Презентация на тему Портфолио ученика начальных классов 
  «Самым главным в формировании портфолио является не портфолио как таковое, а так называемый «портфолио- процесс» – совокупность процесса обучения и учения. Само же портфолио получается как побочный продукт этого процесса.»                                                             ( В. Загвоздкин)      ПОРТФОЛИО  в начальной школе прежде всего должно носить обучающий характер.     Это не форма оценивания детей, а «инструмент», с помощью которого формируется у младших школьников контрольно-оценочная самостоятельность. Функции портфолио: Диагностическая - фиксирует изменения и рост за определенный период времени.  Целеполагающая  - соответствует учебным  целям  ученика.  Содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых учеником работ.  Развивающая - обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году.  Мотивационная - поощряет результаты деятельности учащихся, преподавателей и родителей.  Рейтинговая - показывает диапазон навыков, умений, использование приобретенного опыта.  Разделы «Портфолио»     «Здравствуйте, это Я!»    «Мои достижения»    «Мои проекты»       «Моя учёба»         «Моё творчество»      « Отзывы и пожелания»   «Портфолио» Принципы: 1.  Принцип добровольности при формировании портфолио.2.  Самостоятельность при сборе  материалов.3.  Оказание  помощи ребенку при формировании портфолио.4.  Исключение формального подхода к портфолио.5.  Сбор не только документов «с печатями».6.  Постановка акцента на содержание , а не на форму.  При формировании портфолио успех работы зависит от грамотного поведения всех, кто принимает в этом участие:- детей- родителей- классного  руководителя Портфолио  во многом отражает потребности ФГОС НОО и ООО в совершенно новых формах оценивания (для оценки метапредметных результатов, связанных с различными формами самоконтроля, самооценки, самоанализа; может демонстрировать образцы овладения исследовательско- проектной деятельностью и др.)