Выпускной 4-х классов Бюро находок
Сценарий последнего звонка для 4-ых классов
«Бюро находок».
Звучит торжественная музыка. Зал затихает. Выходят чтецы, музыка затихает. Чтецы читают стихи.
Чтец 1: Такая хорошая школа!
Уютно и радостно в ней!
Здесь столько встречается новых
Простых и веселых друзей!
Чтец 2: Сюда, взяв учебники в руки,
Идут, чтобы здесь постигать
Азы бесконечной науки,
Желая учиться на «5».
Чтец 3: В стране нашей просто огромной
Великое множество школ.
Но в этой, и милой и скромной,
Учиться приятней всего!
Чтец 4: А взрослые снова и снова
Вам скажут: «Учились мы здесь.
Такая хорошая школа!
В ней столько прекрасного есть!»
Звучит песня «Бюро находок». Чтецы уходят. На сцену выходит хозяйка «Бюро».
Хозяйка: Здравствуйте, дорогие жители Школы № 160! Я приветствую многоуважаемых педагогов и замечательных учеников, а также родителей этих замечательных учеников! Я хозяйка «Бюро находок». В мое «Бюро» приходят разные люди и приносят найденные вещи. Самые разные вещи, которые кто-то где-то потерял. Мы ищем владельца находки и возвращаем пропажу хозяину. Мы узнали, что у вас сегодня в школе праздник – ученики 4-ых классов окончили начальную школу. И решили к вам на праздник заглянуть. Чтобы у выпускников начальной школы была возможность вернуть перед выпуском все потерянные и найденные вещи. Итак, мы начинаем!
Выходят два ученика с папкой в руках, читают стихи:
Уч. 1: Посмотрите на находку –
Документы из РУО.
И кому вернуть их только –
Нам совсем не все равно.
Уч. 2: Скажем без преувеличения,
Что документы такого значения
Нужно отдать не простому учителю,
А самому главному руководителю.
Ученики отдают папку с документами Хозяйке и уходят.
Хозяйка: Как вы думаете, кто в нашей школе самый главный руководитель?
Зал: Директор школы!
Хозяйка: На сцену приглашается директор школы 160 Лебедев Михаил Евгеньевич!
Лебедев М. Е. выходит на сцену. (Каждый выход на сцену сопровождается музыкальной фонограммой). За ним выходят 2 ученика, которые читают стихи:
Уч. 1: В нашей школе много кадров ценных –
Мудрых, интересных, молодых…
Нужно, чтобы кто-то, непременно,
Неустанно отвечал за них.
Уч. 2: Расточал им комплименты,
Интересы грудью защищал…
Есть у нас для этого директор,
Что достоин всяческих похвал!
Директору преподносят цветы. Чтецы уходят со сцены.
Речь директора.
На сцену выходит Хозяйка.
Хозяйка: Разные документы теряют в нашей школе. Вот, например, принесли нам такую находку.
На сцену выходит девочка с папкой документов. Она говорит:
Я нашла тут ведомость
По проверке чтения.
Что-то про контрольные…
Нужно все, наверное.
Кажется, тут собраны
Классы все начальные.
И потеря, видимо,
Будет ведь печальная.
Ученица отдает папку и уходит.
Хозяйка: Как вы думаете, кто заведует всеми делами начальной школы?
Зал: Ольга Николаевна!
Хозяйка: На сцену приглашается хозяйка документации по начальной школе, завуч по начальной школе – Ольга Николаевна Котельникова.
Котельникова О. Н. выходит на сцену. За ней выходят 2 ученика 4-го класса, они читают стихи.
Уч. 1: Есть у школы начальной
Свой начальник бессменный,
Штурман он в море знаний,
Командир наш отменный.
Уч. 2: По́ морю знаний вместе
Плыли четыре года.
С вами без лишней лести
Мы и в огонь и в воду!
Завучу по начальной школе дарят цветы. Речь завуча.
Хозяйка: И опять была найдена папка с документами. Но, судя по содержанию, у неё совсем другой хозяин.
На сцену выходит ученик 4-го класса, в руках держит папку с документами и говорит:
Нашел я в прошлую субботу
План воспитательной работы.
Серьезный, важный документ,
А вот хозяйки рядом нет.
Ведь будет плакать и искать.
Прошу хозяйке план отдать.
Ученик отдает документ Хозяйке и уходит.
Хозяйка: Кто же в школе заведует воспитательной работой?
Зал: Олеся Александровна!
Хозяйка: На сцену приглашается заведующая воспитательной работой Быстрова Олеся Александровна.
Быстрова О. А. выходит на сцену. Сразу за ней выходят 2 ученика 4-го класса. Они читают стихи:
Уч. 1: Чтобы было жить не скучно,
Всем вокруг ужасно нужно,
Чтобы был один такой
Человечек заводной.
Уч. 2: Есть такой и в нашей школе.
И в ее могучей воле
Наши радости вершить,
Помогать нам лучше жить!
Завучу по воспитательной работе дарят цветы. Все уходят со сцены, кроме Хозяйки.
Хозяйка: У вас может сложиться впечатление, что в нашей школе теряют только документы. Но это не так. И сейчас вы в этом убедитесь. Например, к нам в «Бюро находок» принесли такие вещи.
На сцену выходит ученик 4-го класса, держит в руках свисток, скакалку, футбольный мяч, и говорит:
Я сегодня шел по школе
И к моей несчастной доле
Я нашел свисток, скакалку,
Мяч футбольный; и так жалко,
Что хозяина вещей
Я не нахожу вообще!
Ученик уходит со сцены.
Хозяйка: Кто мог потерять такие вещи?
Зал: Юлия Николаевна!
Хозяйка: На сцену приглашается хозяйка потерянного спортинвентаря, учительница физкультуры - Степанова Юлия Николаевна.
Степанова Е. Н. выходит на сцену. Сразу за ней выходят 5 учеников 4-го класса. Ученики читают стихи.
Уч. 1: Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Бодрость с самого утра!
Уч. 2: Руки вверх, руки вниз!
Хором: Это –физ-
Уч. 3: Крутим шею, словно руль!
Хором: Это – куль-
Уч. 4: Ловко прыгай в высоту!
Хором: Это – ту-
Уч. 5: Бегай полчаса с утра!
Хором: Это – ра!
Уч. 2: Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым!
Уч. 3: Плюс – хорошая фигура
Уч. 4: Вот, что значит –
Хором: Физкультура!
Учительнице физкультуры преподносят цветы. Все уходят со сцены, кроме Хозяйки.
Хозяйка: Что и говорить, находки у нас бывают очень странные. И приходят к нам люди с разными проблемами, и приносят нам разные беды. Вот, например, принесли нам такую беду.
Выходит ученица 4-го класса и говорит:
Я не умею играть на баяне,
На пианине и на фортепиане.
Флейту – погнула, ложки – сломала…
Дать могу в бубен, но этого мало!
Скрипку взяла, и она заскрипела.
Даже жалейка меня не жалела!
И уж, конечно, на сложном органе
Не удалось ничего мне сварганить.
И барабанила я и дудела –
Нет результата. Труба – мое дело!
Хозяйка: Да, пожалуй, тут нужна помощь специалиста по музыке высокого класса. Кто же поможет?
Зал: Виктор Викторович!
Хозяйка:На помощь девочке приглашается на сцену специалист по музыкальным произведениям и инструментам, учитель музыки – Сапожников Виктор Викторович.
Сапожников В. В. выходит на сцену. За ним сразу выходят 3 ученика 4-го класса, которые читают стихи.
Уч. 1: Музыка бывает разной:
Озорной, веселой и прекрасной…
С музыкой нам нравится дружить,
Она нам просто помогает жить!
Уч. 2: Нет музыки прекраснее на свете,
Чем та, которая звучит в сердцах людей,
Чем жаворонка песня на рассвете,
Чем крик прощанья с летом журавлей.
Уч. 3: Учитель музыки вошел в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим,
И льются звуки чистые у нас,
И мы поем все лучше с каждым годом.
Учителю музыки дарят цветы. Все уходят со сцены. Выходит Хозяйка.
Хозяйка: Хорошо, если у найденной вещи только один хозяин. А если хозяев окажется двое? Тогда уж лучше находить сразу две одинаковые вещи, чтоб на всех хватило. Как, например, в нашем следующем случае.
Выходит ученик 4-го класса, в руках держит два русско-английских словаря, и говорит:
Мне сегодня повезло:
Я нашел два словаря.
Только в этих словарях
Ничего не понял я.
А поскольку в этих книгах
Ничего я не пойму,
То, пожалуй, эти книги
Мне, наверно, ни к чему.
Книги умные, конечно,
И большие – просто жуть!
И поэтому прошу я
Их хозяевам вернуть.
Отдает словари Хозяйке и уходит.
Хозяйка: Поскольку книг две, то и хозяек будет тоже две. Кто бы это мог быть?
Зал: Ольга Никандровна и Светлана Александровна!
Хозяйка: Итак, на сцену приглашаются специалисты английского языка, учителя английского – Доловскова Ольга Никандровна и Кузнецова Светлана Александровна.
На сцену выходят Доловскова О. Н. и Кузнецова С. А. За ними выходят 5 учеников 4-го класса, они читают стихи.
Уч. 1: Великая штука – английский язык!
А выучить может любой ученик.
Уч. 2: Кто mother и father, где cat, а где dog,
У нас каждый двоечник выучить смог!
Уч. 3: Сегодня английский нам нужен везде
Его слышим here, его слышим there.
Уч. 4: Когда стал английский я здесь изучать,
Рекламу по телику стал понимать.
Уч. 5: Поэтому в старшие классы с собой
Возьмем мы любимый наш «English enjoy»!
Учителям английского дарят цветы. Все уходят со сцены. На сцену выходит Хозяйка.
Хозяйка: А теперь я вижу, нам несут целую кучу находок!
На сцену выходят 3 ученика, у них в руках большой пакет с разными вещами.
Уч. 1: Мы нашли мячи, скакалки,
Книжек целую стопу,
И фломастеры, и краски,
Вышивальную иглу,
Уч. 2: А еще есть методички
Для внеклассных разных дел.
Нет такого человека,
Чтоб все сразу он умел.
Уч. 3: И поэтому не знаем,
Кто примерно может быть
Этих всех вещей хозяин,
И кому их возвратить.
Отдают пакет Хозяйке и уходят.
Хозяйка: Дети не заметили, что пакеты подписаны. Как вы думаете, чьи они?
Зал: воспитателей ГПД
Хозяйка: И хозяйки всех этих вещей, воспитатели группы продленного дня – Юрцева Ксения Алексеевна и Кравченко Ирина Геннадьевна. Прошу на сцену!
Юрцева К. А. и Кравченко И. выходят на сцену. За ними выходят 5 детей из продленки. Они читают стихи:
Уч. 1: Вы всё умели с нами:
В скакалочку скакать,
И клубными часами
Читать и рисовать.
Уч. 2: Вы вместе с нами шили,
Водили нас гулять,
Уроки все учили,
Все делая на «5».
Уч. 3: Мирили наши ссоры,
Лечили синяки,
И прочь бежали споры
От Вашей лишь руки.
Уч. 4: Поклон Вам низкий, искренний
За ежедневный пыл,
Которым искру высекли.
Ее не погасил
Уч. 5: Ни самый громкий окрик,
Ни самый строгий взгляд.
Вы получили отклик –
Огонь в глазах ребят!
Воспитательницам преподносят цветы. Все уходят со сцены. Выходит Хозяйка.
Хозяйка: А теперь к нам пришли две подружки, у которых тоже есть находка.
На сцену выходят 2 девочки, у них в руках стопка школьных газет. Они читают стихи.
Уч. 1: В школе мы нашли с подругой
Стопку новеньких газет.
Огляделись, а в округе,
Ну, нигде хозяев нет.
Уч. 2: Может быть, её редактор
Нёс читателям своим.
Разыскать его нам надо,
Вещи мы вернуть хотим.
Отдают газеты Хозяйке и уходят.
Хозяйка: Кто же хозяин этих газет?
Зал: Римма Алексеевна.
Хозяйка: На сцену приглашается редактор школьной газеты «Аллея детства» Тужилкина Римма Алексеевна.
Тужилкина Р. А. выходит на сцену, за ней выходят 2 детей. Дети читают стихи.
Уч.1: Школьные новости – будни и праздники,
Шутки, заметки, стихи, фотографии…
Всё в нашей школе найти могут дети
В нашей любимой школьной газете.
Уч. 2: В ней мы о конкурсах разных прочтём,
Там, на страницах, себя узнаём.
И человек, что всё это создал,
Точно достоин всяких похвал!
Ужилкиной Р. А. преподносят цветы. Все уходят со сцены, кроме Хозяйки.
Хозяйка: К нам все время приносят находки, чтобы вернуть их хозяевам. А вот сейчас нам принесли подарок, чтобы подарить его виновникам сегодняшнего торжества – выпускникам четвертых классов. Подготовили этот подарок наши самые младшие ученики – первоклассники. И сейчас я прошу их на сцену!
Первоклассники читают стихи:
Уч. 1: Тем, кто из начальной школы
Выпускается сейчас,
Мы желаем дух весёлый
Взять с собою в пятый класс!
Уч. 2: Чур, учиться на «отлично»,
Чтоб для нас примером быть,
И вести себя прилично:
Слишком сильно не шалить!
Уч. 3: Будьте самым дружным классом,
И активны и умны,
Чтобы сделать школу нашу
Лучшей школою страны.
Уч. 4: Грамот вам набрать побольшеИ удачно сдать ЕГЭ,
И каникул всех подольше
Вам желает (хором) 1-ый «Б»
Уч. 5: Ну, а мы же обещаем
Вам на пятки наступать,
Если что-то мы не знаем,
Твёрдо выучим на «5»!
Уч. 6: И в начальной нашей школе
Мы во всём заменим вас,
Станем грамотней и старше,
Будет лучший в мире класс!
Уч. 7: Вместе с вами нашу школу
Будем крепко мы любить
И беречь, чтоб для потомков
Нашу школу сохранить!
Первоклассники уходят, выходит Хозяйка.
Хозяйка: Обычно находку нам приносит один человек или пара друзей. А вот сейчас разыскивать адресата пришёл целый класс. Просим на эту сцену 4 «А» класс.
Класс выходит на сцену, дети несут в руках благодарственное письмо от класса. Читают стихи.
Уч. 1: Тому, кто все четыре года
За нас во всем переживал,
Кто, несмотря на все невзгоды,
Нас всех любил и понимал,
Уч. 2: Мы благодарность выражаем,
И мы письмо хотим вручить
Тому, кого мы обожаем,
Кто смог всему нас научить.
Хозяйка: О ком же эти слова? Кто заслужил высокую благодарность 4 «А» класса?
Зал: Любовь Владимировна.
Хозяйка: На сцену приглашается классный руководитель 4 «А» класса Семерикова Любовь Владимировна!
Семерикова Л. В. Выходит на сцену. Ученики читают ей стихи.
Уч. 1: Уважаемая Любовь Владимировна!
Уч. 2: Еще один закончен год учебный.
И все мы переходим в пятый класс.
И будем вновь учиться ежедневно.
Но только это будет все без Вас.
Уч. 3: И будет та же школа, те же стены,
И тот же нам знакомый всем звонок…
Наверное, сложнее будут темы…
Но Вы к нам не придете на урок.
Уч. 4: И кто-то будет нас учить наукам,
И будет наши драки разнимать…
А мы тайком, как в круговой поруке,
Уроки Ваши будем вспоминать.
Уч. 5: А праздники какие были с Вами!
Нам этих дней вовеки не забыть!
Хоть год учебный вновь не за горами,
Но первый класс, увы, не повторить!
Уч. 6: И мы пойдем вперед по жизни школьной.
И каждый ученик с собой возьмет
Не только знаний Ваш багаж огромный,
Но память Ваших трепетных забот!
Семериковой Л. В. Дарят цветы. Класс уходит со сцены, остается только Хозяйка.
Хозяйка: Но это не единственный случай в нашей школе, когда к нам пришел целый класс. С такимже делом к нам обратился и 4 «Б» класс. И сейчас мы приглашаем его на сцену.
4 «Б» класс выходит на сцену, читает стихи.
Уч. 1: Есть один учитель в школе,
Он для нас дороже всех!
Он мирил все наши ссоры
И делил на всех успех.
Уч. 2: Он четыре года с нами
Превращал нам школу в дом.
Наградить хотим его мы
Благодарственным письмом!
Хозяйка: Кто же всех дороже для ребят из 4 «Б»?
Зал: Елена Алексеевна!
Хозяйка: Уважаемая Смирнова Елена Алексеевна! Просим Вас подняться на сцену!
Смирнова Е. А. выходит на сцену. Ученики читают ей стихи.
Уч. 1: Уважаемая Елена Алексеевна!
Уч. 2: Учителя начальной школы –
Особенный, загадочный народ!
И каждая способна сделать столько!
Предметов сразу несколько ведет.
Уч. 3: И, кажется, что все на свете знает,
Что все умеет, может все понять.
Хотя, конечно, так и не бывает.
А вот для нас не может все не знать.
Уч. 4: Как здорово мы вместе с Вами жили!
Мы не забудем этих добрых, светлых дней.
Читать, писать, считать Вы нас учили.
Хотим еще таких, как Вы, учителей.
Уч. 5: По-взрослому, с глубоким уважением
Относимся мы к Вашему труду.
У Вас учиться было наслаждением.
Любую с Вами выгоним беду.
Уч. 6: Любое с Вами делали мы дело,
И с Вами не боялись мы проблем.
А Вы руководили так умело,
Что не было нам непонятных тем.
Уч. 7: Учительница наша дорогая!
Любовью к Вам горячей класс томим.
За наши вместе годы золотые
От всей души мы Вас
Хором: Благодарим!
Смирновой Е. А. преподносят цветы. Все уходят со сцены, кроме Хозяйки.
Хозяйка: А сейчас нам в Бюро находок принесли необычную пропажу. Ищут адресатов стихотворения. А адресовано оно не одному человеку и не двум, а многим, но очень дорогим людям. Вот послушайте.
Ученики выходят на сцену и читают стихи:
Уч.1: Мамы и папы, дедушки, бабушки,
Словно за партой сидели вы рядышком,
Уч. 2: Рядышком с нами учили вы Азбуку,
Добрые, строгие, самые разные.
Уч. 3: Вместе готовились мы к изложению,
Вместе учили азы умножения,
Уч. 4: Вместе науки мы все изучали,
Вместе оценки потом получали.
Уч. 5: Вместе четыре класса прошли,
В пятый нас вместе перевели!
Дети уходят со сцены.
Хозяйка: Конечно! Кто как ни самые дорогие и близкие люди не спали ночами, когда сыну или дочке, внуку или внучке завтра писать контрольную?! Но были такие родители, которые жили одной жизнью со всем классом, помогали во всех классных делах, откликались на все просьбы классного руководителя. И таких активных родителей хотелось бы отметить отдельно. Нашему «Бюро находок» выпала огромная честь разыскать хозяев целого ряда наград и грамот.
Учениками вы в школу явились,
Долгих четыре года учились.
Вместе учились, трудились, дружили.
Честно награду вы все заслужили!
Награды вручает директор школы Лебедев Михаил Евгеньевич.
Вручение грамот.
Хозяйка: Вот и закончилась торжественная часть праздника. «Бюро находок» уезжает дальше возвращать находки их владельцам. А ваш праздник продолжается.
Звучит музыка. Все покидают актовый зал.