Технологическая карта урока домашнего чтения по теме Том Сойер и его друзья
Технологическая карта урока по теме «Том Сойер и его друзья»
этап урока
время
содержание
методы и приемы
деятельность учителя
деятельность ученика
УУД
1
организационный
2
Приветствие.
Беседа с классом.
Фронтальный опрос
Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию.
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность
коммуникативные
2
Актуализация субъективного опыта учащихся.
1
Введение в тему урока.
Групповая работа
Создает эмоциональный настрой.
Направляет учащихся на формулировку цели урока.
Анализируют, высказывают предположения
регулятивные
3
мотивация, целеполагание,
2
Формулировка цели урока
Фронтальный опрос
Помогает определить цель урока наводящими вопросами
Пытаются сформировать цель урока
общеучебные
4
Обобщение и систематизация
8
Работа над образом героев сюжета. Просмотр видео.
Работа в парах.
Контролирует процесс
Смотрят видео, заполняют таблицу
Общеучебные
Регулятивные
Логические
5
Проверка понимания материала
3
Развитие лексических, логических навыков.
Фронтальный опрос
Корректировка ответов. Организация проверки.
Отвечают на вопросы.
Общеучебные
Регулятивные
Логические
6
Проверка домашнего задания.
3
Проверка усвоения слов по теме.
Фронтальный опрос.
Контролирует правильность ответов.
Переводят словосочетания с русского на английский язык
общеучебные
коммуникативные
логические
7
Применение изученного на практике
12
Развитие навыков говорения
Групповая работа
Контролирует правильность ответов.
Составляют разговор от имени героев повести.
коммуникативные
(планирование учебного сотрудничества)
познавательные
8
Домашнее задание
2
Фронтальная работа, индивидуальная
Контролирует запись учащимися д/з, объясняет домашнюю работу.
Записывают д/з стр 158 упр 2 (Описать пещеру Дугласа).
9
Подведение итогов.
5
Реализация цели урока.
Индивидуальная работа
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности (достижение цели урока).
Дают характеристику героев с использованием таблицы, которую составляли при просмотре видео.
Общеучебные
Регулятивные
Логические
10
Рефлексия
2
Проверка способности самооценки, как личностный результат
Фронтальный
Индивидуальная работа,
Учащиеся заполняют карту самооценки. Показывают учителю оценки в виде цветной карточки.
регулятивные
15