ТП МДК.01.02. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АППАРАТ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ
РАССМОТРЕНО
на заседании предметно-цикловой комиссии
педагогики, психологии и культуры
Протокол № ____ от «____» __________ 20__ г.
Председатель ______/Е.А. Глухарева/
Методист НМО______/В.С. Горелов /
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по НМР
________________ И.В. Козлова
«_____» _____________ 20__ г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
междисциплинарного курса
МДК.01.02. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АППАРАТ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ
профессионального модуля ПМ.01 Участие в проектировании сетевой инфраструктуры
на 2016-2017 учебный год
Группа: 542-02, специальность 23.01.01 Специалист по администрированию сети
Всего по МДК.01.02:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося: 54 часа (30 – теоретические занятия, 24 – практические занятия)
из них в 1-м полугодии: 0 часов
во 2-м полугодии: 30 + 24 часов
самостоятельной работы обучающихся: 27 часов
Учебной практики, проводящейся сосредоточено по МДК.01.02: 72 часа
Составитель: ____________ Чаплин В.В., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
1. Структура профессионального модуля ПМ.01 Участие в проектировании сетевой инфраструктуры
Коды профессиональных компетенций
Наименования разделов профессионального модуля
Всего часов
(макс. учебная нагрузка и практики)
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося
Самостоятельная работа обучающегося
Учебная,
часов
Производственная (по профилю специальности),
часов
(если предусмотрена рассредоточенная практика)
Всего, часов
в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,
часов
в т.ч., курсовая работа (проект),
часов
Всего,
часов
в т.ч., курсовая работа (проект),
часов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ОК 1-9
МДК.01.02 Математический аппарат для построения компьютерных сетей
81
54
24
0
27
0
0
0
УП.01
Учебная практика (по профилю специальности)
72
72
Всего:
153
54
24
0
27
0
0
72
1.2. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы по МДК.01.02 (на 27 часов)
Тема внеаудиторной самостоятельной работы
Кол-во часов
Изучение основ дискретной математики
Информационная безопасность.
Более глубокое изучение теории вероятностей, теории графов и теории массового обслуживания.
Программирование офисных АТС.
Прикладные протоколы.
Дополнительные протоколы глобальных сетей.
Правила монтажа телекоммуникационного оборудования.
Расчет вспомогательного оборудования.
Изучение технических условий на отдельные виды коммуникационного оборудования.
6
3
4
2
2
2
2
2
2
2
1.3. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Нормативные документы:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования для специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям).
Положение о производственной практике.
Инструкция о порядке проведения выпускных экзаменов.
Основные источники:
Олифер В.Г. Компьютерные сети: принципы, технологии, протоколы : учеб. пособие для студ. вузов / В. Г. Олифер, Н. А. Олифер. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 956 с.
Павлов В.А. Периферийные устройства ЭВМ. Учебное пособие: Часть 1. СарФТИ, Саров, 2012. – 231 с.: ил. Периферийные устройства ЭВМ. Учебное пособие: Часть 2. СарФТИ, Саров, 2011. – 271 с.: ил.
1.4. Контроль и оценка результатов освоения междисциплинарного курса
Результаты
(освоенные общие и профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
- участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах профессионального мастерства, дискуссиях и т.д.;
-участие в работе научно -студенческих обществ,
-выступления на научно-практических конференциях,
- участие во внеурочной деятельности связанной с будущей профессией/специальностью (конкурсы профессионального мастерства, выставки и т.п.)
- высокие показатели производственной деятельности.
- тестирование;
- ведомости посещаемости занятий (наличие сертификатов, грамот и дипломов; отзывы руководителей производственных практик)
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.
- тестирование;
- интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающихся в процессе освоения материала;
- анализ результатов учебной и производственной практик
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
- анализ профессиональных ситуации;
-решение стандартных и нестандартных профессиональных задач.
- тестирование;
- оценка решения проблемных задач
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и проводить оценку информации, необходимой для эффективного выполнения профес
·сиональных задач, профессионального и личностного развития
-эффективный поиск необходимой информации;
-использование различных источников, включая электронные при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики.
- наличие сертификатов, грамот и дипломов;
- интерпретация результатов наблюдения за деятельностью студентов в процессе освоения материала
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ.
- тестирование;
- оценка выполнения реферативных работ
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
- взаимодействие обучающегося с другими обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения
- интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающихся в образовательном процессе
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
- самоанализ и коррекция результатов собственной работы
- способность организовывать работу в команде
- интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
- планирование и качественное выполнение заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики ;
- определение этапов и содержания работы по реализации самообразования.
- повышение квалификации;
- повышение разряда
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
- адаптация в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
-проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов производственной практики.
- анализ инноваций в условиях частой смены технологий;
- овладение смежными профессиями
1.5. Содержание учебного материала МДК.01.02 Математический аппарат для построения компьютерных сетей
Теоретические занятия (30 часов)
Час.
Содержание (Темы занятий)
Домашнее задание
2-е полугодие
2/2
Введение. Основные понятия теории графов
Работа с конспектом лекции
2/4
Эйлеровы графы. Гамильтоновы графы
Работа с конспектом лекции
2/6
Деревья. Свойства и перечисление деревьев. Алгоритм Краскаля
Работа с конспектом лекции
2/8
Планарные и двойственные графы. Двойственность по Уитни
Работа с конспектом лекции
2/10
Приложения теории графов. Алгоритмы поиска кратчайшего пути
Работа с конспектом лекции
2/12
Алгебраическая теория конечных автоматов
Работа с конспектом лекции
2/14
Структурная теория конечных автоматов
Работа с конспектом лекции
2/16
Основная модель
Работа с конспектом лекции
2/18
Таблицы, графы и матрицы переходов
Работа с конспектом лекции
2/20
Применение теории конечных автоматов
Работа с конспектом лекции
2/22
Основные понятия теории вероятностей и теории распределения
Работа с конспектом лекции
2/24
Основные понятия теории вероятностей и теории распределения
Работа с конспектом лекции
2/26
Теория очередей
Работа с конспектом лекции
2/28
Теория очередей
Работа с конспектом лекции
2/30
Система сетевого планирования
Работа с конспектом лекции
Практические занятия (24 часа)
Час.
Содержание
Домашнее задание
2-е полугодие
2/2
Графическое изображение графов
Работа с конспектом лекции
2/4
Эйлеровы и Гамильтоновы графы
Работа с конспектом лекции
2/6
Конечные графы. Бесконечные графы
Работа с конспектом лекции
2/8
Решение задач по теории графов
Работа с конспектом лекции
2/10
Решение задач по теории графов. Алгоритм Краскаля
Работа с конспектом лекции
2/12
Решение задач по теории графов. Двойственность по Уитни
Работа с конспектом лекции
2/14
Построение матриц смежностей и инциденций.
Работа с конспектом лекции
2/16
Решение задач по теории конечных автоматов. Алгебраическая теория конечных автоматов
Работа с конспектом лекции
2/18
Алгоритмическая система Тьюринга
Работа с конспектом лекции
2/20
Детерминированные и стохастические процессы
Работа с конспектом лекции
2/22
Математическое ожидание. Дисперсия.
Работа с конспектом лекции
2/24
Решение задач по теории очередей.
Работа с конспектом лекции
ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
СТО СМК 4.2.01 - 2016
Лист 13 PAGE 14515/10
13PAGE 15
ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
СТО СМК 4.2.01 - 2016
Лист 13 PAGE 14115/10
Заголовок 115