Сценарий внеклассного мероприятия Праздник английского алфавита (2 класс)


СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА
I
ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: Good afternoon, dear guests, parents, teachers and children! Nice to see you!
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: Добрый день, дорогие гости, родители, учителя и дети! Рады приветствовать вас в нашем зале!
АПЛОДИСМЕНТЫ.
II
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: Today our holiday is devoted to one of the most popular language of the world – the English Language. English is spoken in Great Britain and many other countries.
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: Наш праздник посвящен сегодня самому популярному языку в мире – английскому языку, на котором говорят в Великобритании и многих других странах.
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: Look at the screen! Let’s see the wonderful presentation about Great Britain prepared by the student of the 6th form Pletnyova Anastacia.
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: Thank you, Dima. Всё внимание на экран.
ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ (Настя читает и переводит, Дима тоже читает и переводит)
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: Nastya, thank you very much again!
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: Not at all.
III
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: Dear friends! Now we’ll travel to a magic country Englishland and meet the letters!
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Let’s see how we can meet each other.
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: Давайте познакомимся! ФЕДОРЕНКО ДАРЬЯ и СЕДЫХ ОКСАНА, учащиеся 2А класса, помогут нам в этом.
ВЫХОДЯТ ФЕДОРЕНКО ДАША и СЕДЫХ ОКСАНА – диалог «Знакомство»
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: OK, thank you very much, girls!
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: Спасибо, девочки! Теперь мы с вами не пропадем за границей, правда, ребята? (----Дааааа!) Какие молодцы!
IV
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: Attention, please! Dear friends! Meet the LETTERs!
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: Буквы! На сцену!
ВЫХОДЯТ БУКВЫ. Читают стихи на каждую букву на англ.яз.
Letter A
A is for Apples and for Apple trees.
You can see apples in the apple trees.
Letter B
B is for Boys and for a Ball
Boys like to play football
Letter C
C is for Cat. My cat is grey.
And with me he likes to play.
Letter D
Letter D is for Dog and for Doggy.
I have a dog, not a doggy.
Letter E
E is for Eight and for Eleven.
How much is eight and eleven?
Letter F
F is for Flowers: red and blue,
White and yellow and rosy too.Letter G
G is for Green and for Grey
My kitten is grey. He is OK.
Letter H
H is for a Hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands.
Letter I
I is for I. I’m a boy and I’m ten.
I like to play with my brother Ben.
Letter J
J is for Jam. This is apple jam.
Jimmy likes it, so does Sam.
Letter K
K is for Kate. Kate has a kite.
It is little and it is white.
Letter L
L is for Little and for Leapfrog
My little sister likes it a lot
Letter M
M is for Mother, Monkey and My
My monkey is funny, so am I
Letter N
N is for Nine, Ninety and Ninety-nine.
Children, how much is ninety and nine?
Letter O
O is for One. One and two is three.
Three little cats are in a tree.
Letter P
P is for Picture. In it you can see
A car and a bus, a street and a tree
Letter Q
Q is for Questions: How are you?
How old are you? and How do you do?
Letter R
R is in Brown, Grey and Green too
But not in white, yellow or blue
Letter S
S is for Street. This is my street.
There are a lot of trees in my street.
Letter T
“Tick-Tock”, says the clock.
It can tell you all the day
Time to sleep and time to play
Letter U
Little children, come to me!
Let’s play under the tree
Letter V
V is in Five and also in Seven,
It is in Twelve and in Eleven.
Letter W
It’s winter, it’s winter
Let’s skate and ski
It’s winter, it’s winter
It’s great fun for me
Letter X
X is in Six. Let’s count up to six!
One, two, three, four, five, six!
Letter Y
Y is for a Yard where children play.
They play in the yard every day.
Letter Z
Z is for the Zoo.
We go, we go, we go to the zoo!
There is a tiger there and a zebra too.
ВСЕ ОСТАЮТСЯ НА СЦЕНЕ.
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: Excellent, children! You are very smart!
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: Молодцы, ребята! А знаете ли вы, сколько всего букв в английском алфавите? ----(26)--- А как называется английский алфавит? --- (The ABC)----
Дима, посмотри, всё знают!!! Не зря прошла учеба во 2 классе!
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: Да, молодцы, ничего не скажешь! А знаете ли вы стихи на английском языке? ------(Даааааа)------ Давайте послушаем!
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: 1. АНАИД! You are welcome!
2. ШАГИНА АНГЕЛИНА
3. ФЕДОРЕНКО ДАША
4. ШЕЙКИНА САША
5. ЮРОВА МАША
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: Thank you, children!
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: Спасибо, ребята, молодцы!
ВСЕ ДЕТИ УХОДЯТ СО СЦЕНЫ.
V
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: KAPUSTIN NIKITA will sing a song “School is teaching”
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: Ученик 5Б класса КАПУСТИН НИКИТА поёт для вас песню «Учат в школе».
ПОЕТ КАПУСТИН НИКИТА. В середине его выступления выходят буквы на сцену и составляют фразу WE LOVE ENGLISH.
VI
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: Now the students of the second form B will show us their progress!
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: Встречаем учащихся 2Б класса!
ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ 2Б Читают стихи по цепочке.
1. Учу английские слова,
Беру я лишь разбег.
Я слово первое узнал:
Портфель и сумка – bag.
2. Ученик к доске идёт,
Классная доска – black-board.
3. Вижу в классе много рук!
Книга по-английски – book.
4.Мальчик наш лихой ковбой,
Мальчик по-английски – boy.
5. На окне цветок расцвёл,
Поливала его – girl.
6. По-английски каждый день
Ручку называем – pen.
7. В школе я вчера заснул
Школа по-английски – school.
8.Пришло письмо от светы.
Письмо и буква – letter.
9.Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты,
С молока снял ложкой пенку
И сказал: «Спасибо» - Thank you!
10.Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить: «Good- bye»!
11. Очень длинный поводок
 У моей собаки – dog.
        12. На кого щенок залаял?
         В клетке лев огромный – lion.
Ослик по – английски – donkey, Обезьянка в рифму – monkeyКошка – cat, собака – dog,А лягушка просто frog.
Бежал в припрыжку dog,За ним скакала frog,На солнце грелась cat,Летала в небе bat.
Шёл косолапый bearв кусты запрыгнул hаreСел на лужайку fox,И выпил milk из box.
По Лондону шёл catСat приобрёл a hatПотом повстречал a dollС ней поиграл в ballЗа это знакомый cookЕму подарил bookСat возвратился в houseМяукал – мяус, мяус.Представьте, в Англии даже кискиМяукают по-английски.
УХОДЯТ СО СЦЕНЫ.
VII
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: The STUDENTS of the SECOND form A will sing a famous song for you!
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: Ученики 2А класса споют для вас известную песню на англ.яз. Помогает им в этом учитель музыки ТАУБЕС ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА.
ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ 2А Поют песню «Львенок и Черепаха»
VIII
ИГРА С ЗАЛОМ---------пока выносят декорации для сценки---------
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: Ребята! Посмотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал! Шары разноцветные - отовсюду заметные! А знаете ли вы цвета по- английски?------------Даааа----- Проверим!
- Ох, неспелый мандарин.Он зеленый, просто – (green)
- Очень черный негр Джек.Черный по-английски – (black)
- Я тону, иду ко дну.Синий цвет, конечно – (blue)
- Рыжий внук и рыжий дед.Красный, рыжий будет – (red)
- Желтый фрукт – он, значит, спелый.Желтый по-английски – (yellow)
МОЛОДЦЫ!!!!
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: А теперь проверим, знаете ли вы цифры. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказал. Мы будем считать хором вслух.------------------one---(1 раз хлопают),----two----(2 раза хлопают)----и т.д.
МОЛОДЦЫ! ХОРОШО УЧИЛИСЬ!!!
IX
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: All of you like to go to the theatre. Let’s see the fairy-tale “The House” in English.
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: Ученики 2А и 2В покажут сказку «ТЕРЕМОК».
Суворова Лиза: Here is the house in the wood.
                    A Mouse is running through the wood.
                    It stops at the door,
                     It knocks at the door.
MOUSE What a nice house! It is very nice. It is not small. It is not big. Knock, knock, knock. Who lives in the house? (Заглядывает в теремок.) Nobody! Now I can live in it. I like this house.
I’m a mouseI live in the houseMy name is Markisa I like eating cheese. 
Суворова Лиза: …….. A Dog………
DOG What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?
MOUSE I am a mouse. I live in the house. And who are you?
DOG I am a dog.My name is Jack.My coat is white.My nose is black.
MOUSE Come in. Let’s live together.
Суворова Лиза: ……A Butterfly is flying……
BUTTERFLY What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?
MOUSE I am a mouse. I live in the house
DOG I am a dog. I live in the house. And who are you?
BUTTERFLY I am a butterfly.
Butterfly, butterfly, where do you fly?So quick and so high in the blue, blue sky!
MOUSE Come in. Let’s live together
Суворова Лиза……………A Wolf…………
MOUSE, DOG, BUTTERFLY
I like to skip,
I like to jump,
I like to run about,
I like to play,
I like to sing,
I like to laugh and shout.
MOUSE Come in. Let’s live together.
Суворова Лиза …….A Cat…..
MOUSE , DOG, BUTTERFLY, WOLF
CAT-----
One, two, three, four, five.Once I caught a fish alive,Six, seven, eight, nine ,ten,Then I let it go again.
Суворова Лиза ……A Fox…….
MOUSE , DOG, BUTTERFLY, WOLF, CAT
FOX---
See my eyes.
See my nose.
See my fingers.
See my toes.
See my lips.
See my knee.
Now you have seen all of me!
Суворова Лиза ……A Tiger…….
MOUSE , DOG, BUTTERFLY, WOLF, CAT, FOX
TIGER---
Mind the clock and keep the rule
Always come in time to school!
ВЫХОДЯТ В ЦЕНТР СЦЕНЫ И ПОЮТ ПЕСНЮ “The more we are together” c Таубес О.Н.
X
ПЛЕТНЕВА НАСТЯ: Thank you, Olga Nikolaevna and children! You are brilliant! Real actors!!!!
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: Да, настоящие актеры!! А сейчас для вас поет ученица 3Б класса ПЛАХОВА ЛИЛЯ.
ПОЕТ ПЛАХОВА ЛИЛЯ.
XI
ИГРА С ЗАЛОМ.
ПЛЕТНЕВА НАСТЯ: Ребята, в любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть. Угадайте, о ком же говорится в этих стихотворениях. Вы должны назвать животных по-английски.
Мишка косолапыйХодит еле-елеМишка, медвежонокПо-английски -…….bearКот вчера съел мясо лихоБыл с мышами тэт а тэтОн воришка, этот –…….cat У меня живет бульдогА собака это –…….dogКто среди зверей гигант?Слон, слоненок –……..elephantКто хитрей на свете всехКрасный, белый чудо-флокс! Рыжая лисичка-……..foxШкола мне нужна, не ВУЗГусь, гусенок-это ………gooseТрудный вам задам вопрос-Как назвали лошадь?-…….HorseНужен здесь особый нюхВолк, волчище-это …….wolf
Прыгнула из грядкиПрямо на порог Зелёная красавицаЛягушка значит….. frog
Свинья есть хочет каждый миг,Свинью мы называем….. pig
XII
ПЛЕТНЕВА НАСТЯ: Учащиеся 3-их классов тоже приготовили для вас сценку на английском языке.
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: Let’s see the fairy-tale!
ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ 3 классов, ПОКАЗЫВАЮТ СЦЕНКУ.
XIII
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: KAPUSTIN NIKITA will sing a song “KATYUSHA”
ПЛЕТНЁВА НАСТЯ: Ученик 5Б класса КАПУСТИН НИКИТА поёт для вас песню «КАТЮША».
ПОЕТ КАПУСТИН НИКИТА «КАТЮШУ».
Танец Зиновьева и Плахова-------два танца?
Поет Кривобокова Соня
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ТРАПЕЗНИКОВ ДИМА: Dear children! I see you like English. You can speak English a little! You know the English Alphabet, colours, numbers and animals! Continue learning English! School is teaching!!Good luck!!!
ПЛЕТНЕВА НАСТЯ: Дорогие ребята! Вы многому научились в этом году. Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета, животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Мы желаем вам успехов и радостных открытий!