Конспект урока по английскому языку для 3 класса «Счастливого Рождества»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чуру-Барышевская основная общеобразовательная школа »
Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Урок английского языка в 3 классе на тему «Счастливого рождества!»
Учитель МБОУ Чуру-Барышевской
основной общеобразовательной школы
Султанова Ландыш Равиловна
2013 г.
Цель урока: Совершенствование навыков и умений чтения; активизация лексических и диалогических навыков.
Задачи урока:
- учебный аспект:
-формирование умения употреблять лексику по теме «Рождество» в серии языковых и речевых упражнений;
-формирование умения поддержать беседу по теме, находить необходимую информацию в прочитанном;
- повышение мотивации учения при помощи интерактивных средств обучения;
-развивающий аспект:
-развитие творческих способностей учащихся;
-воспитательный аспект:
-воспитание чувства коллективизма, доброты;
-социокультурный аспект:
-формирование представлений о традициях страны изучаемого языка;
-обеспечение условий для коммуникативного использования английского языка.
Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация, посвящённая рождеству в Англии.
Ход урока:
Орг.момент
-Teacher: Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.
2. Речевая разминка: How are you today?
ПРИВЕТСТВИЕ НА АНГЛ. ЯЗЫКЕ ПО СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ.
Inside-Outside Circle (инсайд-аутсайд сёкл)-все ученики «Б» формируют внешний круг, лицом внутрь. Все ученики «А» находят своих партнеров «Б» и формируют внутренний круг, лицом к партнёру «Б». Учитель задает вопрос:
Приветствовать друг- друга; спросить как дела; сказать ,что счастлив встречи с ним.
Hello, my friend! How are you?
I am missing youYou are here –and I am so happy!
Ученики отвечают, следуя инструкциям учителя.
Ученики двигаются по кругу, чтобы взаимодействовать с другими следуя инструкциям учителя.
- Thank you! Be active and try to do your best today!
-Садимся на свои места в группе по 4 ученика. Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу - столкнемся плечом, с партнерами по глазам - состыкуемся своими кулачками.
Let`s find out what we are going to speak about today. Please, do some tasks.
- Let`s remember the letters. Connect the dots alphabetically.
Слайды №1-18. Дети называют буквы в алфавитном порядке, если правильно, открывается следующий слайд.
-Вот какая ёлочка у нас получилась! Слайд №19
-Let`s remember the names of the colures and decorate our tree.
Слайды № 20-26. Учитель читает стихотворения о названиях цветов, если дети правильно добавляют слово, открывает слайд с шариком соответствующего цвета.
Вот Санта Клауса портрет,Он там в наряде цвета (red) Синеву небес люблю,Ношу я джинсы цвета (blue) Поля с пшеницей спелоюРадуют нас цветом (yellow)Розы победителю падают на ринг,Цвет их по-английски называем (pink) Уверена, ты помнишь: Оранжевый цвет (orange)
У елки цвет всегда один,Зимой и летом - это (green)Работа со слайдами презентации (27-33)
Итак, ёлочку мы украшали не случайно, ведь тема нашего урока «Рождество».We are going to speak about Christmas and presents you would like to get.
Дети просматривают слайды, сильные учащиеся или учитель читает содержащуюся в них информацию.
3. Формирование навыков изучающего чтения
1)Упр.3 стр. 51 . дети читают письмо Джилла про себя, затем отвечают на вопросы из задания перед текстом.(приложение№1)
Вопрос:What would Jill like to get for Christmas?
2) Jot Thoughts (Джот Тотс)-дается тема «Рождество», ученики громко проговаривают придуманные слова по данной теме, записывают его на листочках и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, в центре стола окажутся 16 листочков. Задание: переводить слова и выражения на английский язык. Дается время на размышления 3 мин. Ученики отвечают, используя структуру Round Robin (Раунд Робин). Начинает ученик под номером 2.
4.Развитие навыков монологической речи
Упр. 5 стр. 51. Дети исправляют утверждения, пользуясь прочитанным письмом. (приложение№2)
Think- Write-Round Robin (финк-райт-раунд робин)-учитель задаёт вопрос: исправить утверждения в карточках, пользуясь прочитанным письмом и дает время подумать 2-3 мин .(можно дать дополнительное время) .Ученики думают и записывают ответы на листочек, ученики по очереди зачитывают свой ответ с листочка.
5. Работа со слайдом № 36-37
6.Физкультминутка
Mix Pair Share - ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается - ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление.
Вопрос:What would you like to get for Christmas? ( Какой подарок они желают получить на Рождество?)
Начинает тот, у кого длинные волосы.
Timed – Pair- Share –ученики делятся своими партнерами по 30 секунд. Не забывайте, поблагодарить друг друга и попрощаться: «Thank you. I was so glad to meet you. See you later.»
-А теперь на этот вопрос ответит.(послушаем одного ученика)
Музыка останавливается, ученики находят другую пару.
2 вопрос: What would you like to get for New Year?
Начинает тот, у кого светлые глаза?
-Подумайте 5 секунд.
(ученики делятся своими партнерами по 30 секунд. Timed – Pair- Share)
-Поблагодарите своего партнера.
-А теперь на этот вопрос ответит
7. Подведение итогов. Работа со слайдом №35
Предложенные слова и словосочетания дети переводят на английский, тем самым показывая, как они усвоили новую лексику.
8. Домашнее задание: Написать письмо Санта Клаусу по образцу.
Приложение №1
Приложение №2
Рисунок 2Рисунок 1@ђЗаголовок 115