Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку по теме праздник английского алфавита 2 класс
РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО 2 КЛАССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА. THE ABC PARTY»Макаренко Л.В., учитель английского языка Краснолиманской общеобразовательной школы I-III ступеней № 2.
Тип мероприятия: Урок-Презентация.(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.Задачи: -обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации. -развитие творческих способностей учащихся, -формирование навыков выразительного чтения. -развитие навыков общения на английском языке. -создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.Оборудование: класс оформляется разноцветными воздушными шарами, на которых написаны слова на английском языке. Яркий английский алфавит с рисунками размещён не попорядку. Выставка детских рисунков. Фонограммы с песнями. Наградные житоны. Приглашены родители и учителя.Ход мероприятия:Звучит мелодия песенки «АВС». Столы расставлены полукругом. На середину класса выходит учитель:Good morning, dear children!We have a holiday today, the ABC partyWe shall sing, we shall danceWe shall speak and read at once!You know all letters wellYou can read them and spell!(на середину выходят два ученика)P1 Do you know the ABC?P2 Yes, of courseP1 Can you read?P2 Yes, I can.P1 Can you write?P2 Yes, I can/T I am sure all of you know the ABC, don’t you?(учащиеся, у которых в руках буквы алфавита выходят на середину класса группами и представляют свои буквы)T - Однажды алфавит английскийРассердился очень сильно Буквы спорили, ругалисьПотихоньку даже дралисьБормотали так сердито!О главе их алфавитаИ кого из них на светеВсех быстрей запомнят дети?(Смотреть приложение, слайд №1)P1 Буква»Эй» пред всем предсталаЗаклинанье прошепталаКто-то любит абрикосыКто-то любит антрекотСходство вы найдете самиАбрикос-an apricot(слайд №2)P2 Буква «Би» пришла сказатьИ попеть, потанцеватьМяч на травке поискатьА потом и прокричатьМишка косолапыйХодит еле-елеМишка, медвежонок-bear(слайд №3)P3 Буква «Си» пропела тихоКот вчера съел мясо лихоБыл с мышами тэт на тэтОн воришка, этот –cat(слайд№4)P4 предстала «Ди» пред намиСловно важная мадамГоворит:- У меня живет бульдогА собака это –dog(слайд №5)P5 Буква «И» пришла сказать Посчитать, нарисоватьКто среди зверей гигант?Слон, слоненок –elephant(слайд №6)P6 Буква»Эф» вот подоспелаИ тихонечко запелаКто хитрей на свете всехКрасный, белый чудо-флокс!Рыжая лисичка-fox(слайд №7)P7 Буква «Джи» тихонько всталаПотянулась, позевалаШкола мне нужна не ВУЗГусь, гусенок-это goose(слайд №8)P8 Буква «Эйч» -привет хорош!Трудный вам задам вопрос-Как назвали лошадь?-Horse(слайд № 9)P9 «Ай» у нас ни «ди», ни «эн»А индеец-indian(слайд № 10)P10 Буква « Джей» вчера сказалаЯ варенье это съемПо английски значит-jam( слайд № 11)P11 Буква «Кей» важна уж оченьЧасть ноги моей-ееВ колене ногу ты согниА колено-это knee(слайд №12)P12 Буква «Эл» важна, гордаВ слове лев, лимон онаНа отдыхе у речки НеманПили чай с лимоном-lemonЕй сегодня снитсяЧто средь букв она царица(слайд № 13)P13 Буква «Эм» сказала прямо До чего же вы упрямы°В слово monkey я вхожуКоролевою хожуСлайд №14P14 Буква «Эн» капризна очень Сил уж нет и это фактНичего она не хочетА орех ведь это-nut(слайд № 15)P15 Что же любит буква «Оу»По ночам не спится ейА кому не спится?-вау!Сова, совушка- owl(слайд №16)P16 Буква «Пи» обиделась на мигПоросенком обозвалиНе по- русски, по- английскиPig- свинюшку называли(слайд № 17)P17 Молча слушала нас «Кью»Все наряды примеряяПро себя шепча-«один»Королева-это queen(слайд №18)P18 Буква «А» у нас согласнаяИнтересная, прекраснаяКролик травушку теребитА ведь кролик-это rabbit(слайд №19)P19 Буква «Эс» змеей согнуласьВ поднебесье потянуласьЧтоб услышали вы звонА ведь лебедь-это swan(слайд №20)P20 Буква «Ти» ровнее все жеИ на зверя не похожаTiger-тигр, а не тайгаТы ударь второе «а»(слайд « 21 )P21 Буква «Ю» на «и» похожаНо не русский ведь языкОт дождя спасет umbrellaЗонтик, зонт в один ведь миг(слайд № 22)P22 «Ви» как птичка встрепенуласьРаспрямилась, улыбнуласьЕй не страшен ястреб ЯшаПо-английски ястреб-vulture(слайд № 23)P23 Буква « Даблъю» сложна у насНу запомнить- просто крах!Нужен здесь особый нюхВолк, волчище-это wolf(слайд № 24)P24 «Экс» конечно-клево!Изменяется всегдаГде найдешь такое словоЧтобы начала онаПосмотрите-это он!Англо-русский xylophone(слайд № 25)P 25 Буква « У» нет вы не правыЭто «Уай» у англичанВ слове yak она вначалеВот так так! Вот так так!( слайд № 26 )P26 Буква « Зед» пришла к нам в гостиПриглашает в лунопаркZebre-зебра по- английскиёZoo- конечно зоопаркP1ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZOh! Well, you see,Now you can say the ABC!P2ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZThis is called the alphabetWhich we never must forget
(Учитель поворачивается к буквам)Вот решили вы дружитьЛюдям в книжечках служитьИ неважно кто и где стоитИ с кого начался алфавит!Игровой момент. ( две команды)Puzzle I (Разрезная азбука) (Приложение №1Выберите буквы одного вида и составьте из них слова(кто быстрее)Puzzle II ( Потерянные буквы) ( Приложение № 2) Впишите недостающие буквы алфавита и составьте из них получившиеся слова( на время) Puzzle III (Воздушные шары) (Приложение № 3)Назовите по –английски предметы, изображенные на шарах Puzzle IV (Кубики) (Приложение № 4)Расположите кубики так, чтобы заглавные буквы были в алфавитном порядке, тогда маленькие буквы на кубиках составят слово. Подводим итоги, всех детей награждаем медалями и сладкими призами.Учитель: Вот и закончился наш праздник! Спасибо всем за участие Мы увидели, что вы хорошо выучили алфавит и желаем вам дальнейших успехов!Thank you very much! Good by!
Анализ проведённого мероприятия:После мероприятия у детей систематизированы знания английского алфавита. Проведенные игры позволяют сделать знания более качественными и процесс обучения эффективным. Учащиеся в игровой форме демонстрируют свои первые успехи в овладении английского языка. Они заранее готовятся к этому празднику, разучивают стихи, песни. Данное мероприятие позволяет принять участие всем детям. Думаю, что этот праздник способствует качественному усвоению материала, знакомит с компьютерной техникой и делает радостным сам процесс познания, который становится для учащегося потребностью.