Внеклассное мероприятие по английскому языку для 3 класса. Тема: «Jungle Call».


Внеклассное мероприятие по английскому языку для 3 класса.
Тема: «Jungle Call». Подготовил: учитель английского языка
МБОУ СОШ № 5
Подопригора Н.А.
2012-2013 учебный год
Тема: «Jungle Call».Цели:
1) Обобщение материала по теме «Животные», тренировка лексико-грамматических навыков;  
2) Развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха;
3) Воспитание любви к изучаемому языку.
Оборудование: картинки животных, большой рисунок поросенка, карточки с заданиями, доска, мел, шарф, звёзды. Ведущий 1: Андреева Виктория
Ведущий 2: Томилец Наталья
Ведущий 3: Учитель
Учащиеся: 3-а,б класс,
Ход мероприятия: 
I.Организационный момент.Ведущий 1:- Good morning, children! Today we have a special lesson. It is a game – lesson «JUNGLE CALL». Today you will ask questions, solve riddles and play games! I want you to divide into two groups. One group is “The Lions” and the second -  “The Tigers”.
Учащиеся: делятся на команды.
Ведущий 1:-Well, teams, you have some time to choose the captain.
Учащиеся: каждая команда выбирает своего капитана.
Время проведения: 8 минут.
II. Проведение конкурсов.
Конкурс 1 «Presentation».
Ведущий 2:-Tell us about yourself, please. Use these models:
1,2,….
.
Модели нарисованы на доске.
Учащиеся: Капитаны описывают свои команды.
«The Tigers»: -We have got 1 boy and 6 girls. We can dance and skip.
“The Lions”: -We have got 3 boys and 4 girls. We can run and swim.
Ведущий 2: -Very good! Now describe your captains, please. Use these models.
.
not .
.
Учащиеся: описывают своих капитанов.
“The Tigers”: -She is smart. She is not bad. She can dance.
“The Lions”: - She is slim. She is not fat. She can run.
Каждая команда получает по одной звезде за представление.
Время проведения: 6 минут.
Конкурс 2 «In Front of the Mirror»
Ведущий 1: - Every team has a card with the names of animals, but they are written as in the mirror. Please, write them in the correct form.
Учащиеся: выполняют задание. «Тигры» справляются быстрее и выполняют всё правильно. «Львы» немного отстают, в некоторых словах они буквы написали неправильно.
Ответ: pig, fox, cat, dog, lion, rabbit, hen, tiger.
«Тигры» получают 5 звёзд, а «Львы» - 4.
Время проведения: 4 минуты.
Конкурс 3 «Riddles»
Ведущий 2: -Look at these pictures. You can see many animals. Solve riddles, please:
    
He is a small animal. He likes fish. He lives in the house. (a cat)
She is orange. She is not big. She can run. She is very smart. (a fox)
This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)
He is green. He can swim and run. He has a friend Cheburashka . (a crocodile)
He is big and strong. He is grey. He lives in Africa.(an elephant)
She is smart. She can jump and climb. She lives in a tree.She is very funny. (a monkey)
He is pink. He is not slim. He can run. (a pig)
He is grey. He is not brave. He can jump. (a rabbit)
Учащиеся: каждая команда должна отгадать 4 разные загадки. «Тигры» не справились с одной загадкой, поэтому её отгадывали «Львы», поэтому «Тигры» получили за этот конкурс 3 звезды, а «Львы»- 4.
Время проведения: 3 минуты.
Конкурс 4 «Antonyms»
Ведущий 3: - Every team has 14 words. Try to find antonyms among them. Remember that every word has its own pair.
Black                              white
Yes                                  no
Merry                              sad
Hello                               goodbye
Small                              big
Slim                                Fat
Good                               badУчащиеся: выполняют задание. Все команды одинаково хорошо справились с заданием, поэтому каждая получила по 7 звёзд.
Время проведения: 3 минуты.
Конкурс 5 «Puzzles»
Ведущий 2: -Look at these pictures and solve the puzzles.
На доске висят картинки с животными и цифры. Каждая команда должна отгадать по 2 головоломки.
Ответ: two orange lions, eight grey rabbits, six orange foxes, five grey cats.
Учащиеся: отгадывают головоломки. Обе команды справились с этим заданием и получили по 2 звезды.
Время проведения: 2 минуты.
Конкурс 6 «Sentences»
Ведущий 1: -Every team has a card with the words. Put the words in a logical order and read the sentences.
Card 1. 1. has, Nick, a rabbit, got. (Nick has got a rabbit.)
2. is, grey, It. (It is grey.)
3. rabbit, his, fat, is, big, and.(His rabbit is big and fat.)
4. skip, it, sit, and, can. ( It can sit and skip.)
Card 2. 1. has, Ann, a cat, got.( Ann has got a cat)
2. is, white, It. (It is white.)
3. cat, Her, small, is, slim, and. (Her cat is small and slim.)
4. swim, It, run, and, can. (It can run and swim.)
Учащиеся: составляют предложения, потом читают, что у них получилось. «Тигры» сделали всё правильно, «Львы» не смогли полностью справиться с заданием. «Тигры» получили 4 звезды, «Львы» только 2.
Время проведения: 5 минут.
Конкурс 7 “An actor” 
Ведущий 2: -Children, I know you like the animals. Now you can tell us about your favourite animal. But you can’t use your tongue to do it. You can show us what your animal can or can’t do.
Учащиеся: по очереди изображают своё любимое животное. Задача другой команды – угадать кто это. За каждое угаданное животное - 1 звезда. Все команды справились с этим заданием и получили по 7 звёзд.
Время проведения: 5 минут. 
Конкурс 8 «Poor Piglet» 
Ведущий 1: -Look at poor Piglet. He went to the forest and lost his nose. Please, children, help him to put his nose at his place!
На доске - большой рисунок поросенка.
Учащиеся: участвуют капитаны. Они должны с завязанными глазами прикрепить нос поросёнка на место. Кто прикрепит его ближе к тому месту, где он должен быть, получает звезду. Остальные участнику помогают своим капитанам с места, говоря, куда надо двигаться. В этом конкурсе победили «Тигры», они получили звезду.
Время проведения: 3 минуты.
III. Подведение итогов, награждение команд.
Подсчитываем количество баллов, определяем победителей, кто занял первое место, а кто второе. «Тигры» набрали 30 звёзд, «Львы» - 27. Победила команда «Тигры». Победителям ставятся отметки 5.