VI класса для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2012. – 92 с.
И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику VIкл. для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Задания и упражнения с ключами // - М.: Просвещение, 2012. –160 с.
И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык: Книга для чтения к учебнику VIкл. для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Задания и упражнения с ключами // - М.: Просвещение, 2012. –96 с.
Аудиоприложение к учебнику И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык VIкл. для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. на CD
ФП «Просвещение», 2013г. № 1.2.1.3.3.2
Изучение английского языка как первого иностранного в МБОУ «СОШ№5 г. Азнакаево» направлено на достижение следующих целей:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социально-культурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку , 2004 год
Авторской программы общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка Москва Просвещение ,2011 год, О.В. Афанасьева, И.В Михеева, Н. В Языкова.
Учебного плана МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» на 2015-2016 учебный год Азнакаевского района Республики Татарстан.
Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школе как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира.
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих
целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социально-культурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами
социально-культурная компетенция - приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка
компенсаторная компетенция - развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений
В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ№5 г. Азнакаево» на 2015-2016 учебный год на изучение английского языка отводится 5 часов в неделю и 175 часов в год (по программе общеобразовательных учреждений для школ с углубленным изучением английского языка 165 уроков), поэтому исходя из учебного плана школы включено 10 уроков:Unit 3- Lexicaldrill(Совершенствование лексических навыков по теме «Природный мир», Unit 4- повторение(Совершенствование лексических навыков по теме « Экология» , Unit 6 Lexicaldrill(Совершенствование навыков употребления лексических единиц по теме « Что мы знаем о Британии», Unit9 – урок повторение по теме « Родина Шекспира», Unit11- Lexicaldrill(Совершенствование лексических навыков по теме « Шотландия»; Projectworks : Unit 2 (проектная работа по теме «Климат», Unit 6 (проектная работа по теме «Что мы знаем о Британии), Unit 10 (проектная работа по теме « Праздники», Unit11 ( проектная работа по теме « Шотландия»; GrammarRevision (1урок) Unit 6 (закрепление грамматического материала по теме « Косвенная речь».
Пояснительная записка

По результатам итоговой контрольной работы за курс 5 класса были выявлены пробелы в знаниях по темам простое прошедшее время , прошедшее длительное время, страдательный залог. Поэтому данные темы были введены в Unit 1 как повторение грамматического материала.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в V—VII и VIII—IX классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Данная программа составлена для обучения английскому языку и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения. В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся письмо, чтение) следует отметить, что большое значение приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
Предметное содержание речи :1.Погода-7 часов
2. Климат-9часов
3.Природный мир-15часов
4.Экология-8часов
5.Повторение, закрепление-7часов
6.Что мы знаем о Британии-16часов
7.Англия-8часов
8.Родина Шекспира-7часов
9. Повторение, закрепление-9часов
10. Праздники- 8часов
11. Шотландия- 16часов
12. Что мы знаем об Америке-8часов
13. География США-7часов.Политическая жизнь Америки-9часов
14. Американские президенты-8часов
15.Повторение-7часов
16. География Австралии-7часов
17. Климат и дикая природа- 8часов
18. Поездка в Австралию-9часов
Требования к уровню подготовки обучающихся 6 классаПо окончании 6 класса учащиеся должны уметь:
Монологическая речь:
передавать содержание, основную мысль прочитанного текста
делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту
выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту Диалогическая речь:
диалоги этикетного характера - до З-х реплик со стороны каждого учащегося;
диалог - расспрос - до З-х реплик со стороны каждого учащегося;
диалог побуждения к действию - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося;
диалог - обмен мнениями - до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
Аудирование:
понимать основное содержание кратких аутентичных прагматически текстов;
выделять нужную информацию;
понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
определить основную тему текста;
выделить главные факты.
Время звучания текста для аудирования - до 2х минут.
Чтение:
понимать основное содержание текста
понимать полностью содержание текста
находить нужную информацию Письмо:
делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
составлять план текста;
заполнять простейшие бланки;
написать письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);
выполнять лексика - грамматические упражнения, требования к уровню сформированности социально-культурных умений: поокончании 6-го класса учащиеся должны: уметь составить вопросы для викторин по мотивам британских сказок, легенд;
уметь выразительно пересказать небольшую сказку (англоязычную и русскую);
уметь выразительно проигрывать фольклорные детские песни.
6 КЛАСС РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п\пп/
пТема
для
изучения Section Языковой материал Планируемые результаты Вид
контроля Дата
фонетика лексика грамматика личностные метапредметныепредметные план. факт.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13
1 Социально-культурная сфера. Погода. Праздники Адекватное произношение звуков английского языка.
Соблюдение ударения в слове и фразе.
Применение
правил чтения приизученииновой
лексики. Тоtravel by plane (car, bus), to lie in the sun, to stay at home, to be on board the ship PastSimpleдля описания ситуации в прошедшем времени формирование ответственного отношения к учению Умение описывать ситуации в наст.вр. про начало учебного года Правило построения предложений Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; paбота по содержанию текста
"Words about the weather" 01.09 2 Английские праздники Wet, foggy, cloudy, to play the violin, to watch cartoons, to listen to folk music PresentSimple для описания ситуации в настоящем времени Формирование коммуникативной компетентности в общении Умение самостоятельно с учителем формулировать тему и цели урока Высказывания в связи с ситуацией, используя уточнение, аргументацию и выражая свое мнение к предмету речи 02.09 3 Погода To snow, to rain, to blow, to shine, windy, frosty Present Continuous, Past Continuous Формирование коммуникативной компетентности в общении Вести диалог-обмен мнениями по ситуации Рассмотрение грамматических времён Present Continuous, Past Continuous 03.09 4 Прогноз погоды To get wet, through, harvest, weatherman, weather stations, barometer, shower Структура восклицательного предложения (What а nastyday!) Формирование учебно-исследовательской деятельности Передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий Самостоятельная работа: Past Continuous 04.09 5 Погода в Британии Лексические единицы для речевой ситуации по теме Past Continuous
(повторение) Формирование коммуникативной компетентности в общении Умение начинать, поддерживать и заканчивать разговор на знакомую тему Опрос с оцениванием учащихся 05.09 6 Домашнее чтение
Лексика раздела Грамматика
раздела Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Развитие навыков пересказа Пересказ
текста 07.09 7 АудированиеЛексика раздела Грамматика
раздела Умение работать самостоятельно применяя на практике полученные знания Пересказ текста. 08.09
8
Социально-культурная сфера. Климат. Климат России Адекватное произношение звуков
английского
языка.
Соблюдение ударения в слове и фразе.
Применение правил
чтения
при изучении
новой лексики. Changeable, dull,calm, stormy, misty, to influence, to breathe in, to breathe out,foggy,
wet, clear, cool Past Simple,
Present Perfect (повторение) Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Умение читать и обсуждать Фрон-
тальныйопрос 09.09
9 Present Perfect, Present Perfect Continuous случаиупотребленияиправилаобразованияClimatic,sunshine,
effect,sunlightPresent Perfect, Present Perfect Continuous случаиупотребленияиправилаобразованияФормирование учебно-исследовательской деятельности Умение применять новые правила Умение упортерблять правила образования
Present Perfect, Present Perfect Continuous Опрос
с оцениванием всех учащихся 10.09 10 Природа России To ruin, greenhouse, heat, toproduce, huge,
coast, fragile Структура
to have an
influence on sb/sthФормирование коммуникативной компетентности в общении
Умение строить логическое суждение Умение передавать содержание прочи-
танного текста с опорой на план Фрон-
тальныйопрос 11.09 11 «Парниковый эффект» Atmosphere, surrounding, earth,
space, carbon dioxide, oxygen,burn,rainforestprotectionPresent Perfect, Present Perfect Continuous: ут-
вердительнаяиотрицательнаяформыФормирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Развитие смыслового чтения Умение строить высказывания употребляя Present Perfect, Present Perfect Continuous Фрон-
тальныйопрос
свыборочнымоцениванием 14.09 12 Защита окружающей среды A human, smoke,
to fill; storm, strong wind Present Perfect, "Present Perfect Continuous Формирование коммуникативной компетентности Умение планировать свое речевое поведение Умение в ходе изучающего чтения точно и полно понимать содержание текста Самосто-
ятельнаяработа 15.09
13
Домашнее чтение Лексика раздела Грамматика
раздела Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Развитие навыков пересказа Пересказ текста 16.09
14 Входная
контрольная работа Лексика раздела Грамматика раздела Владение основами самоконтроля и самооценки 17.09 15 АудированиеЛексика раздела Грамматика раздела Умение работать самостоятельно применяя на практике полученные знания Развитие навыков пересказа текста. Пересказ текста 18.09 16 Проектная работа Лексика раздела Грамматика раздела
Умение работать самостоятельно применяя на практике полученные знания Развитие навыков пересказа текста. Пересказ текста 21.09
Раздел 3.
Природный мир 17 Социально-культурная сфера. Природный мир.
Климатические пояса Адекватное
произноше-
ние звуков английского языка.
Соблюдение
ударения вслове и
фразе.
Применение правил чтения приизучении новой лексики Weathermapaverage, generally,
Austria,Belgium France, Germany Holland, nasty, dry СтруктураIt's
always (often
seldom) clear Формирование коммуникативной компетентности в общении
Уметь строить логическое суждение Тренировка техники чтения Фрон-
тальныйОпрос выборочным оцениванием
учащихся 22.09 18 Сезонная одежда Mine, yours, ours,
theirs; myself,
yourself,himself, herself, ourselves, yourselves, themselves; to freeze, to wear, an anorak, a sweater Possessiveandreflexive
pronouns(притяжательные и возвратные местоимения) Формирование коммуникативной компетентности Умение применять новые правила на практике Умение применять
правила образования притяжательных и возвратных местоимений Фронтальный опрос 23.09
19
_____ Домашние животные Exotic pets, аshepherd dog, to bark one's head off, aggressive, longhaired PassiveVoice(Present Simple Passive and Past Simple Passive) (правилаобразования) Формирование учебно-исследовательской деятельности Умение
передавать содержание прочитанного текста "Natural World in Danger” с опорой на ключевые слова Умение давать описание своего любимого животного Фрон-
тальныйопрос 24.09 20
_______ Редкие (вымирающие)животные Reptiles,extinct, pigeon, a species, an
insect,mammal, destroy, habitatFuture Simple Passive (правилаобразования) Формирование коммуникативной компетентности в общении
Умение планировать свое речевое поведение Развитие произноситель-ных умений и навыков Фрон-
тальныйопрос 25.09 21 Редкие (вымирающие)животные России Cardboard, to
damage, to include,
tocure, a creaturePassiveVoice[утвердитель-ные,отрицательные,вопросительные формы) Формирование учебно-исследовательской деятельности Развитие смыслового чтения Передача содержания прочитанного с опорой на ключевые слова и план Самосто-
ятельнаяработа 28.09 22
Домашнее чтение
Лексика раздела
Грамматика
раздела
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Развитие навыков пересказа Пересказ
текста 29.09
23 АудированиеЛексика раздела Грамматика
раздела Умение приме-нять на практике полученные знания 30.09 24 Социально-культурная сфера. Человек и природный мир.
Где бы ты хотел жить? Адекватное
произноше-
ние звуков
английского
языка.
Соблюдение
ударения в слове и фразе.
Применение правил чтения при изучении новой лексики Savannas, mist
rainbow, rainstorm
shower Структура
“if/when”
clauses Формирование коммуникативной компетентности в общении
Уметь строить логическое суждение Умение употреблять структуру "if/when" clauses Фрон-
тальныйопрос 01.10 25 Город и деревня Healthy, friendly,
modern,expensive, noisy, quiet, busy, beautiful Степени
сравнения
прилагательных
Формирование коммуникативной компетентности Умение применять новые правила на практике Умение употреблять степени сравнения прилагательных Фрон-
тальныйопрос 02.10 26 Растительный и животный мир The best, the worst, the eldest, the oldest, the furthest, the farthest Степени сравнения прилагательных (good, bad, old, far, little, much, many) Формирование коммуникативной компетентности Умение применять новые правила на практике Умение высказываться по теме «Человек и природный мир» Фронтальный опрос с выбороч-
ным оцениваниием 05.10 27 Загрязнение окр. среды в Америке Resource,ozone, filter, ecology,
ultravioletradiation, anenvironmentСтепени
сравнения
прилагательных Формирование коммуникативной компетентности в общении
Умение давать краткую характеристику Умение переда-вать содержание прочитанного текста "TheFragilePlanet" с опорой на ключевые слова Фрон-
тальный06.10 28 Загрязнениеокр. среды в России To pollute,
pollution, to cause,
destruction, nuclear,
a weapon, ashortage,
a population, a dump Passive voice Формирование коммуникативной компетентности в общении
Умение планировать свое речевое поведение Умение - воспринимать на слух аудиозапись стихотворения "IMeanttoDo My Work Today” Самосто-
ятельнаяработа
«Степени
сравнения
прилага-
тельных» 07.10 29 Домашнее чтение Лексика раздела Грамматика
раздела Формирование коммуни-кативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Развитие навыков пересказа Пересказ
текста 08.10 30 АудированиеЛексика раздела Грамматика
раздела Умение приме-нять на практике полученные знания Пересказ текста. 09.10 31 Повторение грамматики раздела Лексика раздела Грамматика
раздела Формирование коммуникативной компетентности Умение применять новые правила на практике Умение приме-нять на практике полученные знания 12.10 32 Социально-культурная сфера. Экология.
Человек - созидатель. Адекватное произношение звуков английского языка.
Соблюдение
ударения вслове и фразе.
Применение правил чтения при изучении новой лексики.
Hurt, danger, rubbish, atmosphere, enough Reported
Speech
(повествова-тельные
предложения) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни Умение применять новые правила на практике Умение применять правила образования косвенной речи (повествовательные предложения) Фронтальный опрос свыборочным оцениванием 13.10 33 Человек - разрушитель Environmental problems, waste, air pollution,nuclear tests, nuclear weaрonsСловообразовательные суффиксы существительных (-ег, -tion, -ment, - ness, -less, -ly) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем Умение работать
индивидуально, в группе Умение приме-нять словообра-зовательные суффиксы
существительных 14.10 34 Человек и природа Development, freshness waterless places, atmosphere, to govern, cooperation, to dump rubbish формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни Умение строить логическое суждение Умение высказываться по теме «Экология»; говорить о проблемах экологии;
Фрон-
тальныйопрос выбо-
рочным оцениванием
15.10 35 Еда
Term, to clear, a pile, a bit, a mess, a society, a can, to spoil, a disaster Конверсия(poison- to poison) формирование основ экологического сознания Умение воспринимать на слух отрывок текста Тренировка чтения Фронтальный опрос 16.10 36 Здоровый образ жизни Healthy food, quiet life, medicines, clean water and air, modem conveniences, physical activity, regular eating, disease, skin,lungs,blood. Reported Speech (повторение) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия Уметь вести диалог Контроль лексики. 19.10 37 Повторение ЛексикаразделаГрамматика раздела. Умение создавать, применять и пре-образовывать знаково-символические средства Умение выпол-нять лексико-грамматические упражнения Фронтальный опрос 20.10 Формирование коммуникативной компетентности 38 Контрольная работа Лексика раздела Грамматика
раздела умение осуществлять контроль по результату и по способу действия Владение основами самоконтроля 21.10
39 Работа над ошибками Лексика раздела Г рамматика раздела умение устанавливать причинно-следственные связи Умение применять на практике полученные знания Пересказ
текста 22.10

40 Социально-культурная сфера. Экологические проблемы.
Озоновый слой Адекватное произношение звуков
англ. яз.
Соблюдение ударения в слове и фразе.
Применение правил чтения при изучении новой лексики. Ecological serious, effect, to discuss, extinct, disaster Reported
Speech
(повторение) Развитие морального сознания и компетентности в решении проблем
формирование целостного мировоззрения Умение приме-нять правила образования косвенной речи Повторение
изученного
материала 23.10 41 Зоомагазин To look for, a crocodile, a snake, to recommend, a goldfish Reported
Speech
(повторение) Формирование коммуникативной компетентности Умение работать индивидуально Умение высказываться
по теме «Прогноз погоды» Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 26.10 42
Прогноз погоды по радио (аудирование) Mild, southeast, vacation place, expect, zero
Passive Voice (повторение) Формирование коммуникативной компетентности умение устанавливать причинно-следственные связи Умение давать описание погоды в своем родном городе Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 27.10
43 Животный мир Puppy, cage, whale, dolphin, to catch, a farm. Reported Speech, Passive Voice
(повторение) формирование основ экологического сознания формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения Умение вести диалог по ситуации “В зоомагазине» 28.10 44 Среда обитания человека Habitat,to breathe, air, creature, polluted.
Г рамматика раздела формирование основ экологического сознания Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия Умение составлять вопросы к тексту "EcologyofMan" Тема: косвенная речь; пассивный' залог. 29.10 45 Домашнее чтение
Лексика раздела Грамматика
раздела Формирование коммуни-кативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Умение воспринимать на слух аудиозапись “DoyouKnow?” Пересказ текста 30.10 46
Повторение лексики и грамматики
Лексика раздела.
Грамматика раздела.
Умение создавать, применять и пре-образовывать знаково-символические средства Умение выпол-нять лексико-грамматические упражнения Закрепле-
ниематериаламатериала. 09.11 Unit 6. HOW MUCH DO WE KNOW ABOUT BRITAIN? (ЧТО МЫ ЗНАЕМ О БРИТАНИИ)
47 Социально – культурная сфера. Что мы знаем о Британии. ИсторияБритании. Адекватное произношение звуков английского языка.
Соблюдение
ударения в слове и фразе разе.
Применение правил чте-
ния при изучении
новой
лексики. Prime Minister. Trafalgar Square gallery, the Englisl Channel, farmland, especially, the House of Commons the House of Lords Типы вопро- сительных предложений
(повторение)
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности
Умение извлекать информацию, представленную в разных формах Умение употреблять типов вопросительных предложений Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 10.11 48 Лондон The Tower of London, geographical centre, the Houses of Parliament, session, Poets' Corner Present Simple (повторение) Формирование коммуникативной компетентности уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером Умение употреблять правила образования и употребления Present Simple и Past Simple.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 11.11 49 Британские
праздники Traditional games, Halloween, bucket, bowl, Commonwealth, pumpkin Present Simple (вопросительные предложе-ния) Развитие морального сознания и компетентности в решении проблем
Умение строить логическое суждение Умение делать краткое сообщение по теме "British Festivals” Фрон-
тальныйопрос 12.11 50 Хэллоуин Stupid, costume, trick, treat, flower, pumpkin, candle Present Simple (специальные вопросы) Формирование коммуникативной компетентности Умение давать краткую характеристику Умение вести диалог по теме "Hallowen Party” Фрон-
тальныйопрос 13.11 51 Российские праздники Maslenitsa, pancake, sour cream, honey, sledges, guest, to invite, invitation Различные типы вопросительных предложений Формирование коммуникативной компетентности в общении Умение самостоятельно формулировать собственное мнение и позицию Умение воспри-нимать на слух аудиозапись диалога по си-туации "Hallo-ween Party“ Фрон-
тальныйопрос 16.11 52 Домашнее чтение Лексика раздела Грамматика ' раздела формирование и развитие языковых навыков Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Развитие навыков пересказа Пересказ
текста 17.11 53 АудированиеЛексика раздела
Грамматика
раздела Умение приме-нять на практике полученные знания Пересказ
текста 18.11
54
Повторение лексики и грамматики раздела Лексика раздела Грамматика
раздела Умение создавать, применять и преобр-азовывать знаково-символические средства Умение выпол-нять лексико-грамматические упражнения 19.11 55 Социально – культурная сфера. Англия. Компас Адекватное
произноше-
ние звуков
английского
языка.
Соблюдение уда-
рения
в слове и
фразе.
Примене-
ниепра-
вил чте-
ния при
изученииновой
лексики. In the north, in the
south, in the east, in
the west, northwest
southeast, northeast
southwest Личные ме-
стоимения(повторение) Формирование коммуникативной компетентности в общении умение начинать, поддерживать и заканчивать разговор на знакомую тему Умение высказываться по теме
«Районы Великобритании» 20.11 56 Шотландия Lowland, waterfall,
birthplace,pirates, position, toadmire, scenery,a plain, a meadow,avalley,ahedge,toexcite. Причастие
1,11 (образо-вание и упо-
требление)формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности
Умение понимать
основное содержание несложных аутентичных текстов Умение воспринимать
на слух аудиозапись диалога
по ситуации «А Holiday in Scotland» Фрон-
тальныйопрос свыборочным
оценивании-
ем 23.11 57 Юго-восток и юго-запад Англии Populated region,
passenger,
country, activity,
although, dairy,
holidaymaker,
remarkable Причастие
I, II Формирование коммуникативной компетентности в общении Умение составлять опорную схему к тексту Умение применять правила образования причастия I,II Фрон-
тальныйопрос
с выбо-
рочнымоценива-
нием24.11 58 Центральные и восточные графства Англии Farming region,
harvest, to surround,
industrial, to connect,
birthplace, a shape,
attractive. Present Simple
(специальныевопросы) Формирование коммуникативной компетентности в общении Умение описывать услышанное Умение составлять вопросы
по теме 25.11 59 Север Англии . Valley, waterfall region, attraction especially, border, to defend Present Simple
разделительные вопросы формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности
Умение составлять опорную схему к тексту Умение адек-ватно исполь-зовать речевые средства для решения различ-ных коммуника-тивных задач Самосто-
ятельная работа (причастия I, II) 26.11 60 Домашнее чтение Лексика раздела Грамматика
раздела формирование и развитие языковых навыков
Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Развитие навыков пересказа Пересказ
текста 27.11 61 АудированиеЛексика раздела Грамматика
раздела Умение работать самостоятельно применяя на практике полученные знания Развитие навыков пересказа текста. Пересказ текста 30.11 62 Проектная работа Лексика раздела Грамматика
раздела Умение работать самостоятельно применяя на практике полученные знания Развитие навыков пересказа текста. Пересказ
текста 01.12 63 Социально-культурная сфера. Англия. Лондонские магазины Адекватное произноше-ние звуков английского
языка. Scenery, meadow, valley, plain, farming, trade, culture, education. Восклицатель-ные предложения. формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности
Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Умение употреблять правила образования восклицательных предложений Фронталь-ный опрос с выборочнымоцениванием.
Фронталь-ный опрос
02.12 64 Королевские подарки Соблюдение
ударенкя в слове и фразе.
Применение правил чтения при изучении новой лексики.
Official ceremony, residence, avenue, procession, hedge. monarch(s), politics, throne, empire Структуры: It is such a good idea; The idea is so good формирование и развитие языковых навыков
Умение понимает простые иллюстрированные истории Умение делать сообщение по теме "Queen's Presents* 03.12 65 Английская монархия To own, a crown, to crown, to reign, reign, to defeat, undefeated, defeat, to remind Восклицатель-
ные предложе-
ния (повторение)
Формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира Умение работать самостоятельно применяя на практике полученные знания Умение употреблять правила образования восклицательных предложений Фронталь-
ный опрос свыборочным
оцениванием.
04.12 66 Елизавета II Horse-riding, to knit socks, ( to take, pictures,horse races, suссessionPast Simple (повторение) Формирование коммуникативной компетентности в общении Умение передавать основную идею прочитанного/ услышанного Умение употреблять Past Simple Фронталь-ный опрос. 07.12 67 Королевская семья Princess, Duke, to be married to, monarch, official,to remind, touching, a reason Present Simple (повторение) Формирование уважения к личности, ценностям семьи, Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Умение составлять вопросы
по тексту Собственноевысказыванипо теме. 08.12 68 Домашнее чтение Лексика раздела Грамматика
раздела формирование и развитие языковых навыков
Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Развитие навыков пересказа Пересказ
текста 09.12 69 АудированиеЛексика раздела
Грамматика
раздела формирование и развитие языковых навыков
Умение работать самостоятельно применяя на практике полученные знания Развитие навыков пересказа текста. 10.12 70 Администра-тивная контрольная
работа (IIч.)
Лексика раздела Грамматика
раздела умение осуществлять контроль по результату и по способу действия Владение основами самоконтроля Тест 11.12 71 Социально-культурная сфера.
Родина Шекспира. Столицы мира Адекватное про-
изношение звуков
английского языка.
Соблюдение
ударения
в слове и
фразе.
Применение правил
The Statue of Liberty,
to defeat, a sign,
royal power, to get in
contact, a feeling of
pity Present Simple (вопроситель-ныепредложения)
(повторение) формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности умение извлекать информацию, представленную в разных формах Умение употреблять Present Simple (вопроси-тельные
предложения)
Фронталь-
ный опрос
с выбороч-
ным оцени-
ванием14.12 72 Английские монархи Wife (wives), important,
Catholic Church
Parliament, reign,
European politics,
Spanish Armada
Armada,
to rule, to remind,
museum, to touch people's hearts, colony PastSimple(вопроси-тельные
предложения)
(повторение) формирование ответственного отношения к учению Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Умение употреблять PastSimple(вопроси-тельные
предложения) Фронталь-
ный опрос 15.12 73 Грамматика. Сложное дополнение чтения приизученииновой
лексики Would like, expect, to tell lies, on time, disco,curtain,toscream. Complex Object (образование) формирование умение писать короткие тексты по образцу Умение правильно пишать изученные слова в соответствии с нормами орфографии английского языка Умение употреблять правила
образования и случаи употребления
ComplexObject. Фрон-
гальныйопрос 16.12 74 Театр Glove-maker, teenagers, criminal,poetry,atwin,to please ,exact, stalls,balcony, gallery, box,stage, dress,circleГрамматика раздела. формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Умение употреблять правила
Фронталь-
ный опрос свыбороч-
ным оцени-
ванием.
17.12 75 Шекспир To act, a law, a bank of the river, to earn, a top, for a while, glove-maker, teenagers,stalls. PastSimple (повторение) формирование ответственного отношения к учению умение извлекать информацию, представленную в разных формах Умение употреблять PastSimpleФрон-
тальныйопрос 18.12 76 Домашнее чтение
Лексика раздела
Грамматика
раздела
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Развитие навыков пересказа Пересказ
текста 21.12
77 АудированиеЛексика раздела
Грамматика
раздела
формирование и развитие языковых навыков
Умение работать самостоятельно применяя на практике полученные знания Развитие навыков пересказа текста. 22.12 78 Достопримечательности Лондона
Адекватное произношение звуков Changing of the Guard, Crown Jewels, to feed, pigeons, to listen to a speaker, to do some shopping.
Причастия I, II (повторение) формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности Умение понимает простые иллюстрированные истории Умение употреблять правила образования причастий I, II Фронталь-
ный опрос. 23.12 79 Социально-культурная сфера. Моё открытие Англии. Произведения Шекспира Соблюдение ударения в слове и фразе.
Применение правил чтения при изучении новойлексики.
A ceremony, a procession, a royal coach, residence, а politician, to rule the country Восклица-
тельные
предложения
(повторение) формирование и развитие языковых навыков
Умение правильно писать изученные слова в соответствии с нормами орфографии английского языка Умение употреблять восклицательных предложений Фрон
тальныйопрос 24.12 80 Шотландия Highlands, holidaymaker a waterfall, scenery, tоadmire, a valley, a meadow, a plain, attractive, exciting Сложное
дополнение
(повторение) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории Умение переносить умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, Умение составлять вопросы к тексту "Greeting Cards Фрон
тальныйопрос 25.12 81 АудированиеЛексика раздела Грамматика
раздела формирование и развитие языковых навыков
Умение работать самостоятельно применяя на практике полученные знания Развитие навыков пересказа текста. Фронталь-
ный опрос 11.01 82 Проект «Мое открытие Англии» To take part in, discovery, a journalist, an actress, a geographer, an archaeologist Предлоги места (повторение) формирование представлений о мире Умение осваивать способов решения проблем творческого и поискового характера Фрон
тальныйопрос 12.01 83 Поздравительные открытки Birthday cards, congratulations cards, sympathy cards, getwell cards, special occasion cards PastSimple (вопросительные предложения), повторение Формирование умения в разговоре поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них Умение правильно писать изученные слова в соответствии с нормами орфографии английского языка умение писать поздравительные открытки Самосто
ятельнаяработа 13.01 84 Повторение Лексика раздела Грамматика
раздела формирование ответственного отношения к учению Умение создавать, применять и преобр-азовывать знаково-символические средства Умение выпол-нять лексико-грамматические упражнения Фронталь-
ный опрос 14.01 85 Контрольная работа Лексика раздела Грамматика
раздела Формирование учебно-исследовательской деятельности умение осуществлять контроль по результату и по способу действия Владение основами самоконтроля 15.01 86
Работа над ошибками. Лексика раздела Грамматика
раздела умение устанавливать причинно-следственные связи Умение применять на практике полученные знания Самостоятельная работа. 18.01 87 Рождест-
венские
традиции Англии Адекватное
произноше-
ние звуков
английского
языка.
Соблюдение
ударения
в слове
и фразе.
Примене-
ние правил
чтенияприизученииновой
лексики. То celebrate, Christmas
tree, Father Frost,custom,
Christmas cards, colleague. Present Simple
(повторение)
формирование элементарных системных языковых представлений Умение понимает простые иллюстрированные истории
английского языка Умение приме-нять впредложениях Present Simple Лексический диктант
19.01 88 Рождественские песни Carol, indoors, out-
doors, hymn, cheerful, charity, tavern kindness, evergreens, holly, mistletoe, ivy Past Simple
(повторение) Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение правильно писать изученные слова в соответствии с нормами орфографии Умение приме-нять впредложенияхPast Simple
Составление предложений с новой лексикой 20.01 89 Рождест-
венская
елка
в России To recognize, alive,
the merriest time in
the world, completely,
turkey, pudding,
fruit, goose (geese) PastSimple(вопроситель-ные и отри-
дательные
предложения) формирование и развитие языковых навыков
Умение описывать картинку Умение высказываться
по теме "Christmas” Монологическое
высказывание
"Christmas tree” 21.01 90 Праздничная
еда на Рождество Pleasant, either,
health, flower, future,
a huge turkey,
kindness, wonderful,
God bless us! PastSimple(специальные вопросы), повторение
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации Умение составлять вопросы
к тексту "A Christmas Carol" Моноло-
гическоевысказывание-
"Christmasfood" 22.01 91 Рождество в Лондоне To celebrate birthday,
to decorate the Christmas tree, to introduce, a tradition, a custom, a
candle, the most famous, Christmas tree, to stand, to put presents,
traditional colours (food)
Present Simple
(вопросителные и отрицательныепредложения) Формирование коммуникативной компетентности в общении умение выполнять задания по усвоенному образцу Умение высказываться
по теме Моноло-
гическоевысказывание"Decoration
of the house
on Chrismas" 25.01 92 Домашнее чтение Лексика раздела Грамматика
раздела формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Развитие навыков пересказа Пересказ
текста 26.01 93 АудированиеЛексика раздела Грамматика
раздела формирование и развитие языковых навыков
Умение работать самостоятельно применяя на практике полученные знания Развитие навыков пересказа текста. Пересказ
текста 27.01 94 Проектная работа
Лексика раздела Грамматика
раздела Умение работать самостоятельно применяя на практике полученные знания Развитие навыков пересказа 28.01 95 Социально-культурная сфера. Шотландия. Английская школа Адекватное произноше-ние звуков
английского
языка.
Соблюдение
ударения
в слове и фразе.
Применение правил чте-ния при изучении новойлексики. Interview, headmaster, favourite subject, expect, to mention, economics, physics Past Simple (the verb to be) формирование элементарных системных языковых представлений Умение правильно писать изученные слова в соответствии с нормами орфографии Умение приме-нять новые лексические единицы по теме изучения Лексико-
грамма-
гическийгест 29.01 96 Грамматика Сложное дополнение (образование) Make you happy, make you tired, make you healthy, to let smb. do smth, to be allowed to do smthComplexObject (образование) формирование ответственного отношения к учению Умение правильно писать изученные слова в соответствии с нормами орфографии Умение приме-нять правила образования сложного
дополнения Составление предложений на новое правило 01.02 97 Сложное дополнение (закрепление) To let, to make, to be allowed, to be made, trade, devotion, prosperous, picturesque, modest Complex Object (закрепление) Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками умение выполнять задания по усвоенному образцу Умение приме-нять правила Составление
предложе-
ний на новое
правило. 02.02 98 Роберт Бернс знаменитый шотландский
поэт. A-chasing, a roe, farewell, valour, worth, to wander, a strath, flood, a torrent, longpouring. Present Simple (the verb to be) формирование и развитие языковых навыков
Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Умение передавать содержание про -читанного текста Собственное высказы-
вание по теме 03.02 99 Бернс «Красота Шотландии» Industry, to divide, settler, a royal palace, floodlit, tattoo, throughout Present Simple
3rd person) формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Умение передавать содержание про -читанного текста Выполнение
упражнений
(сложноедополнение) 04.02 100 Домашнее чтение Лексика раздела Грамматика раздела формирование ответственного отношения к учению Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Умение состав-лять вопросы к тексту "Scotland the Beautiful" Пересказ
текста 05.02 101 АудированиеЛексика раздела Грамматика раздела формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности Умение работать самостоятельно применяя на практике полученные знания Умение воспринимать
на слух аудиозапись стихотворения шотландского поэта Р. Бёрнса 08.02 102 Повторение лексики раздела Лексика раздела Умение создавать, применять и преобр-азовывать знаково-символические средства Умение выпол-нять лексико-грамматические упражнения 09.02 103 Социально-культурная сфера. Уэльс. Грамматика .Страдательный залог
Адекватное
произноше-
ние звуков
английского
языка.
Соблюде-
ние уда-
рения
в слове и
фразе.
Применение
правил
чтения приизученииновой
лексики. Passport, visitor,
climber, Everest,
to enter, agriculture,
to rescue Пассивный
залог (повторение). Фразовый глагол tolookформирование элементарных системных языковых представлений Умение начинать, поддерживать и заканчивать разговор Умение приме-нять Пассивныйзалог Лексико-
грамма-
гическая работа
10.02 104 Грамматика. Активный залог Rescue(n), Res-
cue Service, to be
at one's service, in
brief, a cathedral,
fluent, fluently,
a stream, a path Активный
залог(повторение). Кон-
струкцияhave to do
(have got to do) формирование ответственного отношения к учению Умение составлять опорную схему к тексту Умение приме-нять Активныйзалог Лексико-
грамма-
тическаяработа
11.02 105 Сложное дополнение (повторение) Climber, Celtic,
Gaelic, Irish,
coast, waterfall Сложное
дополнение
(образование) Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение писать короткие тексты по образцу Умение приме-нять правила образования сложного
дополнения Фрон
тальныйопрос соцениванием 12.02 106 Уэльс Industrial, espe-
cially, though,
agricultural, rather,
seldom Present Tenses
(повторение) формирование и развитие языковых навыков
Умение вести этикетный диалог по теме "Wales" Умение высказываться по теме "Wales" Собственное
высказыва-
ние по теме 15.02 107 Кардиф Capital, Welsh,
language, Mount
Snowdon, situated,
stream Present Tenses
(the verb to be) формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности Умение передавать содержание прочитанноготекста " Cardiff " с опорой на ключевыеслова Умение составлять вопросы кдиалогу и к тексту Закрепление
материала
(выполнен.упражнен) 16.02 108 Домашнее чтение Лексика раздела Лексика раздела формирование ответственного отношения к учению Умение давать краткую характеристику персонажей Развитие навыков пересказа Пересказ текста
17.02 109 АудированиеЛексика раздела Грамматика раздела формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности Умение воспринимать на слух
аудиозапись пословицы 18.02 110 Проектная работа
Лексика раздела Грамматика раздела Умение работать самостоятельно применяя на практике полученные знания Развитие навыков пересказа Пересказ текста 19.02 Unit 12. HOW MUCH DO WE KNOW ABOUT THE USA? (ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ АМЕРИКЕ?)
111 Социально-культурная сфера. Что мы знаем об Америке? История Америки Адекватное произношение звуков английского
языка.
Соблюде-
ние ударения в слове и фразе.
Применение правил чтения при изучении новойлексики. То discover, South America, settlement, to sail, colonist, colony, stripe, official symbol Passive Voice (Present Simple; (повторение) Формирование коммуникативной компетентности в общении
Уметь строить логическое суждение Тренировка техники чтения Лексико- грамматическая работа. 22.02 112 Американский флаг То discover, South America, settlement, to sail, colonist, colony, stripe, official symbol Passive Voice (Present Simple; (повторение) Формирование коммуникативной компетентности Умение составлять опорную схему к тексту Умение применять употребления Passive Voice Грамматическая работа. 24.02 113 Исчисляемые и неисчисляемые существительные Countables, un- countables, singular, plural, money, hair, advice, weather, progress Countables, uncountables (новый материал). Неопределенный артикль Формирование учебно-исследовательской деятельности Умение применять новые правила на практике Умение применять употребления исчисляемых и неисчисляемых существи-тельныхФронтальный опрос с выборочным оцениванием 25.02 114 Поездка в Америку A contest, fantastic, quiet, sight, the Statue of Liberty, skyscraper, cowboy, the Niagara Falls PresentContinuous (повторение) Формирование коммуникативной компетентности в общении
Умение планировать свое речевое поведение Развитие произноситель-ных умений и навыков Собственное высказывание по теме. 26.02 115 Американские города Capital, Manhattan, the Metropolitan, the Bronx Zoo PresentSimple (вопросительные предложения) (повторение) Формирование учебно-исследовательской деятельности Развитие смыслового чтения Передача содержания прочитанного с опорой на ключевые слова и план Грамматическая работа (исчисляемыенеичисляемые существительные) 27.02 116 Домашнее чтение Лексика раздела Г рамматика раздела Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Развитие навыков пересказа Пересказ
текста 29.02 117 АудированиеЛексика раздела Г рамматика раздела Умение приме-нять на практике полученные знания Пересказ текста 01.03 118 Повторение грамматики раздела Лексика раздела Грамматика
раздела Собственное
высказывание по теме. 02.03 Unit 13. GEOGRAPHICAL and POLITICAL OUTLOOK. (ГЕОГРАФИЯ США. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ АМЕРИКИ)).119 Geographicaloutlook (География США). Американские газеты Адекватное
произноше
ние звуков
английского
языка.
Соблюдение
ударения вслове и
фразе.
Применение
правил чте-
ния при
изученииновой
лексики. Headline, beginning,
brief, rescue service
at work, school record Past Simple
(глагол to be) Формирование коммуникативной компетентности в общении
Умение правильно писать изученные слова в соответствии с нормами орфографии Умение приме-нять новые лексические единицы потеме изучения Лексико-
грамма-
гическаяработа. 03.03 120 Грамматика Прошедшее совершенное время By 5 o'clock, by
Sunday, by that time,
by the end of the year,
by the second of May Past Perfect
(образование) Формирование учебно-исследовательской деятельности Умение правильно писать изученные слова в соответствии с нормами орфографии Умение приме-нять правила образования PastPerfectФрон-
тальныйопрос соцени-
ванием. 04.03 121 Грамматика числительные Millions of stars,
thousands of people,
hundreds of books,
five million dollars Numerals
(образование) Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками умение выполнять задания по усвоенному образцу Умение приме-нять правила образования и использования
числительных.
Фрон-
тальныйопрос соцени-
ванием. 07.03 122 Страна и люди State, the Pacific
Ocean, the Caribbean
Sea, shore, southeast,
rocky coast, plain,
grassland, scenery,
widland. Present Simple
(3 person
singular) формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности Умение планировать свое речевое поведение Умение передавать содержание прочитанного текста "Country and People" с опорой на ключевые слова Собст-
венное
высказы-
вание по
теме. 09.03 123 США Mighty, to use, to
stretch, a desert, a
chain, attraction,
mixture, to melt, a
melting pot Present Simple
(специальныевопросы) формирование позитивной мотивации учащихся к учебной деятельности Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Умение вести этикетный диалог по теме
"Geographical Outlook of the USA” Закрепление
грамматики. 10.03 124 Домашнее чтение Лексика раздела Грамматика раздела Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Умение составлять специальныевопросы к тексту "Country and People” 11.03 125 АудированиеЛексика раздела Грамматика раздела Умение воспринимать
аудиозапись песни «This Land is Your Land» 12.03 126
Социально-культурная сфера. Политическая жизнь Америки
Увлечения американцев Адекватное произношение звуков английского языка.
Соблюдение ударения в слове и фразе.
Применение правил чтения при изучении новой лексики. То bake a cake, to repair a bicycle, to dig the garden, to cook dinner, to plant trees PastPerfect (повторение) Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение делать сообщения по теме Умение приме-нять новые лексические единицы по теме изучения Лекси-
ческийдиктант14.03 127 Грамматика Косвенная речь The Constitution, election, a congress, a congressman, a congresswoman, the Senate, religion, the vice-president ReportedSpeech(statements) формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности Умение планировать свое речевое поведение Умение приме-нять правила образования Reported Speech Фрон-
тальныйопрос15.03 128
129 Lexical drill Лексика раздела Грамматика
раздела Комбини-рованныйСловарная
работа 17/03 Природа Америки Spacious, amber, grain, majesty, fruited, to shed, to crown ReportedSpeech(statements) Формирование коммуникативной компетентности в общении Умение передавать содержание прочитанного текста Умение приме-нять правила образования Reported Speech Фрон-
тальныйопрос16.03 Повторение лексики раздела Лексика раздела Грамматика
раздела формирование позитивной мотивации учащихся к учебной деятельности Умение планировать свое речевое поведение Умение приме-нять правила Словарнаяработа17.03 130 Американская
конституция The Cabinet, a representative, to represent, a trunk, a support, to declare, an amendment, a bill, decision Passive Voice (Present Simple) Формирование коммуникативной компетентности в общении Чтение с пониманием основного содержания текста Умение уста-навливать логии-ческую последо-вательность основных фактов текста Собственное высказывание по теме 18.03 131 Президенты Америки To vote, a court, to judge, a judge, a citizen, armed forces Present Simple (3 person singular) формирование позитивной мотивации учащихся к учебной деятельности Умение высказываться в связи с прочитанным текстом, передавать краткое содержание текста Умение состав-лять общие и специальные вопросы к тексту "Who Rules the Country?” 30.03 132 Повторение Лексика раздела Грамматика
Раздела
Умение создавать, применять и преобр-азовывать знаково-символические средства Умение выпол-нять лексико-грамматические упражнения Тест 31.03 133 Контрольная работа Лексика раздела Грамматика
раздела Формирование учебно-исследовательской деятельности умение осуществлять контроль по результату и по способу действия Владение основами самоконтроля Пересказ
текста 01.04 134 Работа над ошибками Лексика раздела Г рамматика раздела умение устанавливать причинно-следственные связи Умение применять на практике полученные знания Закрепле-
ние знаний 04.04 Unit14. AMERICAN PRESIDENTS (АМЕРИКАНСКИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ)
135 Учебно-трудовая сфера. Американские президенты Грамматика
Прошедшее время Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе.
Continuous, to choose, item, to complete, bracket Past Simple,
Past Continuous, Past Perfect (повторение) формирование ответственного отношения к учению Умение делать сообщения по теме Умение приме-нять новые лексические единицы по теме изучения Грамма
тическийтест 05.04 136 Фразеологический глагол to take To take after, to take away, to take off, to take back, to take down Конструкция enough + N; Adj/Adv/V + enough формирование ответственного отношения к учению Умение ставить словесное и фразовое ударение
Умение приме-нять все значе-ния фразового глагола to take
Фронтальный опрос с выборочнымоцениван. 06.04 137 Учебно-трудовая сфера. Американские президенты. Правительство США Применение правил чте-ния при изучении новой лексики. Lady, gentleman, militia, major, faraway, horseback chancе Phrasal verbs (повторение) Формирование стремления к совершенствованию речевой культуры Умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста Умение вести этикетный диалог и диалог-обмен мнениями по теме "American Presidents" 07.04 138 Джордж
Вашингтон
Private, to measure, to trust, to respect, wisdom, an event, to retire, a crowd, a stepmother, to encourage, to borrow PastSimple (общие и специальные вопросы) (повторение) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Умение делать краткое сооб-щение с опорой на ключевые сло-ва и без опоры по теме «George Washington» Лексичес кий диктант 08.04 139 Жизнь А.
Линкольна
Tо encourage, the Bible, crop, strength, a born storyteller, a quiet voice, a politician, to trust, to sign, the Emancipation Proclamation PastSimple(разделигельные вопросы) (пов-торение) Формирование стремления к совершенствованию речевой культуры Умение делать сообщения по теме Умение делать краткое сооб-щение с опорой на ключевые сло-ва и без опоры по теме "Abraham Lincoln" Работа с грамматикой(фразовые глаголы). 11.04 140 Домашнее чтение Лексика раздела Грамматика
раздела Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение выска-зываться в связи с прочитанным текстом Умение читать с полным пониманием тексты "Two American Presidents" Пересказ
текста 12.04 141 АудированиеЛексика раздела Грамматика
раздела Умение воспри-нимать на слух аудиозапись стихотворения "The Arrow and the Song" Пересказ
текста. 13.04 142 Повторение лексики раздела Лексика раздела Умение создавать, применять и преобр-азовывать знаково-символические средства Умение выпол-нять лексико-грамматические упражнения Закрепле-
ние знаний 14.04 Unit 15. CONSOLIDATION THREE (ПОВТОРЕНИЕ)
143 Социально-культурная сфера. Вашингтон. Шотландия Адекватное про-
изношениезвуков английскогоязыка.
Соблюдение
ударения
в слове
и фразе.
Применение правил чтения
при
изученииновой
лексики. Geography, the
Edinburgh festival,
symbol, busiest,
interesting, attractions
Present Simple
специальные вопросы), пов-
торениеформирование позитивной мотивации учащихся к учебной деятельности Умение извлекать из текста детальной информации, использование полученных сведений в собственных высказываниях.
Умение приме-нять лексические единицы по теме изучения Фронталь-
ныйопроссвыбороч-
нымоценивани-ем15.04 144 Уэльс Language, capital,
Welsh cities, agri-
cultural, industrial,
country Present Simple
(3 person
singular)общиевопросыФормирование коммуникативной компетентности в общении Умение передачи содержания прочитанного с опорой на ключевые слова и план Умение вести этикетные диалог по теме
«Wales» Фрон-
гальныйопроссвыбороч-
нымоценивани-
ем 18.04 145 Америка President, the
twentieth century,
law, mighty rivers,
to rise, to flow,
main tourist attrac-
tionsPresent Simple
(the verb
to be) Формирование стремления к совершенствованию речевой культуры Умение выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные Умение делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры по теме: «The USA» Фрон-
гальныйопрос 19.04 146 Вашингтон Present
Tenses
(повторение) Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение воспринимать на слух отрывок текста Умение вести этикетные диалоги по теме
“Washington” Собст-
венное
высказы-
ваниепо теме 20.04 147 Еда в Америке Cooking traditions,
restaurant, a
doughnut, a ham-
burger, a "salad bar",
a "doggy bag",
"brunch" Modal verbs
(can)
[повторение)формирование ответственного отношения к учению Умение извлекать из текста детальной информации, использование полученных сведений в собственных высказываниях.
Умение составлять все типы вопросов к тексту “American Food and Drink” Выполнение
грамматичес упражнений (настоящеепростое
время) 21.04 148 Домашнее чтение Лексика раздела
Грамматика
раздела Формирование стремления к совершенствованию речевой культуры Умение высказываться в связи с прочитанным текстом Умение воспринимать на слух изучаемый текст “The Washington Monument” Пересказ
текста 22.04 149 АудированиеЛексика раздела Грамматика
раздела Умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя Пересказ
текста 25.04 Unit 16. GEOGRAPHICAL OUTLOOK. AUSTRALIA (ГЕОГРАФИЯАВСТРАЛИИ) 150 Социально-культурная сфера. География Австралии. Грамматика . Настоящее время Адекватное произношение звуков
английского
языка.
Соблюдение ударения
в слове и фразе.
Применение правил чтения при изучении новой лексики. Hemisphere, wheat,
a peach, an apricot,
a pear, a berry,
a swamp, swampy. Present Simple,
Present Continuous,
Present Perfect
(повторение) формирование ответственного отношения к учению умение оценивать правильность выполнения учебной задачи Умение приме-нять лексические единицы по теме изучения Закрепление
изученной грамматики. 26.04 151 Будущее продолжительное время Sandy, vast, humid,
lonely, except,
only, to occupy,
to inhabit, least. Конструкции:
most popu-
lated, least
populated осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа Умение делать краткое сообщение
с опорой на ключевые слова и без опоры по теме "Australia";
Фронгальн.
опрос с выборочнымоцениванием 27.04 152 Австралия Least of all, a documentary film,
continent, independent, official,a bit different Степени
сравнения
прилагательных (повторение) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения Умение делать краткое сообщение
с опорой на ключевые слова и без опоры по теме "Australia, Its Geography";
Фронгальн.
опрос с выборочнымоцениванием 28.04 153 Природа
Австралии Medieval, southern
Europeans, icy shores, Antarctica, to stretch, striking differences. Отрицатель
ные префиксы (un-, in-) Формирование стремления к совершенствованию речевой культуры умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Умение приме-нять правила образования прилагательных с отрицательными префиксами
Фронтальн.
опрос с выборочнымоцениванием 29.04 154 Города Австралии Canberra, Sydney,
Melbourne Adelaide, Perth,Hobart,BrisbaneAliceSprings. Phrasalverb( to
give) (изучение нового материала) Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Умение высказываться
на тему "What Do We Know About Australia? Закрепление фразового глагола (togive)
02.05 155 Домашнее чтение Лексика раздела Грамматика
раздела стремление к совершенствованию речевой культуры в целом умение работать с прочитанным текстом: определять тему Умение читать с полным пониманием тексты”The Un known Southern Land”,”The Ompa Loopas” 03.05 156 АудированиеЛексика раздела Грамматика
раздела умение работать с прослушанным текстом: определять тему 04..05 Unit 17. CLIMATEANDWILDLIFE (КЛИМАТ И ДИКАЯ ПРИРОДА)
157 Социально - культурная сфера. Климат и дикая природа. Грамматика . Будущее продолжительное время (повторение) Адекватное произношение звуков английского языка.
Соблюдение ударения в слове и фразе.
Применение
правил чтения при изучении
новой
лексики. То take off, to play a computer game,the«no smoking» notice, to turn on, to look through. Word Order (I) формирование позитивной мотивации учащихся к учебной деятельности умение оценивать правильность выполнения учебной задачи Умение приме-нять лексические единицы по теме изучения Работа по грамматике (самостоятельная работа) 05.05 158 Животный мир Австралии A kangaroo, a platyus,
anemu,an echidna, an anteater, a koala,a kookaburra. Word Order (II) Формирование коммуникативной компетентности в общении умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа Умение высказыватьсяпо теме «The Animals of Australia” Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 06.05 159 Мир растений Австралии Uninhabited, humid,
аbelt of land, territory,
explorer. Phrasal verb (to make) Формирование стремления к совершенствованию речевой культуры умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения Умение применять фразового глагола to make
Лексический диктант 10.05 160 Население Австралии Capital, population, sight,tourist, attraction, coast.. Present Simple(PassiveVoice)
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Умение выбирать главных фактов из текста, опуская второстепенныеСобственное высказывание 11.05 161 Канберра – столица Австралии Лексические единицы для речевой ситуации по теме Present Simple
(3person singular)
(повторение) формирование ответственного отношения к учению умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Умение извлекать из текста детальной информации, использование полученных сведений в собственных высказываниях Закрепление (фразовый глагол tomake12.05 162 Домашнее чтение Лексика раздела Грамматика
раздела " Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками умение работать с прочитанным текстом: определять тему Умение составлять вопросы к тексту Пересказ
текста 13.05 163 АудированиеЛексика раздела Грамматика
раздела умение работать с прослушанным текстом: определять тему Умение воспринимать на слух аудио-запись назва-ний животных Австралии и др. тексты 14.05 164 Повторение грамматики и лексики раздела Лексика раздела Умение создавать, применять и преобр-азовывать знаково-символические средства Умение выпол-нять лексико-грамматические упражнения 16.05 Unit 18. ATRIP TO AUSTRALIA (ПОЕЗДКА В АВСТРАЛИЮ)
165 Cоциально - культурная сфера. Поездка в Австралию.
Поездка в Австралию. Адекватное
произношение звукованглийскогоязыка.
Соблюдение
ударения вслове и
фразе.
Применение
правил чтения приизученииновой лексики. Visit, arrival,
departure, a single ticket, a return ticket, accent Present Tenses
(повторение)
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение извлекать из текста детальной информации, использование полученных сведений в собственных высказываниях.
Умение приме-нять лексические единицы по теме изучения Самостоятельная работа по грамматике.
17.05 166 Достопримеча-тельности Канберры Canberra, capital,
sight, attractions,
bridge, theatre, square Present Simple
(вопросительныепредложения) формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности Умение передачи содержания прочитанного с опорой на ключевые слова и план Умение высказываться натему "The Sights of Canberra” Фронтальный
опрос 18.05 167 Грамматика Порядок слов в предложении To borrow, mechanical, a cut down form, scientific, complete Present Simple
(3 personsingular) (повторение) Формирование коммуникативной компетентности в общении Умение выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные Умение приме-нять лексические единицы по теме изучения Фронтальный
опрос 19.05 168 Употребление слов (лексика) To cut down, word
combinations, to join together, organization Present Simple
(the verb to be) формирование позитивной мотивации учащихся к учебной деятельности Умение создавать, применять и преобр-азовывать знаково-символические средства Умение приме-нять лексические единицы по теме изучения Собственноевысказывание по теме 20.05 .
169 Фразеологичес-кие глаголы The seat, the federal
government, to found,
Europeansettlement, financial centre, factory Фразовые
Глаголы to take, to make, to give (повторение) Формирование коммуникативной компетентности в общении Умение создавать, применять и преобр-азовывать знаково-символические средства Умение приме-нять значения фразовых глаголов
Повторение изученной грамматики. 23.05 170 АудированиеЛексика раздела Грамматика
раздела формирование позитивной мотивации учащихся к учебной деятельности Умение воспринимать на слух отрывок текста Умение воспри-нимать на слух аудиозапись диалога "А Trip to Australia" Пересказ текста. 24.05 171 Домашнее чтение Лексика раздела Грамматика раздела Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками умение работать с прочитанным текстом: определять тему Умение состав-лять все типы
вопросов к тексту Words We Use" Пересказ текста. 25.05 172 Проектная работа Лексика раздела Грамматика раздела Умение работать самостоятельно применяя на практике полученные знания Развитие навыков пересказа 26.05 173-174-175
Повторение
Контрольная работа
Работа над ошибками Лексика раздела Грамматика раздела Формирование коммуникативной компетентности Умение применять новые правила на практике Умение приме-нять на практике полученные знания 27.05
30.05
31.05